Вот хочу себе ковку на 17 поставить. Преимуществ у нее много, легче, прочнее, круче, но дороже и меньше выбор.
Сейчас катаюсь на 17-м литье фордовском 9 сдвоенных спиц, они слишком тяжелые даже для 2-х литров объема.
Так вот я созрел для покупки кованных колес. Искал в интернете, но все, что нашел - это ВСМПО Пантера и еще несколько импортных, но совсем дорогих.
Пантера, в принципе, не плохак, но вылет там только 35, а это, по моему, слишком, у меня сейчас на зимних OZ Hydra 40-й вылет, так все боковины забрызганы.
Вот я и решил создать тему о кованных колесах. Предлагайте варианты, если они есть. Желательно даже с картинками...
Обновим немного тему: наконец-то донес фотоаппарат до компа, фото модели L707 S2
http://photofile.ru/photo/sherbak_off/3127157/large/97466703.jpg
http://photofile.ru/photo/sherbak_off/3127157/large/97466704.jpg
ЩербакоффМлин, надо же так конструктив лепить, чтобы дырки сверловки пришлось делать со смещением, всю красоту и симметрию портит...
ЩербакоффЛех ты не написал самое прикольное что эти диски только снаружи окрашены,а внутренняя часть черная.Очень прикольно смотрятся
Завтра поставлю пружинки и вывешу фото отчет по колесикам. СПАСИБО ТЕБЕ БОЛЬШОЕ.
Schumi
кмк там проблема в надежности конструкции, т.к. если сделать симметрично, отверстие будет напротив выреза и жесткость снизится.
МанюМлин, да я как-то и не подумал даже. На фото не заметно?! чОрт
Вот моего друга машина на 186S Bl, вот это черные
http://photofile.ru/photo/sherbak_off/3127157/large/97504920.jpg
http://photofile.ru/photo/sherbak_off/3127157/large/97504921.jpg
vvk80
Так я про это и говорю, на МК например с раздвоенными пятью спицами все красиво сделано. А тут такое ощущение, что клепали в спешке...
Все верно, сделано это для упрочнения конструкции, не более...
И все же мне цвет, да и дизайн ВСМПО Паллада нравится
Вот мои 17-ки Топ-Лайн. Фотка с мобилы.
1CNik
Красава !!! На 16 такие найду?
BigManchik:
|
И все же мне цвет, да и дизайн ВСМПО Паллада нравится |
Паллада - красивые диски. Но идея была в том, чтобы взять стандартный размер 6Jx15 ET52,5. А в таком размере Паллады небыло.
Еще забыл написать. Динамика стала получше, а расход снизился. Пока не пойму насколько, но есть такое.
Mits
Не типичный вариант, чаще с 15" на 17" переходят. Я, собственно, тоже приглядывался к Exellence, только хотел взять с литьем на 16". Состояние раскоряченное, не могу определиться , что же взять то в итоге... Диски нужны по-любому, штатный Energy - шумноват. Как Exellence, действительно тихая резина ? И чем так плохи литые диски на 16" ? На штамповке 15" тряски особой не замечал, больше раскачка достает поперечная на неровном асфальте. На зимней резине при маневрах на 100 км/ч машина "плывет" . То ли резина мягкая, то ли профиль велик... Смотрел Реплику на 16" - красиво смотрятся, но субъективно диски тяжелые. Ковки на 16" особо не встречал в магазинах и размеры, включая 15", отличаются от рекомендованных заводом.
ВСМПО на "Самаре" за 9 лет - впечатления положительные.
В общем help!.. , что брать ??
MitsЯ долго выбирал, ждал нужные диски. В итоге взял то, что хотел и с хорошей скидкой (500 или 700 руб. с диска) Приехать в первый магазин и взять то, что в данный момент есть в магазине - не мой метод
А не подскажет кто,где б пантеру на 17" заказать подешевле ?
JohnWalker:
|
Mits Не типичный вариант, чаще с 15" на 17" переходят. Я, собственно, тоже приглядывался к Exellence, только хотел взять с литьем на 16". Состояние раскоряченное, не могу определиться , что же взять то в итоге... Диски нужны по-любому, штатный Energy - шумноват. Как Exellence, действительно тихая резина ? И чем так плохи литые диски на 16" ? На штамповке 15" тряски особой не замечал, больше раскачка достает поперечная на неровном асфальте. На зимней резине при маневрах на 100 км/ч машина "плывет" . То ли резина мягкая, то ли профиль велик... Смотрел Реплику на 16" - красиво смотрятся, но субъективно диски тяжелые. Ковки на 16" особо не встречал в магазинах и размеры, включая 15", отличаются от рекомендованных заводом. ВСМПО на "Самаре" за 9 лет - впечатления положительные.
В общем help!.. , что брать ?? |
Вариант вполне осмысленный
Тут на трех предыдущих страницах достаточно пространная дискуссия на эту тему.
Excellence мне понравился, комфортно, особенно в моем варианте. У него тоже свой звук есть, но тише и не такой противный как у Континенталя. Правда, по дождю еще не ездил.
Насчет раскачки не могу ничего сказать, меня это как-то не доставало. Если нужно почетче держаться за дорогу и впечатления положительные от ковки ВСМПО уже есть, то можно попробовать ВСМПО 6,5Jx16 ET52,5 PCD5x108. Штатный размер под R16. У них специально под Форд серия есть. Это пожеще вариант выйдет, чем мой. Но принцип тот же - более легкое колесо лучше. www.salda.ru - адреса магазинов.
На штатном литье R16 я уже поездил. В комбинации с Континенталем - утомительно. Ощущения на любителя.
BigManchik:
|
Mits Я долго выбирал, ждал нужные диски. В итоге взял то, что хотел и с хорошей скидкой (500 или 700 руб. с диска) Приехать в первый магазин и взять то, что в данный момент есть в магазине - не мой метод |
У меня два дня было свободных. Работа...
1CNik
Прикольные диски, жаль что нет резкого излома спиц как на 18.
народ, у кого есть фото ag 100, 104 и 107?? на 18! или если есть возможность сфотошопить.. жду рейстал черную 3d
да... еще вот эти диски нравяться MK-XXVI 8.0X18
hardi, есть фотки 100, но на мазде
на ней я их и присмотрел! на красной мне не нравиться! как федоре будет смотреться??? чЁрном))0
YuraL
Неужели Антон таки запустил фирменные заглушки AG в производство? Или это самопал?
Я так и не дождусь когда Витёк выложит фото AG1 на белом Фокусе, может кто сфотошопит...
Фотки тут
AG1
Schumi, точно не самопал. Дискам уже с пол года будет. Может просто в серию не пошли.