| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Как правило, проблем с термостатом существует две-когда он залипает в открытом, либо же в закрытом положении.
1. Симптомы проблем с термостатом, залипшем в открытом положении:1) Двигатель долго прогревается
2) Двигатель остывает при движении накатом либо на большой скорости в холодное время года
3) Печка дует холодным или едва теплым воздухом
4) Нижний патрубок от радиатора к термостату всегда теплый (теплеет по мере прогрева двигателя)
В таком случае антифриз всегда поступает в радиатор и остывает, не позволяя двигателю поддерживать оптимальную рабочую температуру, что особенно заметно в холодное время года.
2. Симптомы проблем с термостатом, залипшем в закрытом положении1) Двигатель перегревается, особенно в жаркое время года
2) Нижний патрубок от радиатора к термостату всегда остается холодным
В этом случае, как уже понятно, антифриз в радиатор не поступает, тем самым не охлаждается и двигатель перегревается.
В случае любой из вышеописанных проблем термостат следует проверить, и при необходимости заменить.
Элементарно и быстро проверить исправность термостата можно следующим способом:1. Заводим машину и открываем капот.
2. Визуальным наблюдением за подкапотным пространством находим 2 толстых патрубка подходящих к радиатору - один сверху, второй снизу.
3. Прогреваем машину до 40-50 град. Беремся руками за оба патрубка и сравниваем их температуру, используя тактильные ощущения человеческой кожи. Верхний должен быть теплым, а нижний холодным. Это значит термостат закрыт и антифриз гоняется по малому кругу.
4. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Повторяем операцию номер №3. На этот раз нижний патрубок должен быстро нагреться.
В этом случае термостат исправен.
В оригинале на всех FF1 в российской спецификации стоят термостаты с температурой открывания в 92 градуса Цельсия, производитель Motorcraft.
Финис-коды термостатов для Zetec-E 1.8/2.0Ford 1 001 993 - 567 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Motorcraft RT-1150 - 535 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Уплотнительное кольцо (не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!) 1 092 262 - 125 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Финис-коды термостатов для Duratec 1.6 (Zetec Rocam 1.6)Ford XS6E-8575-AE (устаревший)
Ford 1 148 164 - 1329 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Ford 1 313 546 - 769 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Уплотнительное кольцо (не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!) 1 089 789 - 278 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Oleg_KRSK
2 January 2013
Термостат, проблемы. (Р)
kalchuga:
|
Тогда наверное действительно следует реле посмотреть.И разьем с вентилятора рассоедени посмотри, у меня там оплавлено от плохого контакта было, вентили вообще не включались. |
ну разъем сегодня посмотрю, а реле - где оно?
ЗЫ: три года вообще не заморачивался этим вопросом - зачем мешать машинке работать, да и сейчас наверное не обратил бы внимаия если бы не этот антифриз
kalchuga
Конечно летом. На ходу никогда не запускались вентиляторы, кроме случаев откровенного дубасилова по горам или езды с кондеем.
patalogig
Оптимальная это 90 градусов, плюс-минус 4-5. Повышеная это примерно 96-115. Критическая-больше 120+
patalogigТам выше ссылка была на тему о нем.
тут посмотри еще
Oleg_KRSK
А как ты на ходу это определяешь?я никогда их из салона не слышу)))только когда на второй скорости лопатит)
kalchuga
Просто по температуре смотрю, у меня они на 98 включаются. При равномерной езде по трассе летом температура держится в районе 90
patalogig
Да не слушай ты ни кого, нормально все работает, при движении на больших скоростях двигатель должен нагреватся, а рабочая температура от 80 и до 110 градусов, а вы тут панику устроили.
AlexSeSh
20 April 2012
patalogig
Когда критическая будет, движек вырубится, я так заглох разок, не обратил внимания, что стрелка в красную зону упала))) Ну так вот, тоже частенько кондей врубался при 102 градусах, а должен (у меня) при 88 или 92 (точно не помню) - полностью термос открыт, сбрасывается за считаные секунды, а при движении идет ещё и воздухом охлождение, если радиатор не забит. В общем на термос надо ориентироваться я думаю, не зря же его ставят, вот значит в районе 90, в зависимости от движка, сплиты, ароде, больше греются.
