Вот хочу себе ковку на 17 поставить. Преимуществ у нее много, легче, прочнее, круче, но дороже и меньше выбор.
Сейчас катаюсь на 17-м литье фордовском 9 сдвоенных спиц, они слишком тяжелые даже для 2-х литров объема.
Так вот я созрел для покупки кованных колес. Искал в интернете, но все, что нашел - это ВСМПО Пантера и еще несколько импортных, но совсем дорогих.
Пантера, в принципе, не плохак, но вылет там только 35, а это, по моему, слишком, у меня сейчас на зимних OZ Hydra 40-й вылет, так все боковины забрызганы.
Вот я и решил создать тему о кованных колесах. Предлагайте варианты, если они есть. Желательно даже с картинками...
СеданщеГвобщем ваше резюме, бросьте идею с 15, и покупайте 18
Alex NikolaevСПАСИБКИ Я ПОДУМАЮ НАД ЭТИМ
а обычные диски 16 радиус если брать нормально?
YERE01Любые диски брать это нормально, главное чего Тебе хочется? Никто Тебе не скажет: "Ты что ненормальный? 16е диски себе поставил"
YERE01:
|
а обычные диски 16 радиус если брать нормально? |
Обычные - это штамповку что-ли? Пожалуй особого резона в этом нет, они всего на 500руб дешевле литых, да плюс колпаки к ним надо, да они имею свойство теряться
.
А вот если сравнивать литьё и ковку, то тут вопрос спорный:
Кованные прочнее, до какого-то предела, не гнутся, но при очень сильном ударе рассыпаются на мелкие кусочки, что чревато серьезной аварией
.
При переходе на очень большой диаметр, типа 18, 19 дюймов вес кованных заметно меньше, чем литых, но в пределах 15-16 разница не так велика и чаще ей можно пренебречь.
Однако цена кованных всё-таки существенно выше, поэтому их мало кто использует
И выбор по дизайну для ковки не велик в связи с ограничениями накладываемыми технологией.
-Ал-цитата: |
Кованные прочнее, до какого-то предела, не гнутся, но при очень сильном ударе рассыпаются на мелкие кусочки, что чревато серьезной аварией . |
Это вам кто-то рассказал? Вы сами "разбивали" кованное колесо? или хотя бы пользовались ими в принципе?
Мне кажется то что вы описали свойственно граненым стаканам а не кованным дискам
Ковка гнется, может частично разрушаться, но от таких ударов литой диск как раз рассыпется. У этого есть оборотная сторона в виде порушенных подвесок и убитой резины, но само кованное колесо вполне живуче и ни разу не хрупкое
Видел много раллийных (и не только) крашей, после которых ковка оставалась живой при сильнейших ударах, которые приходились прямо в колесо, машина в хлам а диск живой (деформируется наверно, но уж точно не рассыпается)
Revo:
|
... Вы сами "разбивали" кованное колесо? или хотя бы пользовались ими в принципе?... |
Не хочу сказать, что это частое явление, но видел своими глазами, как на аварийной машине (не моей
) осталась ступица с обломками спиц, а обод, вместе с шиной, улетел отдельно ... (ВСМПО если чё)
-Ал- кованые легче и прочнее и это мое личное мнение
Красная:
|
-Ал- кованые легче и прочнее и это мое личное мнение |
Это мнение совпадает с моим, это просто неоспоримый факт
.
Но литые дешевле и красивее - это тоже неоспоримый факт.
Вы собираетесь участвовать в ралли?
-Ал-Причем тут ралли? Я говорю о прочности дисков, ничего никуда не сыпется даже при чрезвычайно больших, УДАРНЫХ нагрузках
-Ал-
2 April 2010
Listard:
|
-Ал- Причем тут ралли? Я говорю о прочности дисков... |
Ралли при том, что если вам необходима золотая медаль, то, ДА, вы можете на кованном доехать до финиша и с разорванной шиной (диск то после этого весь поцарапается и его всё равно придется выкинуть
).
Но по дороге же нет необходимости ехать на спущенном колесе, можно и запаску поставить
Кстати, разломанный кованый диск видел на жигулях, на форде скорее сломает ступицу, что тоже "не подарок"
-Ал- все же я больше за качество, нежели чем за красоту
КраснаяКачество не только в твердости
Что то самые качественные машины Мерседес и БМВ завод комплектует литыми дисками. А ковка - это экзотика.
