avatar
avatar

Вовочка

Сыктывкар

Posts in forums:

avatar
Вовочка
27 May 2006


Можно закрывать дверь просто ладошкой, с упором в стекло, - никогда не бьёт (хороший изолятор). Единственное - стекло, обычно, не очень стерильное, да и пятна от пальцев остаются на нём так же.

avatar
Вовочка
3 May 2006


Как-то, помню, году в 96 пересел на некоторое время на новый мерин v6 с АБС. Х.знает, что это такое ( интернетов тогда небыло),- до этого ездил всегда с обычными тормозами. Зима, прохладно. Завожу, обороты добавляются автоматически. Ждать долго не стал,- почти сразу и поехал. Так вот в этом режиме машина реально разгонялась сама и, подъезжая к перекрёстку, начинаю плавно ( как и всегда) тормозить. Сцепление включено. Меринок никак не хотел останавливаться в той ситуации. Прёт и прёт. Вроде и скорость небольшая, а остановить не могу. Это теперь я понимаю, что непрогретый движок подталкивал машину вперёд за счёт более высоких оборотов. Привычка не дала верно оценить ситуацию. Теперь-то я знаю, что нужно было сразу выжать сцепление и порезче вдарить по тормозам. Хорошо, что скорость была небольшая, кое-как остановился, но на обычной классике я бы тогда это успел сделать раз 5.

avatar
Вовочка
21 March 2006


И Седан и хетч неплохи. Но нужна лишь одна машина, а посему выбрал седан, хотя кое-что и в нём можно было бы изменить.
ПС: А с Европой нас сравнивать незачем, у России свой путь: - Многовековой путь Великой страны, с мнением которой как раз и должны считаться, а не наоборот. Так было ранее и будет впреть!

avatar
Вовочка
17 March 2006


С кожей необходимо иметь небольшую поролоновую подушечку см 2 высотой, обшитую материей. Садишься зимой сразу на неё. Заводишься. Попогрейку - плей. Дальше обметаешь машину или просто сидишь, ждёшь пока подогрев раскочегарится. Девйс - на заднее сидение.
Летом то же самое, но применительно к кондишену. Мелочь, но может выручить.
А вообще, как было отмечено выше, мужики, берегите хозяйство в мороз.



    up