Вот хочу себе ковку на 17 поставить. Преимуществ у нее много, легче, прочнее, круче, но дороже и меньше выбор.
Сейчас катаюсь на 17-м литье фордовском 9 сдвоенных спиц, они слишком тяжелые даже для 2-х литров объема.
Так вот я созрел для покупки кованных колес. Искал в интернете, но все, что нашел - это ВСМПО Пантера и еще несколько импортных, но совсем дорогих.
Пантера, в принципе, не плохак, но вылет там только 35, а это, по моему, слишком, у меня сейчас на зимних OZ Hydra 40-й вылет, так все боковины забрызганы.
Вот я и решил создать тему о кованных колесах. Предлагайте варианты, если они есть. Желательно даже с картинками...
VALTER:
|
теперь по фоткам, на первой фотке видимо маломощная машинка. |
судя по всему приора
-Евгенич-машинка моей супруги, я бы не сказал что тормозилки маленькие, это раз, а два, ей нравится, и это главное, гы гы
-Евгенич-
2 February 2011
чо я тут мечу...
вопрос был задан. ответ был дан
-Евгенич-
я о том что ты называешь тюнинг, а устанавливать тормоза только ради эстетики - это маразм полнейший.
существенно меньший маразм (если вообще маразам: тормозов мало не бывает), чем уродование и так не самого шедеврального дизайна фф2 болтающимися дисками
Ладно останемся при своем
-BRUNO-
2 February 2011
2
Маразм - это минусить, как крыса, за то, что человек высказал мнение отличное от чьего-то личного мнения или "мнения большинства".
-Евгенич- высказался обосновано, подкрепился аргументами и никого не обидел. Нормальные "фокусники" встречаются в реальной жизни, стараются дружить и помогать друг другу в чем могут, а минусом на форуме - это для самоудоветворения ограниченных личностей.
-Евгенич-Тенденции данной ветки: 18" - самый крутой размер, АГ-1 - самые крутые катки, самый лучший цвет для 18" АГ-1 - это белый, типа "все крутые пацаны ездят на таких и я себе тоже такие хочу" или "нафига я купил 17-е Слики, следующие катки будут обязательно белые АГ-1 18" "...
Не помню, чтоб Вы выкладывали фотки своего С-мах на ковке...
Как можно было сказать на форуме "фокусоводов", что модели "Форд" - спорные и далеко не самые лучшие решения с точки зрения дизайна...
- верное решение
Нафиг Вы тут влезли к рИальным пацанам со своим мнением, ехали бы мимо на своем С-махе на штатных катках себе спокойно...
Lerickцитата: |
Ладно останемся при своем |
- да по-любому спорить бесполезно изначально, каждый и так останется при своем, сколько раз уж про фломастеры-то?...
А кто-нибудь брал ВСМПО МИЦАРТ?
РусЯрДля штатных 15" и 195/65 смотрится нормально, машина сидит "штатно"
Вылет 38 на мой взгляд маловато, т.к. штатный - 52. Рулиттся ничего - это хорошо, но широкий шиск лучше ставить на лето, зимой узкие колеса будут лучше.
Фотки хорошие, ма-ла-дец!
-BRUNO-Благодарю!
Я тоже опасался за нестандартный вылет, но прошел год, как я на них, пробег небольшой, но я успокоился.
Кстати ТО-1 тоже проходил на них - поднимали машину, и ничего ни слова, о снятии с гарантии. Хотя сразу заметно, что колея пошире. Ну и, если честно, мне очень нравится, что колеса не утоплены внутрь так сильно, как со стандартным вылетом.
Maxe-99:
|
Забрал в выходные свою ковку AG1 R17-J7.5 ET45. ...Теперь другая забота, резина . Какой размер взять. Думаю 225-45-17. Но пока в думках |
Зачетные колеса
А чего тут думать, конешно же 225!
Думаю этот вопрос уже задавался неоднократно, но все-таки задам - 241 страницу пролистать сложновато))
Какие производители ковки вообще существуют, есть списочек? Где повыбирать?
