Выбор кузова

19 years ago

5



Вопрос к любителям седанов- а в чем преимущество?
выбор кузова, кузова ФФ2, универсал, седан, хэтчбек, купе, вагон, размеры салона, объем багажника

cancer
10 March 2005

Выбор кузова
485,2K
views
1,3K
members
2,8K
posts

avatar
Demonnn
1 July 2008


ну да Федька во всех кузовах хорош у меня ни один из них раздражения не вызывает. Но всётаки если седан так сразу Вольво S40 брать... машинка более проработанная в мелочах... это настоящий европейский дизайн
Campan
1 July 2008


avatar
Felly:

удивительное рядом: вот почему обладатели седанов, говорят что просто нра седаны, а обладатели хэтчей и вагонов начинают свои посты с того, что седан-это убожество?

Наверное потому, что хэтч не вызывает такого отторжения у людей как седан

PS: Седан=бизнес класс. С класс=хэтч.

Седан гольф класса так же смешен как хэтч s500 или 745i
avatar
ФОКУС-nick
1 July 2008


C
Campan:

Седан гольф класса так же смешен как хэтч s500 или 745i

А чеэто Федька гольф-классом стал?
Campan
1 July 2008


avatar
ФОКУС-nick:

А чеэто Федька гольф-классом стал?

А какой он? В или Е штоль?
-Walter-
1 July 2008


C
Campan:

avatar
ФОКУС-nick:

А чеэто Федька гольф-классом стал?

А какой он? В или Е штоль?

А может сразу D? хотя бы по ширине
Campan
1 July 2008


Угу, хэтч С, а седан Д
avatar
ФОКУС-nick
1 July 2008


C
Campan:

avatar
ФОКУС-nick:

А чеэто Федька гольф-классом стал?

А какой он? В или Е штоль?

Ну если С это гольф-класс то тогда да, я почему то считал гольф-классом машинки размером сравнимые с Volkswagen Golf
-Walter-
1 July 2008


C
Campan:

Угу, хэтч С, а седан Д 

третий объем кузова, сразу добавляет 1 класс?
avatar
PRESTON
1 July 2008


Campan
Да видно у нас в стране все идиоты - на нашем рынке большинство машин гольф-класса седаны. И если бы у фольца был седан - он бы пользовался большим спросом на нашем рынке чем хэтч. Трехдведверное купе гольф класса - это конечно не смешно
-Walter-
1 July 2008


avatar
PRESTON:

Campan
И если бы у фольца был седан - он бы пользовался большим спросом на нашем рынке чем хэтч.

он у него есть, Джетта/Бора называется динамика их продаж рядом с Гольфом не стоит ИМХО
avatar
PRESTON
1 July 2008


Я например не любитель ездить с вечно засранным задним стеклом и багажником в салоне - кстати багажник в хэтче без разложенного заднего сиденья пригоден только для превозки сумки с пивом.
Campan
1 July 2008


avatar
PRESTON:

Campan
И если бы у фольца был седан - он бы пользовался большим спросом на нашем рынке чем хэтч. Трехдведверное купе гольф класса - это конечно не смешно

Вы плохо знаете модельный ряд Сравните количество Бор и Джетт и Гольфов, Вы удивитесь! Кстати, тенденции на рынке меняются, седанов С класса продаётся всё меньше по сравнению с хэтчами.

Кстати, где Вы видели у фокуса купе? Покажите фото? Я видел только хэтчи и кабрики.
avatar
PRESTON
1 July 2008


Campan
Трехдверное псевдокупе

Про свое отношение ко всем хэтчам см. в посте выше
Campan
1 July 2008


Да всё нормально, каждый кулик хвалит своё болото
Но есть и общие тенденции.
avatar
stoker
1 July 2008


Campan
Ну не каждый. Мне вот больше седан нравится по виду, особенно FF1 он стремительный такой смотрится. А заказал универсал потому, что он нужен по жизни. Хеч вот совсем не нравится - на вкус и цвет товарища нет.
avatar
Demonnn
1 July 2008


Нравиться седан ФФ1 ?... ой... без коментариев...

PRESTON.
У хетча богажник только для пива? Вы его что кубометрами пьёте ?

В общем не так уж и важно какой кузов, лиш бы по душе была машинка (хотя что ФФ1 седан комуто нравиться, для меня открытие...)
avatar
Felly
1 July 2008


C
Campan:

Угу, хэтч С, а седан Д

а с каких пор С-класс это гольф? учите мат часть:)
Campan
1 July 2008


avatar
Felly:

а с каких пор С-класс это гольф? учите мат часть:)

А какой же это класс по Вашему? В или D?

