Выбор кузова

19 years ago

5



Вопрос к любителям седанов- а в чем преимущество?
выбор кузова, кузова ФФ2, универсал, седан, хэтчбек, купе, вагон, размеры салона, объем багажника

cancer
10 March 2005

Выбор кузова
487,1K
views
1,3K
members
2,8K
posts

avatar
NVFRRR
12 March 2006


Седаны по сути своей ...вно! Я так думаю! Я так вижу и ощущаю на практике! В багажник можно только мешок картошки насыпать, а нафиг мне бардачок этот сзади??? Только 5-ти дверный хетч!!! ИМХО какое то, как тут принято писать!!![SIZE=7][COLOR=red]
avatar
Renkey
21 March 2006


цитата:
NVFRRR Седаны по сути своей ...вно! Я так думаю! Я так вижу и ощущаю на практике! В багажник можно только мешок картошки насыпать, а нафиг мне бардачок этот сзади???

Тоже так думал. Мало того, и заказан был у меня 5-дверный хэтч. Но вот в субботу ездил двигло менять, заодно поменял и кузов на седан.
О чем думал когда менял?
Ну, во-первых, прикинул что и как я на машине вожу. Оказалось 85% перевозок - я сам плюс ноутбук (тут тип кузова не важен :-)), остальное - вся семья плюс полдома вещей для детей. Как ни странно, но оказалось, что для второго варианта загрузки седан больше подходит, у него багажник больше (разумеется при неразложенных сидениях, но сидения при перевозке детей и так не разложены). Конечно, у вагона еще больше багажник, но дорогой он уж больно для меня, ниасилю.
Второе - это мой личный глюк. Тут у нас в Питере выдалось несколько деньков ну с очень грязной погодой. Задние стекла у всех хэтчей были покрытые тооолстым непрозрачным слоем грязи. Ну не могу представить такое на своей машине. И даже наличие заднего дворника не спасает. Для кого-то это вообще ни какой роли не играет, а для меня важно. Такой вот бзик, привык к прозрачным задним стеклам в любую погоду.
Остальные аргументы в пользу седана были больше для самоуспокоения. ИМХО, при прочих равных, седан в салоне потише, за счет того, что задние арки в багажнике а не в салоне, и еще он чуть по-плавнее на дороге, за счет более тяжелой задницы.
Серьезный аргумент в пользу хэтча - это возможность перевозки "негабаритных" грузов при сложенных сидениях. Но, предавшись воспоминаниям, я припомнил только один случай за весь мой шестилетний стаж, когда мне очень не хватало кузова хэтчбэк. Я большой телевизор тогда в коробке перевозил. Но я его все-таки тогда перевез в седьмой жиге. Остальные мои телевизоры не были такими большими, а другую большую бытовую технику и мебель мне привозили прямо домой магазинные доставщики. Один раз за шесть лет не может перевесить еженедельные выезды к теще с женой, двумя детьми, коляской, санками, ворохом одежды и продуктами питания на месяц автономного плавания.
В общем, переубедил я себя на седан. До конца, правда, еще не уверен, что сделал правильно.
avatar
No Name
21 March 2006

1

Всем доброго времени суток...заказали мы месяц назад родителю нашему Федю с кузовом седан,решил заказывать и себе,но кузов седан меня совершенно не вдохнавляет(в настоящее время владею Сараем)!Решил остановить совй выбор на 5-ти дверном хетче,но чем больше смотрю на 3-х дверный,тем больше он мне нравится!Езжу всегда практически один,ну или с любимой!Нужен совет,что заказывать,еду к диллеру в четверг!
avatar
Renkey
21 March 2006


цитата:
no name Езжу всегда практически один,ну или с любимой!

Тогда бери 3HB, если нравится.
avatar
Вовочка
21 March 2006


И Седан и хетч неплохи. Но нужна лишь одна машина, а посему выбрал седан, хотя кое-что и в нём можно было бы изменить.
ПС: А с Европой нас сравнивать незачем, у России свой путь: - Многовековой путь Великой страны, с мнением которой как раз и должны считаться, а не наоборот. Так было ранее и будет впреть!
avatar
Men
21 March 2006


Мой голос сравнял седаны и 5 дв хечи 413 : 413, ну а если просумировать трешки и пятерки, то их будет больше чем седанов! Сам выбрал 5 HB комфорт, 1,6/100. До этого 2 седана и два сарая, последняя 2111. Почему хеч - да просто очень понравился. Он вобрал в себя прреимущества вагона и седана одновременно и получилась золотая середина. А выбор между 3 и 5 дверями очень прост: молодежь и малосемейные как правило выбирают 3, а люди семейные с детьми и внуками (как у меня) выбирают 5 дверку.
avatar
No Name
21 March 2006

