Дорогие одноклубники и гости нашего Форума.
Состоялась
традиционная встреча с представителями ФСХ (ФМК), где мы озвучили вопросы, которые собрали с помощью этой темы, и оформили ответы на них в виде FAQ данной темы. Встреча прошла на базе дилера Ford Ю.С.Импекс.
Вступление и сбор вопросов перед встречейДорогие одноклубники и гости нашего Форума.
Мы продолжаем наши традиционные встречи с представителями ФСХ (ФМК) и в этом году договорились провести её на базе дилера Форда Ю.С.Импекс ( тема дилера на Форуме -
Ю.С.Импекс - официальный дилер. Продажа/Сервис/Запасные части )
Встреча состоится 22 сентября в 19-00 у дилера. Все организационные детали (точное место проведения, место сбора, стоянки для автомобилей и т.п. вещи) будут озвучены ближе к встрече.
А пока записываемся и оставляем в теме вопросы дилеру и ФСХ.
Прием вопросов продлится до 14 сентября.Прием вопросов завершён!И в конце традиционное напоминание:
Огромная просьба вписываться ТОЛЬКО тех, кто точно приедет. Отговорки в виде : погодных условий, болезней, конца света не принимаются.
Обращаем ваше внимание, что это не день открытых дверей, а специальная встреча для участников клуба. В связи с изложенным, в список ждем ТОЛЬКО одноклубников. Приезжать с друзьями, женами, детьми, родителями не нужно!
Надеемся на понимание. Спасибо! Список:
1. tired_pilot
2. slanick
3. AnDel
4. Kosh_®
5. iMixan
6. Pablusha
7. mikryashov
8. NolloN
9. Knazь D
10. ----
11. vakteam1
12. ----
x
tired_pilot
29 August 2016
Встреча с ФордСоллерс 22 сентября 2016 г. в гостях у Ю.С. Импекс
Kosh_®
9 September 2016
2
zav2384
1. У меня был фф3 2011года с пробегом 230 000км. сидение не продавлено, хотя мой вес 110кг.
2. Не чиркайте и не задевайте брызговиками бордюры, поребрики и другие вещи, тогда не будет бампер елозить и протирать краску!
Kosh_®
9 September 2016
1
Добавлю вопросов/пожеланий
1. На прошлой встрече обещали изменить алгоритм работы климат-контроля, и придумать как полностью закрывать боковые дефлекторы, речь про фф3 рестайл. Несколько дней назад при длительной поездке 1400км и 16 часов пути - климат контроль в авто режиме на 22 градусов надул мне левый бок (я как раз управлял автомобилем), что скажем так немного дискомфортно. И вообще у климата какая то мания дуть в шею или в боковые дефлекторы. Чтоб исправить ситуацию приходиться переходить в ручной режим, но тогда зачем перепоачивать за климат? (Если скажите что не надо было брать - отвечу, что в титаниуме от него не отказаться
)
2. На кпп 6f35, та что идёт с 1,5 экобуст ( отдельное спасибо ФСХ за то что привезли современный мотор, это было определяющим в покупке нового фокуса) - немного пинается коробка в НЕ интенсивном разгоне, причём только с 1 на 2 и с 3 на 4ю, не подскажете куда смотреть и на что обратить внимание?
3. Хотелось бы узнать как ФСХ видит развитие и перспективы на Российском рынке в ближайшие 2-3 года, стоит ли ждать фокус4?
zav2384
9 September 2016mobile
Kosh_®:
|
zav2384
1. У меня был фф3 2011года с пробегом 230 000км. сидение не продавлено, хотя мой вес 110кг. 2. Не чиркайте и не задевайте брызговиками бордюры, поребрики и другие вещи, тогда не будет бампер елозить и протирать краску! |
Согласитесь, практика владения 3 автомобилями у меня все-таки немного показательней, хотя и пробег суммарно меньший, у вас он видимо более трассовый...
По п.1 предлагаете до 110 кг вес набрать?
Проблема есть и не только у меня.
