Выбор кузова

19 years ago

5



Вопрос к любителям седанов- а в чем преимущество?
выбор кузова, кузова ФФ2, универсал, седан, хэтчбек, купе, вагон, размеры салона, объем багажника

cancer
10 March 2005

Выбор кузова
485,2K
views
1,3K
members
2,8K
posts

avatar
wzzzz
4 November 2008


Фанат FF
Не согласен. Мне как раз кажется наоборот по поводу седана, новый очень даже симпотно смотрится! Ну это мое мнение.
avatar
Igrikus IG
4 November 2008


Взял себе 3-хдерный хэтч. Процесс выбора типа кузова был такой: необходимости в погрузочных возможностях универсала нет; седан мне не очень нравится (уж простите меня их владельцы ). Остаются хэтчи. Так как с моим ростом (194 см) вкрячиваться в маленькую переднюю дверь не особо удобно, то пятидверный отпал сам собой Поэтому взял трехдверный. Из всех типов кузова он выглядит наиболее спортивным (особенно после некоторых доработок), да и садиться (мне) проще. Сзади у меня пассажиры ездят редко.
ЗЫ: народ перестаньте наезжать на багажник у хэтчей (особо это смешно со стороны владельцев седанов). Он вполне приличный; запихать можно как мелочевку, так и что-то более габаритное
avatar
Ts@r
4 November 2008


avatar
Ironix:

Выбрал для себя 5-дверный хэтч.
Мое мнение, что дизайн - один из лучших среди авто этого ценового диапазона - обтекаемый (как капелька) и динамичный.
Мне вообще седан после рестайла 2008 меньше стал нравиться, спереди фары узкие стали, а сзади такие же "лапухи"  как и были
(хотя на дорестайле мне нравились), вот на мондео(новом) - баланс.
А хэтчбэк наоборот стал "гармоничнее" - сзади фары "узкие полоски" и спереди "отстрые полоски".
Слово "гармония" для меня не пустой звук - потому как профессия творческая, хотя уважаю мнение других, КАЖДОМУ - СВОЁ!

Здесь согласен целиком и полностью! Плюс мильон, как говорится.
Испытываю те же самые чувства по отношению к рестайлинговым седану и хетчбэку. Но сам выбрал седан, чтобы долго не ждать (т.к. беру почти из наличия).
Мандарин
6 November 2008


Выбрал хетч - короткий задний свес и широкая колея задних SE-колес смотрятся очень спортивно, про новые фонари гармонирующие передние-задние уже говорили, очень оригинальная по-мужски сексуальная попа. Попа у фокуса нравиться ещё с первых фокусов хетчей! Хотя изначально хотел универсал, но не дождавшись взял хетч и не жалею (у седана не практичный багажник).

Насчет спальных мест: когда решал брать ли хетч, то специально в салоне с рулеткой, а потом и в натуре померил место спальное - если преднее сидень максимально двинуть и наклонить его спинку, то для моего роста 186см. споать можно вытянув ноги!
avatar
TDCI
6 November 2008


Выбрал седан, но обожаю хечи особенно 3D. Но жене не нравится 3D и называет его «встань я выйду» Прокатился 5D и седане показалось, что седан лучше проходит повороты а в зимние время это плюс. Но 5D он хорош всем и видок шикарный и универсальный.
avatar
Зверъ
6 November 2008


цитата (Артемон @ Сегодня в 15:52)
Прокатился 5D и седане  показалось, что седан лучше проходит повороты а в зимние время это плюс.

Не правда ваша...
Седан из всех фокусов самый длиный.. а значит свес задний самый большой... а значит при прохождении поворотов этот самый "лишний" зад раньше сдергнет машинку с траектории... вот.. так сказать рычаг архимеда...
цитата:
Но 5D он хорош всем и видок шикарный и универсальный.

5D хорош!!! не вопрос... видок шикарный
но вот универсальность это под вопросом... ИМХО ( у меня 5D у брата седан, есичо...)
avatar
TDCI
6 November 2008


Зверъ

Вот к примеру взять Ниву короткую ёё при 110км/ч идет она не устойчиво, а длинная Нива идет как танк. Ну так вот седан у нас по длине больше чем хеч, вывод главный герой у нас это длина кузова вот я думаю так
avatar
dica
6 November 2008


цитата (Артемон @ Сегодня в 14:25)
Зверъ

Вот к примеру взять Ниву короткую ёё при 110км/ч идет она не устойчиво, а длинная Нива идет как танк. Ну так вот седан у нас по длине больше чем хеч, вывод главный герой у нас это длина кузова вот я думаю так

У Нив базы разные Если длинную ниву посадить на базу короткой, то она ещё круче короткой Нивы крутилась. А у ФФ база одинаковая. Так-что Зверъ прав . Рузит не длинна кузовва, а длинна базы. И чем длиннее кузов на одной базе, тем он более неустойчив и склонен ск расскачке, заносу, сносу и т. д.
avatar
ПыЖиК
6 November 2008


цитата (Артемон @ Сегодня в 13:27)
Зверъ

Из заноса зимой я седан быстрей вытаскиваю чувствую куда пошел зад, чем 5D его я не чувствую вот

Обычно наоборот!!! да и вообще все эти ощущения очень субъективны.
avatar
TDCI
6 November 2008


Ну это моё мнение, и новые научные открытие я не делаю без меня все доказано и проверено. Просто говорю за себя вот.
avatar
Зверъ
7 November 2008


