Вопрос к любителям седанов- а в чем преимущество?
Какой кузов FF2 Вы выбрали ? |
Хэтч 3 двери | | 776 | 15,5% |
Хэтч 5 дверей | | 1938 | 38,7% |
Седан | | 1507 | 30,1% |
Вагон | | 787 | 15,7% |
Total 5009 votes, last 21 October.
cancer
10 March 2005
Выбор кузова
Почему же 3 мир??? Седаны занимают всего треть! Хетчбеки (их 2 вида) - более 50%. Остальное - сараи.
БМВ не делает 3 series в виде хетчбеков вообще ... что же, немцы после этого стали 3 миром?
PS
Европа - далеко не показатель, учитывая их лицемерный подход и 2-е стандарты.
Выделяться лучше умом, трудолюбием и положительными человеческими качествами, а не машиной, размером мобилы или длиной конца ...
Dr.Flyerтут имеется вообще соотношение типов корпусов по всем авто, а не конкретно какой-либо производитель.
сам заказал 3-х дверку - кроме меня и супруги никто 99% ездить не будет. Сперва знакомые удивлялись - 3 двери это машина эгоиста , бла-бла-бла. Всех посылаю в лес и в сад. Машину покупаем себе, а не другим - нам нравится именно такой кузов - и даже 5 дверей выглядят уже по-другому. Правильно говорят - здесь есть возможность собрать именно ту конфигурацию что больше всего тебе подходит.
DIVПодстрекатель
A.Krasil'nikov
’оже самое хотел написать
Dr.Flyer
Я это к тому, что сам ездя на седанах, не понимал и не любил хетчи, чесно скажу. Ни когда распробовал, уверен, седаны намного проигрывают в практичности.
Другой разговор когда денег тьма, и все уже не важно, тогда BMW 520 можно взять седан!
А пока - тока хетч или универсал (если 1000$ лишняя есть)
Dr.Flyer
БМВ, кстати делает, 3 series в виде хетчбеков
A.Krasil'nikovФокус о трех дверях или сарай, на мой взгляд, смотрятся лучше. Мне еще нравится концепт фокус СС (что-то на фотках пролетало, вроде).
Что касается седанов. Втюхивая нам хетчбеки - капиталисты и сильные мира сего передвигаются исключительно на седанах, причем больших и неповоротливых, черного цвета. Так что я бы не стал говорить об автомобильной культуре в отношении кузовов. Автомобильная культура - это хорошие дороги, качественный бензин и инфраструктура по обслуживанию авто. А главное - достойная зарплата человека, который может себе это все позволить! Вот это - культура. А тип кузова машины - это настолько индивидуально ...
А 3 мир, в своем большинстве, ездит на джипах, пикапах, грузовиках и автобусах, потому что на легковом автомобиле там не проехать.
Andy555точно делает ... и называет что-то типа копакт. сорри.
Ездил на всех кузовах. Мне не нравится только сарай и только зимой. Прогревать надо дольше. Если ехать далеко и с не очень хорошими канистрами, то в хетче или сарае будет бензиком сильнее пахнуть, чем в седане. Во всем остальном - см. выше.
цитата: |
А 3 мир, в своем большинстве, ездит на джипах, пикапах, грузовиках и автобусах, потому что на легковом автомобиле там не проехать. |
ну тогда у нас 3-й мир начинается после съезда с магистрали М-10 или выезда за город, в провинцию
а на счет запаха в салоне - да может появиться, если только что освежеванного барашка везти, от него подтеки через какое-то время начнут "цвести" - так это все дело в аккуратности. Да и канистры канистрам рознь.
Ну народ, приколисты. Запах бензина и прочие запахи, прогревается медленнее - фигня все это.
Я себе выбрал 5-ти дв. хэтч.
Сейчас езжу на универсале и могу сказать, что он мне нафиг не нужен. За 2 года перевозил что-то действительно крупное ровно 1 раз (другу шкаф).
3х дверка действительно машина для себя, очень нравится, но для семьи 5ти дверка оптимальный выбор.
Багажника хэтча в повседневной жизни (магазин там и прочее) вполне достаточно, а по нужде, разложив сиденья, получаешь очень приличный объем. Впрочем, хэтч на то и расчитан.
Andy555Побольше юмора, мой друг! Не стоит ко всему относиться буквально. И еще одна просьба: довольно уже приводить этот траченый молью тезис о так называемых странах "третьего мира" и их связи с кузовами авто. Это полнейший вздор.
A.Krasil'nikovЯ не хотел
Это так сказать мое ироничное виденье данного вопроса. Посмотрите выше, некоторые вообще не утруждают себя какой-либо мотивацией, а просто пишут: это - г...но. А вообще проблемы не существует и что тут обсуждается мне не совсем понятно.
Как говорили дримляне:
De gustibus et coloribus non disputandum (О вкусах и цветах не спорят). Каждый выбирает для себя тот тип кузова который ему и по душе и по телу и по кошельку. И как можно убедить владельца вагона, что трехдверка лучше?
