Встреча с ФордСоллерс 22 сентября 2016 г. в гостях у Ю.С. Импекс

8 years ago

21



Дорогие одноклубники и гости нашего Форума.

Состоялась традиционная встреча с представителями ФСХ (ФМК), где мы озвучили вопросы, которые собрали с помощью этой темы, и оформили ответы на них в виде FAQ данной темы. Встреча прошла на базе дилера Ford Ю.С.Импекс.

posted image

Вступление и сбор вопросов перед встречей
дилеры, фсх, фмк, встреча, вопросы форду

avatar
tired_pilot
29 August 2016

Встреча с ФордСоллерс 22 сентября 2016 г. в гостях у Ю.С. Импекс
71,1K
views
40
members
418
posts

avatar
Kosh_®
9 September 2016

2

zav2384

1. У меня был фф3 2011года с пробегом 230 000км. сидение не продавлено, хотя мой вес 110кг.
2. Не чиркайте и не задевайте брызговиками бордюры, поребрики и другие вещи, тогда не будет бампер елозить и протирать краску!
avatar
Kosh_®
9 September 2016

1

Добавлю вопросов/пожеланий

1. На прошлой встрече обещали изменить алгоритм работы климат-контроля, и придумать как полностью закрывать боковые дефлекторы, речь про фф3 рестайл. Несколько дней назад при длительной поездке 1400км и 16 часов пути - климат контроль в авто режиме на 22 градусов надул мне левый бок (я как раз управлял автомобилем), что скажем так немного дискомфортно. И вообще у климата какая то мания дуть в шею или в боковые дефлекторы. Чтоб исправить ситуацию приходиться переходить в ручной режим, но тогда зачем перепоачивать за климат? (Если скажите что не надо было брать - отвечу, что в титаниуме от него не отказаться )
2. На кпп 6f35, та что идёт с 1,5 экобуст ( отдельное спасибо ФСХ за то что привезли современный мотор, это было определяющим в покупке нового фокуса) - немного пинается коробка в НЕ интенсивном разгоне, причём только с 1 на 2 и с 3 на 4ю, не подскажете куда смотреть и на что обратить внимание?
3. Хотелось бы узнать как ФСХ видит развитие и перспективы на Российском рынке в ближайшие 2-3 года, стоит ли ждать фокус4?
zav2384
9 September 2016mobile


avatar
Kosh_®:

zav2384

1. У меня был фф3 2011года с пробегом 230 000км. сидение не продавлено, хотя мой вес 110кг.
2. Не чиркайте и не задевайте брызговиками бордюры, поребрики и другие вещи, тогда не будет бампер елозить и протирать краску!

Согласитесь, практика владения 3 автомобилями у меня все-таки немного показательней, хотя и пробег суммарно меньший, у вас он видимо более трассовый...

По п.1 предлагаете до 110 кг вес набрать? Проблема есть и не только у меня.
По п.2 именно так я говорил супруге, когда на её авто первой начала краска слазить. Но затем пошла и у меня, хотя я достаточно редко паркуюсь в бордюр, редко от слова совсем. Причём в обоих случаях с водительской стороны.

ФСК в принципе может сказать, что это я какой-то не такой с тремя третьими фокусами во владении и проигнорировать все это...
Я на это просто могу сменить производителя, благо пара машин не делают процента продаж
avatar
Vortex
9 September 2016


Z
zav2384:

По п.1 предлагаете до 110 кг вес набрать? Проблема есть и не только у меня.

Кстати, не прикол - у больших и тяжелых большая мягкая задница, как утюг, вес равномерно распределен по всей площади сидушки, а мы, костлявые, маслами поминаем локально. Я серьезно, но это не правильно. На предыдущем ФФ2 полсе 5,5 лет сидушка была в норме, только небольшие складки на боковой поддержке. Короче, качество поролона ниже плинтуса, тут бы поработать. Все-таки сидушка - это "рабочее место".
Z
zav2384:

По п.2 именно так я говорил супруге, когда на её авто первой начала краска слазить. Но затем пошла и у меня, хотя я достаточно редко паркуюсь в бордюр, редко от слова совсем. Причём в обоих случаях с водительской стороны.