Артемон
Согласен, что это ваше ИМХО.
Но на самом деле при одинаковой базе (а у фокусов она одинаковая) седан в занос задней оси точно уйдет раньше в повороте чем 5D...
А вот про прочуствовать на седане это раньше чем на 5D можно в том случае, если водитель сидит в седане ближе к задним колесам чем в 5D... такого размера я нигде не нашел.. может оно и так
avatar
TDCI
7 November 2008


Зверъ

Вчера общался с многолетним опытным водителем так он сказал так, «из заноса легче выйти на универсале так как масса задний части больше, но что касается крутых поворотов и виражей то хеч. занимает первое место» вот
avatar
Зверъ
7 November 2008


Артемон
Тут надо понимать разницу между "легче выйти из заноса" и "раньше уйти в занос"
Выйти - тут я соглашусь - чем тяжелее зад, тем больше сопротивление скольжения...
Но чем больше свес этого зада (относительно задней оси) тем больший момент он созадет... и раньше срывается в занос...
Так что универсал он и там и там раньше.. и сорвется раньше и остановится раньше...
Но у фокусов самый длинный все же седан... и тут уже нужно знать нагрузку на заднюю ось у седана и универсала чтоб узнать кто из них "быстре" ... но мне лень искать.. да и не нашел бы думаю...
avatar
Illnath
7 November 2008


Долго разрывался между хэчбэком и седаном, в итоге остановился на втором. Приемуществ особых не вижу, но мне в седанах нравится независимый от салона багажник
avatar
Зверъ
7 November 2008


Illnath
Я на самом деле тож думал между 5D и седаном... но когда узнал что седан дороже, а мне больше нравится 5D, то 5D и выбрал...
тим1972
7 November 2008


Зверъ, хай! А мне было очень просто. Кроме седана ничего не нравится наотрез. Его и взял.
avatar
Alex-789
7 November 2008


Зверъ
Если седан и длиннее на пару мм, то не значит что его масса задней части больше чем у вагона. А вообще вагон рулит во всем кроме 2 вещей-быстро забрызгивается заднее стекло и самый шумный. Во всем остальном одни плюсы, а любителям посрываться в занос-ставьте раллийную резину, и уже точно не сорветесь.
avatar
Saferoom
7 November 2008


Выбрал хэтч пятидверный, ибо часто приходится возить пассажиров на задних сиденьях, что было бы не оч удобно при 3D. Если бы брал Мондео, то, конечно седан. У Фокуса (рестайл!!) седана не очень нравится оформление багажника. Не совсем соответствует стилю передка...ИМХО.
Вагон...ну...просто нет необходимости такого грузового отсека.
avatar
RooX
7 November 2008


Ставьте ИВД при заказе - у не надо будет заносы ловить! У меня седан + ИВД = держит дорогу отлично и в повороты входит на ура!
avatar
ПыЖиК
7 November 2008


А я вот своим вагончиком очень доволен, тоже никогда не думал что мне что то приспичит возить, но тем неменее приходится возить частенько, это лучше чем платить кому то или просить друзей, а уж на море какая благодать на нем ехать

Да и внешне он смотрится класно!!!
avatar
TDCI
7 November 2008


ПыЖиК

Да ты прав, ну я себе прицеп буду еще брать в сад кирпичи возить
A777MP
8 November 2008


Мне кажется, что из всех представленных кузовов хетч самый красивый, а вагон самый практичный
avatar
Cary
9 November 2008


Т
тим1972:

Зверъ, хай! А мне было очень просто. Кроме седана ничего не нравится наотрез. Его и взял.

И мне было проще - не признаю, кроме вагонов ничего !!

А какой красавчик! Три года уж как любуюсь
avatar
ПыЖиК
9 November 2008


Артемон

с прицепом ни разу не ездил, да и стоит прицепное на фокус 10-20тыс.

A777MP, Cary в принципе согласен с обоими, вагон рулит.

Тут мамке нулевый шкаф купе достался, так я его погрузил в сарай свой и спокойненько довез(10 см. не влезло блин... но можно было сидушки открутить тогда бы все ок было) поставил его в прихожку, а старую прихожку за раз отвез в Рязань бабушке, при том что у меня еще человек сзади сидел!!!

раньше правда не любил вагоны(только вольвы) а щас тащусь от них!!! Собаки страшные урезали комплектации Мондео в вагонах и Мазда6 не идет с 2,5 вагоном, чем думали маркетологи ослы блин...
avatar
TDCI
9 November 2008


ПыЖиК

да на прицепное надо посмотреть может смогу сам сварить на старую машину сам сварил
avatar
Зверъ
10 November 2008


тим1972
Привет! Хорошо вам было... при заказе...
Alex-838
А я и не утверждаю что у седана зад самый тяжелый...
RooX
У мну тоже ивд+5 дверей...
Дык по снегу счас я занос устраняю раньше чем ивд начнет подмыргивать лампой...
ФФКлубник
10 November 2008


Я за Вагон - и смотрится он спортивно и в семье пригодится
СиберияПлюс
10 November 2008


Хэтч 5 дверей - спортивнее него нет ничего
avatar
ПыЖиК
10 November 2008


Доброжелатель, ФФКлубник, СиберияПлюс---все зарегелись сегодня в одно время, у всех 10 сообщений... подозрительно!
Саша и Маша
10 November 2008


Хэтч 3 двери - ещё споривнее

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up