1

Men
цитата:
Сам выбрал 5 HB комфорт, 1,6/100. До этого 2 седана и два сарая, последняя 2111.
Ситуация у меня почти идентичная!А какой цвет вы заказали для 5-ти дверного?
sanya6978
21 March 2006


Я вроде тоже не старый - но заказал 5-ти дверный хетчбек, так как все-таки неудобно с 3-х дверным. Ведь иногда в машине кроме вас с любимой ездят и друзья (или нет друзей у владельцев 3-х дверок? ), да и мало ли еще кто может с зади ездить, а внешний вид со временем приестся, будет доставлять неудобство (хоть изредка но будет ) и будете жалеть что не взяли 5-ти дверный или сарай
avatar
Dr.Greg
21 March 2006


А как сексом удобно заниматься в универсале, я вот попробовал
mager
21 March 2006


А где занимался,в багажнике?Ну,а если серьёзно,когда увидел мелкий багажник хэтча то понял,что от универсала мне никуда не деться.Седан не рассматривал в принципе,не нравится мне он.Хотя в нашем городе процентов девяносто седаны,остальные хэтчи,универсалов всего штук пять.
avatar
Renkey
22 March 2006


цитата:
mager Хотя в нашем городе процентов девяносто седаны

Как мне сказали в Рольфе, практически все корпоративные заказчики берут исключительно седаны.
avatar
Renkey
22 March 2006


цитата:
Вовочка Европой нас сравнивать незачем

Сравнивать всегда полезно, много интересного можно обнаружить.
Но в вопросе предпочтений ты прав. Наш авторынок ближе к американскому, нежели к европейскому. Самый наглядный пример Toyota Camry. В штатах это супер популярное авто, у нас - лидер в классе E, а в Европу вообще не поставляется - нет спроса.
Al©
22 March 2006


sanya6978
Откатал месяц

Слухи о неудобстве и непрактичности хэтча 3д сильно преувеличены

1. Задние пассажиры. почти каждый день (как-то так получилось, то с работы поздно то на гору с бордами), Никакого неудобства я лично не испытываю, да и они не особо, место сзади столько же. Оч нравятся бардачки сзади в 5д такие же?

2. Ездил вчетвером + 2 борда.му неудобно, туннель под ногамию В 5д тоже самое. 1 в 1

3. Парковка в тесных местах. Один раз еле въехал, но вылез без проблем. Вернее проблема была как проползти между машинами а не вылезти/влезть. Алгоритм вылезания немного другой, надо ногу чуть назад ставить.

4. Трудно положить/взять с заднего сидения. Вчера, доставая из дальнего угла сумку, наступил себе на шнурок. Это я к тому, что стоять в салоне дмя ногами - не проблема. А так сами смотрите, либо отодвинуть сидушку залезть достать, либо открыть другую дверь - разницы не особо.

5. Раскладывание задней сидушки. В 5 д наверное еще удобнее. Но делаю это 2-3 раза в неделю и не напрягает. Те кто реже - тем более

Резюме. За месяц мысли "пусть немного неудобно, зато красиво" не возникло ни разу. Зато мысль "как красиво" посещает каждый день.
+ Некоторые моменты выигрышней, чем в 5д - большое боковое стекло и широкий проем двери (про минусы этого см п.3)
Если есть сомнения - надо брать то, что ближе или воспользоваться чужим мнением/генератором случайных чисел (монеткой)
Если душа лежит к 3д - при отсутствии детей - отличный выбор без заметных недостатков

Да и -несколько баксов от 5д
PROCUROR
22 March 2006


До того как заказать ФФ2 ездил на ВАЗ 21093, может быть это и предопределило мой выбор...5d Хэтч...хотя седаны вазовские от 21099 и т.д. никогда не нравились. Увидев как-то ФФ2 седан не особо вдохновился...где-то читал сравнение, дык там перед сравнивали с Мондео а задницу с Вектрой - очень с этим согласен, ощущение такое как-будто две разные машины слепили, совсем недавно шёл и вечером увидел седан "Джинс" почему-то переменил мнение, в принципе наверное всё в порядке с седаном . А вот на счёт сарая непонятно, в живую сосвем не нравится, капот короткий какой-то на фоне всего кузова как-то неправильно всё это, хотя в этом топике фото чёрного сарая было в принципе неплохо но это ведь фото .
Ну а Хэтч для меня оптимальный вариант, жена, друзья...тёща (Клара Захаровна), ...и главное борд и лыжи жены, хотя релинги на крышу в любом случае буду делать, кстати именно такие как у чёрного сарая выше!!, так что это однозначно 5дв. Вид у него такой агрессивненький, спортивненький, этакий маленький черненький бычок...очень нравится, хотя первый раз увидел подумал что задница у хетчей громоздкая, тяжелова-то смотриться, но это уже прошло Быстрей бы быстрей бы сил ждать уже нет
avatar
Men
22 March 2006


no name

Заказал "джинс" металлик, ИХМО лучше чем черный.
Светлые цвета как то не нравятся, пачкаются сильно, да и зимой из плохо видно.
А "джинс" немного веселее.
Мижа
22 March 2006