Аналогично и я думал. После того, как отцу въехали в зад, после снятия бампера я специально осмотрел эти места, на них не было и намека на жесткий контакт, хотя бампер был в щепки. Спустя год с одной стороны отвалился кусок краски, причем, очаг не в месте контакта бампера с крылом, а сбоку на арке. Проблема имеет место быть.
При этом, на предыдущем своем авто - ФФ2, я постоянно чиркал бордюры жесткими пластиковыми брызговиками, парковался до упора в сугробы, деревья, и в углах никаких проблем не было.
avatar
NolloN
10 September 2016


tired_pilot
"Добавка" к вопросам:

Поясните необходимость замены тормозной жидкости каждое второе ТО на FF3+.
Ранее на Фокусах было раз в 2 года.

Пример: у меня, примерно, 2 ТО в год получается и замена каждый год, в соотв с регламентом - действительно ли так необходимо или дилеры неправильно трактуют раздел "Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы" на странице официального сайта http://www.ford.ru/Hidden/Focus2015 ?
avatar
Aleksey_WP
10 September 2016


Вопрос:
На Мондео 4 случился треск в двигателе, на следующий день был сдан по гарантии одному из дилеров,была замена одной муфты ВиСиАй. После ремонта шум исчез, но начался вой турбины и заметно потерялась динамика. Также при разгоне до 160-180 км/ч, сбросе до 100 км/ч и попытке следующего разгона - разгона нет, движок орет, но скорость не набирает. Повторное обращение к дилеру с вопросом ни к чему не привело. Был получен ответ: "Чек ошибки есть? Нет? Ждите чек и обращайтесь". Собственно, вопрос в чем: есть ли у дилеров нормальные турбинщики , которые могут разобраться в проблеме и возможна ли ситуация, что моя нормальная турбина была заменена без моего ведома на "убитую"?

ЗЫ Я тоже хотел бы поехать на встречу, запишите меня
avatar
Fodik
10 September 2016mobile


У меня еще один вопрос.На ФФ3 рестайл с мотором 1.6 125 сил рекомендован 92-й бензин,возможно ли прошить рестайловой прошивкой дорестайл и использовать на нем 92-й бензин,степень сжатия как я понимаю одинаковая .Если да то какую прошивку надо использовать,если нет то не планируется ли выпустить прошивку для дорестайла под 92-й бензин?
avatar
Vortex
10 September 2016


avatar
Fodik:

На ФФ3 рестайл с мотором 1.6 125 сил рекомендован 92-й бензин,возможно ли прошить рестайловой прошивкой дорестайл и использовать на нем 92-й бензи

Была бы прошивка, а так, похоже, что только надпись на лючке изменилась Есть энтузиасты, которые давно льют 92-й и не парятся...
avatar
bizz41
11 September 2016


1. Вес 65, за 2 года (август 2014, пробег 46) подушка сиденья не продавилась.
2. За неделю до 2 лет (окончание гарантии на ЛКП) обнаружил отслоение краски на стыке заднего крыла и бампера. Позвонил в ФСХ - отправили к инженеру по гарантии дилера. В общем, связался с с гарантийщиком, отправил фотки, тот передал фото в ФСХ (15 августа, дилер Автоград Тюмень). С тех пор ни ответа, ни привита. В бордюры не паркуюсь. В деревне нет бордюров.
Вопрос ФСХ - ждать пока краска с половины крыла облезет или самому красить?
posted image
avatar
smis
11 September 2016


avatar
bizz41:

1. Вес 65, за 2 года (август 2014, пробег 46) подушка сиденья не продавилась.
2. За неделю до 2 лет (окончание гарантии на ЛКП) обнаружил отслоение краски на стыке заднего крыла и бампера. Позвонил в ФСХ - отправили к инженеру по гарантии дилера. В общем, связался с с гарантийщиком, отправил фотки, тот передал фото в ФСХ (15 августа, дилер Автоград Тюмень). С тех пор ни ответа, ни привита. В бордюры не паркуюсь. В деревне нет бордюров.
Вопрос ФСХ - ждать пока краска с половины крыла облезет или самому красить?
posted image

У форда гарантия на лкп год
Через 1,5 года после покупки начали поводки дворников облазить.
Меня завернули
Так что крась.
У меня тоже на стыке заднего бампера и крыла отвалился кусок краски.
Никуда не бился. Машине 4 года было.
Безобразие
Cayman_77
11 September 2016


avatar
smis:

У форда гарантия на лкп год
Через 1,5 года после покупки начали поводки дворников облазить.
Меня завернули

Гарантия на ЛКП кузова - 2 года! В сервисной книжке об этом сказано (во всяком случае, прилагаемых к авто в 2014 году), смотрите внимательно. Другое дело, что поводки дворников не относятся к кузову, поэтому и завернули.
avatar
bizz41
11 September 2016


smis
2 года http://www.ford.ru/Owners/ForOwnerWarranties
avatar
Kosh_®
11 September 2016

1

zav2384

Как раз Ваш опыт не показателен, у меня это уже 4й фокус

Vortex

Ну зато вы костлявые, ведёте ЗОЖ
Так что то не в промятых сидениях счастье
zav2384
11 September 2016mobile


avatar
Kosh_®:

zav2384

Как раз Ваш опыт не показателен, у меня это уже 4й фокус

Я говорил о фокусах 3-го поколения, если у вас таких было 4, даже не знаю, что вы с ними делали... На ПН, вт, ср, чт?
avatar
vakteam1
12 September 2016


Вопрос к ВСХ и Ю.С. Импекс.
Что делать с периодически всплывающими проблемами, как доказывать, что я это всё не придумал?
1. Косяки в работе магнитолы.
2. Падающий и отворачивающий в сторону обочины пучок света правой адаптивной фары. (проблема прямо влияющая на безопасность движения в тёмное время суток)
P.S. Проблемы касаются ФФ3+

Можно ли ещё записаться на встречу?
avatar
Kosh_®
12 September 2016

1

zav2384

Надо уточнять это раз, а 2 ещё на пт, сб, вс
avatar
slanick
12 September 2016


Добавил участников и вопросы, проверяйте
iMixan
12 September 2016

2

Мой вопрос :

Никто не будет спорить с тем что наличие спортивных модификаций (ST и RS) автомобиля форд фокус должно максимально использоваться в маркетинговых целях - как один из аргументов, выгодно выделяющих форд фокус среди его конкурентов.

яркая внешность выделяющегося в серой массе уличного движения автомобиля непременно вызывает интерес у окружающих, а сам факт наличия заводских версий заряженных и спортивных автомобилей - есть повод для гордости владельца.
Таким образом большее количество стильных и ярких автомобилей на улицах городов России способно положительно влиять на количество продаж автомобилей марки форд.

Нельзя не отметить что для привлечения внимания неискушенного в автомобилях потенциального покупателя не обязателен злой заряженный экземпляр - достаточно его визуальной копии.
И таким образом сотни апологетов марки, устанавливая отдельные внешние элементы от спортивных модификаций на свои гражданские автомобили, способствуют продвижению продукции марки форд на российском рынке.

Это эффективное и безопасное (ввиду использования заводских компонентов и установки их по принципу "болт-он") средство скрытой рекламы в настоящее время может быть сведено "на нет" в связи с активизацией сотрудников ГИБДД РОссии в части соблюдения требований ТЕХНИЧЕСКого РЕГЛАМЕНТА ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА ТР ТС 018/2011 "О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ" в соответствии с положениями которого
в случае внесения изменений в конструкцию транспортные средства подвергаются соответствующей проверке с целью установить безопасность таких изменений.

При этом не подлежат такой проверке транспортные средства в случаях установки на них компонентов:

а) предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;

б) предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации.

С учетом изложенного просим сообщить о готовности компании ФоМоКо, в ответ на запрос "предусмотрено ли в эксплуатационной документации автомобиля форд фокус 2 использование диффузора заднего стекла 1492878 (для понимания - спойлер от СТ)"
направить письмо, которое содержит информацию о том, что данная зап часть предусмотрена в эксплуатационной документации автомобиля форд фокус 2.
И еще лучше дополнить фразой "и прошла сертификационные испытания в составе указанного транспортного средства"

аналогичные запросы могут касаться использования порогов, панели доп приборов СТ и прочих элементов визуального тюнинга а также разных поколений нашего любимого автомобиля.
avatar
tired_pilot
14 September 2016


