Уже месяца два ищу что стучит, стучит только при проезде кочек в резких поворотах. Сегодня смотрел опять снизу- кажется мне, что стойки стабилизатора стоят немного \_\ так, но угол очень небольшой, может и показалось. И точно от края стаба с пассажирской стороны до лонжерона сильно больше расстояние, чем с водительской от стаба до лонжерона, так должно быть? И привод, который длинный и с промежуточным подшипником очень очень близко от стаба, так и должно быть?
Вопрос- не смог найти тему, но точно помню что читал тут про похожие проблемы, стук который долго искали и нашли уползший стабилизатор. Интересует как проявлялся стук у того, у кого было и что именно обо что стучало издавая этот звук? Т.е. в каком месте стаб задевал и что. И каким был звук и где проявлялся?
Как это ремонтится? что нужно откручивать, как и как поправлять? Наверное надо менять втьулки стабилизатора? Как?
:::4V:::
3 December 2006
Уползание стабилизатора
У меня похожие симптомы:
При прохождение препятствий (ям или лежачих полицейских) громыхает передняя подвеска. Неважно в каком положении колеса.
Так же при резком ускорении или торможении происходит одиночный удар в подвеске впереди слева.
Есть подозрение, что это может быть смерть левой шаровой, но из ямы этого разглядеть не удалось, мастер говорит, надо на подъемнике смотреть только.
Но прочитав тему возникло подозрение, что это может быть и стабилизатор...
Подскажите, мои стуки характерны для стабилизатора, или все же шаровые смотреть надо?
Кстати, сами стойки смотрели несколько раз, все говорят, что они ОК.
jer-141
13 January 2010
Пинзец че за механики там у вас что не могут определить что стучит!!!
VikDark
13 January 2010
jer-141
Мда, содержательный ответ...
Машину смотрели сервисники на яме, впереди все ОК сказали, а шаровые посмотреть не смогли, говорят только на подъемнике.
Сам у друга сервисмэна тоже смотрел на яме, ничего страшного не нашли. Но стабилизатор вроде не смотрели на предмет САБЖевой проблемы. Поэтому и интресуюсь у общественности, похожи ли мои стуки на обсуждаемую проблему. Под рукой нет ямы, чтобы оперативно все посмотреть самому.
менял втулки пер стаба неделю назад,сам не стал ковыряться ,холодно и без подьемника оч.геморно .
подрамник не опускали ковырялись часа два
аналогичная проблема но стук раздаётся сзади справо мож задниевтулки тоже на замену?
KaPeJI82
13 January 2010
николай.в
У меня тоже был стук справа, но дело было в стойках стаба, может у тебя тоже?
-- Добавлено: [mergetime]1263403192[/mergetime]
DROONN
Ну и как?Помогло?Стук пропал?
KaPeJI82
у меня не было стука у меня был скрежет в повороте , стабилизатор терся об кузов,сейчас не скребет
KaPeJI82
кости менял тыщ 20 назад хотя на форуме пишут что они меняются как расходникитак так что всё может быть только стук какойто пласмассовый
Некомпетентность и необразованность людей работающих на НАШЕМ СТО меня взбесило
!!!Заехал на яму,приготовившись к 6-ти часам "неудобной" работы и,посмотрев повнимательней, пошарив и подергав(поподлазив фомкой)...оппа...оказалось дело в стойках стаба, а не во втулках!!!
Хочешь сделать хорошо-сделай это САМ!!!
Ug1n
16 January 2010
У меня при поворотах руля что-то стало стучать подомной ближе к пассажирскому месту.
Так же машину теперь стало вести вправо если отпустить руль.
Подскажите что это может быть и где искать-смотреть? (собираюсь на яму заехать снизу глянуть)
*Если это вдруг уполз стабилизатор, то реально его самому назад поставить? Если да, то какие инструменты нужны для этого?
Ug1n
Если уполз стаб ,сделать реально самому Нужен вороток длинный с карданчиком и головки соответственно на 15 и 18 (точно не помню),
делал на яме пару раз.Желательно с помошником,один направлят головку на болт, а другой откручивает сверху.Потом выравниваете и затягиваете таким же макаром.Я для удобства ещё откручивал стойки стаба от самаого стабилизатора , полностью снимать не надо.Удачи!
Nick@
17 January 2010
FICUS 1:
|
Nick@ откручивал с низу или с верху? |
Откручивал снизу разными ключами по очереди.
Сейчас поеду менять стойки. Весной покупал Febi усиленные. Полная лажа, пыльники перетерлись и как результат застучали, сейчас взял Febi обычные.
Nick@
присмотрись к asmetal. Уже 10 тыс стоят, я доволен, отдавал за 2 шт 800 р.
цитата: |
При прохождение препятствий (ям или лежачих полицейских) громыхает передняя подвеска. Неважно в каком положении колеса. Так же при резком ускорении или торможении происходит одиночный удар в подвеске впереди слева. |
Разобрались, дело оказалось в порваной левой опоре АКПП, она и стучала об кузов при рывках и прохождении кочек.