По п.2 именно так я говорил супруге, когда на её авто первой начала краска слазить. Но затем пошла и у меня, хотя я достаточно редко паркуюсь в бордюр, редко от слова совсем. Причём в обоих случаях с водительской стороны.
ФСК в принципе может сказать, что это я какой-то не такой с тремя третьими фокусами во владении и проигнорировать все это...
Я на это просто могу сменить производителя, благо пара машин не делают процента продаж
Vortex
9 September 2016
zav2384:
|
По п.1 предлагаете до 110 кг вес набрать? Проблема есть и не только у меня. |
Кстати, не прикол - у больших и тяжелых большая мягкая задница, как утюг, вес равномерно распределен по всей площади сидушки, а мы, костлявые, маслами поминаем локально.
Я серьезно, но это не правильно. На предыдущем ФФ2 полсе 5,5 лет сидушка была в норме, только небольшие складки на боковой поддержке. Короче, качество поролона ниже плинтуса, тут бы поработать. Все-таки сидушка - это "рабочее место".
zav2384:
|
По п.2 именно так я говорил супруге, когда на её авто первой начала краска слазить. Но затем пошла и у меня, хотя я достаточно редко паркуюсь в бордюр, редко от слова совсем. Причём в обоих случаях с водительской стороны. |
Аналогично и я думал. После того, как отцу въехали в зад, после снятия бампера я специально осмотрел эти места, на них не было и намека на жесткий контакт, хотя бампер был в щепки. Спустя год с одной стороны отвалился кусок краски, причем, очаг не в месте контакта бампера с крылом, а сбоку на арке. Проблема имеет место быть.
При этом, на предыдущем своем авто - ФФ2, я постоянно чиркал бордюры жесткими пластиковыми брызговиками, парковался до упора в сугробы, деревья, и в углах никаких проблем не было.
tired_pilot"Добавка" к вопросам:
Поясните необходимость замены тормозной жидкости каждое второе ТО на FF3+.
Ранее на Фокусах было раз в 2 года.
Пример: у меня, примерно, 2 ТО в год получается и замена каждый год, в соотв с регламентом - действительно ли так необходимо или дилеры неправильно трактуют раздел "Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы" на странице официального сайта
http://www.ford.ru/Hidden/Focus2015 ?
Aleksey_WP
10 September 2016
Вопрос:
На Мондео 4 случился треск в двигателе, на следующий день был сдан по гарантии одному из дилеров,была замена одной муфты ВиСиАй. После ремонта шум исчез, но начался вой турбины и заметно потерялась динамика. Также при разгоне до 160-180 км/ч, сбросе до 100 км/ч и попытке следующего разгона - разгона нет, движок орет, но скорость не набирает. Повторное обращение к дилеру с вопросом ни к чему не привело. Был получен ответ: "Чек ошибки есть? Нет? Ждите чек и обращайтесь". Собственно, вопрос в чем: есть ли у дилеров нормальные турбинщики , которые могут разобраться в проблеме и возможна ли ситуация, что моя нормальная турбина была заменена без моего ведома на "убитую"?
ЗЫ Я тоже хотел бы поехать на встречу, запишите меня
Fodik
10 September 2016mobile
У меня еще один вопрос.На ФФ3 рестайл с мотором 1.6 125 сил рекомендован 92-й бензин,возможно ли прошить рестайловой прошивкой дорестайл и использовать на нем 92-й бензин,степень сжатия как я понимаю одинаковая .Если да то какую прошивку надо использовать,если нет то не планируется ли выпустить прошивку для дорестайла под 92-й бензин?
Fodik:
|
На ФФ3 рестайл с мотором 1.6 125 сил рекомендован 92-й бензин,возможно ли прошить рестайловой прошивкой дорестайл и использовать на нем 92-й бензи |
Была бы прошивка, а так, похоже, что только надпись на лючке изменилась
Есть энтузиасты, которые давно льют 92-й и не парятся...
bizz41
11 September 2016
1. Вес 65, за 2 года (август 2014, пробег 46) подушка сиденья не продавилась.
