| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Как правило, проблем с термостатом существует две-когда он залипает в открытом, либо же в закрытом положении.
1. Симптомы проблем с термостатом, залипшем в открытом положении:1) Двигатель долго прогревается
2) Двигатель остывает при движении накатом либо на большой скорости в холодное время года
3) Печка дует холодным или едва теплым воздухом
4) Нижний патрубок от радиатора к термостату всегда теплый (теплеет по мере прогрева двигателя)
В таком случае антифриз всегда поступает в радиатор и остывает, не позволяя двигателю поддерживать оптимальную рабочую температуру, что особенно заметно в холодное время года.
2. Симптомы проблем с термостатом, залипшем в закрытом положении1) Двигатель перегревается, особенно в жаркое время года
2) Нижний патрубок от радиатора к термостату всегда остается холодным
В этом случае, как уже понятно, антифриз в радиатор не поступает, тем самым не охлаждается и двигатель перегревается.
В случае любой из вышеописанных проблем термостат следует проверить, и при необходимости заменить.
Элементарно и быстро проверить исправность термостата можно следующим способом:1. Заводим машину и открываем капот.
2. Визуальным наблюдением за подкапотным пространством находим 2 толстых патрубка подходящих к радиатору - один сверху, второй снизу.
3. Прогреваем машину до 40-50 град. Беремся руками за оба патрубка и сравниваем их температуру, используя тактильные ощущения человеческой кожи. Верхний должен быть теплым, а нижний холодным. Это значит термостат закрыт и антифриз гоняется по малому кругу.
4. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Повторяем операцию номер №3. На этот раз нижний патрубок должен быстро нагреться.
В этом случае термостат исправен.
В оригинале на всех FF1 в российской спецификации стоят термостаты с температурой открывания в 92 градуса Цельсия, производитель Motorcraft.
Финис-коды термостатов для Zetec-E 1.8/2.0Ford 1 001 993 - 567 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Motorcraft RT-1150 - 535 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Уплотнительное кольцо (не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!) 1 092 262 - 125 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Финис-коды термостатов для Duratec 1.6 (Zetec Rocam 1.6)Ford XS6E-8575-AE (устаревший)
Ford 1 148 164 - 1329 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Ford 1 313 546 - 769 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Уплотнительное кольцо (не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!) 1 089 789 - 278 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Oleg_KRSK
2 January 2013
Термостат, проблемы. (Р)
AlexSeSh
типа в расширительный бачок это в переводе на русский значит ))
alex_dk это точно? Потому что я так и заливал и похоже то ли пробка, то ли термостат накрылся...
AlexSeSh
во всех машинах так, тут наверно тоже так ))
AlexSeShцитата: |
похоже то ли пробка, |
Была бы у тебя пробка, двигатель бы перегревался.
цитата: |
то ли термостат накрылся... |
Просто он может подзаедать.Не вовремя открываться и закрываться. Кстати, работоспособность и долговечность сего девайса во многом зависит какой антифриз залит.
AlexSeSh
Ну у меня AGA, менял вот летом, без нареканий к нему.
AlexSeSh
2 December 2010
ChilyДа, вот и в книжке пишут, что долгий нагрев, не следствие пробки...
Летом у меня залита вода была в большей мере чем антифриз
, так уж вышло, ну и часть Felix, вот при замене этой бодяги на полностью антифриз тот же, и начались проблемы с прогревом двигателя и работой печки, почему и подумалось в начале о пробке. Теперь же выходит, что в связи с этим сдох термостат и вентилятор стал включатся многим позже, чем до смены антифриза...такая же фигня была летом, только все наоборот грелось, вылечилось заменой термостата... Старую бодягу с водой слил нормально, продувал специально систему, воды не должно было остаться (ну если учитывать, что часть-то все равно остается в системе, как не сливай).
AlexSeShАнтифриз можно проверить на плотность . если закрались сомнения. Но я собственно не об этом. Марка и допуски имеют значение, ИМХО.
Но есть вероятность, что и термостат попался не лучшего качества. Сейчас покупка деталей, особенно дешёвого неоригинала - большая лотерея. И часто приходится сталкиваться с тем, что вроде и не скупой, а платишь один хрен, дважды
.
ChilyПо-моему не секрет, что оригинал, порой, уступает в качестве аналогу, да и стоят некоторые аналоги дороже, поэтому ничего и никак не угадаешь и допуски у всех на упаковках и сертификаты. Поэтому я не беру только китай, хотя гарантии, что его не подсунут под маской другой страны - нет
1. Термостат от другого автомобиля на фф поставить можно?
2. Возможно ли работу термостата как-нибудь отрегулировать\настроить?
ArtemFF
Что вам мешает выбрать аналог термостата, цены начинаются от 275р. , а вот настроить...зачем калхозить, если они не так дорого стОят.
Суть вопроса была в том, что б диапазон температур сменить на которые реагирует термостат. Аналог - конечно же вариант.
