Термостат, проблемы. (Р)

11 years

7



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Как правило, проблем с термостатом существует две-когда он залипает в открытом, либо же в закрытом положении.

1. Симптомы проблем с термостатом, залипшем в открытом положении:


1) Двигатель долго прогревается
2) Двигатель остывает при движении накатом либо на большой скорости в холодное время года
3) Печка дует холодным или едва теплым воздухом
4) Нижний патрубок от радиатора к термостату всегда теплый (теплеет по мере прогрева двигателя)

В таком случае антифриз всегда поступает в радиатор и остывает, не позволяя двигателю поддерживать оптимальную рабочую температуру, что особенно заметно в холодное время года.

2. Симптомы проблем с термостатом, залипшем в закрытом положении

1) Двигатель перегревается, особенно в жаркое время года
2) Нижний патрубок от радиатора к термостату всегда остается холодным

В этом случае, как уже понятно, антифриз в радиатор не поступает, тем самым не охлаждается и двигатель перегревается.

В случае любой из вышеописанных проблем термостат следует проверить, и при необходимости заменить.

Элементарно и быстро проверить исправность термостата можно следующим способом:


1. Заводим машину и открываем капот.
2. Визуальным наблюдением за подкапотным пространством находим 2 толстых патрубка подходящих к радиатору - один сверху, второй снизу.
3. Прогреваем машину до 40-50 град. Беремся руками за оба патрубка и сравниваем их температуру, используя тактильные ощущения человеческой кожи. Верхний должен быть теплым, а нижний холодным. Это значит термостат закрыт и антифриз гоняется по малому кругу.
4. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Повторяем операцию номер №3. На этот раз нижний патрубок должен быстро нагреться.

В этом случае термостат исправен.

В оригинале на всех FF1 в российской спецификации стоят термостаты с температурой открывания в 92 градуса Цельсия, производитель Motorcraft.

Финис-коды термостатов для Zetec-E 1.8/2.0

Ford 1 001 993 - 567 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Motorcraft RT-1150 - 535 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Уплотнительное кольцо (не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!) 1 092 262 - 125 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)

Финис-коды термостатов для Duratec 1.6 (Zetec Rocam 1.6)

Ford XS6E-8575-AE (устаревший)
Ford 1 148 164 - 1329 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Ford 1 313 546 - 769 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Уплотнительное кольцо (не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!) 1 089 789 - 278 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
термостат, антифриз, система охлаждения, патрубок, радиатор охлаждения

avatar
Oleg_KRSK
2 January 2013

Термостат, проблемы. (Р)
639,1K
views
363
members
2K
posts

l2v
16 April 2013


Anton44
ну я как бы это и имел в виду - если показания в тесте будут совпадать с прыганьем стрелки и температура будет РЕЗКО меняться, то это датчик. А если меняться температура будет адекватно медленно, то это уже может быть что-то другое.
avatar
dima_spider
16 April 2013


SaYRoN
У меня не так давно "стрелка плясала", разъединил разьем чуть прочистил и назад. но на всякий случай в багажнике уже лежит новый датчик
avatar
SaYRoN
16 April 2013


Спасибо всем за советы,про тест режим вспомнил сам только вечером вчера,уже никуда не ходил,сейчас пойду изучать этот вопрос,отпишусь.
avatar
SaYRoN
16 April 2013


Anton44
вентиляторы включились и температура упала.
Итак сегодня отснял на регистратор получасовую сессию температуры в тестовом режиме,такого как обычно, то что она не дотягивала до рабочей 15-20 градусов сегодня не было.после тогда как машина прогрелась в течении получаса температура была в рамках 92-102 градуса по экрану,при этом стрелка была на середине и никаких телодвижений не делала.
Не знаю как быть при переодичном проявлении этой проблемы,в сервис приеду а там ничего не найдут..
Просто на майских ехать далеко,хотелось бы разобраться с этим.
avatar
Anton44
16 April 2013


Похоже это термостат мозги пудрит. Подклинивает его.
avatar
SaYRoN
16 April 2013


ладно,спасибо, будем ждать новостей от фокуса, как разберусь отпишусь)
l2v
27 April 2013


L
l2v:

итго вчера покатался.До 92 бодренько нагрелось, по пробкам покатался - в районе 102-103 держалась. так что теплее стало, теперь как жара настанет - посмотрю что будет...
P.S. вентиляторы у меня включаются на 110 и 120 соответственно, ибо зетек америкос.

