Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 10.0

-Nick-
Скрытый текст

Smekaloff
5 March 2016

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 10.0
107,3K
views
148
members
19,6K
Odin AS
23 October 2016

Mr_Romanov
Понял, спасибо.
Брать не буду, тогда штатный буду смотреть
rays2
23 October 2016

Парни, что вы прицепились к автобусу.
Вы думаете, что если вы, с барского плеча, отвалили 2.5 лимона за автобус, то у вас всё будет как в ауди А6? Это коммерческая машина, на которой ездит наемник, и всем плевать на эту приборку. А все плюшки за хорошую доплату. Вопрос в другом, кто будет доплачивать за приборку, на которую иногда поглядывает наемный водитель? Или за другие аналогичные фишки, не имеющие практичности.
ИМХО, наличие ксенона в конкретном автобусе, это уже большое везение.
Odin AS
23 October 2016

rays2
А он 2,5 млн стоит?
ALG
23 October 2016

Бгггг D щас ряом со мной сцена: в припаркованный поршъ какой-то (не разбираюсь я в сортах поршэй), садятся такие пара-мужык средних лет и дама евонная, такая в шиншилле... Мужик ключ сунул, потом вылез открыл капот, который спереди багажник , достал оттуда литр какого-то по цвету вроде кастрола, открыл капот который сзади и влил туда этот литер полностью.
А вы тут про масложор у бюджетных тарантасов ваги всякие, шикоды
Апд: это был Шелл 5на30. Я посмотрел в урне, куда этот перец тару выкинул
Odin AS
23 October 2016

ALG
А разве порш это не ваггрупп?
ALG
23 October 2016

Odin AS
Я не знаю, но выглядел это процесс по доливу масла в мотор поршА смешно и удивительно, как чукча в Вольво (с)
И потом, все-таки баги бюд жэтных поповозок не должны распространяться на премиум, даже в рамках одного консерна. Ну, это я так думаю
Alex79
23 October 2016

rays2:

Парни, что вы прицепились к автобусу.