Задам и я вопросов, чтоли.
Как владелец нового рестайлового эксплорера у меня есть следующие вопросы:
1. Если при замене в строгом соответствии с инструкцией лампочки ДХО/дальнего света (стоящую с завода решил на другую поменять) сломалась часть лампочки и при этом у 6 разных человек так и не получилось эту злосчастную лампочку вынуть ни из одной из фар - это гарантийный случай или нет? И как вообще может быть такое, что лампочка НЕ ВЫНИМАЕТСЯ НИКАК при строгом следовании инструкции по эксплуатации
2. В описании автомобиля указана возможность установки дизельного двигателя. Рассматривается ли возможность производства Эксплореров в РФ с дизельным и бензиновым двигателями (желательно экобустом )
3. Насколько верна информация, что ФСХ не поставляет на Эксплорер фаркопа как оригинальную запчасть и мне пришлось "подбирать" из "неоригинала". Как установка "неоригинального" фаркопа может сказаться на гарантии (ведь ставится блок в проводку и установка такого блока может быть причиной отказа от гарантии на электрооборудование целиком, как я понимаю)?
4. Что помешало в рестайле поставить датчик дождя в комплектацию Limited и он доступен исключительно в комплектациях Limited plus и Sport. Лично мне ни та, ни другая комплектация не нужны, а отдельно за датчик переплачивать более 200 т.р. я не готов. Да и многие не готовы, я думаю.
5. Возможно ли появление в рестайле лимитирования скорости? Очень не хватает этой функции в городе.
avatar
tired_pilot
14 September 2016


Напоминаю, что сегодня последний день приема вопросов!
avatar
soho
14 September 2016


avatar
rays2:


Какое-то время назад форд был в лидерах, сейчас аутсайдер. Поведение такое, как-будто собрался уходить с рынка

пропуск ММАС-2016 тоже намекает на это
учитывая что стоимость участия была снижена для всех, а показать можно было бы пусть и не новые модели для нашего рынка, так хоть бы новый завод по производству двигателей Ford (помнится в 2010 году на стенде Форд был двигатель в разрезе, весело светился и народу у него в моменте было и побольше, чем у иных авто)
Скрытый текст


вопросы:
1. Насколько в процентном соотношении снизилась стоимость автомобилей Форд российской сборки после запуска в сентябре 2015 года завода по производству двигателей в Елабуге? К примеру, снизилась на 15% или на 10%, можно назвать цифру в процентах или в абсолютных величинах?

2. Ввиду явного повышательного тренда роста налогов и страховок на авто, становятся все более популярными двигатели до 100 л.с. Такой двигатель давал основные продажи у ФФ2 и сейчас есть у конкурентов в С-классе (к примеру, у Короллы ровно 99 л.с.).
Вопрос, который звучит с 2011 года: почему бы не дефорсировать нынешний 105-сильный фокусовский двигатель до 100 л.с.? Или если текущая модель уже неизменна до конца жизненного цикла, то будет-ли на ФФ4 в России двигатель до 100 л.с. (причем не базовые 80 или 85 л.с, а именно 98-100 л.с., как на ФФ1 и ФФ2)?
avatar
NolloN
14 September 2016


avatar
soho:

Вопрос, который звучит с 2011 года: почему бы не дефорсировать нынешний 105-сильный фокусовский двигатель до 100 л.с.?


Так рассказывали же на прошлой встрече: понты у жителей РФ дороже денег и двигатели 102...103...105 л.с. продаются лучше 98-99 л.с. при тех же затратах на производство.

Если не ошибаюсь, ты даже присутствовал, когда это говорили, не?
avatar
Vortex
14 September 2016


soho
Посмотри налоговые ставки в других городах. Разграничение 99/100 только в Москве, вроде. Основные продажи 105 л.с. - это корпоративные парки. Это поступление в бюджет в виде налога. Понятно откуда ветер дует?
avatar
soho
14 September 2016


avatar
NolloN:

Так рассказывали же на прошлой встрече: понты у жителей РФ дороже денег и двигатели 102...103...105 л.с. продаются лучше 98-99 л.с. при тех же затратах на производство.

а теперь правильный ответ

avatar
Vortex:

Это поступление в бюджет в виде налога. Понятно откуда ветер дует?

