Smekaloff
5 March 2016
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 10.0
Derini
Ну 7500 этотреально. Забирал микрика с германии, примерно так и было.
У меня знакомому такой шутник без фар в городе на неосвещенной улице в лоб выехал и хрясь
Хотя знакомый с ближним ехал
Mr_Romanov
15 October 2016
Да да да, именно так. Надо же было на что то масло покупать, и ломучий
Ваг обслуживать.
А вообще забавят читатели между строк
canon3000
15 October 2016mobile
Тапак
Так винават то не тот, выехали ж на того,кто ехал со светом
Odin AS:
|
Сейчас по старой, доброй традиции придёт Лесон и скажет, что теперь в лучшие автомобили будет включён и автобус от вага потому что он у бродяги |
Ребята. Транспортер, Каравелла и Мультвен априори лучшие тачки,вне связи с Бродягой.
canon3000
Да, но если б он ехал со светом, то его бы раньше увидели
lessen:
|
Ребята. Транспортер, Каравелла и Мультвен априори лучшие тачки,вне связи с Бродягой. |
Каждому свое
Я вот транзит похвалю
Весь вопрос в подходе к авто
На личном опыте убедился,что и жигули иной раз не требуют матерных слов при эксплуатации...все как там,в пословице, про ласку и смазку
Evgen085rerd
15 October 2016mobile
Mr_Romanov
В принципе не для чего,для света_они есть вот и включаю. С рыжиками от них толк есть а с ксеноном особо не вижу по части освещения вот только с боков.
Не знаю, что должно в моей жизни случится, что бы я начал считать коммерческий транспорт - лучшим на земле
Odin AS:
|
Не знаю, что должно в моей жизни случится, что бы я начал считать коммерческий транспорт - лучшим на земле |
Еще не вечер
Бмв ---> куга это первая стадия
dimcher
15 October 2016mobile
После куги только газель по ценнику получается, никак не премиум-коммерс
Evgen085rerd
15 October 2016mobile
dimcher
Я как понимаю это шутка))?
canon3000
Не собираюсь обосновывать истину.
dimcher
15 October 2016mobile
Мелковата категория для истины.
Odin AS
Тут нужно спрашивать у людей, продающих кукурузники 200 и покупающих калифорнию:)))
BrodjagaНу друг, то что в каравелле комфортнее и удобнее ездить чем в 200 сотке, я даже не сомневаюсь, просто меняющие по такому принципу, как ты сказал, уже второй раз ошибаются, первый раз, когда купили валкого мастодонта без тормозов для города, второй раз когда купили автобус без водителя
lessenНе хило ты взял на себя
глагол истины в устах твоих
Odin ASУ бегемота плохое зрение... Но при его размерах это не его проблемы
Brodjaga:
|
Odin AS У бегемота плохое зрение... Но при его размерах это не его проблемы |
Если только на встречу не шел слон
А слонов, их много
lessen:
|
Ребята. Транспортер, Каравелла и Мультвен априори лучшие тачки,вне связи с Бродягой. |
Согласен. На автомате, дизеле и полном приводе) Чтобы всё удовольствие получить...
Когда я еду в простой нашей каравелле о 105 конях с механикой, я получаю удовольствие,господа
Brodjaga
Поздравляю.
Психанул так психанул ))
Как же ты теперь на ручке-то будешь?
Нет причин не верить уважаемому путешественнику, и человеку по роду своей деятельности перевозящему своё тело в разных автомобилях... и видимо, субъективно или не очень, но транспортёр едет не плохо, однако, покупка его должны быть связанна с реальной необходимостью, не поверю, просто не смогу, в то, что в Октавии скаут ехать менее приятно чем в каравелле, не укладывается в голове... а на сдачу ещё и 5 лет в путешествие ездить
Odin AS
в бусе (каравелле, мультване) действительно приятнее)) Ну вот мне в них вообще очень понравилось ехать, так приятно...
DeriniВидимо, что бы понять что вы имеете ввиду надо поездить, я ездил в нем только пьяный в дрова, меня везли домой... так что ничего не могу сказать, но совершенно не представляю, как он, будучи большим, на мягкой подвеске, с мотором от газонокосилки, с которым то и фф2 не особо ехал, может доставлять такое удовольствие? Вы хоть опишите в чем оно?
Вот я могу вам сказать, удовольствие от вождение х5, заключается в хорошем обзоре, в больших окнах, в тихом салоне, в цепких и прогнозируемых тормозах в любых режимах, в четких поворотах, входах и выходах, отличном полном приводе, прекрасном моторе с постоянной тягой, в замечательном свете, в прекрасное эргономике, как органов управления так и кресел... ну как то вот так, на выходе получается замечательных автомобиль... а то бус (с придыханием) прекрасен, потому что бус... если вам этого мало, вы не посвящённый в тайны