Кованые диски для ФФ2



Вот хочу себе ковку на 17 поставить. Преимуществ у нее много, легче, прочнее, круче, но дороже и меньше выбор.
Сейчас катаюсь на 17-м литье фордовском 9 сдвоенных спиц, они слишком тяжелые даже для 2-х литров объема.
Так вот я созрел для покупки кованных колес. Искал в интернете, но все, что нашел - это ВСМПО Пантера и еще несколько импортных, но совсем дорогих.
Пантера, в принципе, не плохак, но вылет там только 35, а это, по моему, слишком, у меня сейчас на зимних OZ Hydra 40-й вылет, так все боковины забрызганы.
Вот я и решил создать тему о кованных колесах. Предлагайте варианты, если они есть. Желательно даже с картинками...
15 дюймов, 16дюймов, 17 дюймов, 18 дюймов, 19 дюймов, кованные диски, резина, колеса

avatar
Focker
5 December 2006

Кованые диски для ФФ2
1,3M
views
917
members
9,8K
posts

avatar
CHEL 1
9 February 2009


Mackzy
Найди любую контору где правят диски и там на этом приборе есть приспособа. которая замеряет в показаниях это такая типа иглы + круглый циферблат...ну ты поймешь о чем я рассказываю...и померь, берут сущие копейки, заодно и выпрямишь...
avatar
Mackzy
9 February 2009


avatar
CHEL 1:

Mackzy
Найди любую контору где правят диски и там на этом приборе есть приспособа. которая замеряет в показаниях это такая типа иглы + круглый циферблат...ну ты поймешь о чем я рассказываю...и померь, берут сущие копейки, заодно и выпрямишь...
Представляю о каком приборе ты говоришь, но ни в одном правящем шиномонтаже, в которых я был нет этой "приспособы" - обыскался блин.

Представляю о каком приборе ты говоришь, но ни в одном правящем шиномонтаже, в которых я был нет этой "приспособы" - обыскался блин. Может адрес дашь, где точно есть? Да и зачем править новые диски? Я платил за ровные диски, а не за кривые.
Moisha
9 February 2009


Mackzy
Кто производитель дисков?
avatar
Mackzy
9 February 2009


Moisha
Прочти хотябы эту страницу

Точнее уже предыдущую
Moisha
9 February 2009


avatar
Mackzy:

Moisha
Прочти хотябы эту страницу

Точнее уже предыдущую

Не внимательно читал! Спасибо!
avatar
G-GuN
9 February 2009


avatar
Mackzy:

цитата:
Что-то я запутался с вылетами... чем меньше вылет тем диск больше выперает или как?

да
цитата:
Стандарт для фокуса 52.5 вроде, а рекомендуют 45... почему?

Кто рекомендует?

Рекомендуют тутошние
А форд говорит 52.5
опель
9 February 2009


цитата:
А форд говорит 52.5

На новых дисках уже 50. А вообще, с читаеца (+) (-) 10мм в пределах допустимого.
Nikus
9 February 2009


avatar
G-GuN:

avatar
Mackzy:

цитата:
Что-то я запутался с вылетами... чем меньше вылет тем диск больше выперает или как?

да
цитата:
Стандарт для фокуса 52.5 вроде, а рекомендуют 45... почему?

Кто рекомендует?

Рекомендуют тутошние
А форд говорит 52.5

Чем меньше вылет, тем больше выпирает. И кто это вам рекомендует 45? Ф ТОПКУ... таких.
Вылет в идеале +/- 5 мм, на крайняк +/- 10мм. Все, остальное от лукавого, как говориться - дело хозяйское.
А вообще, изучайте матчасть, читайте литературу (что это за зверь - плечо обката - например). Плюсы и минусы "лаптей" от 17" и выше.
avatar
Anikiy
9 February 2009


Mackzy
Фигасе попадос Я свою Топ-Лайн смонтировал, дык мастер меня в плен взял. Стал пытать где брал, почем брал Тоже собрался заказывать
avatar
Realpc
9 February 2009


О
опель:

А вообще, с читаеца (+) (-) 10мм в пределах допустимого.

в пределах допустимого +- 5
а так, хоть 35-ый вылет...
Nikus
9 February 2009


avatar
Realpc:

О
опель:

А вообще, с читаеца (+) (-) 10мм в пределах допустимого.

в пределах допустимого +- 5
а так, хоть 35-ый вылет...

для ФФ-2 вылет ЕТ 52,5 мм. Уже говорено-переговорено.

"Вам шашечки или ехать надо".
Для тюнинга и ЕТ 45 вполне подойдет. Да вообще любые лапти можете поставить.
Был бы смысл. Один, к примеру , будет диски по внешнему виду выбирать.
А я на своих 2,0 л встану на 15" ковку. И будет мне счастье. Я не во французских Альпах вышивать буду. У каждого свой выбор.
avatar
Anty777
9 February 2009


Nikus
цитата:
для ФФ-2 вылет ЕТ 52,5 мм. Уже говорено-переговорено.