спс кэп

неплохо бы статистику по продажам 100-лошадного ФФ2 получить, где-то тут писалось, что чуть-ли не половина всего парка (в такси были сплошь 100-сильные ФФ2), это начиная с ФФ3 много в такси было 85-сильных универсалов

но ситуация изменилась, люди сейчас больше считают деньги, поэтому 100-сильный рестайл ФФ3 или ФФ4 повысил бы продажи ... так что ветер должен дуть в другую сторону
avatar
Vortex
14 September 2016


avatar
soho:

но ситуация изменилась, люди сейчас больше считают деньги, поэтому 100-сильный рестайл ФФ3 или ФФ4 повысил бы продажи ... так что ветер должен дуть в другую сторону

Я думаю, там все согласовано на высшем уровне...
avatar
soho
14 September 2016


avatar
Vortex:

Я думаю, там все согласовано на высшем уровне...

ну это общий по рынку "довесок" к условиям локализации, вряд-ли с какими-то абсолютными цифрами (помнится даже таганрогский Акцент был аж 102 л.с)
а у Форда и ФФ1 и ФФ2 основные продажи были до 100 л.с., наконец, решились же дефорсировать до 249 л.с. движок у Эксплорера, почему бы не сделать то же для Фокуса?
так что есть куда дуть ветру
avatar
Vortex
14 September 2016


avatar
soho:

ну это общий по рынку "довесок" к условиям локализации, вряд-ли с какими-то абсолютными цифрами (помнится даже таганрогский Акцент был аж 102 л.с)

Блин, еще раз - в регионах нет разницы - 99 или 100 л.с., ставка одинаковая. Это только в Москве льготная ставка до 100 л.с., а все корпоративы тусуются в Москве. Даже во Владивостоке корпоративные Фокусы на московских номерах катаются. Да, даже у японских автопроизводителей во Владивосток доставка до дилера считается от Москвы по максимальной ставке. Все на Москвы замкнуто...
З.Ы. Если там жужжит, значит это не спроста (с)
avatar
soho
14 September 2016


avatar
Vortex:

Блин, еще раз - в регионах нет разницы - 99 или 100 л.с., ставка одинаковая. Это только в Москве льготная ставка до 100 л.с., а все корпоративы тусуются в Москве. Даже во Владивостоке корпоративные Фокусы на московских номерах катаются. Да, даже у японских автопроизводителей во Владивосток доставка до дилера считается от Москвы по максимальной ставке. Все на Москвы замкнуто...
З.Ы. Если там жужжит, значит это не спроста (с)

мой вопрос был про до 100 л.с., такой налог есть везде и в Москве и во Владике
Скрытый текст
avatar
NolloN
15 September 2016

1

avatar
soho:

мой вопрос был про до 100 л.с., такой налог есть везде и в Москве и во Владике


Теория заговора в действии...общий (не Форда, а вообще, включая б.у.) парк автомобилей в РФ 41 млн штук.
Причем большая часть этих авто была куплена "до заговора", т.к. ранее движков от 95 до 100 сил было завались, да и сейчас у многих производителей они есть. И даже у Форда есть ДВС менее 100 л.с.. Спор вокруг диапазона 15 л.с. идет, я так понимаю...

В самом (самом-самом) идеальном случае, решение о покупке принималось исходя из мощности ДВС (чтоб строго до 100л.с., а остальное пофиг) принималось 1% покупателей. Что составляет 40 тыс штук. Разница в ставке - 13 рублей с силы.
Грубо: 40 тыс * 12 руб.*100 = 48 млн соберут если сомневающиеся будут верны принципу и возьмут до 100 лс. и 40 тыс*25*100=100 млн соберут если все выберут строго 100+ из-за отсутствия выбора (но, как мы видим, выбор все же есть и авто до 100 л.с. продаются).

Разница 52 млн. руб в год НА СТРАНУ. Меньше 1 млн на регион в год. Меньше 100 тыс на регион в месяц.
Это арифметическая погрешность при округлении бюджетов
Это меньше зарплаты одного чиновника

Правда считаете, что из за таких сумм государство вступает в сговор с автопроизводителями?
avatar
soho
15 September 2016


Скрытый текст


так что предлагаю закончить оффтоп про транспортный налог и вернуться к тому, что двигатель до 100 л.с. для С-класса в линейке автопроизводителя в РФ скоро будет конкурентным преимуществом!
не учитывать это можно было на растущем рынке, на падающем рынке это уже профнепригодность маркетолога

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up