Вопрос к любителям седанов- а в чем преимущество?
Какой кузов FF2 Вы выбрали ? |
Хэтч 3 двери | | 776 | 15,5% |
Хэтч 5 дверей | | 1938 | 38,7% |
Седан | | 1507 | 30,1% |
Вагон | | 787 | 15,7% |
Total 5009 votes, last 21 October.
Смотрим на "красавца" !!!
Вот таким мой будет... только цвет будет ТАНГО!!!
Универсал. Уж больно вместимый
Заказал универсал,так как хетч FF 1 стал мал,особенно замой.Упаковывать в него две пары лыж и один сноуборд очень проблемно.Лыжный багажник THULE на крыше в наших дорожных условиях использывать не совсем удобно.
Уверен,что с вагоном все будет очень хорошо
Главное его получить!!!
цитата: |
Странно. Трёп в основном идет о хетчах, картинки в основном - про хетчи, ну в лучшем случае про универсалы, а по опросу - подавляющее большинство за седаны. Что бы это значило? |
На самом деле, если суммировать выбравших 3ХБ+5ХБ+универсал, то седанщики в меньшинстве. Но я думаю, данные этой конференции сайта не отражают реального расклада. Согласитесь, что члены этого клуба люди, в основном, молодые. Те, кто постарше (а именно они больше склонны к седанам) меньше тусуются в конфах.
Лично я выбрал седан по двум причинам:
- надоел универсал;
- хочу в полной мере насладиться расхваленной здесь уже тишиной салона ФФ2
Выбрал 5-хетч., седаны надоели, уже три седана прошло через мои руки.Сгодня забираю в Рольфе на Витебском 1,6 -115.
Мне больше понравился универсал.
Сейчас уже имидж универсала другой, это не сарай, посмотри для примера на вольво или альфу. Себе думаю заказать черный универсал, затонировать и поставить красивые диски
А началось все с АУДИ RS,S4,S6.Вот у них изящность и мощь универсалов(авант) проглядывается с начала 90-х годов.И ФФ-2 в кузове универсал очень похож на них.
Был бы седан, но из за аквариуса пришлось поменять на 3 дв. а голос отдавал тогда за седан
Взял седан, т.к. ИМХО хб маловаты, а сарай слишком громоздкий (хотя намного лучше ФФ1).
Вот не могу решить 3-х или 5-ти дв. Ездим с женой в основном вдвоем, но меня интерисует как быть в тесных парковках с дверью, насколько шире ее надо открывать чем у 5 дв.?
Присматриваюсь к ФФ2. В конфигураторе играл только с Универсалом. Сейчас у меня тоже Королла Универсал. С двумя детьми самое то. Очень удобно закрузить каляску и велосипед для сыновей и поехать в парк или на природу.
В городе размер Короллы не напрягает. Думаю что ФФ2 тоже нормально будет вписываться.
Кроме того, после магазина кучу пакетов с продуктами ГОРАЗДО удобнее загружать-выгружать из Универсала чем из Седана.
А еще надеюсь что у ФФ" Универсала подвеска сделана покрепче чем у других кузовов (на моей Королле Универсале увеличен клиренс и еще что-то изменено).
Принципиально только хетч!
Но большая "голая" задница у ФФ2 НВ, это что-то. Плюс маленький багажник.
У седана и багажник солидней, и смотрица завершенней. Весь в сомнениях!!!
Убедите!!!
Я тоже долго сомневался но взял седан. во-первых большое приемущество зимой не выхолаживается салон особенно если с зади седит ребенок. Во-вторых не громыхает поклажа. Богажник побольше это факт. У меня было 2 хечбека до фокуса их приемущество я оценил пару раз за много много лет. Так что седан
Tormoz
Точно такие же сомнения. Когда увидел на картинке фокус 2, даже и не сомневлся что буду брать в кузове хэтч. Но увидев в жизни, очень не понравилась жопа хеча, да и багажник маловат. Так что начинаю склоняться к седану.
Хотел заказать себе трехдверку - но посидел сзади - блин, какоето чувство посещает клаустробофическое, что дверей нет, прям очень некофортно, да и залезать вылезать неудобно назад
Но что понравилось - далекая средняя стойка, большие и тяжелые двери.
Хетчи при выборе кузова даже не рассматривал. Хотя для "погонять" 3-дверка супер.
По вместимости выигрывают седан и вагон. Вагон, однако, и стоит дороже, и двигатель ему нужен посильнее (2 литра) - снова выходит доплата. Поэтому остановился на седане + выглядит представительнее
Chien Mechant
15 August 2005
Короче, сейчас у меня "седан".
Фикуса рассматривал, только хэтчи. Сарай мне не упёрся, на отдых я лучше "Гюнтера" на прокат возьму, т.к. всем дорожным машинам в места моего отдыха путь заказан.
А учитывая то, что в выборе я между машиной для комфортной городской езды и машиной, пригодной для активного отдыха (фактически Ford Focus II vs Great Wall Deer G5), где "комфортная городская езда" победила...
Выбор между 3-дверкой и 5-дверкой решился в пользу 3-дверки.
По одной, объективной причине:
средняя стойка на 3-дверном хэче не мешает боковому обзору, а на "седане" стойка как раз перекрывает взгляд налево и направо. Не хочу на перекрёстках шею вытягвать.