"Вам шашечки или ехать надо".
Для тюнинга и ЕТ 45 вполне подойдет. Да вообще любые лапти можете поставить.
Был бы смысл. Один, к примеру , будет диски по внешнему виду выбирать.
А я на своих 2,0 л встану на 15" ковку. И будет мне счастье. Я не во французских Альпах вышивать буду. У каждого свой выбор.

Интересно глаголишь!
А слышал что в европе допустимы 42 для фокуса?

В германии TUV - рекомендовал для фокуса не меньше 42
avatar
Gorrr
9 February 2009


Nikus
жжешь чувак про 15"
avatar
Штандарт
9 February 2009


Кто юзает кованые диски, скажите как они выдерживают наши дороги? Часто ли приходится их ремонтировать? А то уже почти взял. А на выходных скатался на дачу ... о ужас, дорога в хлам. Вот и думаю выдержит ли ковка эти ... ухабы.
avatar
Predator10
9 February 2009


-Jin-
Ковка лучше всех других типов "держит" удары, скорее сломается что-нибудь в подвеске и кузове, чем серьезно погнется кованый диск. Поищите в инете, есть много статей по этому поводу.
avatar
Anty777
10 February 2009


-Jin-
Скажу так, что самые плохие дороги зимой и по весне, когда перепады температур! И не рекомендуется ...ну или осторожно нужно ездить! По Москве дороги отличные, думаю самое оно для 16, ну очень постараться можно и на 17, и ничего с ними не будет!!!
А ковка очень хороша, держит удар, но многие говорят, что подвески настает конец, некоторые пожертвуют диском-это про литье, но подвеску сберегут!!!
avatar
Gorrr
10 February 2009


Anty777
цитата:
А ковка очень хороша, держит удар, но многие говорят, что подвески настает конец, некоторые пожертвуют диском-это про литье, но подвеску сберегут!!!


В критич. случаи при ударе сначала пострадает резина, а потом уже подвеска, хотя при аналогичном ударе на литье последствия для подвески аналогичны. Ковка никак, кроме уменьшения нагрузку на подвеску за счет меньшего веса диска, не влияет
avatar
Andy555
10 February 2009

1

цитата (-Jin- @ Вчера в 23:06)
Кто юзает кованые диски, скажите как они выдерживают наши дороги? Часто ли приходится их ремонтировать? А то уже почти взял. А на выходных скатался на дачу ... о ужас, дорога в хлам. Вот и думаю выдержит ли ковка эти ... ухабы.

?
А в чем проблема?
Ковка - самые прочные диски из всех...
У меня на 21093 ковки 4 года стояли, на VW - 3, уже на ФФ2 2 лета - никаких проблем, и на дальняк ездил и прочее. Правда у меня ВСМПО 15', а как 17' и больше на плохой дороге - не знаю.

а потом, как надо по плохим дорогам "летать", чтобы за диски переживать?

avatar
Gorrr:

В критич. случаи при ударе сначала пострадает резина, а потом уже подвеска, хотя при аналогичном ударе на литье последствия для подвески аналогичны. Ковка никак, кроме уменьшения нагрузку на подвеску за счет меньшего веса диска, не влияет

Согласен.
Когда говорят, что прочность ковки "негативно" влияет на подвеску становится смешно
avatar
Alex-789
10 February 2009


-Jin-
Юзал ВСМПО 3 года на ВАЗ-15. один раз возвращался с Питера ночью в ноябре, пошел на обгон, видать посреди дороги что-то лежало, скорость 120. Машину поставило на 2 левых колеса, как не кувырнулся не знаю, в общем приземлился уже на пустое колесо, обгон завершил и на обочину. В общем снял колесико, вмятина приличная на диске, и что удивительно резина не пострадала ( испанский Мишлен Энерджи), поставил запаску. Диск мне прокатали, причем монтажник сказал что впервые такую вмятину видит на ВСМПО, диск не треснул. На заднем тоже вмятина потом оказалась, но в пределах разумного, колесо не спустило, но все-таки катануть пришлось. Следов от прокатки не осталось. Поэтому при заказе Фокуса в сторону штатного литья даже не смотрел, у меня работники брали, за месяц на наших дорогах убили каждый по диску, восстановлению после прокатки не подлежат. Сейчас на лето буду брать ВСМПО Солярис, самая легкая модель среди 15" для Форда.
avatar
Mackzy
10 February 2009


avatar
Anikiy:

Mackzy
Фигасе попадос    Я свою Топ-Лайн смонтировал, дык мастер меня в плен взял. Стал пытать где брал, почем брал    Тоже собрался заказывать 

Кароч... поехал вчера на шиномонтаж (в который с самого начала хотел поехать чтоб одевать резину, но так и не доехал) разбортировать колеса для отправки назад. Загоняю машину в бокс и начинаю обрисовывать ситуацию, на что шиномонтажник (кстати, который там работает уже очень давно) говроит, что не могут быть новые кованые диски кривые(!), вешает на балансировочный станок и говорит, что диски абсолютно нормальные! Шиномонтаж - PolePosition в новокосино, если кто знает. А самое главное, что колесо на балансир. станок крепили не через ступичное отверстие, а какой-то приспособой, которое крепит колесо через все 5 дырок и наверно +через ступичное отверстие (просто не обратил внимания). Ну вобщем я ничего криминального не увидел, когда колесо крутилось... да, есть "гуляние" колеса, но помоему этот зрительный эффект создает резина. А все остальные шиномонтажники (которых я посетил после МВО) говорили, что диск кривой ИМХО из-за того, что относились к этому уже предвзято, т.к. я приезжал со словами: "мне сказали, что диск кривой...". Вот такие пироги.