2. За неделю до 2 лет (окончание гарантии на ЛКП) обнаружил отслоение краски на стыке заднего крыла и бампера. Позвонил в ФСХ - отправили к инженеру по гарантии дилера. В общем, связался с с гарантийщиком, отправил фотки, тот передал фото в ФСХ (15 августа, дилер Автоград Тюмень). С тех пор ни ответа, ни привита. В бордюры не паркуюсь. В деревне нет бордюров.
Вопрос ФСХ - ждать пока краска с половины крыла облезет или самому красить?
bizz41:
|
1. Вес 65, за 2 года (август 2014, пробег 46) подушка сиденья не продавилась. 2. За неделю до 2 лет (окончание гарантии на ЛКП) обнаружил отслоение краски на стыке заднего крыла и бампера. Позвонил в ФСХ - отправили к инженеру по гарантии дилера. В общем, связался с с гарантийщиком, отправил фотки, тот передал фото в ФСХ (15 августа, дилер Автоград Тюмень). С тех пор ни ответа, ни привита. В бордюры не паркуюсь. В деревне нет бордюров. Вопрос ФСХ - ждать пока краска с половины крыла облезет или самому красить?
|
У форда гарантия на лкп год
Через 1,5 года после покупки начали поводки дворников облазить.
Меня завернули
Так что крась.
У меня тоже на стыке заднего бампера и крыла отвалился кусок краски.
Никуда не бился. Машине 4 года было.
Безобразие
Cayman_77
11 September 2016
smis:
|
У форда гарантия на лкп год Через 1,5 года после покупки начали поводки дворников облазить. Меня завернули |
Гарантия на ЛКП
кузова - 2 года! В сервисной книжке об этом сказано (во всяком случае, прилагаемых к авто в 2014 году), смотрите внимательно. Другое дело, что поводки дворников не относятся к кузову, поэтому и завернули.
zav2384Как раз Ваш опыт не показателен, у меня это уже 4й фокус
VortexНу зато вы костлявые, ведёте ЗОЖ
Так что то не в промятых сидениях счастье
zav2384
11 September 2016mobile
Kosh_®:
|
zav2384
Как раз Ваш опыт не показателен, у меня это уже 4й фокус |
Я говорил о фокусах 3-го поколения, если у вас таких было 4, даже не знаю, что вы с ними делали... На ПН, вт, ср, чт?
vakteam1
12 September 2016
Вопрос к ВСХ и Ю.С. Импекс.
Что делать с периодически всплывающими проблемами, как доказывать, что я это всё не придумал?
1. Косяки в работе магнитолы.
2. Падающий и отворачивающий в сторону обочины пучок света правой адаптивной фары. (проблема прямо влияющая на безопасность движения в тёмное время суток)
P.S. Проблемы касаются ФФ3+
Можно ли ещё записаться на встречу?
Kosh_®
12 September 2016
1
zav2384Надо уточнять это раз, а 2 ещё на пт, сб, вс
Добавил участников и вопросы, проверяйте
Мой вопрос :
Никто не будет спорить с тем что наличие спортивных модификаций (ST и RS) автомобиля форд фокус должно максимально использоваться в маркетинговых целях - как один из аргументов, выгодно выделяющих форд фокус среди его конкурентов.
яркая внешность выделяющегося в серой массе уличного движения автомобиля непременно вызывает интерес у окружающих, а сам факт наличия заводских версий заряженных и спортивных автомобилей - есть повод для гордости владельца.
Таким образом большее количество стильных и ярких автомобилей на улицах городов России способно положительно влиять на количество продаж автомобилей марки форд.
Нельзя не отметить что для привлечения внимания неискушенного в автомобилях потенциального покупателя не обязателен злой заряженный экземпляр - достаточно его визуальной копии.
И таким образом сотни апологетов марки, устанавливая отдельные внешние элементы от спортивных модификаций на свои гражданские автомобили, способствуют продвижению продукции марки форд на российском рынке.