цитата: |
A.Krasil'nikov Я не хотел Это так сказать мое ироничное виденье данного вопроса. Посмотрите выше, некоторые вообще не утруждают себя какой-либо мотивацией, а просто пишут: это - г...но. А вообще проблемы не существует и что тут обсуждается мне не совсем понятно. Как говорили дримляне: De gustibus et coloribus non disputandum (О вкусах и цветах не спорят). Каждый выбирает для себя тот тип кузова который ему и по душе и по телу и по кошельку. И как можно убедить владельца вагона, что трехдверка лучше? |
Эт точно - не о том спор. Тут только и можно высказать свои причины или другую мотивацию, но без обсуждения, для того чтобы кто-то при очередном выборе смог оценить что ему болоьше нужно - себя возить, семью, холодильники или собак перевозить или друзей и барсетку в багажнике.
повторюсь мой выбор - 3Д - обусловлен тем, что авто для двух человек, а еще иногда в нем можно из деревни привезти полный багажник ягод, грибов, варений-солений, овощей-фруктов, пол-поросенка и канистру домашнего молока разом! Ну иногда с друзьями на природу выбраться - должно места хватить
A.Krasil'nikov
Да в том и дело что хватает.
Свое мнение о +/- в эксплуатации 3д изложил на предыдущей странице
С седанами и вагонами не сравниваю. Седан не нравится в принципе. Считаю что седан в С классе неуместен, хотя ваз делает седаны в Б классе, а народ покупает
К тому же на фокусировке отметили, что проем багажника в седане невелик и большая коробка, которая бы поместилась в багажник не войдет. Хотя багажник заметно больше чем в хэтче.
Так что любителям седанов изза багажников стоит присмотреться к этой особенности
Вагон - утилитарное авто, тут вобще приводить агрументы бессмысленно, кому надо именно вагон - не переубедить, а кому не надо - вряд ли возьмет вагон
Я не стал брать хетч по двум для меня принципиальным причинам:
- маленький багажник, в страндартном положении меньше чем был у моей 2112;
- вечно грязная задняя дверь и маленький сектор её очистки.
Вагон мне не нужен в принципе, пэтому заказал седан.
До этого были 21043 (вагон), 21099 (седан), 2112 (хетч), так что опыт эксплуатации по разным типам кузова есть. Против хетча в принципе ни чего не имею, но не в вариации ФФ2.
Дорогие Фокусники! Что ж Вы здесь потасовку устроили, стали концами мерится, третьим миром друг друга пугать. Ведь каждый из Вас сделал СВОЙ выбор, причем ПРАВИЛЬНЫЙ выбор, не зависимо от типа кузова. Каждый из Вас разумный человек и прежде чем заказать авто смотрел, щупал, сравнивал, считал бюджет, думал. ФМК предоставил нам возможность сделать выбор из 4х типов кузовов, и это хороший подарок (разве у корейцеводов, маздаводов, ланцероводов есть такой выбор?). И вот из за хорошего подарка начинаются ссоры - наверно это неправильно!
Я призывааю умерить пыл, и объективно, (без всяческих ссылок на америкосов или европейцев а также африканцев) излагать СВОИ причины, почему Вы выбрали тот или иной кузов, Тогда это может пригодится новичкам, которые еще не сделаои свой окончательный выбор, и наша дисскусия принесет неоценимую пользу.
У меня пятидверка, почему - см. выше.
5 дв. HB, по Москве самое оно. Купешка выглядит более спортивно, но менее практично.
Men
Совершенно согласен с вами насчет того, кто что выбрал!! ИМХО тут и говорить то нечего про это, разве что только ответить на опрос, а из него все сразу видно, а что лчуше или хуже - ИМХО все одинаковые, тока одному надо девое катать, а другому помидоры с дачи везьти!! Голосовал за седан!
Выбрал 5дв., хачу 3-х дверный, буду ездить на КАМАЗе
по существу: надо взвесить те моменты, в которых будешь эксплуатировать авто. Если есть в семье машина (касается тех, кто живет с родителями), то можно думать о трешке.. Если будут частые поездки с пассажирами - 5-ку.
Dmitry Fedchin
29 March 2006
А меня не интересовала ни грузоподъёмность, ни величина багажника, ни практичность вида кузова. Я выбирал только по типу "нравиться - не нравиться". И выбрал вагон. Лично мне он показался самым сипатичным.
И я практически уверен, что большинство думали о величине багажника в последнюю очередь.
При выборе седана руководствовался только эстетическим видом и мыслью о том, что седан вообще престижней! Хорошо, что пристиж совпал с моим вкусом! С уважением ко всем!
Dmitry Fedchinцитата: |
И я практически уверен, что большинство думали о величине багажника в последнюю очередь. |
Может кто-то и думал... но у меня объем багажника был на ПЕРВОМ месте! Вещей много, понимаете ли, собак еще большой...