Кстати, когда вчера ехал в шиномонтаж, мне позвонил друган... я ему поведал куда я еду и зачем. Он мне сразу сказал, мол не говори фигню, диски не могут быть кривыми и типа я всё придумал и заморочился на этом. Он проработал много лет в автозапчастях
avatar
Top-Line
10 February 2009


Mackzy
Ну вот,а мы уже все испереживались тут
avatar
Stranger
10 February 2009


не ну были случаи кривых всмпо)
avatar
Штандарт
10 February 2009


avatar
Andy555:

А в чем проблема?
Ковка - самые прочные диски из всех...
У меня на 21093 ковки 4 года стояли, на VW - 3, уже на ФФ2 2 лета - никаких проблем, и на дальняк ездил и прочее. Правда у меня ВСМПО 15', а как 17' и больше на плохой дороге - не знаю.

Проблема в том, что плохо ориентируюсь в этом вопросе, и никогда не пользовался никакими дисками кроме штамповки. Вот и интересно знать мнение практиков. Всем отписавшимся спасибо.
А вот еще интересно, так для общего развития, влияет ли вид и количество спиц диска на его прочность? и как?
avatar
Mackzy
10 February 2009


avatar
Top-Line:

Mackzy
Ну вот,а мы уже все испереживались тут


Top-Line ню ню
А вообще насколько реально получить кривой кованый диск? Я вот просто озадачился теперь вопросом... ведь как я вычитал:
цитата:
Исходную заготовку разогревают до температуры, при которой сплав приобретает наиболее высокую пластичность (порядка 400-470 0С), затем разогретая чушка под действием пресса вминается в специальную форму, и на выходе получается некое подобие колеса - поковка.
не понимаю, как кривой диск может получиться? Расскажите, а?
avatar
Stranger
11 February 2009


Mackzy
ну например если что то с формой то может... а еще например(теоретически) может при остывание увести...
avatar
ildar83
11 February 2009


http://photofile.ru/photo/ildar83/3371054/xlarge/72826343.jpg

вот что раньше у меня были, щас уже непокарману

и зацените
avatar
Mackzy
11 February 2009


avatar
ildar83:

вот что раньше у меня были, щас уже непокарману 
и зацените

Такое ощущение, что на машине вообще нет подвески, а колесо просто вставлено в арку
Nikus
11 February 2009


avatar
Gorrr:

Nikus
жжешь чувак про 15"

А что это я такого "криминального" сказал? Ну оно конечно. У нас ведь у нас как? Если лапти не 18" - то лох. Смешно это все.
Для "гражданской" машины вполне достаточно ковки 15"-16". Будет минимальная не подрессоренная масса (колесо в сборе). Чем она МЕНЬШЕ - ТЕМ ЛУЧШЕ !!! И плохие дороги не будут сильно лимитировать. . Но это для нас-лохов. Ну а "профессионалы" могут "колеса от погрузчика" поставить (18" и выше). Вперед и с песней!!! Значит в этом есть необходимость. Каждый человек ОСОЗНАННО выбор делает.
Что касается меня, езжу на ковке 8 лет (R-Tex, ВСМПО). Никаких проблем.
avatar
BeR_
11 February 2009


Nikus
ты чо, без 18 ваще не пацан и не расер
AleksejFF
12 February 2009


Всем привет!
Хочу заказать кованые диски 4шт. - L703 в белом цвете со следующими параметрами:
SIZE 17х7.5, HOLES 5, PCD 108, ET 38
Подскажите как их приобрести?
Может многоуважаемый тов. Щербакофф поможет?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Литые диски 17 и более
FF2 оборудование и з.ч.
Литые диски 15-16 дюймов
FF2 оборудование и з.ч.
Кованые диски 15-16 на FF2
FF2 оборудование и з.ч.
Кованые диски 17-19 на FF2
FF2 оборудование и з.ч.
Размер колес на Focus 2
FF2 оборудование и з.ч.
Увеличение вылета колес
FF2 оборудование и з.ч.
Цепи противоскольжения
FF2 оборудование и з.ч.
Колпаки на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Ограничитель рулевой рейки
FF2 оборудование и з.ч.
Штампованные диски
FF2 оборудование и з.ч.
Секретки на колесные диски
FF2 оборудование и з.ч.
Покраска дисков


up