Smekaloff
5 March 2016
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 10.0
И спасибо всем за мрэо... если б не попал на обед и не повисла база - управился бы за час...а так с обедом 2.5 на мойке.
всем ещё раз спасибо за помощь и советы
Brodjaga
150 сил на Октавию не ставят.
цитата: |
Потолкался сегодня по центру на 50 км |
50 км по центру натолкал?
на маршрут коммерческий что-ли вышел таки?
TVS мрэо, школа, садик , работа и вариации
Mr_Romanov:
|
цитата (borodaII) я же не фанат шкоды.
Тогда уж ты не фанат, нового вага. Этот мотор ставится на а7 суперб, пассат, носок 7 |
Не, не фанат. Турбоперделки с дсг это не мое.
Двигатель
цитата: |
На а7 1.4 ТСИ ставится мотор CHPA |
на 140 л.с.
czda- 150 сил
Так что ты тоже не фанат
Evgen085rerd
21 October 2016mobile
dimcher:
|
Alex79 Фургон о 140 силах, к тому ж дизель на мкпп и 4х4, как еще ему разгоняться. Причем наверняка первые 70 набирает на уровне 11сек легковух, а вот потом сливается |
Это так же с тигуаном 2.0 бензин 200 сил нос в нос до 120 с моим фокусо 2л ручка разгоняются,лальше не знаю. Думаю фокус начнёт сливать
Brodjaga:
|
TVS мрэо, школа, садик , работа и вариации |
кстати, теперь знаем на ком подарки и артистов в Детдом на НГ везти
Brodjaga:
|
TVS мрэо, школа, садик , работа и вариации |
И как ты это все успеваешь.
У меня без вариаций - только садик и работа
TVSА до этого не знали на ком?
цитата: |
1) Тоже читал, что на новых вагах стали ставить ремень, а не цепь (вот только не помню на все ли двигатели). 2) Цепь правда расходник и редко выхаживает больше 100ткм. Больше ездит только тот, кто не в курсе проблемы. У себя на 1,8 поменял цепь и натяжитель (старого образца) на 85ткм. Когда сняли, оказалось что цепь уже начала самую-самую малость задевать за крышку, но еще не начала ее есть. Посторонних звуков при работе двигателя еще никаких не было (могу выложить фото). Натяжители старого образца могли перескочить, новые не перескакивали. Новые стали ставить с 2013года, кажется 3) Помпу мне по гарантии меняли на 42ткм 4) Также профилактически после замены цепи+натяжителя по совету Вагтеч и мониторинга инета на пробеге 85ткм поменял маслоотделитель. При выходе его из строя может потечь сальник двигатель/коробка, что гораздо дороже. |
Прям мечта а не двигатель.
То ли дело, "дураки" на фордах ездят, где на 1.6 регламент замены ремня на 160 тыс., а на цепных моторах ее меняют только если на пробеге за 200 делают ремонт.
Для примера нашепром.
Двигатель на Лада Веста и Лада X-Ray - регламент замены ремня ГРМ - 180 тыс. Всю картину портит только помпа - регламент замены каждые 90 тыс., она приводится от ремня ГРМ.
А так да, ВАГ - это круто.
lessen:
|
Brodjaga 150 сил на Октавию не ставят. |
вот Леша кто тебя за язык тянет то
http://www.skoda-avto.ru/models/new-octavia/pricelist
TenochСегодня работа по остаточному принципу и по телефону
Сколько уже можно про Октавию ?
цитата: |
вот Леша кто тебя за язык тянет то |
Скорее всего он имел ввиду, что не ставят двигатель турбо + компрессор. А сколько там лошадей, это дело десятое. Маркетологи всегда "по просьбам трудящихся" рисуют от души.
rays2
народ видит три буквы TSI и сразу все свои фобии на него проецирует, и даже не хотят разобраться, что с одной и той же мощностью могут быть совсем разные двигатели. А потом высказываются про цепи и двойной наддув
dimcher
21 October 2016
ТАк что про Good Year UG Ice Arctic скажет общественность в сравнении с Хаккой7?
UG конечно само за себя говорит, но все же
dimcher:
|
rays2 народ видит три буквы TSI и сразу все свои фобии на него проецирует, и даже не хотят разобраться, что с одной и той же мощностью могут быть совсем разные двигатели. А потом высказываются про цепи и двойной наддув |
Действительно.
Я тут набросал небольшой тест, пока что для себя. Но, думаю, он подойдет многим.
Тест называется - Хотите ли вы ВАГ.
Обрадуют ли вас проблемы с автомобилем.
1. Масложор.
2. Замена цепи на пробеге от 30 до 80 тыс.
3. Замена помпы от 20 косарей.
4. Постоянные проблемы с ДСГ.
5. Ремонт дизеля на 150 тыс.
6. Замена поршневой каждые 30-50 тыс.
Если у вас нет ответов ДА ни по одному из пунктов, то увы, вам нельзя его покупать.
Ничего не пропустил?
dimcher
21 October 2016
rays2все так. Но не с новым 1.8 после весны 14-го (у двигателей до этого и правда с помпой косяк)
про муфту забыл, но это благо не чисто ваговская причуда.
ДСГ6 можно смело до 100 тыс катать без проблем. Не думаю что ПШ сильно лучше по надежности
Мокрая ДСГ7 еще лучше, но это уже совсем другой класс авто, от 2 млн в базе
Че за бред?! всегда был 140 сил!!!
lessen обновили его
ну ладно ладно, я сайт подкрутил чтобы тебя возмутить.
lessen
у вас во флоте есть 205/60/16??
Mishka-78rus
21 October 2016
rays2
Ну да, то чего нет то и не ломается)) зато надежно, спору нет.
Хотя конечно в каждой шутке есть доля шутки и не признавать некоторые очевидные косяки глупо.
Мне фокус с его сухим PowerShift, вынес мне мозг гораздо больше чем масложор, помпа и цепь вместе взятые (а вариатор избавил от проблем с ДСГ).
Mishka-78rus
21 October 2016mobile
А кто что слышал про нынешний Кашкай? Какие у него слабые места?
Mr_Romanov
21 October 2016
borodaII
Ты вот признаться что ложанул не можешь. Когда он появился был 140, с 15 или 16 модельного поменяли прошивку стал 150
dimcher
В Спб нет, есть только в регионах-это хендэ И40
lessen
для них это базовый размер?
Mr_Romanov:
|
Ты вот признаться что ложанул не можешь. Когда он появился был 140, с 15 или 16 модельного поменяли прошивку стал 150 |
Почему не могу? Могу, я же не фанат.
Вместе с прошивками поменяли буквы, да в принципе и хрен с ними. Появилось это чудо в этом году.
После 1.4 150лс у соседа на Тигуане, где через 3 года вместе с концом гарантии кончился движок , стойкое убеждение что все что меньше 1,8л это какашка. Плюс приятель добавил с ФВ, говорил что очень часто встречается разрушение поршней в районе перегородок на турбовых моторах, связывали с качеством топлива, но я склоняюсь к тому, что эти моторы не рассчитаны даже на 95 бензин им нужно 98. А распространенный "чип тюнинх" убивает еще быстрее. Эти движки до 170 сил вроде чиповали.