цитата: |
Вагон, но без особого восторга.Заказал так- сердцем, глянулся мне вагончик.А вот умом пока выбор сделать немогу.Не вижу явных и осязаемых преимуществ для вагонов.Вот и статься в авто мотор und sport оценка низкая. |
Выбрал не столько по внешнему виду, сколько по практичности.
И не только из за багажника. К сожалению, универсал у фокуса 2 - единственный кузов, где сзади может нормально сидеть 3 человека.
Посидели во всех типах кузовов. Хуже всего показалось в седане.
При моём росте 184, даже сидя ровно, касаюсь головой стойки - на мой взляд неприемлемо. В хэтче с этим чуть получше, но всё равно неудобно (немного качнёт и можно треснуться). Единственный кузов где сзади удобно и приятно - универсал.
Когда посидел в универе после седана и хэтча - проблема выбора сразу отпала.
MakNik
Да не, в 3дв и 5дв хэтчах чуть-чуть больше (в рамках 1 см). В мануале этих данных нет, но в рекламном буклете были. Точно помню, что у универсала от сидушки до потолка 1009 мм, ощутимо больше, чем у седанов и хэтчей.
kerk Совершенно вверно, только на счёт вагона спору нет, имееется в виду кака раз размеры салона в хетче и седане, по манулу оно одинаковое, а в жизни оказывается нет
цитата: |
PROCUROR Может cheb_m5 имел ввиду пространство над головой задних пассажиров? |
Совершенно верно. Хотя даже не эти 3см по сравнению с седаном и 2см по сравнению с хэтчем играют роль... Не на столько важно сколько над головой, насколько важно пространство сбоку от головы. в седане сидя прямо я уже касаюсь головой задней стойки.
P.S. должен заметить, что при росте около 170 приятель не касался стойки и не слишком ощутил эту неприятность...
цитата: |
MakNik Да не, в 3дв и 5дв хэтчах чуть-чуть больше (в рамках 1 см). В мануале этих данных нет, но в рекламном буклете были. Точно помню, что у универсала от сидушки до потолка 1009 мм, ощутимо больше, чем у седанов и хэтчей. |
я так понимаю, что вы на заднем сиденье ездить планируете?
Ок,ответьте счастливые обладатели 3х дверок,как на счет места с сзади,и соответственно доступ не сложноват...
То, что универсал удобнее, поскольку больше, даже не обсуждается. Выбор салона - дело индивидуальное. У нас так много седанов, потому что народ в основном исходит не из удобства, а, по совковой привычке, из "престижности". Хотя по мне седан выглядит наиболее убого среди ФФ2. Хетч - самый гармоничный, а вагон - практичный
цитата: |
То, что универсал удобнее, поскольку больше, даже не обсуждается |
Дачи у меня нет (наконец-то), а если надо что-то перевезти - я лучше найму Газельку...
цитата: |
Хотя по мне седан выглядит наиболее убого среди ФФ2. Хетч - самый гармоничный, а вагон - практичный |
Как грится, на вкус и цвет - фломастер разный... Мне, наоборот, хетч не нравится, потому как убог до ужаса... А про практичность вагона я выше уже написал...
Сам не являюсь поклонником 3HB, но вот вам еще 1 плюс:
(Подсмотренно anekdot.ru)
В субботу меня пытались ограбить.
Выхожу из подьезда, спускаюсь к машине. Кладу на заднее сиденье сумку с
ноутбуком. Сел сам, открыл окно.
Типичная схема развода лоха. Подходит чуть укуренный, и начинает
спрашивать про улицу Лизюкова, что в Воронеже.
Я лениво посматриваю в зеркало заднего вида. От угла отделяется совсем
укуренный и подбежав к машине начинает шарить по заднему крылу, как
видно в поиске ручки.
Я продолжаю отвечать на вопросы первого торчка и улыбаюсь в оставшиеся
свои зубья. Второй нарк бьется в заднее крыло с отчаянием залетевшей в
комнату птицы.
Наконец я говорю первому нарку - скажи своему товарищу, Ока ТРЕХДВЕРНЫЙ
хэчбек.
То есть у нее нет задних дверей.
Челы убегают на полусогнутых.
Я валяюсь на руле.
Госпидя чего только весна с собой не приносит...
MakNik
PROCUROR
cheb_m5
Вот вам точные цифры: расстояние от подушки саднего сиденья до потолка: хэтчи - 978, седан - 966, универсал - 1009 мм.
Ambassador
Есть отдельная тема про 3дв - велкам. Места сзади там столько же, сколько в 5дв хэтче (один-в-один). По удобству посадки фокус2 сейчас лидер среди доступных 3дв и купешек.
В вагоне много воздуха - почти как на природе:)
Друзья, подскажите пожалуйста внетренние размеры в седане - а то я путаюсь, везде данные разные.
И еще - ширина с зеркалами 1991, какая ширина без них?
Заранее спасибо.
1 person online