"С" (автомобили гольф-класса):
Alfa Romeo 147
Audi A3
BMW 1-й серии
Volvo C30
Volvo S40
Chevrolet Lacetti
Chevrolet Viva
Chevrolet Cobalt
Citroen C4
Daewoo Nexia
Dodge Caliber
Fiat Bravo
Ford Focus
Honda Civic
Kia cee'd
Kia Cerato
Hyundai Elantra
Ваз-2110
Лада Приора
Mazda 3
Mitsubishi Lancer
Nissan Almera
Subaru Impreza
Suzuki Liana
Opel Astra
Peugeot 307
Peugeot 308
Renault Megane
Seat Leon
Toyota Corolla
Toyota Allion
VW Golf
Susuki SX-4
avatar
Sklifos
1 July 2008


Взял себе седан...багажник впечатлил и больше по дизайну нравится чем хетч...)))
avatar
PRESTON
1 July 2008


Felly
Насчет матчасти - по моему вам ее пора учить
Demonnn
Пиво не кубометрами - но багажник хэтча (если конечно сиденья не разложены) в разы меньше и менее функционален чем у седана - все шмотки болтаются на заднем стекле и мешают и так хреновому обзору, по той причине что заднее стекло постоянно засрано.
avatar
natalyak
1 July 2008


Сначала купили седан, теперь в дополнение хетч. Он шумнее, но зато легче парковаться. Багажник сам по себе у седана больше, но если снять полочку, то такой же. И еще на хетче можно перевезти на дачу что-то габаритное.
Вообще больше люблю седаны. Они солиднее что-ли... Если бы не дача, то однозначно торая машина была бы седаном.
avatar
Demonnn
1 July 2008


в разы больше? а в высоту?
более грязное стекло? да согласен, а вот "багажник в салоне", "шмотки на задней полке", "уходит тепло из салона при открытии 5й дв"... ерунда!!! голая теория... зато какая трансформируемость!

Хоть сам и катаюсь на 3д , думаю самый сбалансированный кузов это 5д хетч!!
avatar
Demonnn
1 July 2008


мои наблюдения:
берём за точку отсчёта 5дв хетч:
+хорошо сбалансированная машинка.
-пачькается заднее стекло (ну всётаки не так как у 9ки)

По сравнению с ним:
3д:
+удобная пасадка на передние сиденья (даже на парковке)
+боелее лёгкий кузов (для кого то наверно важно что и более жёсткий)
+дешевле (для меня это фактор, я жадный )
-не удобно залазить на задний ряд
-не открываются задние окна

седан:
+типа престижней (эх... восточный менталитет)
+тише на заднем сиденье (чуть чуть)
-не запихнёш в багажник не габаритный груз (это нужно редко но "метко")
-на мой взгляд седан должен быть люксоваой марки (минимум Вольво или Хонда)
-чуть длиннее кузов, сложнее парковаться (ну привыкнуть можно)

Вагон:
+вместительный салон, то что нужно для поездки на дачу
-более тяжёлый кузов, нужен движок помощьнее (тем более с нагрузкой)
avatar
-Kirk-
1 July 2008


Demonnn

У ФФ первого хетча с погрузочной высотой было получше, второй занизили...

Мы с женой когда ходили, выбирали, хетч отмели сразу - машина для семьи, хоть и езжу в основном один и без багажа, но детки/дача/ремонт и т.д. перевесили...
выбрали седан, но уж очень он смущал маленьким проемом багажника - сам багажник-то здоровый, а запихнуть в него коляску или приличный чемодан уже на грани фола...
в результате через месяц седан трансформировался в вагон
avatar
-Kirk-
1 July 2008


К минусам вагона:

- более жесткие пружины, на кочках на заднем диване трясет больше чем в других кузовах
- заднее стекло пачкается похуже хетча

Всё бъёт функциональность и внешний вид, особенно на рестайле

Про более мощный движок и про то, что тормоза крайне желательно брать с АБС, это скорее в плюсы
nalimmka
1 July 2008


Взял седан... сначала хотел хетч... он и более динамичен имхо и симпатичней, но религия как то не позволила)
avatar
stoker
1 July 2008


Demonnn
Повторюсь- на вкус и цвет товарища нет.
avatar
korolev76
1 July 2008


Demonnn
Все правильно вы написали, только у 3-х, наоборот, кузов более мягкий...

Сам жалею, что взял 3-х вместо 5-ти... Жаба задушила в свое время, хотя, точнее я просто начинал с более дешевых авто изначально, уже потом до ФФ2 добрался...
-Walter-
1 July 2008


цитата (Bormental' @ Сегодня в 16:50)
Demonnn
Все правильно вы написали, только у 3-х, наоборот, кузов более мягкий...

а не наоборот?
avatar
legro
1 July 2008


Выбрал хэтч исключительно потому что понравился внешний вид. Все остальное было уже вторично. Выбирал между 3 и 5-ти дверным. Как и многие здесь, (судя по рез-там опроса) остановился на 5-ти. Машина семейная, количество места в багажнике и салоне для меня важно.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up