Вот хочу себе ковку на 17 поставить. Преимуществ у нее много, легче, прочнее, круче, но дороже и меньше выбор.
Сейчас катаюсь на 17-м литье фордовском 9 сдвоенных спиц, они слишком тяжелые даже для 2-х литров объема.
Так вот я созрел для покупки кованных колес. Искал в интернете, но все, что нашел - это ВСМПО Пантера и еще несколько импортных, но совсем дорогих.
Пантера, в принципе, не плохак, но вылет там только 35, а это, по моему, слишком, у меня сейчас на зимних OZ Hydra 40-й вылет, так все боковины забрызганы.
Вот я и решил создать тему о кованных колесах. Предлагайте варианты, если они есть. Желательно даже с картинками...
РусЯр
15 September 2009
Evil Genius
Спасибо, отличный пример. Пантера, лично мне, очень нравится, для себя всё же решил, что R17 брать не буду.
Кстати на зиму уменя есть вариант б/у ВСМПО Лидер R15 ET 38, езжу я зимой мало, думаю можно взять.
Но всё-таки, у кого ещё есть примеры с бОльшим сроком использования колес с нестандартным вылетом. Наверняка кто-то три-четыре года назад ставил ЕТ 35, 38 или 40, 45 мм.
И как насчет веса СМК D64 на R16?
В теории, действительно отклонение более чем на 5 мм нежелательно, а на практике как-то изменяется чувство машины, тяжесть на руле или что-то в поведении авто?
FocusDriver
15 September 2009
РусЯр
Я проездил 3 года на ET 45 в 18" диаметре. Друг на ET 35 в 17". Никаких проблем, кроме улучшения поведения машины. про максимальное отклонение в 5 мм ... это сказки дилеров.
FocusDriverцитата: |
Я проездил 3 года на ET 45 в 18" диаметре. Друг на ET 35 в 17". Никаких проблем, кроме улучшения поведения машины. про максимальное отклонение в 5 мм ... это сказки дилеров. |
эксплуатация по Москве почти !
...я бы не советовал брать (имхо) меньше 40, сам себе заказал 48... 225/45-17, почти вровень с подкрылком! В остальном на любителя!
РусЯр
15 September 2009
FocusDriverПонял, благодарствую. Думаю попробовать. За три года, если машина проходила, к примеру, в среднем 10-12 тыс. км. как минимум износ подшипников ступиц выдал бы себя шумом, я прав?
Так что, судя по вашему опыту риск не велик.
Anty777Резину планирую не шире 205, так что, чисто арифметически, у меня есть запас - 1 см. на сторону. Наружный край 225-й резины на диске с вылетом 45 мм. будет в том же месте, что и наружный край резины 205 на диске с вылетом 35 мм. Но это в теории, на практике будет видно.
Остается ещё один вопрос.
Сколько весит СМК D64 7х16? По виду он очень тяжел. Вот картинка.
photofile.ru
РусЯр
Я 40тыс км. отъездил на R17 с 40 вылетом и 50тыс. км на R18 с 35ым вылетом. Поменял только 1 ступицу на 100000км.
LutZ
Спасибо. ИМХО, заменить ступицу раз в сотню тысяч км. не накладно, хотя сколько проходит подшипник на родном вылете - тоже вопрос открытый, учитывая ямки на дорогах.
А есть ли уверенность, что в "крахе" ступицы виновата нагрузка от измененного вылета?
Да, а почему только одна ступица была под замену? какая именно - передняя правая?
И по каким признакам вы поняли, что ступицу надо менять?
"Сказки" про вылет идут не от дилера, от сопромата и теоретической механики, и если ставишь диски с вылетом, отклоняющимся о тштатного -+10мм и более - будь готов, что износ ступичных опор будет повышенным!
Это физика, от нее никуда...
LutZ
15 September 2009
РусЯрда, передняя правая. На нее самая нагрузка.
Никаких посторонних шумов не замечал, приехал делать сход развал и мне сказали, что пора менять.
тут как повезет, у моего знакомого загудела на 60000км. А катается он на 15ой штамповке
FocusDriver
15 September 2009
40 вылет точно идет по крылу, это давно подтверждено.
Ступицы народ массой меняет и на 60 000 и со штатным вылетом и на 15" штамповке... так что одна на 100 000 это вообще не считается.
Я прошел за 3 года 60 000.
изменения в нагрузке от вылета столь малы, что играют 10-ую роль в износе.