Я знаю только ВСМПО и АГ Форгет)
Igrikus IG спасиба большое, ща посмотрю
Есть у кого-нибудь фотки AG2 7,5(8,0)х17" белые и черные на седане рестаиле?
госопода-товарищи, этакий вопрос про мироощущение... какие диски смотрятся визуально больше, 5-6 лучей(не оч широких) или много спицевые?! и насколько будет зависит от размера/дизайна диска восприятние действительного размера диска
cvet21при прочих равных, кол-во спиц не имеет значения.
зы
цитата: |
и насколько будет зависит от размера/дизайна диска восприятние действительного размера диска |
и ты это, завязывай там с препаратами и доверяй своим глазам...
cvet21диски визуально выглядят больше если спицы доходят до края обода, а не загибаются внутрь обода
MK1:
|
Если позволите, я отвечу на Ваши вопросы. Колесные диски MAGLINE, производятся в Тайване. Поставляет их сюда компания Север-Авто. Это ковка, НО! Есть отличия с Российской. 1. Ввиду отсутствия на Тайване (и не только) пресов большой мощности, эти колеса делаются по другой технологии. При штамповке в России (СМК, КУМЗ, КРАМЗ, ВСМПО) используются пресса давлением 6-20 тыс тонн. В частности на СМК стоит три пресса. Один 6.000 тонн. На нем изготавливаются штамповки колес диаметром от 13 до 16 дюймов. Два пресса по 10.000 тонн. Это уже экстрим. Высота пресса с трех этажный дом, это не говоря о том что в подвале спрятано еще 5 метров. Так вот на нем изготавливаются штамповки колес диаметром 17-22 дюйма, плюс фланцы колес (это центральные вставки для сборных колес). На КУМЗе такая же технология. Что касается ВСМПО, у них немножко по другому. Скажем так, более потоковый метод. Качество колес (технически) ВСМПО отличное, но один ньюанс. По этой технологии можно делать колеса только до 16ти дюймов.
Теперь об отличиях. 1. В России колеса штампуются в два-три перехода (в зависимости от диаметра) при температуре 420 градусов. В итоге получается цельная штамповка с одинаковыми мех.свойствами. Это очень важный момент, так как колесный диск испытавает постояные динамические нагрузки. 2. Тайвань, Япония, Германия, США. Используется более упрощенная технология, и более дешевая. Технически выглядит так. Колесо штампуется при температуре 550-580 градусов на прессе давлением 2-4 тыс тонн. Штампуется только лицевая часть. После штамповки производится раскатка обода до нужной ширины. При этом образуется переход в районе соприкосновения обода с лицевой частью. Что это значит?
В кованом колесе важны три характеристики: 1. Предел прочности 2. Предел пластичности 3. Предел текучести
Чем выше предел прочности, тем крепче колесо. Логично? Но вот тут то есть закавыка. Не мало важный момент "предел пластичности" Чем пластичнее колесо, тем оно надежнее. Вот почему при ударе кованое колесо гнется, а не лопается. Но и тут еще однин момент "предел текучести". Я не буду писать все характеристики, что бы Вас не утомлять слово-блудием.
В двух словах. В иностранных кованых колесах самое слабое место, это переход от обода к лицевой части. Так как там разные структуры металла. При ударе ковка (иностранная) лопается как литое колесо. Почему? Потому что предел прочности у них не очень высокий, а в соотношении с перделом пластичности, это дает такой результат. Преимущества у этих колес, ЦЕНА. Себестоимость изготовления у них очень низкая.
Отвечу Вам по поводу кованых колес OZ Это составные колеса (3х частные) Обод литой, внешняя закраина изготовлена методом раскатки. Фланец (центральная вставка) кованая. Так вот изготавливаются, вернее изготавливались эти фланцы в России на СМК до 2002 года. Больше в линейке OZ кованых колес нет.