Oleg_KRSK
patalogig
По городу забыл проверить.врубил на трассе.при том когда едешь спокойно 91-93.поджигаю, доходит до сотки.термостат на 88.Так что это нормальный режим.
kalchuga
У Вас-да, абсолютно. Когда всегда 96-98-уже не шибко...
Люди добрые помогите! Облазил все об охлаждении. У меня порвался патрубок который от радиатора к термостату! Выяснилось из за заклиневшего турмостата! Поменял патрубок и термик новый! Двигун все равно греется! Антифриз уже 2 раза сливал и заливал по новой - все равно кипит!!! Может кто то сталкивался
Izverg-08
А радиаторы чистые, ну и еще что за термостат поставил, очень много брака.
andreybaskakov01
25 April 2012
Izverg-08:
|
Люди добрые помогите! Облазил все об охлаждении. У меня порвался патрубок который от радиатора к термостату! Выяснилось из за заклиневшего турмостата! Поменял патрубок и термик новый! Двигун все равно греется! Антифриз уже 2 раза сливал и заливал по новой - все равно кипит!!! Может кто то сталкивался |
Проверь помпу.
AndreyAndreyЗаменил термостат. Оказалось на малом круге заклинил, сейчас всё в норме
andreybaskakov01
25 April 2012
Решил свою проблему с работающими постоянно вентиляторами: в тестовом режиме температура была 95-98 С в городе на трассе доходила до 103-105 С - нижняя часть радиатора и нижний патрубок были все время холодные.
Поменял очередной термостат, предыдущий стоял оригинальный, но как оказалось на 92 С - проработал он у меня ровно два месяца, но один черт перестал открываться, сейчас установил Behr на 88 С - работает как часы. температура теперь не более 94 С. Всем успехов
подскажите в чем может быть проблема. Стрелка температуры на приборной панели дальше центра не уходит. Но при стоянии в пробках обороты двигателя скидываются, машина еле тянет. Проверил трубки от радиатора до термоса, все греются. В чем может быть данная причина. Двигатель 1,6 Дюратек
space83
По стрелке судить не о чем. Проверь температуру в тестовом режиме. А там уже будет пояснее.
а разве это нормально что стрелка стоит на месте как вкопаная посередине?
madb
21 May 2012
space83
стрелка управляется мозгом и на прямую с датчиком температуры не связана. Только на первой стадии кипения (выше 120град) мозги дают ей команду плавно сдвигаться в красную зону.
space83
Стрелка это лишь отображение информации с мозгов.Она начнет зашкаливать только при сильном перегреве.
space83
вообще почитайте про систему сигнализирования перегрева в фокусах. она работает в 3 этапа.
каким образом запустить тестовый режим? Может я неверно его запускаю. В положении 2 зажимаю кнопку сброса километража секунд на 5. выходит на табло непонятная хрень.. что то типа 9639 и пропадает
Сначала зажал, держишь, врубаешь зажигание и ждешь пока стрелки не задвигаются, а потом уже выбираешь нужную позицию.
каким образом выбирать нужную позицию? я пробовал нажимать на кнопку , но всё скидывается. Объясните чайнику).
space83
нажатием на кнопку сброса суточного пробега.
да, я нажимал на кнопку сброса суточного пробега, но после данного нажатия появляется обнулённый пробег и всё.
space83значит в тестовый режим не вошел. печатай статью из ФАКа и делай все по ней
space83
Термостат тут не при чем, включается вентилятор, скачек напряжения, обороты падают. Скорее надо читать про чистку КХХ или дроселя или замену поликлинового ремня, но не в эту вам тему точно.
space83
Нажимаешь кнопку и держишь, при этом включаешь зажигание, держишь до тех пор пока не высветится надпись TEST.
AlexSeSh
хорошо, а почему тогда после долгого стояния в пробке машина заглохла и завелась спустя минут 5-10
space83
это сработала защита. Если водитель не понимает что перегрев, комп принудительно глушит авто, и не дает завестись некоторое время.
4 people online