кто продливал гарантию ? поделитесь , произошло че нить ? полсле 45 тыщ наблюдается увеличение каких либо поломок ? есть смысл платить 15 тыщ за плюс два года гарантии ? это плюс именно два года будет или пока не накатаешь сотню ? мучаюсь блин , продлевать не продлевать , опять же Рольф дает скидку на ТО на работы ( у меня ТО_3 ) если покупаешь продление
Пользовались ли вы бесплатным ремонтом? |
Да, в период действия гарантии производителя | | 7 | 50% |
Да, в период действия ФордСервисКонтракта | | 4 | 28,6% |
Нет, ничего не ломалось | | 3 | 21,4% |
Нет, мне отказали в бесплатном ремонте | | 0 | |
Total 10 votes, last 11 January 2020.
zhess
28 November 2016
Заводская гарантия и ФордСервисКонтракт
На днях тоже загорелся чек . Загорался при заводе автомобиля. День ездил все нормально , На другой день загорался. Поведение авто не влияло. Приехал к дилеру на диагностику как всегда все погасло. Дилер снял код ошибки и приговорил клапан охлаждения. Все про все два часа , по гарантии. Спасибо ребятам из Форд Север.
Дополнительную гарантию брать настоятельно рекомендую, исходя из личного опыта на двух автомобилях!
посмотрел стоимость на ниссан кашкай на продленку.
Основная такая же 3 года, а вот если продлить еще на 2 года или 150000, то стоимость выходит 40К рублей.
На кугу по аналогии надо заплатить 76К.
Выводы сделает каждый сам
Добрый день! Подскажите распространяется ли ФСК продленная на подшипник компрессора кондиционера.
Marchelo
3 July 2018
БЕЛЫЙ86
Должна.
Сомневаюсь что они подшипник меняют, скорее всего узел в сборе.
firesanek
3 July 2018mobile
БЕЛЫЙ86
Marchelo
Распространяется, меняют муфту, диск и шкив с подшипником.
Если отдельно нет, то компрессор всборе
Добрый вечер автолюбители, необходима ваша помощь. Надумал я себе купить Ford Kuga 2 (2019), уточню сразу - я знал что форд уехали из страны. 1 проблема с которой я столкнулся - машину не так просто найти, но обкатав 3-4 салона - начали рассказывать что на "складе" их много. В 1 из САМЫХ крупных оф дилеров мне почти с ходу начали оформлять машину,(при этом мне ничего не говорили о гарантии) но не сошлись в цене. Поехав в другой салон, я был удивлен новостью что в связи с тем что форд уехали из страны - на кугу 2019 (новую) не будет никакой гарантии (коробка, двигатель), я подумал что менеджер пытается мне впарить другую марку - но в другом салоне я узнал такую же информацию. В связи с этим такой вопрос -
1. Действительно ли это так? что гарантии не будет никакой
2. Если это так, то есть ли смысл брать такую машину на "свой страх и риск" ?
3. Будет ли проблема с ее последующей продажей ?
4. Могут ли возникнуть проблемы с наличием автозапчастей (оригинал, не оригинал) ?
Все салоны начинают впаривать ниссаны, хёндаи, китайцы и тд. Но я очень "запал" на кугу, вот теперь не знаю что делать.
Буду благодарен за конструктивные ответы.
froligor
10 January 2020
Igurt1. Гарантия производителя на новые автомобили есть. Ее условия прописаны в сервисной книжке.
Также см.
https://www.ford.ru/shop/extras/warrantiesСписок официальных дилеров в Москве -
https://www.ford.ru/dealer-locator#/search/Москва,Россия/2. и 3.
4. Загадывать не буду, пока никаких проблем с оригинальными запчастями нет
Igurt, из опыта владельцев автомобилей GM/Opel после ухода этих марок из России можно предположить следующее:
1-2. Вопрос заплатить конкурентам больше и обрести некий душевный комфорт или заплатить Форду чуть меньше и очковать. В в целом, дилеры закрываются и в некоторых городах будет сложнее пройти плановое ТО и получить гарантийный и не гарантийный ремонт. Кому-то придётся проехать лишнюю 1.000 км (( Москвы и городов-миллионеров это не коснётся, надо полагать.
3. Классическая вилка при продаже б/у машины: заломите на б/у-шку высокую цену – будете продавать годами (прецеденты в «Куплю-продам» есть). Скинете на 5-10% ниже рынка – уйдёт за несколько дней.
4. Скорее всего, проблем с з/ч не будет несколько лет, ибо нынешняя Куга ещё стоит на производстве и неплохо продаётся в Европах, а наши запчасти практически все оттуда. Возможно, будет задержка в связи с наличием на складах в России.
Igurt
10 January 2020mobile
froligor:
|
1. Гарантия производителя на новые автомобили есть. Ее условия прописаны в сервисной книжке. Также см. Список официальных дилеров в Москве -
По гарантии есть специальная тема - 2. и 3. 4. Загадывать не буду, пока никаких проблем с оригинальными запчастями нет |
Мне в 1 из салонов сказали что гарантии не будет, в гарантийном талоне будет пусто, машины просто негде чинить и некому.
froligor
10 January 2020
Igurtцитата: |
Мне в 1 из салонов сказали |
Напишите про этот салон на горячую линию форд, если этот салон, конечно, есть в списке официальных дилеров. Будет очень интересно.
Гарантийный срок начинает течь с даты продажи автомобиля первому покупателю. Допускаю, что у этого салона первым покупателем является сам салон (юр. лицо). И гарантийный срок на автомобиль может быть уже истек.
Igurt
10 January 2020mobile
froligor
Звонили в форд, там сами не смогли ответить, сказали пишите письмо. А вот в этих 2х оф дилерах сказали что гарантия исключительно на кузов, а двигатель и коробка в гарант. Талоне. Будет пустой, и её по гарантии не чинят. Как-то так
froligor
10 January 2020
IgurtЧто могу сказать из представленной вами информации: прямое нарушение закона о ЗПП и гарантийных обязательств производителя со стороны дилера.
цитата: |
Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу) 6. Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона. |
Отправляйте жалобу на дилера в форд и Роспотребнадзор.
ПыЖиК
10 January 2020mobile
Igurt
Дайте ссылки на салоны
tired_pilot
10 January 2020mobile
1
Igurt
Сейчас фмк очень жёстко закрутил гайки с оплатами гарантий и дилеры всеми правдами-неправдаии стараются не делать гарантийных случаев.
Это факт.
Про отсутствие гарантии- это лирика. По факту все у всех есть.
Здесь все идёт к тому, что оформление гарантийного случая может превратиться в непростой квест и нервотрёпку.
И здесь каждый сам оценивает риски и делает свой личный выбор.