Это эффективное и безопасное (ввиду использования заводских компонентов и установки их по принципу "болт-он") средство скрытой рекламы в настоящее время может быть сведено "на нет" в связи с активизацией сотрудников ГИБДД РОссии в части соблюдения требований ТЕХНИЧЕСКого РЕГЛАМЕНТА ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА ТР ТС 018/2011 "О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ" в соответствии с положениями которого
в случае внесения изменений в конструкцию транспортные средства подвергаются соответствующей проверке с целью установить безопасность таких изменений.
При этом не подлежат такой проверке транспортные средства в случаях установки на них компонентов:
а) предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;
б) предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации.
С учетом изложенного просим сообщить о готовности компании ФоМоКо, в ответ на запрос "предусмотрено ли в эксплуатационной документации автомобиля форд фокус 2 использование диффузора заднего стекла 1492878 (для понимания - спойлер от СТ)"
направить письмо, которое содержит информацию о том, что данная зап часть предусмотрена в эксплуатационной документации автомобиля форд фокус 2.
И еще лучше дополнить фразой "и прошла сертификационные испытания в составе указанного транспортного средства"
аналогичные запросы могут касаться использования порогов, панели доп приборов СТ и прочих элементов визуального тюнинга а также разных поколений нашего любимого автомобиля.
tired_pilot
14 September 2016
Задам и я вопросов, чтоли.
Как владелец нового рестайлового эксплорера у меня есть следующие вопросы:
1. Если при замене в строгом соответствии с инструкцией лампочки ДХО/дальнего света (стоящую с завода решил на другую поменять) сломалась часть лампочки и при этом у 6 разных человек так и не получилось эту злосчастную лампочку вынуть ни из одной из фар - это гарантийный случай или нет? И как вообще может быть такое, что лампочка НЕ ВЫНИМАЕТСЯ НИКАК при строгом следовании инструкции по эксплуатации
2. В описании автомобиля указана возможность установки дизельного двигателя. Рассматривается ли возможность производства Эксплореров в РФ с дизельным и бензиновым двигателями (желательно экобустом
)
3. Насколько верна информация, что ФСХ не поставляет на Эксплорер фаркопа как оригинальную запчасть и мне пришлось "подбирать" из "неоригинала". Как установка "неоригинального" фаркопа может сказаться на гарантии (ведь ставится блок в проводку и установка такого блока может быть причиной отказа от гарантии на электрооборудование целиком, как я понимаю)?
4. Что помешало в рестайле поставить датчик дождя в комплектацию Limited и он доступен исключительно в комплектациях Limited plus и Sport. Лично мне ни та, ни другая комплектация не нужны, а отдельно за датчик переплачивать более 200 т.р. я не готов. Да и многие не готовы, я думаю.
5. Возможно ли появление в рестайле лимитирования скорости? Очень не хватает этой функции в городе.
tired_pilot
14 September 2016
Напоминаю, что сегодня последний день приема вопросов!
rays2:
|
Какое-то время назад форд был в лидерах, сейчас аутсайдер. Поведение такое, как-будто собрался уходить с рынка |
пропуск ММАС-2016 тоже намекает на это
учитывая что стоимость участия была снижена для всех, а показать можно было бы пусть и не новые модели для нашего рынка, так хоть бы новый завод по производству двигателей Ford (помнится в 2010 году на стенде Форд был двигатель в разрезе, весело светился и народу у него в моменте было и побольше, чем у иных авто)
Скрытый текста так есть ощущение, что уход GM был политически-мотивированным (в прошлый кризис они брали в долг у своего государства, вот и "отплатили" по первому требованию), Форд тогда справился сам
однако санкции вводят по поводу и без, по какому-то непонятному "графику", видимо заранее спланированному и очередность установлена для всех "очередников", кто-то раньше уходит, кто-то позже ... вот и готовятся заранее
отличие от GM будет в том, что их уход никто особо не оплакивал, за исключением сотрудников предст-ва и дилеров, лишившихся работы
если уйдет Форд, то к скорбящим прибавится еще и сотня фордофилов
хочется надеяться, что Форд не уйдет!
x
вопросы:
1. Насколько в процентном соотношении снизилась стоимость автомобилей Форд российской сборки после запуска в сентябре 2015 года завода по производству двигателей в Елабуге? К примеру, снизилась на 15% или на 10%, можно назвать цифру в процентах или в абсолютных величинах?