итого наступило лето, сегодня было +25. температура от +106. чет мне это не нравится.
l2v
28 April 2013


Пошел, купил сегодня Вахлер 4270.88D. Прокипятил, он вместо 88 стал открываться при 95 только. Сдал обратно. Прокипятил вернет, который с февраля у меня стоял и стал че-то греться в жару. Он вместо 92 открываться начал при 98. Пипец качество запчастей. Заказал моторкрафт RT-1150. Посмотрю что выйдет
avatar
Anton44
28 April 2013


температура от +106.
чет мне это не нравится.

У меня на 106°С только вентеляторы включаются. Оба сразу и за 15-20 секунд температура падает до 96°.
l2v
29 April 2013


avatar
Anton44:

температура от +106.
чет мне это не нравится.

У меня на 106°С  только вентеляторы включаются. Оба сразу и  за 15-20 секунд температура падает до 96°.

у меня термос открывался при 98. Вентиляторами хоть обдуйся - через радиатор поток жидкости маленький, охлаждения не будет. Поставил пока старый сломаный оригинальный (он теперь при 72 открывается) - вот с ним пока и езжу. У меня вторая скорость вентиляторов включается при 110, а первая при 100 что-ли. Про первую не могу сказать определенно, знаю точно только то, что вторая при 110 включается. Ну и радиатор скорее всего забит, так что охлаждение фиговенькое. Но че-то мне лень такими вещами как промывка заниматься. думаю уже от машины избавляться, так что вложения только по крайней необходимости...
avatar
Anton44
30 April 2013


Поменял сегодня термостат. Интересное отличие есть у родного термостата от покупного. На родном есть два маленьких отверстия для растравливания воздуха, а на новом нет. Прокладка была не дубовая, на вид нормальная. Включил тест и завёл машину, прогрел до 90гр и поехал кататься по городу. Всё нормуль, вентеляторы включаются на 105-106 градусов. Выехал за город, разогнался до 100 км/ч и так минут 5 держал, температура упала на 85гр и так замерла. Включил кондей, что бы вентеляторы включились, так же 85 градусов. Вообщем работает.
avatar
rombik
30 April 2013


цитата:
Пошел, купил сегодня Вахлер 4270.88D. Прокипятил, он вместо 88 стал открываться при 95 только. Сдал обратно. Прокипятил вернет, который с февраля у меня стоял и стал че-то греться в жару. Он вместо 92 открываться начал при 98. Пипец качество запчастей. Заказал моторкрафт RT-1150. Посмотрю что выйдет

А при чем тут качество? Термостаты разных фирм открываются по разной температуре, нужно смотреть инструкцию к ним. Вернеты давно известны тем, что у них температура открытия больше, какие-то другие открываются чуть раньше, опять же нужно смотреть спецификацию. Я когда выбирал, перелопатил штук 10 разных фирм, кроме оригинала 92гр у Феби, его и поставил, пока полгода все норм.
l2v
30 April 2013


Я в том смысле, что на нем написано было - 88, а открылся при 95. На другом написано 92, открылся при 98. Если я покупаю термос на 88, то нафига он мне нужен если фактически он на 95
l2v
5 May 2013


пришел сегодня моторкрафт. Типа почти оригинал. Не знаю чем они там занимаются в этом моторкрафте, но выглядит термостат как настоящий нонейм из китая. Сделано тяп-ляп , и открывается при 94 вместо 92. Наверное дальше метаться смысла нет. Поставлю это, пусть работает...
avatar
AlexSeSh
6 May 2013


l2v
Ставил себе оригинал, нехрена не работает, целую кучу сменил, работал только один и то с лета до осени, уже не знаю какой и выбрать...
l2v
6 May 2013


AlexSeSh
а может что-то от других иномарок подходит, типа тойота там... уж на тойоту запчасти то должны быть хорошие...
l2v
7 May 2013


L
l2v:

пришел сегодня моторкрафт. Типа почти оригинал. Не знаю чем они там занимаются в этом моторкрафте, но выглядит термостат как настоящий нонейм из китая. Сделано тяп-ляп , и открывается при 94 вместо 92. Наверное дальше метаться смысла нет. Поставлю это, пусть работает...

