Дорогие одноклубники и гости нашего Форума.
Состоялась
традиционная встреча с представителями ФСХ (ФМК), где мы озвучили вопросы, которые собрали с помощью этой темы, и оформили ответы на них в виде FAQ данной темы. Встреча прошла на базе дилера Ford Ю.С.Импекс.
Вступление и сбор вопросов перед встречейДорогие одноклубники и гости нашего Форума.
Мы продолжаем наши традиционные встречи с представителями ФСХ (ФМК) и в этом году договорились провести её на базе дилера Форда Ю.С.Импекс ( тема дилера на Форуме -
Ю.С.Импекс - официальный дилер. Продажа/Сервис/Запасные части )
Встреча состоится 22 сентября в 19-00 у дилера. Все организационные детали (точное место проведения, место сбора, стоянки для автомобилей и т.п. вещи) будут озвучены ближе к встрече.
А пока записываемся и оставляем в теме вопросы дилеру и ФСХ.
Прием вопросов продлится до 14 сентября.Прием вопросов завершён!И в конце традиционное напоминание:
Огромная просьба вписываться ТОЛЬКО тех, кто точно приедет. Отговорки в виде : погодных условий, болезней, конца света не принимаются.
Обращаем ваше внимание, что это не день открытых дверей, а специальная встреча для участников клуба. В связи с изложенным, в список ждем ТОЛЬКО одноклубников. Приезжать с друзьями, женами, детьми, родителями не нужно!
Надеемся на понимание. Спасибо! Список:
1. tired_pilot
2. slanick
3. AnDel
4. Kosh_®
5. iMixan
6. Pablusha
7. mikryashov
8. NolloN
9. Knazь D
10. ----
11. vakteam1
12. ----
x
tired_pilot
29 August 2016
Встреча с ФордСоллерс 22 сентября 2016 г. в гостях у Ю.С. Импекс
soho:
|
и вернуться к тому, что двигатель до 100 л.с. для С-класса в линейке автопроизводителя в РФ скоро будет конкурентным преимуществом! |
Правильно. Возвращаемся к тому, что ДВС мощностью 85 л.с. в линейке есть
.
Покупайте, если нужен.
И корпоративщики про него в курсе.
NolloN:
|
Правильно. Возвращаемся к тому, что ДВС мощностью 85 л.с. в линейке есть . Покупайте, если нужен. И корпоративщики про него в курсе. |
как думаешь, таксисту на 85-сильном универсале ФФ3 помешали бы лишние 15 лошадей?
может быть поэтому мы видим так мало ФФ3 в таксопарках? а ведь 100-сильный ФФ2 был основной "лошадкой" в таксопарках страны всего несколько лет назад!
может пора уже повернуться лицом к потребителям и продавать то, что им нужно? или еще пару лет "радоваться" продажам в 1000 фокусов\месяц?
для меня и многих 94,5 лошади были бы очень кстати
soho:
|
как думаешь, таксисту на 85-сильном универсале ФФ3 помешали бы лишние 15 лошадей? |
Кто ж ему запрещает взять 105? И почему считаете, что 99 сил будут как 85 стоить, а не как 105?
No problem - хоть 150 путь берет. А если нет 1605руб (разница на налог 85 и 105 в Москве) в год, то лучше не таксовать вообще.
soho:
|
может пора уже повернуться лицом к потребителям и продавать то, что им нужно? |
Это из серии "почему в РФ не продают Мустанги!?". Все кто негодуют - покупать Мустанг вовсе не собираются.
soho:
|
или еще пару лет "радоваться" продажам в 1000 фокусов\месяц? |
Если вы начнете свое рабочее время продавать в убыток (меньше стоимости затраченных килокалорий), то тоже сможете радоваться высоким продажам.
Вполне очевидно, что цель - не объем продаж, как таковой, а чистая прибыль или рост капитализации.
Vortex
15 September 2016
NolloN:
|
Кто ж ему запрещает взять 105? |
Повышенная налоговая ставка >100 л.с. жаба душит, типа. При том, что, повторюсь, в большинстве регионов нет деления до 100 и выше 100.
На самом деле больше всего должно быть обидно владельцам 125-сильной версии, которая по документам идет 125,12 л.с. и из-за 0,12 л.с. попадает на повышенную налоговую ставку. Кстати, ФФ2 125 л.с. был ровно 125 л.с., хотя и тот и другой по документам ровно 92 кВт. Вот, этот вопрос я бы задал.
