Добрый день. подскажите пожалуйста что нужно сделать чтобы устранить следующие ошибки на форд фокус 2 2006г. PCM P0121-63 PCM P0122-63 PCM P0221-63 PCM P0223-63 PCM P1260-63 PCM P2008-E3. заранее благодарю
Lesnik72ru
23 August 2016
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 2)
apollo_11
24 September 2016
по состоянию свечей можно многое узнать о состоянии мотора. может отложений в камере сгорания много, степень сжатия увеличивается
Denis700
24 September 2016mobile
apollo_11дело всё в том что когда я заехать на замену цепи притензийк автомобилю не было, из изменений была только прошивка не зоводская. Естественно возник вопрос откуда появилась детонация! А свечи причём?
apollo_11
24 September 2016
всякое в сервисах случается, может подменили или еще что
Denis700
24 September 2016mobile
Свечи отходили почти год по их состоянию мотористы сказали всё хорошо
Denis700
24 September 2016mobile
Дело в том что машина ремонтируется только у знакомых и проверенных людей, да и следов какого либо вмешательства с другой стороны не было!
Denis700
24 September 2016mobile
Вот меня интересует про вот это егр как вентиляция газов влияет на детонацию?
apollo_11
24 September 2016
Denis700
подача небольшого количества отработанных газов обратно во впускной коллектор приводит к снижению температуры горения топливовоздушной смеси и к снижению токсичности ОГ
apollo_11
24 September 2016
соответственно при ее отключении повышается температура в цилиндрах что может привести к детонации на определенных режимах работы двигателя. "Я ТАК ДУМАЮ"
Denis700
24 September 2016mobile
А как можно диагностировать я имею ввиду егр этот?
Xenon40
24 September 2016mobile
TITAN-2000
Скорее всего рулевые наконечники. Сам сталкивался с такой проблемой. А износ был вследствие негерметичности пыльников
Denis700
24 September 2016mobile
А вообще большое количество должно поступать во впускной колектор оно могло забиться я просто про это не знаю?
apollo_11
24 September 2016
Denis700
там стоит шаговый электродвигатель он управляется ЭБУ. нет небольшое количество. помоему около 5-10 %
Denis700
24 September 2016mobile
Он мог выйти из строя вы хотите сказать?
Denis700
24 September 2016mobile
И я думаю что если бы это было так то компьютер показал бы отклонения какие либо!
apollo_11
24 September 2016
Denis700
не знаю. может фишку какую забыли одеть, или сдернули случайно,
Denis700
24 September 2016mobile
Но если это так, то это означает выход из строя оборудования и скорее всего компьютер бы это мимо не пропустил!
Denis700
24 September 2016mobile
И эта система помоему находится со стороны дроссельной заслонки единственное что они делали стой стороны это отключали аккомулятор
apollo_11
24 September 2016
это если на ЭБУ идет обратный сигнал. а если компьютер просто подает напряжение на мотор и всё- тогда ничего может не показать
Denis700
24 September 2016mobile
Но лямбо зонт стоит разве не для контроля выхлопа который изменится при данной неисправности?
apollo_11
24 September 2016
Denis700
ЕГР подает ОГ не постоянно
Denis700
24 September 2016mobile
Вспомнил ещё один факт, когда подключали компьютер ездили на разных скоростях, почему-то как сказал диагност выдаёт больший угол зажигания, допустим должен 32, а выдавал 46!
apollo_11
24 September 2016
Denis700
наверное из-за детонации
Denis700
24 September 2016mobile
Вообщем получается вполне реальная причина! Я сейчас своему другу написал он с вами согласен говорит что он не диагностируется!
apollo_11
24 September 2016
Denis700вот в книге нашел по карбюратору.
Denis700
24 September 2016mobile
Это конечно всё хорошо, большое спасибо,завтра или после завтра это как со временем будет разберём посмотрим! А вообще друг говорит что он забивается масленным нагаром!
Denis700
24 September 2016mobile
А вот если нарушена рецеркуляция газов, то бишь отвод газов из картера при избытке которого будет создаваться избыточное давление в нем почему масло не гонит не из под одной прокладки ну или ещё откуда?
apollo_11
24 September 2016
ты путаешь! там не картерные газы отводятся, а выхлопные!
apollo_11
24 September 2016
картерные газы идут по другой трубке!
[b]dales86 , здароф, у меня фф2 1.8 такая же тема как и у тебя (пробег 160000), залил 5w-40 мотюл , 2000 км проехал все четко, правда не больше 4000 не поднимаю, 5w-30 хавал литрами
парни кто-то тут сказал , что дюратек he 1.8 легко подается кап. ремонту :
Я конечно далеко не моторист и своего личного сервиса не имею, но видел как в сервисе мучаются со снятием этого мотора и переборкой его и скажу что этот мотор далеко не прост в переборке-имеется ввиду снятие блока и полная его разборка , а так по чесноку мотор отстой 160000 при эксплуатации с 0 в щадящем режиме уже лезть в мотор менять все -это позор для мазды-форд