Производители кованых колес в России и в Мире. 1. СМК (MK, AG-Racing, СМК) 2. КУМЗ (Слик, Магалтек, Формула 1 для компании OZ, Bugatti Veyron) 3. ВСМПО (ВСМПО, ALCOA для грузовых автомобилей) 4. БКМПО с 2004 года пренадлежит компании Alcoa, до этого производили колесные диски под собственной маркой, и ZEPP. В данный момент изготавливают полуфабрикаты колес для грузовых автомобилей 5. КРАМЗ (КРАМЗ)
За рубежом 1. "APP" (США) Поставка на внутренний рынок "custom made" Поставка в Европу AUDI R8. Lamborghini LM640, Reventon. Alfa Romeo 8C, Carlson, Mansory, Aston Martin, Bentley, AMG. 2. "Otto Fugs" (Германия) поставка OEM для таких производителей как BMW 6,7. AUDI A8, A5, S8, S5, RS-4, RS-6, RS-5, Mercedes Benz S-Classe, CL-classe, SL-Classe. 3. Enkei (Япония) колеса для Формулы-1 под собственным брендом 4. Mitech (Корея) поставка OEM для BMW, VW, AUDI, Toyota, GM, Chrysler 5. Hijoin (Тайвань) Magline
Я перечислил основных производителей кованых колес. |
mraВ этой теме есть много интересного, если поискать
cvet21Визуально больше, когда красиво
еще больше визуально, когда красиво издалека
Многие издалека и визуально разницу между 16" и 17" не видят, пока размер покрышки не прочитают
Бери как у меня, в самый раз на твою синюю тачку
AG1 18*8 ET45
Кастом пэинт бай Колорика
cvet21С такими колесами будешь самым клёвым парнем на деревне
только нифига не дешево совсем...
По "кривому фотошопу": полностью синий диск на синей машине смотреться не будет, только если в 2 цвета разбить и синий цвет подобрать в цвет машины, а не просто синим выкрасить.
РусЯр:
|
... колея пошире... ... мне очень нравится, что колеса не утоплены внутрь так сильно, как со стандартным вылетом. |
Нагрузки из-за меньшего вылета несколько увеличиваются на некоторые элементы, но там с запасами рассчитано, а вот количество какашков и царапин на дверях, а также сколов от камушков может прилично увеличиться
mra
3 February 2011
Чет не понял... AG2 производит и СМК, и AGForged?
Или это одно и тоже???)))
цитата: |
а вот количество какашков и царапин на дверях, а также сколов от камушков может прилично увеличиться |
вполне возможно, но мой опыт пусть небольшой, этого не подтвердил, подчеркну, в моих размерах дисков и шин, ни одного повреждения кромки крыльев или чего-либо ещё нет, поскольку колеса все равно внутри кузова!
Это капец, как глубоко засунуты колеса в наших машинках.
В размере, о котором можно только мечтать, в силу финансов и нежелания потерять в динамике, 9J17 Et40 с резиной 225 или шире, я бы озаботился пленкой на кромки крыльев, хотя не уверен, может все равно колесики были бы утопленными?!
Какашки и, реже, сколы не исключены и в стандартных размерах, если ехать в "раллийном" стиле (имею ввиду крутые повороты, с выворотом колес) по грунтовке или просто грязной дороге, достаточно посмотреть на машину буксовавшую в грязи.
mraцитата: |
СМК (MK, AG-Racing, СМК) |
- на производственных мощностях Ступинской Металлургической Компании производят кованные диски, которые мы знаем под торговыми марками "MK", "AG" и "СМК".
РусЯрвот мои такие же в 16 размере
Mauzer_31прикольные только выглядят как 15
Mauzer_31
Отличные колеса! Похожи на Альфу. ВСМПО Сигма 7J16.
Практичный размер, ещё разумная цена резины и очень большой её выбор!
Вообще, может и не прав, но цена всей резины в нашей стране мне кажется завышенной, особенно на размеры от 17 и больше. Пардон за офф.
6.00 x 15 5x108 72.6 ET45 SLIK L-549 S2 подойдут такие диски на фф2 рестайл на 195резину?