Скрытый текстNolloN:
|
Кто ж ему запрещает взять 105? |
флит-менеджер запрещает, т.к. когда у тебя парк из 500 таксомотров, то "1605руб (разница на налог 85 и 105 в Москве) в год" нужно сразу умножать на 500
цитата: |
Это из серии "почему в РФ не продают Мустанги!?". Все кто негодуют - покупать Мустанг вовсе не собираются. |
ну вот, начали сравнивать нишевые авто и массовые кредитомобили для офисного планктона
цитата: |
Если вы начнете свое рабочее время продавать в убыток (меньше стоимости затраченных килокалорий), то тоже сможете радоваться высоким продажам. Вполне очевидно, что цель - не объем продаж, как таковой, а чистая прибыль или рост капитализации. |
можно извлекать прибыль из маржи, но лучше из оборота, тем более, когда у тебя 4 производства в стране
Vortex:
|
Повышенная налоговая ставка >100 л.с. жаба душит, типа. При том, что, повторюсь, в большинстве регионов нет деления до 100 и выше 100. На самом деле больше всего должно быть обидно владельцам 125-сильной версии, которая по документам идет 125,12 л.с. и из-за 0,12 л.с. попадает на повышенную налоговую ставку. Кстати, ФФ2 125 л.с. был ровно 125 л.с., хотя и тот и другой по документам ровно 92 кВт. Вот, этот вопрос я бы задал. |
можно список "большинстве регионов нет деления до 100 и выше 100"? регионы вправе устанавливать свои нормы общефедеральных налогов и сборов, но в случае с ТН "красная линия" - 100 л.с.
а вот 125 л.с. как раз только для Москвы (в Москве самая обширная градация, аж 8 ступеней ТН:
http://zakon-auto.ru/info/tnalog/moscow.phpв остальных регионах она попроще и ступеней поменьше
x
давайте перестанем оффтопить про транспортный налог
есть же еще страховки?
кризис автопродаж из-за
высокой цены конечной продукции и он не только у Форд (хотя, повторюсь, имея 4 производства в стране можно было бы зарабатывать "на обороте"), нужно снижать издержки и конечную цену
например, как это делают в FMCG-сегменте: в 2014 году пачка макарон стоила условные 30 р., и в 2015 году стоила 30 р. и в 2016 году те же 30 рублей, при этом прибыль производителя макарон увеличилась на 20%, как это получилось?
просто в 2014 году пачка макарон была весом в 500 гр., в 2015 - 450 гр., а сейчас 400 граммов
почему бы не сделать Фокус "барабан эдишн", - как у скульпторов, отсечь все лишнее
- и предложить его по конкурентной цене?
ну ведь было же так на нашем рынке в 2003 году с ФФ1 при пуске единственного кирпичного завода, почему при 4-х кирпичных заводах не сделать такой же "фокус" на базе рестайла ФФ3?
soho:
|
кризис автопродаж из-за высокой цены конечной продукции |
Да нормальная цена...я в том году покупал - у всех конкурентов Форда сопоставимая комплектация была дороже.
За барабанами и ДВС менее 100 л.с. не гонюсь, премиум тоже не нужен.
Причем я взял бы другую марку, если б было выгодней, я не настолько предан Форду.
Но именно у Форда я нашел все, что мне было нужно по нормальной цене.
NolloN:
|
Да нормальная цена...я в том году покупал - у всех конкурентов Форда сопоставимая комплектация была дороже. |
по итогам 2015 года с тобой согласились ок. 10 тысяч фокусоводов ...
а 30 тысяч камриводов, 27 тысяч RAV4водов и 21 тысяча октавияводов не согласились
https://www.drive2.ru/b/2681500/
soho:
|
по итогам 2015 года с тобой согласились ок. 10 тысяч фокусоводов ... а 30 тысяч камриводов, 27 тысяч RAV4водов и 21 тысяча октавияводов не согласились https://www.drive2.ru/b/2681500/ |
По это ссылке больше всего несогласных среди ТАЗоводов
Какой вывод то?
Потому, что мне осознанно не нужен был бизнес седан или кроссовер - я попал в меньшинство и должен горевать?
А сарай от Шкоды был в 1.5 раза дороже.
Почему я должен смотреть на всех этих людей, а не брать авто под собственные запросы по минимальной цене на рынке?