Ну, а понадобится "скотовозка" - фиг с ним, я "седан" продавать не собираюсь.
app76
Я договор составил, а с предоплатой договорился до конца недели. Голову ломаю. В договоре забил седан. В 12ой привык к хетчу - супер! Тем более в ФФ2 он дешевле и можно дозаказать цацок, пецок... Или не мучать себя, а брать что приглянулось с первого раза.
Заказали 5 ти дверный хетч, черную пантеру тренд.
Хетч выглядит спортивно, необычно и просто очень красиво, другой похожей модели просто нет, он индивидуален. Считаю что фокус это изначально хетч, потом уже все остальное. Машинка для молодых и смелых.
Седан выглядит хорошо, о представительности речи нет, но солидность некая присутствует. Но с боку его можно легко сравнить с десятком других машин. Вобщем обычная хорошая машинка для пол страны которая подсазнательно считает что машина это только седан.
Сарай классный, до формата спортивных аудишных авантов недотягивает конечно, но на вид машина практичная и не очень то сарайная. Жаль дороговата, второй ребенок родиться купим такой сарай. Этот тип кузова для практичных семейных людей.
Polar Frog
А ты багажник видел? В НВ - это издевательство!
Завтра с мужем поедем заказывать... Но терзают смутные сомнения. Изначально я была за хэтч, муж хотел седан. Сейчас я его почти уже уговорила, но увидела седан и... он мне тоже понравился!!! (до этого седан считала совсем неподходящей для себя машиной, солидная, вальяжная, неспортивная...) Да и праковаться задом удобнее... Привыкла уже на девятке. А сколько скраба было перевено с дачи и на дачу...
А тут вот понравился седан. Наверно повзрослела
И вот сижу и думаю... Главное, виду не подавать и до завтра продержаться, а то муж вмиг на седан уговорит!!
Tormozну вообще то багажник как багажник...у одноклассников (Корова, Пежо 307) такой же по литражу...хотя сам не знаю седан или НВ выбрать...
Заказал хэтч, теперь хожу маюсь. Чем больше вижу на улицах ФФ2, тем больше склоняюсь к седану
. Раньше седан даже не рассматривал как вариант. Короче, видимо поеду в салон менять тип кузова
.
MersergДа не майтесь - у седана в задних фарах лампочки желтые торчат. Выглядит стремно...
Вот поначалу мне тоже фонарики задние не понравились, а сейчас вроде очень даже ничего. А лампочки рыжие сразу поменять на зеркальные, PHILIPS такие делает. Колба лампы с виду зеркальная, а горит оранжевым
.
Почему то всегда думал, что у хэтча априори багажник больше чем у седана. У хэтча он наверное меньше кажется из-за пенопластового вкладыша, который по размерам почему-то больше такого же в седане. Для примера ёмкости багажника в хэтче: попробуйте загрузить в седан коробку с телевизором дюймов так на 25-29. В хэтч он войдёт легко
Конечно не каждый день люди возят в машине телевизоры, но я считаю так - если хотя бы один раз покупка себя оправдала, то она сделана не зря
Сегодня опять катался на тест-драйве в мажоре на 18 км. Реально обламывает средняя стойка, приходится сильно изгибать шею и сильно поворачиваться при обзоре назад влево - особенно при выезде на МКАД
На 3х дверке такого не наблюдается.
Мне кажется, что при выборе типа кузова ФФ2 меньше всего надо ориентироваться на такие понятия как "спортивность", "агрессивность, "солидность", "индивидуальность" и т.п. Это сейчас, пока этих машин еще немного, их вид вызывает какие-то подобные ассоциации. Через год-другой, когда вы быдете видеть на улицах ФФ2 с интервалом 1 минуту, он будет восприниматься без всяких эмоций (как, скажем, Шевроле-Нива). Главное, как вы будете использовать машину? Моя коллега, например, имея большую собаку вообще не рассматривает никакие автомобили кроме универсалов. А я руководствовался при выборе кузова одним чисто практическим соображением: хотелось салон максимально тихий. Поэтому - седан. Крупных грузов я не вожу, разве что 2 пары горных лыж зимой по выходным. Но при раскладывающейся задней спинке в седане и это не проблема.
betacarverКаждому свое!
Кто-то, например, может принебречь хозяйственностью универсала в угоду индивидуализма трехдверного хэтча. А кто-то выбирает седан из-за большей солидности...
ИМХО, солидность седану задают в первую очередь пропорции (длинный капот, просторный салон, вместительный багажник). Как большой толстосум!
А вот в седане от фокуса. есть только салон. И то он кажется маленьким из-за узеньких дверец (это кстати касается и 5ти дверного хэтчбека).
Лучше всех скроен трехдверный хэтчбэк. Это видно невооруженным глазом.
Все ИМХО и, конечно каждому свое!
Ухх
Метался - метался, но заказал в июне хэтч 5 дв, но до сих пор заноза ноет когда вижу седан - уж больно, на мой вкус, красивый и более пропорциональный он получился. У меня во дворе счас и седан и хэтч стоят, так что каждый день хожу и выбираю
( у меня машина на ноябрь заказана)
А почему выбрал хэтч:
- цена, 400 баксов не лишни
- багажник, всеж хэтч более практичен, даже не смотря на более мелкий размер (чтоб ее эту запаску
), уж больно узенькая загрузочная щель в седане. Мне проема даже в 10-ке не хватало порой
- 10 см короче - с парковкой возле дома кошмар
А еще очень понравился универсал (сараем такое чудо обзывать нельзя) но цена вопроса и лишние килограммы...