Ох уж эти стуки... думаешь на подвеску, а оказаться может что угодно
поменял втулки стаба без снятия подрамника. открутил колеса и нижний конец стоек стабилизатора, вывесил авто. понадобилась головка на 13 и собранный из нескольких воротков ключ. длина ключа получилась около полуметра и сверху добрался до гаек а также надо второй чел чтобы снизу головку на болт поправлял и чемнидь надо будет втулки сжать когда они наделись. неспешно с перекурами чаем и пивом заняло около 5 часов
Alex..
15 December 2010
Чего то меня пугают отзывы о 5-6 ти часах работы!!!
Неужели это так долго??? Открутить 4 болта, поменять втулки и закрутить обратно?
А зачем стойки откручивать? Они же на шарнирах? Если открутить крепления втулок, то стабилизатор должен от руки выровняться! Я не прав?
p.s. у меня такая же беда по моему... стабилизатор задевает о кузов.
Планирую менять втулки в течении 2-х дней, но начитавшись про продолжительность и трудоёмкость работ, берёт тихий ужас!!!
Ладно, посмотрим...
Alex..откручивают стойки - те кто начитался сервисных мануалов, и жаждуют приблизить стаб к расчётной высоте подвески... думаю это правильно, но я ничо не откручивал (кроме скоб втулок) и не вывешивал... всё делал с товарищем на яме, он сверху крутил трещетку, я снизу придерживал всю эту конструкцию... одел втулки, выравнял стаб, наживил болты, товарищ подтянул скобы... прокатился по ямкам и протянул сильно... уже почти 50 тыков всё пучком
Satan777
Ну я решил стойки открутить после того, как не мог втулку просунуть между подрамником и стабилизатором, по скольку вверх приподнять его не давали стойки. Да и открутил только нижние крепления стоек, по одной гайке.
Затем ещё ровнял стабилизатор по подрамнику. В центре подрамника...
Но мне втулки ещё пришли странные какие то гребешок у них сверху длиннее оказался почему то, чем у родных... но вроде встали... посмотрим...
Alex..
сколько времени убил на эту процедуру?
Alex..
17 December 2010
SlasherЧаса 2, 5 примерно! не быстро... При наличии ямы инструментов и помощников...
до сих пор отхожу... руки не отмываются до конца, спина вся болит
самый геморройный- это передний левый болт!
откручивал его один, сверху при помощи нескольких удлинителей и кардана... остальные снизу откручиваются нормально...
2 задних при помощи обычных ключей (накидных) (головка не подлезает). Ну и последний правый передний, головкой с коротким удлинителем...
заворачивать надо сначала задние, потом передние и чтобы прорезь втулки обязательно вперед смотрела...
Всё было бы проще в разы, если открутить 4 болта подрамника с задней его стороны и немного опустить, откроется доступ!!! Но испугался за последствия...
В связи с этим попутный вопрос! Кто нибудь знает, как скажется опускание подрамника и прикручивание его назад?
Alex..
там по инструкции чтобы потом прикрутить подрамник на место нужны приспособы для центровки...
Slasher
а что они из себя представляют? можно ли самому изготовить?
Господа, вопрос - стабилизатор уполз.
1. Можно ли просто отпустить болты втулок , поправить, затянуть. Или нужно втулки поменять?
2. В мануале пишут про расчетную высоту подвески, 98мм. Критично?
3. Если я тупо молотком с торца стабилизатора, ничего не откручивая буду херачить - стаб станет на место?
Чего спрашиваю - есть подозрительный стук (говорили тут что на американцах смещение стабилизатора не приводит к стуку - у меня американец, но есть подозрение что из-за смещения все же стучит. Или рейка, но про это даже думать не хочется.). Хочу просто поставить стаб на место и посмотреть что будет. Если поможет, то может и втулки поменяю. был на диагностике - сказали втулки не стучат (но смещенный стаб не выявили, спецы...)
Раз никто не знает, то спросил Commics-а, вот он мне ответил:
втулки желательно заменить.
Стаб смещается тк втулки уже его не держат.
молотком стабилизатор сдвинуть не получится.
на америку и европу втулки разные (внутренний диаметр может отличаться).
на счет расчетной высоты подвески не заморачиваться.
l2vВтулки однозначно надо менять, коль уж был прецедент смещения.
цитата: |
на счет расчетной высоты подвески не заморачиваться. |
Не вижу связи между стабилизатором и высотой подвески
.
наверное не правильно выразился, речь про это:
Commics:
|
sailor_cool У американцев стабилизатор такой болезнью не страдает. Пару раз я видел, что стабилизатор на американце смещался, но на подрамнике от него следов не было обнаружено |
Еще как страдает!!! У меня конкретно сместился и стучит. Следы и на подрамнике и на кузове.
l2v
на стабе есть проточки, на эти проточки садится втулка...если стаб уползает это может означать то что втулки не прижаты, т.е. крышки закручены не до конца! других причин я не представляю даже ИМХО
chuvak
А как же такая причина как износ втулок стабилизатора? :-)
chuvak
13 July 2011
Фёдор_501
неписал т.к это очевидная причина)) а так ты прав
1 person online