Вот хочу себе ковку на 17 поставить. Преимуществ у нее много, легче, прочнее, круче, но дороже и меньше выбор.
Сейчас катаюсь на 17-м литье фордовском 9 сдвоенных спиц, они слишком тяжелые даже для 2-х литров объема.
Так вот я созрел для покупки кованных колес. Искал в интернете, но все, что нашел - это ВСМПО Пантера и еще несколько импортных, но совсем дорогих.
Пантера, в принципе, не плохак, но вылет там только 35, а это, по моему, слишком, у меня сейчас на зимних OZ Hydra 40-й вылет, так все боковины забрызганы.
Вот я и решил создать тему о кованных колесах. Предлагайте варианты, если они есть. Желательно даже с картинками...
RSF
А можеш выложить фотки как на машине смотрится?
RSFКрасивые диски, поздравляю.
Кто знает что-нибудь про Magline??? Друзья интересуются.
http://www.bda-shina.ru/disc/all/6/1119/
RSFКлассные диски.
А какие цвета еще есть?
И хотелось бы фото с установленными дисками на машинке.
Alexandr Kent
29 February 2008
Поздравляю!
Диски и впрямь отличные! В жизни смотрятся лучше!
Качество на высочайшем уровне!
Себе взял такие же, только цвет гиперсеребро!
Брал там же на Ленинградке
Только вот не могу присоеденить изображение
А то бы похвастался
-ADVOKAT-
29 February 2008
SergE
Смотрел такие диски в Кунцево...по заверениям продавцов это японская ковка ))) ахахахх...ну компетентность барыг в Кунцево меня всегда радовала...по весу (держал в руках) что то среднее между литьем и ковкой...возможно применены технологии как в том же Косеи...опять же продавец очень сильно утверждал что производство Япония...хотя подвердить это ничем не смог.
Судя по виду...точнее по дешевезне дизайна мне они больше напоминают RW...кароче кот в мешке получаеться...качество ЛКП мне понравилось. Однако если это и ковка то до качества зарубежной ковки (Antera...и кованные модели OZ) этим дискам ОЧЕНЬ далеко. Скорее всего некое максимально облегченное литье...опять же первые ассоциации с Косеями.
Отвечу всем сразу.
Большое спасибо за поздравления, и спасибо этому форуму что удалось найти такие диски!!!
Фотка на машине будет сразу как только поставлю летнюю резину сами понимаете не раньеше чем через месяц, ну по крайней мере я так плнирую.
Что касается других цветов тут более компетентен MK1 но насколько знаю я диски которые подходят для фокуса есть 2 цветов серебряный, кажется называется Hyper Silver и тонированный серенький Hyper Black это те которые у меня. Есть еще вариант полированный с черными спицами но это сложно рассказать лучше смотрите на сайте или посты MK1 чуть ранее там где фотки выложены. Но лучше уточнить эту информацию в первоисточнике, тем более что человек с удовольтвием идет на контакт.
RSFКрасотища! Поздравлямс
Особенно радует, что МК делает канавки между спиц.
Я про эти
http://img169.imageshack.us/img169/1959/post291204227034zj0.th.jpg
Я вот тоже уже точно решил брать МК
и все тут... хотя бы потому, что уже давно знаю эту марку и давно хочу... (года 3 как навещаю их сайт периодически (кстати оч. стильный
и напоминает зарубежные сайты модных брэндов одежды) на предмет новинок)
Вот так вот
Alexandr KentВот
тут с помощью "обзор" выбираете нужный вам файлик с картинкой (главное что бы он был меньше 1.53МБ) со своего диска, нажимаете "Host it!" и далее копируете ссылку (интерфейс сайта предлагает 2-е на выбор) для размещения на форумах и далее в ответах размещаете эту ссылку где вам нужно (не используя клавишки "IMG" и т.п.). Я так размещаю, удачи!
santana75
29 February 2008
СтводоффА какие решил брать если не секрет?
Тоже хочется, но вроде то что доступно и нравиться только с 35 вылетом, а это напрягает немного.
Я про 18" если чё
[b]SergE
Кто знает что-нибудь про Magline??? Друзья интересуются.
-ADVOKAT-
Смотрел такие диски в Кунцево...по заверениям продавцов это японская ковка ))) ахахахх...ну компетентность барыг в Кунцево меня всегда радовала...по весу (держал в руках) что то среднее между литьем и ковкой...возможно применены технологии как в том же Косеи...опять же продавец очень сильно утверждал что производство Япония...хотя подвердить это ничем не смог.