2. Ввиду явного повышательного тренда роста налогов и страховок на авто, становятся все более популярными двигатели до 100 л.с. Такой двигатель давал основные продажи у ФФ2 и сейчас есть у конкурентов в С-классе (к примеру, у Короллы ровно 99 л.с.).
Вопрос, который звучит с 2011 года: почему бы не дефорсировать нынешний 105-сильный фокусовский двигатель
до 100 л.с.? Или если текущая модель уже неизменна до конца жизненного цикла, то будет-ли на ФФ4 в России двигатель до 100 л.с. (причем не базовые 80 или 85 л.с, а именно 98-100 л.с., как на ФФ1 и ФФ2)?
soho:
|
Вопрос, который звучит с 2011 года: почему бы не дефорсировать нынешний 105-сильный фокусовский двигатель до 100 л.с.? |
Так рассказывали же на прошлой встрече: понты у жителей РФ дороже денег и двигатели 102...103...105 л.с. продаются лучше 98-99 л.с. при тех же затратах на производство.
Если не ошибаюсь, ты даже присутствовал, когда это говорили, не?
soho
Посмотри налоговые ставки в других городах. Разграничение 99/100 только в Москве, вроде. Основные продажи 105 л.с. - это корпоративные парки. Это поступление в бюджет в виде налога. Понятно откуда ветер дует?
soho
14 September 2016
NolloN:
|
Так рассказывали же на прошлой встрече: понты у жителей РФ дороже денег и двигатели 102...103...105 л.с. продаются лучше 98-99 л.с. при тех же затратах на производство. |
а теперь правильный ответ
Vortex:
|
Это поступление в бюджет в виде налога. Понятно откуда ветер дует? |
спс кэп
неплохо бы статистику по продажам 100-лошадного ФФ2 получить, где-то тут писалось, что чуть-ли не половина всего парка (в такси были сплошь 100-сильные ФФ2), это начиная с ФФ3 много в такси было 85-сильных универсалов
но ситуация изменилась, люди сейчас больше считают деньги, поэтому 100-сильный рестайл ФФ3 или ФФ4 повысил бы продажи ... так что ветер должен дуть в другую сторону
soho:
|
но ситуация изменилась, люди сейчас больше считают деньги, поэтому 100-сильный рестайл ФФ3 или ФФ4 повысил бы продажи ... так что ветер должен дуть в другую сторону |
Я думаю, там все согласовано на высшем уровне...
soho
14 September 2016
Vortex:
|
Я думаю, там все согласовано на высшем уровне... |
ну это общий по рынку "довесок" к условиям локализации, вряд-ли с какими-то абсолютными цифрами (помнится даже таганрогский Акцент был аж 102 л.с)
а у Форда и ФФ1 и ФФ2 основные продажи были до 100 л.с., наконец, решились же дефорсировать до 249 л.с. движок у Эксплорера, почему бы не сделать то же для Фокуса?
так что есть куда дуть ветру
Vortex
14 September 2016
soho:
|
ну это общий по рынку "довесок" к условиям локализации, вряд-ли с какими-то абсолютными цифрами (помнится даже таганрогский Акцент был аж 102 л.с) |
Блин, еще раз - в регионах нет разницы - 99 или 100 л.с., ставка одинаковая. Это только в Москве льготная ставка до 100 л.с., а все корпоративы тусуются в Москве. Даже во Владивостоке корпоративные Фокусы на московских номерах катаются. Да, даже у японских автопроизводителей во Владивосток доставка до дилера считается от Москвы по максимальной ставке. Все на Москвы замкнуто...
