Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 10.0



-Nick-
Скрытый текст

avatar
Smekaloff
5 March 2016

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 10.0
104,1K
views
148
members
19,6K
posts

avatar
Brodjaga
17 October 2016


Odin AS
Расскажи по ощущениям...тесты его немного поругивают за смещение в зиму и проседание на асфальте
avatar
Odin AS
17 October 2016


Brodjaga
Вот в этом и соль, она же зимняя, должна быть в сторону зимы, если наоборот, то я и на боско покатаю зиму
avatar
Odin AS
17 October 2016


Brodjaga
Раскажу обязательно и на карьер поеду
avatar
dica
17 October 2016


avatar
Mr_Romanov:

rays2 Гуляй, еще на таких время тратить.

Ты его в игнор добавь, как и меня И всех, у кого другое мнение от твоего самого правильного А, да, яж в игноре
avatar
suroviytatarin
17 October 2016mobile


canon3000
10 тык это тока обкатку прошёл)))
Я свой взял с пробегом 50,за год и 30 тыщ я слишком много в-него вложил.При чём за последний месяц он просто весь мозг мне съел.
Помимо уже упомянутого генератора(я кстати вытащил его не снимая опор,снизу)задний тормозной цилиндр,мторчик омывателя,прогорела задняя часть шлушителя,умер датчик темп двигателя,траблы со впрыском и ещё заметил,что шрус начинает похрустывать в крайних положениях)))
А чтобы поменять тормозные диски,надо менять ступичные.
avatar
Mr_Romanov
17 October 2016


avatar
Odin AS:

Дык мне кажется никто и не спорит о том что шип лучше на льду

Это видимо только нормальные люди читают, а тем кому надо написать лишь бы куда все равно.
avatar
Mr_Romanov
17 October 2016


dica
Пока читаю, может исправишься.
так мнение есть у каждого, как и дырка в (о).
Но вы отвечаете на то что я даже не писал.
avatar
canon3000
17 October 2016


suroviytatarin
да, к сожалению конструкция ПТД с подшипниками внутри.
глушак тоже поменяли кроме передней первой части, я забыл про него
могу сказать что машина 2011 года собрана намного неряшливее чем машина 2008 г.в.. а пластик говенный, крышка омывайки разломилась в пальцах на три части когда открывал.
avatar
suroviytatarin
17 October 2016mobile


Odin AS
Это как нету льда?Мы видимо ездим по разным городам)))
avatar
Odin AS
17 October 2016


suroviytatarin
Видимо
avatar
canon3000
17 October 2016


suroviytatarin
на днях отвалился держатель троса, который открывает заслонку рециркуляции, пришлось разбирать бороду, а оказалось что надо было снимать бардачок.
avatar
rays2
17 October 2016


avatar
Mr_Romanov:

Это видимо только нормальные люди читают, а тем кому надо написать лишь бы куда все равно.

А если я тебе скажу, что шиповки все-таки проигрывают на льду нешипованным шинам?
avatar
suroviytatarin
17 October 2016mobile


canon3000
Ну про кач-во сборки я вообще молчу,такое ощущение,что машина собрана молотком и топором,но учитывая её стоимость можно было бы закрыть на это глаза если бы она не ломалась.
Самая печальное,что нет альтернативы.
avatar
Mr_Romanov
17 October 2016


avatar
rays2:

А если я тебе скажу, что шиповки все-таки проигрывают на льду нешипованным шинам?

при большом минусе, и если шипы с жесткой смесью вроде гиславета 100. То да проигрывают
avatar
suroviytatarin
17 October 2016mobile


Mr_Romanov
Что значит шипы с жесткой смесью?
avatar
Mr_Romanov
17 October 2016


suroviytatarin
Что тут не понятного? Резиновая смесь может быть мягкая, может быть жестче.
Вот гиславед 100, он по тестам и на асфальте хорош для шипов, но при более сильном минусе сдает.
avatar
rays2
17 October 2016


Mr_Romanov
можно ссылочку на эти тесты.
avatar
suroviytatarin
17 October 2016mobile