Судя по виду...точнее по дешевезне дизайна мне они больше напоминают RW...кароче кот в мешке получаеться...качество ЛКП мне понравилось. Однако если это и ковка то до качества зарубежной ковки (Antera...и кованные модели OZ) этим дискам ОЧЕНЬ далеко. Скорее всего некое максимально облегченное литье...опять же первые ассоциации с Косеями. [/B]
Если позволите, я отвечу на Ваши вопросы.
Колесные диски MAGLINE, производятся в Тайване. Поставляет их сюда компания Север-Авто.
Это ковка, НО!
Есть отличия с Российской.
1. Ввиду отсутствия на Тайване (и не только) пресов большой мощности, эти колеса делаются по другой технологии.
При штамповке в России (СМК, КУМЗ, КРАМЗ, ВСМПО) используются пресса давлением 6-20 тыс тонн.
В частности на СМК стоит три пресса. Один 6.000 тонн. На нем изготавливаются штамповки колес диаметром от 13 до 16 дюймов.
Два пресса по 10.000 тонн. Это уже экстрим. Высота пресса с трех этажный дом, это не говоря о том что в подвале спрятано еще 5 метров. Так вот на нем изготавливаются штамповки колес диаметром 17-22 дюйма, плюс фланцы колес (это центральные вставки для сборных колес). На КУМЗе такая же технология. Что касается ВСМПО, у них немножко по другому. Скажем так, более потоковый метод.
Качество колес (технически) ВСМПО отличное, но один ньюанс. По этой технологии можно делать колеса только до 16ти дюймов.
Теперь об отличиях.
1. В России колеса штампуются в два-три перехода (в зависимости от диаметра) при температуре 420 градусов.
В итоге получается цельная штамповка с одинаковыми мех.свойствами. Это очень важный момент, так как колесный диск испытавает постояные динамические нагрузки.
2. Тайвань, Япония, Германия, США.
Используется более упрощенная технология, и более дешевая.
Технически выглядит так.
Колесо штампуется при температуре 550-580 градусов на прессе давлением 2-4 тыс тонн. Штампуется только лицевая часть. После штамповки производится раскатка обода до нужной ширины. При этом образуется переход в районе соприкосновения обода с лицевой частью. Что это значит?
В кованом колесе важны три характеристики:
1. Предел прочности
2. Предел пластичности
3. Предел текучести
Чем выше предел прочности, тем крепче колесо. Логично?
Но вот тут то есть закавыка. Не мало важный момент "предел пластичности"
Чем пластичнее колесо, тем оно надежнее. Вот почему при ударе кованое колесо гнется, а не лопается.
Но и тут еще однин момент "предел текучести". Я не буду писать все характеристики, что бы Вас не утомлять слово-блудием.
В двух словах.
В иностранных кованых колесах самое слабое место, это переход от обода к лицевой части. Так как там разные структуры металла.
При ударе ковка (иностранная) лопается как литое колесо. Почему? Потому что предел прочности у них не очень высокий, а в соотношении с перделом пластичности, это дает такой результат. Преимущества у этих колес, ЦЕНА. Себестоимость изготовления у них очень низкая.
-ADVOKAT-
Отвечу Вам по поводу кованых колес OZ
В линейке OZ на сегодняшний день присутствует только две модели
LEONARDO и GIOTTO
Это составные колеса (3х частные)
Обод литой, внешняя закраина изготовлена методом раскатки. Фланец (центральная вставка) кованая.
Так вот изготавливаются, вернее изготавливались эти фланцы в России на СМК до 2002 года.
Больше в линейке OZ кованых колес нет.
Производители кованых колес в России и в Мире.
1. СМК (MK, AG-Racing, СМК)
2. КУМЗ (Слик, Магалтек, Формула 1 для компании OZ, Bugatti Veyron)
3. ВСМПО (ВСМПО, ALCOA для грузовых автомобилей)
4. БКМПО с 2004 года пренадлежит компании Alcoa, до этого производили колесные диски под собственной маркой, и ZEPP. В данный момент изготавливают полуфабрикаты колес для грузовых автомобилей
5. КРАМЗ (КРАМЗ)
За рубежом
1. "APP" (США)
Поставка на внутренний рынок "custom made"
Поставка в Европу AUDI R8. Lamborghini LM640, Reventon. Alfa Romeo 8C, Carlson, Mansory, Aston Martin, Bentley, AMG.
