Вопрос к любителям седанов- а в чем преимущество?
Какой кузов FF2 Вы выбрали ? |
Хэтч 3 двери | | 776 | 15,5% |
Хэтч 5 дверей | | 1938 | 38,7% |
Седан | | 1507 | 30,1% |
Вагон | | 787 | 15,7% |
Total 5009 votes, last 21 October.
Я вначале зказал седан 2,0, но потом почитал про проблемы со сцеплением у авто с этими движками и перезаказал на Wagon 1,8 Ghia. Раньше никогда универсалов небыло, хотя всегда очень нравились и своей внешностью и практичностью. Вот и думаю теперь шумнее ли в нем будет, чем в седане или нет, и не ошибся ли я.
ebeПонимаете седан и вагон это вообще разные внешне вещи, что интересно одному, то другой не купит никогда, если Вам нужен именно вагон, то поверьте Вам будет все равно, шумнее в нем или нет...и кстати насчет сцепы, на 1,8 точно такие же...лично у меня сильно воняет..
хотя это не первая машина и ездить я умею..Так что думайте, пока не поздно..
вагон априори будет шумней. ненамного.
по идее самый тихий должен быть седан.
мое мнение тип кузова надо выбирать исходя из своих потребностей, есть сабака, коляска, лыжи, скейт ,серф и т.д. - бери вагон.
пиджачек и кейс - можно седан,
а хетч - универсальное средство передвижения
В отношении Wagon, еще нужно заметить, что внутри машины больший объем и высота крыши над задним седеньем выше. По поводу сцепы должен не согласиться. У 2,0 больше крутящий момент, другая, более усиленная коробка, с другим передаточным числом, и как следствие большая нагрузка на сцепление. Почитайте в разделе эксплуатация тему про сцепление, то там проблемы в основном у авто с двигателем 2,0.
В прошлом году отъездил на черном 3D хетче, по внешнему виду машинка очень радовала - самый спортивный кузов, если можно так выразиться
однако наличие всего 2х дверей утомило несколько, хоть я и нечасто возил более двух человек, но тем не менее. Сейчас беру седан 2.0 серебристый, по цвету не хотелось конечно во второй раз быть консерватором, думал взять джинс или аквариус, но брал из наличия, и комплектация уж очень понравилась, хоть и дорого...
ИМХО седан смотрится по-солиднее и по-гармоничнее на дороге... да и просто... люблю разнообразие...
Вагон в топку, он для тех кому далеко за 30...
Viatchislav
20 January 2007
ИМХО
ХБ 3 - спортивный, для молодых, или, когда дети уже взрослые, а дачных интересов нет.
ХБ 5 - универсальный.
Седан - нормально смотрится, ведь по размерам это уже почти следующий класс, не только вширь, как все покусы, но и в длинну.
Универсал - очень интересный, мне он напоминает Крайслер G300, кормовой частью, особенно если цвет потемнее выбрать. И практичный.
При заказе Фёдора уже планировал поставить газовое оборудование,поэтому седан+большой багажник.
Алексей777согласен полностью!
ФФ2 седан ИМХО вообще дороже смотреться чем стоит!!!
Алексей777jeltiyИМХО для этого и созданы колеса на 18'
Алексей777
20 January 2007
Не спорю, что от радиуса дисков зависит как выглядит машина. Но это не основной фактор.
Солидность кузова седан ФФ2 никто не отменял, тем более с гиевскими 16" дисками.
И совсем это не стереотип, а стопудовая реалия. Мне именно понравился ФФ2 седан своей солидностью.
На хетчах хоть с дисками, хоть без хочется наклеить две полосы и посмотреть автогонку, т.е. солидность другого плана - гоночного.
ФФ2 - солиден
Алексей777
Леш, ну не может ФФ2 из принципа быть солидным. Солидны машины от 30-ника и не C-класс. ИМХО.
Алексей777
20 January 2007
Sprint®
В своем классе ФФ2 солиден, сравните его основных конкурентов, все станет на свои места.
Алексей777
Может Вы и правы. А скорее у нас просто понятие солидности разное.
