Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 2)

8 years ago

1



Добрый день. подскажите пожалуйста что нужно сделать чтобы устранить следующие ошибки на форд фокус 2 2006г. PCM P0121-63 PCM P0122-63 PCM P0221-63 PCM P0223-63 PCM P1260-63 PCM P2008-E3. заранее благодарю
Next (2024), Archive (2019), Archive (2016)
новичку, вопросы новичков, вопрос-ответ, ответы, где спросить, что делать, FAQ

Lesnik72ru
23 August 2016

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 2)
620K
views
1,1K
members
9,9K
posts

avatar
apollo_11
24 September 2016


по состоянию свечей можно многое узнать о состоянии мотора. может отложений в камере сгорания много, степень сжатия увеличивается
Denis700
24 September 2016mobile


apollo_11дело всё в том что когда я заехать на замену цепи притензийк автомобилю не было, из изменений была только прошивка не зоводская. Естественно возник вопрос откуда появилась детонация! А свечи причём?
avatar
apollo_11
24 September 2016


всякое в сервисах случается, может подменили или еще что
Denis700
24 September 2016mobile


Свечи отходили почти год по их состоянию мотористы сказали всё хорошо
Denis700
24 September 2016mobile


Дело в том что машина ремонтируется только у знакомых и проверенных людей, да и следов какого либо вмешательства с другой стороны не было!
Denis700
24 September 2016mobile


Вот меня интересует про вот это егр как вентиляция газов влияет на детонацию?
avatar
apollo_11
24 September 2016


Denis700
подача небольшого количества отработанных газов обратно во впускной коллектор приводит к снижению температуры горения топливовоздушной смеси и к снижению токсичности ОГ
avatar
apollo_11
24 September 2016


соответственно при ее отключении повышается температура в цилиндрах что может привести к детонации на определенных режимах работы двигателя. "Я ТАК ДУМАЮ"
Denis700
24 September 2016mobile


А как можно диагностировать я имею ввиду егр этот?
Xenon40
24 September 2016mobile


TITAN-2000
Скорее всего рулевые наконечники. Сам сталкивался с такой проблемой. А износ был вследствие негерметичности пыльников
Denis700
24 September 2016mobile


А вообще большое количество должно поступать во впускной колектор оно могло забиться я просто про это не знаю?
avatar
apollo_11
24 September 2016


Denis700
там стоит шаговый электродвигатель он управляется ЭБУ. нет небольшое количество. помоему около 5-10 %
Denis700
24 September 2016mobile


Он мог выйти из строя вы хотите сказать?
Denis700
24 September 2016mobile


И я думаю что если бы это было так то компьютер показал бы отклонения какие либо!
avatar
apollo_11
24 September 2016


Denis700
не знаю. может фишку какую забыли одеть, или сдернули случайно,
Denis700
24 September 2016mobile


Но если это так, то это означает выход из строя оборудования и скорее всего компьютер бы это мимо не пропустил!
Denis700
24 September 2016mobile


И эта система помоему находится со стороны дроссельной заслонки единственное что они делали стой стороны это отключали аккомулятор
avatar
apollo_11
24 September 2016


это если на ЭБУ идет обратный сигнал. а если компьютер просто подает напряжение на мотор и всё- тогда ничего может не показать
Denis700
24 September 2016mobile


Но лямбо зонт стоит разве не для контроля выхлопа который изменится при данной неисправности?
avatar
apollo_11
24 September 2016


Denis700
ЕГР подает ОГ не постоянно
Denis700
24 September 2016mobile


Вспомнил ещё один факт, когда подключали компьютер ездили на разных скоростях, почему-то как сказал диагност выдаёт больший угол зажигания, допустим должен 32, а выдавал 46!
avatar
apollo_11
24 September 2016


Denis700
наверное из-за детонации
Denis700
24 September 2016mobile


Вообщем получается вполне реальная причина! Я сейчас своему другу написал он с вами согласен говорит что он не диагностируется!
avatar
apollo_11
24 September 2016


Denis700
вот в книге нашел по карбюратору.
posted imageposted image
Denis700
24 September 2016mobile


Это конечно всё хорошо, большое спасибо,завтра или после завтра это как со временем будет разберём посмотрим! А вообще друг говорит что он забивается масленным нагаром!
Denis700
24 September 2016mobile


А вот если нарушена рецеркуляция газов, то бишь отвод газов из картера при избытке которого будет создаваться избыточное давление в нем почему масло не гонит не из под одной прокладки ну или ещё откуда?
avatar
apollo_11
24 September 2016


ты путаешь! там не картерные газы отводятся, а выхлопные!
avatar
apollo_11
24 September 2016


картерные газы идут по другой трубке!
avatar
Jeka558
24 September 2016


[b]dales86 , здароф, у меня фф2 1.8 такая же тема как и у тебя (пробег 160000), залил 5w-40 мотюл , 2000 км проехал все четко, правда не больше 4000 не поднимаю, 5w-30 хавал литрами
avatar
Jeka558
24 September 2016


парни кто-то тут сказал , что дюратек he 1.8 легко подается кап. ремонту :
Я конечно далеко не моторист и своего личного сервиса не имею, но видел как в сервисе мучаются со снятием этого мотора и переборкой его и скажу что этот мотор далеко не прост в переборке-имеется ввиду снятие блока и полная его разборка , а так по чесноку мотор отстой 160000 при эксплуатации с 0 в щадящем режиме уже лезть в мотор менять все -это позор для мазды-форд

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up