2. "Otto Fugs" (Германия) поставка OEM для таких производителей как BMW 6,7. AUDI A8, A5, S8, S5, RS-4, RS-6, RS-5, Mercedes Benz S-Classe, CL-classe, SL-Classe.
3. Enkei (Япония) колеса для Формулы-1 под собственным брендом
4. Mitech (Корея) поставка OEM для BMW, VW, AUDI, Toyota, GM, Chrysler
5. Hijoin (Тайвань) Magline
Я перечислил основных производителей кованых колес.
Надеюсь, я Вас не утомил.
santana75Да вот пока не знаю какие именно - 12-го марта определюсь. Но уже точно решил, что надо брать МК.
Отпишусь как расстанусь с деньгами
Андрей Ра
29 February 2008
MK1:
|
В линейке OZ на сегодняшний день присутствует только две модели LEONARDO и GIOTTO |
Вообще-то у OZ 6 кованых дисков: Giotto-3, Leonardo, Superleggera-3, Rafaello, Botticelli-3 и Mito Rosso
MK1
А Kosei литье или ковка?
MK1Спасибо.
а самом деле очень интересно и познавательно.
Я был конечно итак уверен что наша ковка зе бест...но теперь сомнений нет никаких
Андрей Ра
Вообще-то у OZ 6 кованых дисков: Giotto-3, Leonardo, Superleggera-3, Rafaello, Botticelli-3 и Mito Rosso
Вах, вах, вах. Совсем забыл. Только SUPERLEGGERA-3 снят с производства. А в остальном, каюсь. Забыл указать.
Но это не так важно. Я писал не столько про OZ сколько про технологии.
GTS
А Kosei литье или ковка?
То что я видел, литье.
В остальном не знаю. Вполне возможно, что ковка у них появилась. Уточню.
MK1Очень увлекательное и познавательное описание!
Правда я вот думал что Asanti это ковка...
Стводофф
Правда я вот думал что Asanti это ковка...
Ковка, но не все. Я же писал что компания APP изготавливает на внутрений рынок "castom made"
И не только для Asanti. Еще есть MHT, TIS, DUB, STRUT. Всех не упомнишь.
Вы обратили внимание, что у них все колеса 2х или 3х частные. Там кованый только фланец, обод раскатной.
Но это качеству абсолютно не вредит. Хотя я к 3х частным колесам отношусь очень скептически. Не надежные они.
MK1Про Asanti разобрался - спасиб! Действительно все сборные
А вот, кстати, надо было написать что сборные 19-ки (20-ки т.д.) у нас в России (компанию писать не буду вы ее и так знаете
) имеют кованный и обод и фланец
СтводоффА вот, кстати, надо было написать что сборные 19-ки (20-ки т.д.) у нас в России (компанию писать не буду вы ее и так знаете ) имеют кованный и обод и фланец Не буду. Скажут "опять понтуется"
-ADVOKAT-
29 February 2008
MK1
Спасибо, очень увлекатльно и весьма позновательно...а что насчет Antera!?
-ADVOKAT-
Спасибо, очень увлекатльно и весьма позновательно...а что насчет Antera!?
Что Вас конкретно интересует?
Андрей Ра
29 February 2008
MK1:
|
Только SUPERLEGGERA-3 снят с производства. |
Это точно???
Только я их заказать собрался...
Андрей Ра
Снят с производста, это не значит что их нет на складе.
Только вот вопрос. Вы их видели вживую, пробовали на вес?
MK1
Добрый день!
А сколько будет стоить вот эта моделька - MK-XLIII 6.5x16
З.Ы. Сорри если где-то уже писалось.
Sanek-nmsk
29 February 2008
Вот, наконец, и я себе приобрел ковку СМК
17x7
Вот фото:
Андрей Ра
29 February 2008
MK1Надеюсь, что на складе остались
Вживую видел, выглядят отлично! Вес диска 19х8,5 26 фунтов, в переводе на килограммы это 11,7934. Имхо это немного для 19" диска такой ширины... Плюс он трехсоставный, фурнитура там...
MK1
Кроме меня на них желающих больше нет? Просто цены рознятся с сайтом и тем что вы мне написали. Или это со скидкой?
Пасиба за разъяснение.
-ADVOKAT-
29 February 2008
MK1
По какой технологии они сделаны...и почему такие цены на них...если вы говорите что производства за рубежом ковки сещественно дешевле чем у нас.