PS: Чек-лист на е-мыл Вам отправил, проверяйте.
PPS: Сравните ФФ2 седан с тем же Вольво S40.
Алексей777
20 January 2007
Sprint®
Давай на ты.
За чек спасибо. Буду составлять, используя твой, процесс творческий.
Про солидность: S40 - не плохо, ФФ2 - не уступает.
Когда на ФФ2 едешь уважительное отношение проступает и от более дорогих автовладельцев.
Sprint®
Леш, ну не может ФФ2 из принципа быть солидным. Солидны машины от 30-ника и не C-класс. ИМХО.
согласен, машина не того уровня, чтобы говорить о солидности или спортивности, и тем более эта солидность или спортивность не знавист от типа кузова. насчет не солидности С-класса полностью - не совсем согласен. есть экземпляры вполне себе. ИМХО
Один будект считать солидным, другой нет все равно машина хорошая
цитата: |
У второго фокуса- только хетч или универсал. Седан как-то не смотрится. |
У седана очень простая задница и примитивные фонари - совсем не смотрится.
Наверное багажник к хетчбеку приделовали прямо на конвейере уже после ухода дизайнера
Metrik
Вот инфа из презентации "Динамичный дизайн"
Седан: “Элегантность высшего класса”
Седан Ford Focus нового поколения имеет общую с универсалом конструкцию днища. Однако, в
отличие от предыдущей 4-дверной модели, новая модель имеет специально разработанную
конструкцию задней части кузова, что дало группе разработчиков продукта свободу, для создания
элегантного силуэта с просторным, характерным для седана интерьером.
Седан Ford Focus нового поколения стал длиннее, шире и выше, чем его 4-дверный предшественник,
а также превосходит по размерам BMW 3-й серии.
Благородные пропорции автомобиля класса премиум создают более элегантный и
уравновешенный силуэт, придают ему более уверенную осанку.
Эти данные подчеркивают те характеристики, которые, как мы знаем, имеют большое значение для
покупателей седанов:
Динамичный дизайн
Первоклассные пропорции создают элегантный и утонченный силуэт.
Уверенность при вождении
Увеличенная площадь сцепления автомобиля с дорогой вносит свой вклад в улучшение курсовой
устойчивости, стабильности поведения в поворотах и при перестроениях и уменьшение поперечных
кренов кузова без ущерба для маневренности автомобиля. Это удовлетворяет потребность клиентов в
автомобиле, вождение которого приносит еще большее удовольствие, чем первая модель Focus.
Функциональность
Современный, престижный и элегантный стиль, просторный интерьер седана удовлетворят потребность
клиентов в стильном седане с практичным, комфортабельным и просторным интерьером.
По моему все правильно!
SergeK3"Увеличенная площадь сцепления автомобиля с дорогой"
не понял, запаска что ли только у седана асфальт задевает ?
spb_kavТекст не мой, я просто разместил
объяву.
Какие предъявы! С первым фокусом сравнили.
Вагон,однозначно.У меня семья,собака( 2кг весит,ну и что?))) .Велосипедик,саночки,снегокатик... .А к тёще как в деревню съезжу,так без гостинцев киллограм на 50 ( картопля,соленья и т.д.) не отпускает..А потом,мне всегда нравились однообьемные авто.Универсал был только один раз: много лет назад Ауди 100 кватро 2.3 .Просто очень доволен.Хэтчбэки уже надоели.Покатался я на них вдоволь.Так что - сарай- рулззз!!!
Алексей777
22 January 2007
цитата: |
Ага, не то слово какой творческий. Самое главное не напихать очень много, а то приемка выльется в несколько часов. По тому чеку, который я тебе отправил я принимал машину 1 час 15 минут
Я после вчерашней стычки с владельцем S40, теперь ее (S40) за машину вообще не считаю. Кстати, если попадется на дороге черный S40 у861хс, обходи стороной, человек похоже со справкой, абсолютно не вменяем...
Кстати по Далю СОЛИДНЫЙ франц. твердый, крепкий, надежный, прочный, вальяжный; || солидный человек, основательный, надежный; доброй жизни, не легостай. |
Буду принимать не меньше часа, ждунство на это располагает.
