Вот хочу себе ковку на 17 поставить. Преимуществ у нее много, легче, прочнее, круче, но дороже и меньше выбор.
Сейчас катаюсь на 17-м литье фордовском 9 сдвоенных спиц, они слишком тяжелые даже для 2-х литров объема.
Так вот я созрел для покупки кованных колес. Искал в интернете, но все, что нашел - это ВСМПО Пантера и еще несколько импортных, но совсем дорогих.
Пантера, в принципе, не плохак, но вылет там только 35, а это, по моему, слишком, у меня сейчас на зимних OZ Hydra 40-й вылет, так все боковины забрызганы.
Вот я и решил создать тему о кованных колесах. Предлагайте варианты, если они есть. Желательно даже с картинками...
Сергей 1986
30 September 2008
просвятите меня, какая разница в весе между 16 литьем и ковкой в среднем
Сергей 1986
30 September 2008
а то литье поставил на 16(после 15 штамповок) и расход на0,7 вырос
БЕЛГОРОД
30 September 2008
MK1с такими арками и высотой катки чи по больше нужны
Tomagafk
30 September 2008
JayJay
имхо просто слабенькие диски под дизель оказались - у меня 41-й москвич был у негодвигло висит сильно спереди колес - диски очень быстро гнулись.. Хотя конечно в вашем случае могли быть и какие нибудь внутренние напряжения в дисках..
kobra.cz
30 September 2008
Народ, может в этой ветке кто знает что за диски на фото
kobra.cz
Оч. похоже на Loder. Off, ибо не ковка.
JayJay:
|
Вот скажите мне - возможно ли убить кованный диск, не деформировав обод и не убив при этом резину? |
По поводу резины.
Я пока в РЛД по поводу своих дисков тусовался, так я только такие варианты ремонта дисков и наблюдал (за исключением 1-го Мурсиламбо) - диск погнут или фрагмента диска нет, а резина целая. При этом автомобильчики оч. небедные и ремонтируемое литье тоже (2 литья с лейблом AMG было).
Тут все просто – шинные компании не стоят на месте и особенно топовые модели нужно еще постараться убить и в том же РЛД мне об этом говорили. А у Вас случайно не ассиметрик - новая резина в классе max-performance?
Стводофф
А можно чуток по подробней про резину и связь протектор-диск.
СтводоффНет, у меня не ассиметрик, у меня предыдущее поколение - Eagle F1.
Я ещё раз повторяю - у меня нет видимых повреждение обода! А Вы мне опять про "диск погнут или фрагмента диска нет". Я уже Карену говорил по телефону - за весь сезон у меня ни разу не было на дороге ямы, попав в которую, я бы остановился и вышел из машины проверить целостность диска, подвески, резины и т.п. Были, конечно, ямы, но все они были в целом некритичные. Вчера ещё раз специально сел на корточки возле каждого диска и внимательно осмотрел их все: какие-либо внешние повреждения видны только на одном. А балансировочный станок выносит смертный приговор всем четырем дискам. Инопланетяне их гнут по ночам, что ли?
Господа! Вопрос...
Есть ли вообще смысл ставить ковку 15 радиуса?
Может, вопрос несколько некорректен, но ща расшифрую.
Ща катаюсь на штамповке. Штамповка пойдет под зимнюю резину, а лето хочу на ковку или литье перекинуть.
Но резина останеццо прежней.
Возник вопрос: что лучше... ковка или литье?
И есть ли адекватные точки в Питере по покупке данных колес.
Дизай нужен достаточно классический. Тачко ФФ2 седан чОрный.
Что посоветуете?
Совет выкинуть резину и взять 16-е колеса не катят!!!
Именно 15-е!!!
Смотрел ВСМПОшные... тока Фобос, Сириус и Паллада ничо... но не берут за душу.
Пересылки по месяцам из других городов не прет... хочу без геморра тута купить.
Да... Не гонщик особо... думаю, качество космическое не трэба...
Сильно просьба не пинать за то, что не "петрю" нифига!
Просьба тока реальные мысли... иначе сафсем потеряюс...
SmekaloffЕсли оставлять резину то только 15 диаметр
Если вы будите тянуть 15ю резину на 16й диск, то подождите я приеду на это посмотреть
15 диаметр за душу не возьмет
Анатолий13Ну... я не хочу менять диаметр... меня от этого прямо скажем, не прет! Можете меня заклеймить консерватором и отсталой личностью!
А и на 15-м радиусе может что-то нравиццо
, а что-то нет
!!!
Про то, чтобы 15 резину на 16 диски натянуть речи и не шло! Так что шоу отменяеццо!
JayJayцитата: |
Инопланетяне их гнут по ночам, что ли? |
Самая вероятная причина!
Ибо
погнуть 16 кованые диски , не погнув машину, невозможно! при профиле резины 205-55.
Поверил бы , если бы были 18 или 19.
Slik сделал на заказ 18 ковку для третьей версии Лада Революшн, вышло неоднозначно, но интересно
http://photofile.ru/photo/sherbak_off/3127157/xlarge/101762019.jpg
http://photofile.ru/photo/sherbak_off/3127157/xlarge/101762020.jpg
http://photofile.ru/photo/sherbak_off/3127157/xlarge/101762022.jpg
http://photofile.ru/photo/sherbak_off/3127157/xlarge/101762023.jpg
ЩербакоффДиски как винегред, всюду идей понадергали, но в итоге получилось не плохо.
З.Ы. Качество покраски самой машины для выставки, шагрень
Smekaloffсудя по написанному ты ваще не шаришь в резине и дисках, без обид!