Только универсал - в нем двухспальная полноценная кровать ! 180 в длину со сложенными креслами, к седане ночевал кто-ниудь ? ))
Bonyfa
22 March 2006


Я что-то не пойму, машина что гостиница что ли, большинство рассматривают ее с точки зрения удобно ли спать.
avatar
Chizhan
26 March 2006


Смотрю сейчас Top Gear, Ford Focus HB назван эталоном своего класса среди таких представителей как Opel Astra (новая), Mazda 3, Golf 5. Я горд. Хотя и не без ложки дегтя. FF 2 немного опустили, сказав что он хуже первого. Наверное они не ездили на втором.
avatar
Алексей@Focus
26 March 2006


цитата:
Хотя и не без ложки дегтя. FF 2 немного опустили, сказав что он хуже первого. Наверное они не ездили на втором.

Ездили. Сейчас идут передачи примерно годовой давности. Про FF2 видимо скоро будет - год назад смотрел(да и ссылка на запись передачи в форуме была). Они там его не опустят а покритикуют за невыразительную внешность по сравнению с FF1.
yura34
26 March 2006


Ну честно говоря первый фокус мне вообще был противен, особенно приборная панель. Во втором всё ок.
avatar
Mav3R
27 March 2006


цитата:
Сейчас идут передачи примерно годовой давности.

Хмм... я как-то видел по BBC передачу посреди недели, а потом через неделю, в воскресенье утром вроде бы она же была по НТВ... Может это и по BBC повтор был?
P.S. в той передаче гоняли в футбол на снегу в Сузуках.
avatar
Ivan-ko
27 March 2006


Очень радует вместимость 5 хб. Сложил задние сиденья вровень с полом и настоящий сарай получился.
avatar
Men
27 March 2006


Сегодня на Тульской увидел ФФ1 ХБ трехдверку. Красиво смотрится! Может по незнанию, всегда считал что ФФ1 только пятидверки.
avatar
Chizhan
28 March 2006


Ivan-ko
С трехдверкой тот же вариант, я надеюсь.
ken
28 March 2006


хетчбеки форева...
5 дверный хетч у меня впервые в жизни и меня все устраивает.

про главный аргумент ненависников хетчей:
вон в салоне,хочется всегда ответить..Вы что там, нужду справляете или кошек дохлых возите??У меня багажник всегда пустой, кроме тряпки,запаски и дорожного набора ничего нет.

Но покупайте лучше седаны,их,хоть и так тьма,но все-таки ))
По мне,так пусть лучше хетчей будет меньше.
Люблю выделяться...
avatar
-Ёжик-
28 March 2006


Взял седан по следующим соображениям:
хотел выделить(и реализовал) больше места под саб (как раз пол багажника занял), и что бы осталось место для поклажи.
avatar
KROLь
28 March 2006


сначала заказал себе 3-х дверку, ибо молод и аля спорт, да и вообще, просто понравилась мне 3-х дверка, но по прошествии почти месяца выяснились определенные семейные обстоятельства, которые заставили заказать 5-и дверку. все-таки жена с ребенком и 3-х дверка - не очень удобно.
в принципе разница не большая, мне ведт сама машина внешне нравится!)))
avatar
DIV
28 March 2006


Трехдверка - для трепетных девушек и юнных эгоистов перевозящих преимущественно свое драгоценное эго; хетч - для практичных селян, озабоченых перевозкой тёщи, собаки и картошки; универсал - для солидных колхозников, а по духу "бомжей" в тайне мечтающих о ночлежке на колесах. Седан - обычный кузов городского автомобиля для ежедневного и удобного перемещения людей и их ручной клади.
avatar
Andy555
28 March 2006


DIV
Красавчик!!
Ты я так понял, не колхозник, а городской житель, предпочитаешь седаны.
Тогда ты должен знать, что страны 3-го мира (Россия по замашкам оттуда же) идут по пути развития Европы (в автомобиле строении в том числе) и седаны, уже начинают "задвигать" и там на 2-ой план, предпочитая 3- и 5- хетчи и универсалы. В европе в этом классе их почти нет.
dm123
28 March 2006


Andy555
Думаю, что далеко не каждый выбирает себе кузов исходя из того, что там в Европе "носят". Руководствуются исходя из вкусов, практического применения и наличия финансов(всё ИМХО).

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up