З.Ы. Если там жужжит, значит это не спроста (с)
Vortex:
|
Блин, еще раз - в регионах нет разницы - 99 или 100 л.с., ставка одинаковая. Это только в Москве льготная ставка до 100 л.с., а все корпоративы тусуются в Москве. Даже во Владивостоке корпоративные Фокусы на московских номерах катаются. Да, даже у японских автопроизводителей во Владивосток доставка до дилера считается от Москвы по максимальной ставке. Все на Москвы замкнуто... З.Ы. Если там жужжит, значит это не спроста (с) |
мой вопрос был про
до 100 л.с., такой налог есть везде и в Москве и во Владике
soho:
|
мой вопрос был про до 100 л.с., такой налог есть везде и в Москве и во Владике |
Теория заговора в действии...общий (не Форда, а вообще, включая б.у.) парк автомобилей в РФ 41 млн штук.
Причем большая часть этих авто была куплена "до заговора", т.к. ранее движков от 95 до 100 сил было завались, да и сейчас у многих производителей они есть. И даже у Форда есть ДВС менее 100 л.с.. Спор вокруг диапазона 15 л.с. идет, я так понимаю...
В самом (самом-самом) идеальном случае, решение о покупке принималось исходя из мощности ДВС (чтоб строго до 100л.с., а остальное пофиг) принималось 1% покупателей. Что составляет 40 тыс штук. Разница в ставке - 13 рублей с силы.
Грубо: 40 тыс * 12 руб.*100 = 48 млн соберут если сомневающиеся будут верны принципу и возьмут до 100 лс. и 40 тыс*25*100=100 млн соберут если все выберут строго 100+ из-за отсутствия выбора (но, как мы видим, выбор все же есть и авто до 100 л.с. продаются).
Разница 52 млн. руб в год НА СТРАНУ. Меньше 1 млн на регион в год. Меньше 100 тыс на регион в месяц.
Это арифметическая погрешность при округлении бюджетов
Это меньше зарплаты одного чиновника
Правда считаете, что из за таких сумм государство вступает в сговор с автопроизводителями?
Скрытый текстNolloN:
|
Теория заговора в действии...общий (не Форда, а вообще, включая б.у.) парк автомобилей в РФ 41 млн штук. Причем большая часть этих авто была куплена "до заговора", т.к. ранее движков от 95 до 100 сил было завались, да и сейчас у многих производителей они есть. И даже у Форда есть ДВС менее 100 л.с.. Спор вокруг диапазона 15 л.с. идет, я так понимаю...
В самом (самом-самом) идеальном случае, решение о покупке принималось исходя из мощности ДВС (чтоб строго до 100л.с., а остальное пофиг) принималось 1% покупателей. Что составляет 40 тыс штук. Разница в ставке - 13 рублей с силы. Грубо: 40 тыс * 12 руб.*100 = 48 млн соберут если сомневающиеся будут верны принципу и возьмут до 100 лс. и 40 тыс*25*100=100 млн соберут если все выберут строго 100+ из-за отсутствия выбора (но, как мы видим, выбор все же есть и авто до 100 л.с. продаются). Разница 52 млн. руб в год НА СТРАНУ. Меньше 1 млн на регион в год. Меньше 100 тыс на регион в месяц. Это арифметическая погрешность при округлении бюджетов Это меньше зарплаты одного чиновника Правда считаете, что из за таких сумм государство вступает в сговор с автопроизводителями? |
теория заговора всегда верна, если ... оперировать заведомо ложными данными
например, откуда взялся "1% покупателей"? почему не 5% или 50%, а именно 1%?
флит-менеджер крупного автопарка может разом закупить 500 машин, его будем считать как "1% покупателей"? для юрлиц тоже есть транспортный налог, там тоже самый выгодный до 100 л.с., думаете флит-менеджер не учитывает этот фактор?
и потом, повышательный тренд на рост налогов\страховок с каждым годом все отчетливее, глупо его не отслеживать на перспективу
x
так что предлагаю закончить оффтоп про транспортный налог и вернуться к тому, что двигатель до 100 л.с. для С-класса в линейке автопроизводителя в РФ скоро будет
конкурентным преимуществом!
не учитывать это можно было на растущем рынке, на падающем рынке это уже профнепригодность маркетолога