Покупай ковку, и не парься, если нет денег купи ВСПО, если хочешь какой-БЫ дизайн, бери слик, можешь ТОПЛАЙН закказать!
а вообще, раньше ВСМПО это самый хороший выбор 15,16 радиуса...у брата за два года ничего не случилось, катает на ФОБОС!
ЩербакоффЕСЛИ честно, то "гуанно" !
Anty777Я присматриваю, либо Slik, либо "Авиатехнологии"... ВСМПО чо-та не прет... (кстати, Фобос один и ничего... остальные не то)
Про мой дилетантизм... я его и не скрывал.
Ща определился, что нада ковку, но большие колеса ваще не люблю (тут уж Вы без обид)...
Хочу без геморра... но не могу у себя в регионе (Питер) надыбать намную ковку... кругом тока на ВСМПО натыкаюсь...
Либо на наманую фирму, но галимый дизайн...
Вапроз... а "Авиатехнологии" (читай, СМК)... они кроме Москвы где-то продаюццо?
Да... и по полутора десятку тысяч за диск я не готов отдавать... это точно!
Smekaloff
15 радиус авиотехнологии будет стоить не дорого!
если хочешь слик, пиши в личку вот этому парню, поможет...Щербакофф
Anty777А что реально лучше:
ВСМПО
Slik
Авиатехнологии
Размер 15-й...
Мне приглянулись Slik L89 (15", 5х108, 42.5, 63.4 - это, вроде, штатные параметры?)
Что это может стоить? Где взять (я в Питере)
Smekaloff:
|
Мне приглянулись Slik L89 (15", 5х108, 42.5, 63.4 - это, вроде, штатные параметры?) |
Вылет тока малость нештатный...
OlegSSSВозможно... не очень разбираюсь...
Ладно... ушел раздумывать... а нужно ли оно мне вообще?
Всем спасибо за комментарии!!!
..::STudent::..
2 October 2008
Щербакофф
диски понравились, только мелкие лучи тока в черный красить, чтобы их не видеть)
Smekaloff:
|
Господа! Вопрос... Есть ли вообще смысл ставить ковку 15 радиуса?
Совет выкинуть резину и взять 16-е колеса не катят!!! Именно 15-е!!!
Смотрел ВСМПОшные... тока Фобос, Сириус и Паллада ничо... но не берут за душу. |
Есть смысл!
Тем более безальтернативно просишь 16 не предлагать
Сейчас у самого появилась крамольная мыслишка, а не поменять ли свое литье с широкими шинами на комплект хороших 15-х баллонов на ковке ВСМПО.
Резоны:
1)Фантастически малый вес новой линейки ВСМПО Орион, Солярис, Алькор.
2)Низкий вес 15-ой покрышки.
3)Улучшение плавности хода.
4)Экономичность повысится ощутимо.
5)Изношенные шины 195 лучше держат в дождь чем 205-е.
6)Улучшится стабильность при движении по прямой.
Новая линейка весит 5 кг, против 6,5 кг старых колес, указанных тобой.
Управляемость во многих ситуациях, в которые я попадаю даже улучшится.
Единственный минус - время круга на трассе в Мячково увеличится. Правда ни разу там не ездил...
НУ ВСЕ ПРИКОЛИСТЫ НАСЧЕТ ДИСКОВ НА ЛАДУ.
дизайн же делал не слик , а то что у завода такие возможности это хорошо.
надо щербакоффа порадовать выложить свои 15 е.слик.
Smekaloffнемного вклинюсь, сорри
из того, что я прочел - не уверен, что тебе вообще ковка нужна ...
в чем смысл ее в 15-м радиусе, разве что - легкость ...
у меня было все ... в итоге выбор - ковка 16, и ВСМПО ... и рулится и не убивается и легкость и красиво ... мнение исключительно личное ... хотя на лето хочется на 17 ...
trendy
При переходе на R15:
- Улучшение плавности хода.
- Немного улучшится разгонная динамика.
- Расход бензина сократится совсем немного.
- Стабильность по прямой заметно ухудшится.
- Ухудшится управляемость. (По трассе в Мячково не ездите, так и не надо. Неожиданные премятсявия на дороге приходилось объезжать? А это важнее чем время на круге и встречается в повледневной жизни гораздо чаще). К тому же если я не ошибаюсь хорошой резины нет на 195/65/15.
- Внешний вид будет гораздо хуже.
Alex-Vцитата: |
Стабильность по прямой заметно ухудшится. |
Наоборот, на прямой машина на узких колёсах идёт стабильнее, так как нешарахается в колеях и на неровностях.
цитата: |
. К тому же если я не ошибаюсь хорошой резины нет на 195/65/15. |
Тут гавёную резину на 17 и 18 ставят, а на 15 есть неплохая, так, что всё относительно.
all444:
|
Smekaloff немного вклинюсь, сорри из того, что я прочел - не уверен, что тебе вообще ковка нужна ... в чем смысл ее в 15-м радиусе, разве что - легкость ... у меня было все ... в итоге выбор - ковка 16, и ВСМПО ... и рулится и не убивается и легкость и красиво ... мнение исключительно личное ... хотя на лето хочется на 17 ... |
не одного довода не привел, а 15 -ы намного легче, прочнее, так как профиль резины выше...
Smekaloffцитата: |
А что реально лучше:
ВСМПО Slik Авиатехнологии
Размер 15-й...
Мне приглянулись Slik L89 (15", 5х108, 42.5, 63.4 - это, вроде, штатные параметры?) Что это может стоить? Где взять (я в Питере) |
Эти диЦки почти все на одном уровне!
Выбирай из этих не прогадаешь, а по поводу Slik вот к этому парню обратись
Щербакофф