ArtemFF
Среди аналогов встречается разные температуры открытия, где-то тут есть на форуме...
Прочитала всю тему - может повторюсь, но опишу что у меня -перед морозами (температура была от нуля до +10) машина стала перегреваться в пробках (стрелка доходила до красной зоны), как выезжала из пробки - стрелка вставала на ровно посередине. В первый же день сильных морозов (темп. ниже -10-15) температура двигателя оооооооочень медленно поднималась, но печка грела нормально, воздух шел теплый, и только спустя минут 30-40 езды стрелка температуры встает посередине. Подскажите плиз, это все таки термостат накрылся или могут быть еще причины какие?? Ах да, чуть не забыла - когда движок перегревался -вентилятор не включался (похоже кирдыкнулся).
AlexSeSh
2 December 2010
Jozefina Посмотрите в тестовом режиме, до какой температуры что греется, еще патрубки надо пощупать, это может и вентилятор и термостат быть и датчик какой-нить )
Всем привет! Народ подскажите,по термостату,стоял родной без перепускного клапана,решил заменить(срок подошел) на новый,так он с этим клапаночком.В чем разница? или для трактора это важно. В морозы прогреть проблемма,при заходе стрелки в рабочую зону,воздух идет так себе,хочется лучшего.
в тестовом режиме у меня была температура 72 гр)
решил заменить термостат.
оригинальный на зетек 1,8 получается около 600-700 руб это на 88 град
скажита пожалуйста:
есть ли смысл ставить на 92???
из аналогов какой лучше?
и что помимо термостата надо купить ещё??? (ну я понимаю ещё антифриз) а что ещё???
спасибо за ответы!
azzee
Термостат можно и дешевле взять, насколько я помню у меня оба термика с температурой 82, посмотри, какой стоял, зачем ставить с большей температурой и перерегревать движок (особенно лето)? Иногда термостат идет без прокладки, это надо уточнить и заказать , если нет. Проблемы могут быть с саморезами, у них очень легко отрываются головы и один у меня был ржавый совсем, пришлось высверливать, откручивать корпус термостата, что автоматически приведет к покупки прокладки корпуса, ну и саморезы я купил кровельные спилил концы и всё. Больше ничего покупать не надо, при условии, какая-нить хрень не накроется не во время.
azzee:
|
оригинальный на зетек 1,8 получается около 600-700 руб это на 88 град есть ли смысл ставить на 92??? |
Разница в ГР. не большая почти не заметно и всёже, летом лучше 88гр, а зимой 92гр. ИМХО.
-GRom-:
|
Разница в ГР. не большая почти не заметно и всёже, летом лучше 88гр, а зимой 92гр. ИМХО. |
Тоже так считаю. Сам хочу залезть и проверить какой у меня. На зиму однозначно 92 буду ставить
AlexSeSh
6 December 2010
Fry1985
А смысл? Термостат регулирует температуру при которой оптимально работает двигатель (по идее), от того, что поставили термостат не 82, а 92 теплее в машине не станет и греться она быстрее не будет. Если для двигателя предусмотрен диапазон от 88 до 96 , например, то в таком ему работать и лучше. В средней полосе смысл такие вещи вытворять? Да и летом ставить другой, а это лишний гемор.
AlexSeSh Как раз термостат на 92 градуса открывает большой круг позже, а на малом то машина быстрее же греется и соответственно быстрее набирает нормальную рабочую температуру движка,ну и салона при желании
Fry1985
Кто спорит, а летом менять на другой? Как резину, не учитывая, что в мануале антифриз чуть ли не навечно заливается? И потом, когда он нагреется (пусть и медленнее) то двигатель будет работать в более высоком температурном режиме, чем предусмотрено изготовителем, как не крути.
Подскажите термостат с 92 температурой на фф1 американец. 2 литра сплитпорт. В магазине спрашивал, нашли только на 82.
Код или ссылку бы. Термостаты на европейце и американце - разные?
ArtemFF
YS4Z 8575-AA термостат на сплит
alex_dk:
|
ArtemFF YS4Z 8575-AA термостат на сплит |
Это на какую температуру открытия?
ArtemFF
мне по нему нашли мотокрафт на 92 градуса, до этого стоял на восемдесят с чем-то
Ребята, все решил заказать (наверно замучил уже всех тут вопросами) вот мой вин на всякий случай X9FFXXEEDF4K31238
на зетек 1,8 всеволжск
такой набор хорошо будет?
термостат Motorcraft RT 1150
прокладка Ford 1 092 262
azzee
Тоже термостат заказал, прокладку менять обязательно?
azzee
9 December 2010
я ещё не заказал, вот хотел проконсультироваться. нет желания сто раз туда лесть. поэтому прокладку заказал.
в теме " Запрос на коды запчастей ! " запрросил номер термостата и спросил что надо менять мне кинули вместе с термостатом и номер прокладки.
ArtemFF
Меняйте конечно, у меня старая совсем никчемная была
2 people online