Выбором, кстати, я доволен.
NolloN:
|
По это ссылке больше всего несогласных среди ТАЗоводов Какой вывод то?
Потому, что мне осознанно не нужен был бизнес седан или кроссовер - я попал в меньшинство и должен горевать? А сарай от Шкоды был в 1.5 раза дороже. Почему я должен смотреть на всех этих людей, а не брать авто под собственные запросы по минимальной цене на рынке? Выбором, кстати, я доволен. |
тазоводов и прочих солярисоводов я тактично не обозначил
а вот более дорогих авто классом выше продано вдвое-втрое больше, это к вопросу о нормальности цен на Фокус
вывод сакрален:
каждому свое тема про вопросы для ФСХ, давай их и задавать, а не оффтопить
tired_pilot
15 September 2016
1
soho:
|
тема про вопросы для ФСХ, давай их и задавать, а не оффтопить |
Да ты на шапку то темы посмотри
профнепригодность маркетолога - удаление связки 2.0+мкпп
поздно увидел тему.. я бы приехал ...
slanick
17 September 2016mobile
htl
Записаться и приехать ещё не поздно
Виталик MOSCOW
18 September 2016
Эх, проглядел тему.
Я бы сходил с удовольствием, и спросил бы, как этим одаренным минетжерам форда, удалось так опустить марку в России.
Владел ФФ2 - ноу проблем, на момент покупки в 2006 году это был просто ПОДАРОК (была гия 1.8 на палке). Честная машина за низкую для нее цену. Не ломалась ВООБЩЕ. Потом был гольф (так себе машинка, не лучше фокуса). Потом в 2011 году купил (как позже выяснилось - сдуру) ФФ3. Тачка агонь, жил с ней у дилера (в рольфе на магистральной). После полутора лет владения не выдержал и продал, потеряв приличную сумму денег.
Хочу ли я купить третий по счету форд? Нет, больше не хочу.
Виталик MOSCOW
18 September 2016
slanick:
|
htl Записаться и приехать ещё не поздно |
А если нету форда, то можно?
Чем дело кончилось? Какие были получены ответы?
tired_pilotможно меня вычеркнуть буду машиной заниматься небольшое дтп
Виталик MOSCOW
19 September 2016
Наболело за время владения ФФ3.
Хотя ты прав, смысла нет.
tired_pilot
19 September 2016
1
Sync77:
|
Чем дело кончилось? Какие были получены ответы? |
У нас нет машины времени
22 сентября - только в этот четверг!
tired_pilot
Ну я надеялся, мало ли вдруг ))) Чё-то думал в воскресенье встреча, буду ждать тогда.
tired_pilot
20 September 2016
3
Итак, 22 сентября уже послезавтра, так что немного организационных моментов:
Встреча будет проходить в зоне кафе на втором этаже (как входите в салон по лестнице слева на второй этаж). Машины ставить на гостевой парковке (там места много, все уместятся)
Официально салон работает до 21-00, но у нас будет времени до 22-00. Всё равно огромная просьба никому не опаздывать, чтобы побольше времени досталось на общение.
Ну и также дилер для ФФК на этот вечер приготовил ряд приятных известий, одно из которых следующее:
Если кто-то всё-таки надумывает купить автомобиль из линейки Форд-а, то можно немного сэкономить в этот вечер )))
tired_pilotА скидок на ТО от Импекса участникам не предполагается?
Ну а вдруг...
tired_pilot
20 September 2016mobile
1
NolloN:
|
tired_pilot
А скидок на ТО от Импекса участникам не предполагается? Ну а вдруг... |
А про это 22 расскажут. ))) Аль ты хотел ТО во время встречи пройти?
tired_pilot:
|
А про это 22 расскажут. ))) Аль ты хотел ТО во время встречи пройти? |
Заодно и оценить качество предоставленной услуги )
tired_pilot
20 September 2016mobile
Vortex
NolloN
Я думаю, если к 18-00 подъехать, то можно будет решить вопрос )))
tired_pilot:
|
А про это 22 расскажут. ))) Аль ты хотел ТО во время встречи пройти? |
Нет, в конце следующей неделе собирался - выбираю где делать, мало ли предложат что интересное...
цитата: |
Я думаю, если к 18-00 подъехать, то можно будет решить вопрос ))) |
Думаю, не успею 6000 км накатать )))