Щербакофф
15 September 2009
5
Поставил себе-таки на одно из ведер к концу лета диски, а то как "сапожник без сапог"
Не Фокус конечно, но мало ли кому пригодится. На фото 700й Slik
http://sherbak_off.users.photofile.ru/photo/sherbak_off/96158719/xlarge/111420920.jpg
http://sherbak_off.users.photofile.ru/photo/sherbak_off/96158719/xlarge/111420921.jpg
Top-Line
15 September 2009
РусЯр
Д-64 7х16+35 ~7кг.+/-
Щербакофф
15 September 2009
oypdsРадиус 8,5 дюймов
kwazarМерси
Присмотрел себе такие несколько лет назад на гонках LADA Revolution в АДМ Мячково
http://sherbak_off.users.photofile.ru/photo/sherbak_off/3127157/xlarge/111313218.jpg
namid.83
15 September 2009
РусЯрпосмотри у десятки как арки отпескоструены !!!
FocusDriver
16 September 2009
Anty777Эхххх темнота
... не обижайся
.
Они не отпескоструены, а вырезаны, просто были не покрашены. На 12шках вырезают заднюю убогую арку.
Вот что значит человек не тюнил ВАЗы
РусЯр
16 September 2009
LutZ
Andy555
FocusDriver
Спасибо большое, ребята, за ответы, восприму это как консультацию.
Top-Line
За вес D64 отдельное благодарю.
Не самый "легкий", конечно вариант. Буду думать.
Вопрос. Когда смотрел фотоальбом на фотофайле.ру увидел диск АГ3 весом 4,280 кг. Это что за невесомость в 17 диаметре? Есть у кого-нибудь такие?
FocusDriverцитата: |
Эхххх темнота ... не обижайся . Они не отпескоструены, а вырезаны, просто были не покрашены. На 12шках вырезают заднюю убогую арку. Вот что значит человек не тюнил ВАЗы |
возможно и так, видел ауди у нее такие катки были...краски на арках почти не было!!!
Drakula_51
16 September 2009
РусЯр:
|
увидел диск АГ3 весом 4,280 кг. Это что за невесомость в 17 диаметре? |
Это из магниевого сплава. Бюджет, как минимум, раза в три больше + какая-то минимальная партия должна быть "в сотнях штук". Нет ничего невозможного
... конечно, лучше ответит производитель
MK1
16 September 2009
1
РусЯр:
|
Вопрос. Когда смотрел фотоальбом на фотофайле.ру увидел диск АГ3 весом 4,280 кг. Это что за невесомость в 17 диаметре? Есть у кого-нибудь такие? |
Это не АГ-3 а МК-VI
Колесные диск сделан из магниевого сплава.
Заготовка производилась на КАМЗе, мехобработка в Ступино.
Антон любезно у меня их попросил, я и отдал так как мне они за ненадобностью. Их все равно на гражданские автомобили устанавливать нельзя.
На фокусирффку на Шевченко, приезжает чел (ник забыл) у него черный Фокус на Пантерах 17' (вылет 35) так у него все арки отбиты камнями! я себе такой вылет на Фокус никогда не поставлю...
ЖЕСТЬ!
про ЕТ 40 не скажу, не интересовался...
У меня Slik 17", вылет ЕТ 47, на мой взгляд смотрится отлично, проблем с арками никаких...
ELEKTROMEN
16 September 2009
Всем привет!!!
Подскажите пожалуйста сколько весят данные диски:
Слик 702 и Слик 703? (оба колеса в 17 радиусе)
За ранее огромное спасибо!!!
..::STudent::..
16 September 2009
ELEKTROMEN
в среднем 7.5кг, в зависимости от вылета
Andy555
16 September 2009
ELEKTROMEN702 - 7,9 кг
703 - 8,2 кг
щЕЛКНИ ПО диску - там вся инфа:
http://www.slikcom.ru/c/?raz=17x7.5
ELEKTROMEN
16 September 2009
..::STudent::..
Andy555
Спасибо за ответ!!!
ELEKTROMEN
17 September 2009
Еще один вопрос, какие лучше гайки купить под слики белые?
Ну и параметры гаечек , еси можно?
ELEKTROMENБылых нет, есть черные и хромированные!
ELEKTROMEN
17 September 2009
Anty777 тогда черные , название и параметры если можно?
Ну и цену?
Top-Line
17 September 2009
ELEKTROMEN
12х1,5 конус.
Цена везде разная. У нас цветная гайка-75 руб./шт.,хром-50 руб./шт.