Вчера видел новенький и чистый ФФ2 седан silver, вышел из магазина и думаю, какая серьезная машина, что за авто такое (чес говоря не узнал ФФ2
).
Еще раз убедился - вид достойный. Мне нравится.
Про S40 что ж, у нас в России таких хватает, пересядут с тазов на крутые авто и все разум у них затмился.
Универсал SE 1.8 МКПП - рулез!
Хэтчи мне раньше не очень нравились, но у Фокуса 2 он действительно смотрится солидно, мощно и спортивно...
Седаны как то я не очень уважаю - люблю универсальные машины...
Солидность седана штука спорная.
это понятие зиждется на ассоциации с представительским классом (где все седаны) и советскимим временами и машинами (где тоже были почти все седаны, и тот у кого была машина, мог считаться человеком солидным)
я уверен что средний возраст владельцев седанов, однозначно выше ср. в. тех кто ездит на хетчах.
возможно и это влияетна понятие солидность ФФ2.
а если говорить о спортивности - то это только хетч, особенно 3Д
PS Кстати ХЕТЧи (3д и 5д) выбрали - 51,8%, а седаны - 31,7%мы становимся ближе к Европе!
Andy555Массовость, практичность и солидность вещи разные...лично я сам считаю, что седан самый представительский кузов..это касается и фф2..
Когда задумался о кузове у одного дилера вывернул всё мехом внутрь, выводы такие:1) 3-х дверный ездием иногда втроём вчетвером ( бабушек-дедушек на дачу) понятно что прыгать им на заднее сидение неочень.Вывод-уважаем старость, большие двери нерасчитав на стоянке можно кого нибудь ударить.
2) 5-й всё зачепись- вход-выход, багажника хватает и на природу съездить и пару-тройку сумок больших взять на отдых и в какойнибудь маркет съездить.Если что откинул сидени е и чтонибудь по крупнее увез. Минус при погрузке багажника зимой конкретно выстужает салон. Кстати если кто знает как аккуратно обрезать вкладыши в богажнике под полом буду очень благодарен. Ещё один плюс можно особо не напрягаясь перевезти в багажнике дескую каляску, большой телевизор. Высоко поднимается крышка багажника- аккуратнее при погрузке в гараже, ракушке снизким потолком
людям с невысоким растом неудобно до него доставать для закрытия, но это помоему мелочь.
Общий плюс у 3-х и5-ти дверок задница кончается почти сразу за стеклом- удобно при парковке
3) Седан- ничё так на вид, хороший багажник но практически не не функционален- крупную коробку не перевезёш, коляску не перевезеш, длинномер какой нибудь скорее всего тоже станет проблемой. Конца задницы не видно- парковаться неудобно ( выход: парктроник?).
4) Универсал просто великолепен во всех отношениях! Минус опять же при погрузке зимой выстужает салон,а так великолепный семейный автомобиль.Если есть деньги на седан лучше по моему добавить чуть и взять универсал.
Общие выводы: 3-х дверка на любителя, седан красив, универсал... ну это универсал, а пятидверка - это моя машина!
А так у каждого свой вкус.
Универсал для себя выбрал с первого взгляда! понравился дизигн, удобство (бааальшой вместительный багажник), да и почему-то сразу перед покупкой думал про универсал, поэтому вопросов о других кузовах не стоял. Плохо только одно, когда снег тает , а потом замерзает, то заднюю дверь открыть ( без ущерба ) можно только разморозив в гараже лед. задний бампер с этой точки зрения не продуман, есть полочка, куда затекает вода и наметает снег. ВСЁ!!! но это мелочи по сравнению с полученными преимуществами. Я так думаю
Заказал универсал.
Причины: -большое семейство
-дачные "дела" подразумевают перевозки всякого
--активный отдых (рыбалка)
да и понравился он мне
Sanya_1™Да, в представительских машина должна быть не практичной - на то она и представительская
хотя в европе от этого отходят, у нас тоже всё больше появляется универсалов мерсов и бмв возле банков и крупных организаций.
в азии пока наоборот... даже из пежо 206 седан сделали