А как резина может лучше цеплятся,чем металлический шип?
avatar
Лодочник
17 October 2016mobile


canon3000
Чо на гранту так и не поменял?
avatar
Mr_Romanov
17 October 2016


rays2
Ты сам ее приводил.
Вот 200 http://colesa.ru/news/52152
100 http://colesa.ru/news/47936
100 http://colesa.ru/news/47466
Везде написано, что на льду так себе, лучше раскроют себя на асфальте
avatar
Evgen085rerd
17 October 2016mobile


avatar
suroviytatarin:

canon3000
10 тык это тока обкатку прошёл)))
Я свой взял с пробегом 50,за год и 30 тыщ я слишком много в-него вложил.При чём за последний месяц он просто весь мозг мне съел.
Помимо уже упомянутого генератора(я кстати вытащил его не снимая опор,снизу)задний тормозной цилиндр,мторчик омывателя,прогорела задняя часть шлушителя,умер датчик темп двигателя,траблы со впрыском и ещё заметил,что шрус начинает похрустывать в крайних положениях)))
А чтобы поменять тормозные диски,надо менять ступичные.

Что за машина такая капризная?
avatar
Mr_Romanov
17 October 2016


avatar
suroviytatarin:

А как резина может лучше цеплятся,чем металлический шип?

Почему надо сразу из крайности в крайность, не какая липа не будет лучше шипов на льду, тут ваша любимая физика, хотя читал какой то тест, там хака р2 обошла какой то китай.
Вот смотри
posted image
Разница между хакой 8 и гиславетом 14.4 метра
разница между фрикционным мишленом и гиславетом 2 метра.
avatar
canon3000
17 October 2016


avatar
Лодочник:

canon3000
Чо на гранту так и не поменял?

нет, гранта дороже получалась да и маман к габаритам привыкла уже
avatar
rays2
17 October 2016


Mr_Romanov
цитата:
не какая липа не будет лучше шипов на льду, тут ваша любимая физика

Уверен?
Ну тогда подкину экспериментов

Скрытый текст
avatar
Mr_Romanov
17 October 2016


rays2
Ты реально такой? Или прикидываешься?
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 10.0 (сообщение #17938434)
avatar
suroviytatarin
17 October 2016mobile


Evgen085rerd
Матиз
avatar
x13
17 October 2016mobile


avatar
Brodjaga:

rays2
А ты упёртый отвечу позже с компа, с тестами и цифрами.

Но для начала простой вопрос : сколько сотен и тысяч торможений на мокром и сухом асфальте зимой у нас в соотношении к 1 торможению на голом льду? При условии что ты его найдёшь (если найдёшь)?
И худший случай у нас вовсе не гололёд, а город встаёт после обильных снегопадов, так что снег и каша на другой чаше весов...
Что там с температурами тестов? А то я сейчас нарою тесты при -20 и ниже в лохматом году где нешиповка переиграла шипы на льду ибо те задубели.

Запутался уже кто за что бьется ( я за шип, был бы южнее москаы- за липучку))), но у нас проблема совсем не в снегопадах и не в -20, а как раз в частых ререходах через ноль и когда утром " подморозило вдруг" и вчерашний дождик стал ледком. Особенно это заметно по паровозикам на кад. Я и сам не раз попадал в ситуацию когда сухо- сухо- бац на перекрестке или повороте тонкий слой голого льда которого часто в темени и не видно а только по сносу- юзу- абс. при каше- снегопаде все и так видно- понятно и все тащатся в меру своих способностей- возможностей, а при -20 обычно дороги выморожены и сухие
Пару раз меня шипы реально от краша спасали, вот не уверен что на липучке я бы вырулил... Но спорить не буду
На любой даже летней резине вполне можно ездить если понимаешь насколько по ситуации у тебя держак и тормозной путь.
avatar
canon3000
17 October 2016


чтоб понять что лучше нужно проехать один и тот же участок на машине с шипами, потом сразу там же на такой же машине на липучке. тогда еще будет какая то ясность.
а так можно до хрипоты бить по кнопкам, а потом придет Сандрей и скажет, что в принципе, если аккуратно, то зимой и на летней можно ездить
avatar
Odin AS
17 October 2016

1

Механика забанили
Вот он за шип сто пудофф
avatar
canon3000
17 October 2016


Odin AS
а как ты увидел что забанили?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up