Уже месяца два ищу что стучит, стучит только при проезде кочек в резких поворотах. Сегодня смотрел опять снизу- кажется мне, что стойки стабилизатора стоят немного \_\ так, но угол очень небольшой, может и показалось. И точно от края стаба с пассажирской стороны до лонжерона сильно больше расстояние, чем с водительской от стаба до лонжерона, так должно быть? И привод, который длинный и с промежуточным подшипником очень очень близко от стаба, так и должно быть?
Вопрос- не смог найти тему, но точно помню что читал тут про похожие проблемы, стук который долго искали и нашли уползший стабилизатор. Интересует как проявлялся стук у того, у кого было и что именно обо что стучало издавая этот звук? Т.е. в каком месте стаб задевал и что. И каким был звук и где проявлялся?
Как это ремонтится? что нужно откручивать, как и как поправлять? Наверное надо менять втьулки стабилизатора? Как?
вот-вот. поехал я к дилеру. поменяли втулки стаба (со снятием подрамника, разумеется), потом сделали сход-развал = в итоге 4600р.
по времени заняло 2,5 часа, дали гарантию = 1 год, вне зависимости от пробега.
ProfSPbпоменять втулки стаба за 4600 - это жесть
X019CM
14 March 2012
сами втулки - 700 (350 х 2)
работа - 2295
сход/развал с распечаткой результатов - 1530
wi-fi (2,5 часа) - бесплатно
отметка в сервисной книжке - бесплатно
поглазеть на два 5-литровых Мустанга (один чОрный - другой белИй, каждый по 2,3 млн.рублей) - бесплатно
+
гарантия 1 год без ограничения пробега
===
итого 4525р.
Подниму темку. Народ, я тут почитал про задевание лонжерона стойкой стаба. У меня есть отчетливые следы с обоих сторон на кузове до металла со стороны обоих стоек, и при проезде ямок у меня в салоне какофония из громыхания с обоих сторон колес, я правильно понимаю, что мне однозначно менять обе стойки со втулками?
Nightbringer
если у тебя следы от ударов стабилизатора по кузову с обоих сторон, значит стаб ползает влево\вправо. следовательно необходимо заменить втулки самого стабилизатора
Nightbringer
17 July 2012
шурец
Спасибо за ответ! Примерно так и думал, но уж лучше сменить тогда сразу и стойки стаба наверное, они же бились об внутреннюю часть крыла. А то чувствую, крены сильнее стали намного, ваще гремит писец на мелких трещинах асфальта. А вот лежаков без звука проезжаю, значит 100% стаб.
Oleg_59_rus
15 December 2012
2
Мл@ть...
,задолбал этот стаб,опять уполз влево, после замены на оригинальные втулки в сервисе пробежал 40 тык,щас бабла после ДТП и так не хватает тут еще греб@ный стаб, (тогда отдал 2 косых), щас придется самому кочевряжиться без ямы/подьемника да еще и помощника нет
...
пришла тут мысль,а что если на сам стабилизатор поставить упоры впритык к втулкам,ну скажем из-нутри (что-бы стаб не ездил по сторонам, упоры/втулки сделать из двух половинок стягивающиеся болтами...
эту втулку впритык к салентблоку,и с другой стороны так-же...короче как-то так,кто че думает по этому поводу?
Замирович
15 December 2012
Oleg_59_rus
идея не плоха. Если втулки не выдавит. Хуже не будет. Попробуй потом отпишись.
Oleg_59_rus
15 December 2012
Замировичкак-нить руки дойдут и до этого...
вопрос к тем кто сам менял втулки,длинны болтов хватает что-бы наживить скобы с новыми втулками,или надо чем-то прижимать/стягивать? как-бы неохота потом под машиной репу чесать чем и как всю эту байду поставить на место
SDVIG
16 December 2012
Oleg_59_rus:
|
пришла тут мысль,а что если на сам стабилизатор поставить упоры впритык к втулкам,ну скажем из-нутри (что-бы стаб не ездил по сторонам, упоры/втулки сделать из двух половинок стягивающиеся болтами... эту втулку впритык к салентблоку,и с другой стороны так-же...короче как-то так,кто че думает по этому поводу? |
Нужно что бы они во внешнем диаметре были меньше чем внешний диаметр втулок - не будут задевать об кронштейны втулок.
А то телега получится.)))
Oleg_59_rus
16 December 2012
SDVIG:
|
что бы они во внешнем диаметре были меньше чем внешний диаметр втулок |
эт-то понятно,надо найти толкового токаря,выточить с учетом распила на пополам (вдоль) что-бы внутренний размер был чуть меньше толщины стаба,и вся любов
либо как наименьший геморный вариант,это доработка сьемника ШРУС
где-то в гараже дольжен быть,буду менять втулки прикину че-к-чему
Вот и меня постигла участь секаса по замене втулок стаба, делал как и описано выше, правда без ямы и помощника
, так-же не откручивал и бачек с тормозухой - длинный ключ и так проходит между бачком и коробом предов. В добавок немного модернизировал кронштейны втулок сделав прорези под гребни
Скрытый текстсначала прежде чем пилить не подумал что уползает стаб а не втулка, и сделал пропилы типа что-бы втулка не уползала, но потом понял что ошибся, зато гребень не надо срезать
, что сделано то сделано
вот так выглядит гребень на своем месте
x
секас конечно еще тот, учитывая что нет ямы и помощника, но сделать реально, по времени думаю часа 3-4 ушло, а вообще с заменой шаровых, стоек стаба и втулок стаба часов 8 потрачено.