-Ал-Спорт кары на кофке - почему интересно?
-Ал-До Форда был ВАЗ Двенадцатой модели диски стояли Slik L 35 ,отъездил без проблем 3 года ,при продаже авто продал диски знакомому он на них еще 3 года катается а диски как новые (Есть конечно мелкие потертости но это не в счет)
Так что ковка однозначно рулит
Listard:
|
-Ал- Спорт кары на кофке - почему интересно? |
Ничего удивительного, там это РАЦИОНАЛЬНО, так как при ширине покрышки без малого полметра вес обода делается СУЩЕСТВЕННЫМ фактором.
-Ал-
Это рационально ВСЕГДА, там и мощи больше. На фокусах мощи меньще, поэтому и боремся за каждый грамм
-Ал-ковку уже научились делать красиво, примеров тому масса, в том числе и у нас.
БМВ и Мерседесы не на ковке потому что у них дороги ровные. Они себе и ранфлет резину могут позволить, у нас эти молоты отбивают подвеску только. да и ковка только в РФ стоит так дешево - только у нас адски дорогое оборудование юзают под изготовление колес. За бугром ценники на ковку неприлично задраты.
цена на нормальное импортное литье зачастую превышает цену на ковку даже с самой раскрутой раскраской - поэтому вопрос о цене спорный.
При этом требования по которым делается ковка в РФ значительно превышает даже TUV
А вообще, в этой ветке сидят те, кто сделал свой выбор - зачем троллить тут темы в духе литье лучше, дешевле, красивше? чиста поприкалываться? предлагаю с большим уважением относиться к одноклубникам
-Ал-
3 April 2010
Revo:
|
... А вообще, в этой ветке сидят те, кто сделал свой выбор - зачем троллить тут темы в духе литье лучше, дешевле, красивше?... |
Поскольку просьба была такая:
цитата: |
хочу R15 черные. ... хочется что не попсовые и качественные были. |
и никто ничего конкретно человеку не предложил
, то я и порекомендовал поискать среди литых, так как выбор там больше и качество вполне высокое можно найти ...
Никак не хотел вас обидеть
вы мне хоть фирму скажите качественных кованых дисков
BeR_
3 April 2010
27
переобул свои колёса... фотки правда Г, с телефона и на горочке стоит... потом сделаю нормальные... АГ-15 серебро R18 вылет 45 ширина 8J и резина 235/40
http://berkut_2005.users.photofile.ru/photo/berkut_2005/95317711/xlarge/116439332.jpg
http://berkut_2005.users.photofile.ru/photo/berkut_2005/95317711/xlarge/116439327.jpg
крутой пепелац!!
колеса классно смотрятся!! тока вот цвет больше на белый похож, чем на серебро:)
чего за резину взял?
BeR_
3 April 2010
6
Rusromпро цвет уже на прошлой странице обсасывали
просто светлые... резина Hankook Ventus V12 Evo K110
http://berkut_2005.users.photofile.ru/photo/berkut_2005/95317711/xlarge/116439341.jpg
А какой примерно вес 16 ковки и 16 литья? То есть насколько я выиграю от того. что поставлю ковку? Просто если разница маленькая зачем переплачивать? за прочность? да мне пофиг на их прочность я не собираюсь всю жизнь на них кататься!!! Всякие разговоры о том что при аварии ковке ничего не будет или будет меньше повреждений чем литью я считаю слишком заморочными, типо кабы так кабы этак! Невозможно предугадать всего! Надо сравнивать вес, дизайн и все! Тоесть мне на 1.6 ставить 17 литье очень трудно будет я так понял,а вот ковку в принципе возможно! Но по деньгам потяну максимум 16 ковку, так вот стоит ли это того, чтобы выбрать 16 ковку в место 16 литья! Только не отвечайте пожалуйста что хочешь ставь это твоя машина dry.gif
BeR_секас
федька классно на них смотрится
BeR_очень круто
...зря парился над цветом дисков
BeR_Смотрятся зачетно на авто
YERE01
У меня литье Dezent V 16 радиус, вес диска 7,5 кг. А вот по ковке пусть ответят те кто на ней ездят.