поставил, вроде работает... температура около 100 держится. Но и жары пока особой нет...
Shyrik-14
25 May 2013


Подскажите пожалуйста! НЕ удаляйте плиз сообщение, просто уже несколько дней не могу найти на форуме именно своего вопроса! Авто FF С-MAX 2.0 TDCI 2004 Г. Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости, нашел вот что! Думал что у меня не хватает проводов. Фото с Аналогичного авто, там та же история, значит не это. Так где находится мой датчик??? Может фото кто покажет??? За ранее спасибо!
posted imageposted image
Shyrik-14
25 May 2013


Я искренне думал, что вот этот не подсоидененный датчик, и есть датчик температуры охлаждающей жидкости! И почему-то он у меня не подключен! Однако я понял нет, это не он!
Romik333
30 May 2013


Здраствуйте всем.У меня проблема.FF1 zetec 2.0 американец сегодня перестал работать либо термостат либо помпа не могу понять,помогите.На ходу авто страшно греется ,когда стоишь еще быстрее.минута и уже на красной зоне.если поддать газку резко то температура немного падает.Подскажите сто может быть.Спасибо
avatar
energy_202
30 May 2013mobile


вентиляторы работают? трубки системы охлаждения все горячие?
avatar
rombik
30 May 2013


Romik333
я так думаю термостат заклинило на малый круг. Если бы помпа, то машина бы грелась вообще очень быстро, тем более вы газуете и немного температура падает, значит качает. Проверьте вентили, работают ли, промойте или проверьте состояние радиаторов. И я бы не раздумывая, поменял бы термостат.
Romik333
30 May 2013


energy_202
вентеляторы точно работают для пущей уверености около них на прямую соеденил датчик что бы включались сразу на вторую скорость но беда не ушла.трубки что в верху горячие все.
Romik333
30 May 2013


rombik
радиаторы промывал и с наружи и с нутри недавно.машину я купил 2 месяца назад и сразу заметил какой то трепещийся звук в районе как раз помпы.Вот по этому я больше сомневаюсь.
avatar
energy_202
30 May 2013


Romik333
согласен с rombik'ом щас тепло, менять термостат на улице несложно... единственное - слейте ОЖ перед тем, как снимать корпус и трубки... термостат стОит около 300 р если что))
сливается жидкость откручиванием болта на радиаторе снизу слева (если смотреть со стороны водителя за рулём)... без ямы достаточно сложно туда подлезть (если только поддомкратить)... чтобы лучше ОЖ сливалась, крышку расширительного бачка приоткрыть...
также приготовить немного запасной ОЖ на случай проливания из системы охлаждения)
для съёма-разбора корпуса термостата особенного инструмента не нужно... желательно проверить уплотнительное кольцо заодно.. если изношено, заменить.. и ещё на всякий случай посадить корпус на термостойкий герметик... как-то так)))
avatar
energy_202
30 May 2013


Romik333
ну, мб, у помпы что-то изнашиваться начинает... но пока она работает, очевидно, как заметил Ромбик)
l2v
30 May 2013


Romik333
термостат вынь вообще и посмотри что будет. если греться перестанет, точно термос... Антифриз обычно для этих целей сливают, подключив насос к расширительному бачку, сняв шланг, ближний к крылу. насос в бачок, включаем, из снятого шланга потечет антифриз... погугли в этой теме, все написано. Ни грамма не потеряешь жидкости...да и не запачкаешь ни чем
Romik333
30 May 2013


всем спасибо проблему устронил)ПОМЕНЯЛ ТЕРМОСТАТ.Итого 520 руб производства USA+ 500 рублей дяде слесарю за труды,поменял бы и сам но не было подходящего места, а сложного на самом деле нет не чего.Теперь все пришло в норму температура даже ниже средней держится)для лета само то)
avatar
SaYRoN
30 May 2013


Romik333
уплотнительное кольцо менял?дай код какой поставил.
avatar
energy_202
30 May 2013


Romik333
термостат можно менять в любом месте)))

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up