ПС как говорят
не так страшен чёрт как его малюют
Менял втулки стаба на Splite. Заказал оригинал, пришел заказ с "красивой" надписью по центру пакета. После этого думаю, заказывать следующий раз оригинал или сразу можно Китайского производства.
GHOST_Dimon:
|
После этого думаю, заказывать следующий раз оригинал |
и как часто ты меняешь втулки? свои "старые" которые снял не думаю что были в критическом состоянии, если-бы давно не купил новые то можно было и не менять, только поправить стаб на место
, а по поводу китайской резины...
я бы не стал ставить...
Ewoo
10 August 2013
Всем привет! А что из себя стаб представляет? полый или целиковый ?
Может быть наварить с внутренних сторон мест крепления втулок прям на стаб кусок проволоки по периметру?
Замирович
10 August 2013
Ewoo:
|
Всем привет! А что из себя стаб представляет? полый или целиковый ? Может быть наварить с внутренних сторон мест крепления втулок прям на стаб кусок проволоки по периметру?
|
Варить нельзя,прослабнет сам метал стаба в следствии поведёт его.Это стальная арматура.ТОже самое что и рессора.
Ewoo
10 August 2013
Замирович
а сильно ли прослабнет? согласен, "варить" может смысла и нет - а прихватить в 5 - 8 точках по окружности?
Рябят, вот такая проблема была... при повороте руля (если сидел рядом пассажир) на ходу был неприятный скрежет об метал из под двигателя.
Прочитал тему, пошел глянул на яму, смотрю а у меня уполз стабилизатор влево на 1-2 см (и из за этого стабилизатор цеплял а кузов).
Вылечилось все заменой втулок стабилизатора (и так же сразу поменял стойки стабилизатора).
на фото - зазор между стабом и втулкой. Стаб - америка, втулка - европа. Пробег 15000. Постукивает на кочках. В праздники попробую поменять.
Сегодня благополучно поменял втулки. Первую менял часа полтора, вторую - 15 минут. Откручивал все болты сверху, длинным воротком. В принцие реально поменять все за час, и даже одному.
Все работы сверху? или втулки ставил через арку? что нужно еще снять? стойку стаба?
Avenger86:
|
Сегодня благополучно поменял втулки. Первую менял часа полтора, вторую - 15 минут. Откручивал все болты сверху, длинным воротком. В принцие реально поменять все за час, и даже одному. |
Ewoo
снял: колеса, стойки, корпус воздушного фильтра.
машину поднял на 40 см.
открутил сверху болты, поменял втулки через арки.
лег под машину, отцентровал стаб и втулки, закрутил-сверху.
Вчера звонил в сервис (на форуме откопал, сказали, что лучший в городе), записался на замену втулок стабилизатора. 250-300 руб. за работу. То ли они ошиблись, то-ли не представляют трудность работы, то-ли просто обманули, то-ли такие мастера, что для них это ерунда, а не работа
П.С. уже как год замучил стук при проезде неровностей на очень маленькой скорости. Теперь еще стук возникает при рулении и нажатии на тормоз. Год назад поменял все костяшки, даже рулевую рейку, стук не ушел. Если не поможет, то останется только стойка и опорный подшипник
а я выкинул этот стабилизатор нафиг. совершенно вредная штуковина. особенно для нервов. и машина мягче стала. езжу уже месяц и наслаждаюсь. никаких стуков, бряканий и прочих. и никаких трат на стойки, которые ходят по пол-года. на управляемость не влияет. просто в поворотах крен на пару градусов больше.
ЮРИЙ52:
|
а я выкинул этот стабилизатор нафиг. совершенно вредная штуковина. особенно для нервов. и машина мягче стала. езжу уже месяц и наслаждаюсь. никаких стуков, бряканий и прочих. и никаких трат на стойки, которые ходят по пол-года. на управляемость не влияет. просто в поворотах крен на пару градусов больше. |
вот ты сейчас про каторый стабилизатор говоришь: передний или задний?
шурец:
|
вот ты сейчас про каторый стабилизатор говоришь: передний или задний? |
сдаётся мне, что про задний
Oleg_59_rus
20 August 2014
2
Прошел мой стаб со времени установки онного на место ровно 22500 тык и опять забрякал, осмотр выявил смещение влево на добрых пару сантимов, дабы не разбирать полностью крепление обошелся "малой кровью". Ослабил передние болты крепления резинок стабилизатора, зацепил стяжкой для пружин за стаб+лонжерон и давай "накручивать" постукивая через деревянный брусок с другой стороны, в итоге стабилизатор встал на место. Вся работа заняла не более часа со снятием и установкой колесьев на место, вот как-то так...
Oleg_59_rus
в чем смысл? опять уползет может имеет смысл наплавить сваркой дорожку, чтоб не уползал?
Oleg_59_rus
20 August 2014
Avenger86:
|
в чем смысл? опять уползет может имеет смысл наплавить сваркой дорожку, чтоб не уползал? |
смысл в том что
1. задолбал этот стаб...
2. не надо разбирать полностью что-бы поставить его на место
а по поводу наварить, дык есть вариант ослабить сваркой онный, да и нет под руками сварочного инвертора...