Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 2)

8 years ago

1



Добрый день. подскажите пожалуйста что нужно сделать чтобы устранить следующие ошибки на форд фокус 2 2006г. PCM P0121-63 PCM P0122-63 PCM P0221-63 PCM P0223-63 PCM P1260-63 PCM P2008-E3. заранее благодарю
Next (2024), Archive (2019), Archive (2016)
новичку, вопросы новичков, вопрос-ответ, ответы, где спросить, что делать, FAQ

Lesnik72ru
23 August 2016

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 2)
628,7K
views
1,1K
members
9,9K
posts

avatar
serega836
23 April 2017mobile


Эгурrok-999
alex1980
23 April 2017mobile


Друзья подскажите - после замены прогоревшего клапана и маслосъемных колпачков,машина стала дымить и жёр масла просто огромный! ФФ 2 2007г.в мкпп Двиг.1.8 бензин
avatar
Snezhnii
23 April 2017


alex1980
Может дело как раз и в маслосъёмных колпачках, криво установили т.е косячно.
alex1980
23 April 2017mobile


Я сам надеюсь на это. Когда забрал с ремонта машина сильно дымила и вдобавок не работал 1 цилиндр. Ошибка 0301.
Мастер сказал надо почистить форсунки т.к свечу заливает. А дым пройдет как только масло сгорит в катализаторе.дыму стало меньше но жор открылся большой. А дым периодично то его нет.то как постоит машина на холостом ходу и газонешь сразу огромный клуб дыма вылетает. Позвонил я мастеру он сказал это маслосъемные кольца. Странно мне всё это. Мастер был по рекомедации знакомых
danilss2
23 April 2017


Завожу холодную машину после ночи. Через минуту втыкаю драйв, слышно включение передачи и обороты поднимаются и опускаются как до включения передачи. Когда двиг и коробка прогреты после движения, передачи втыкаются почти не ощутимо. Это как бы норма? 1.6 АКПП
avatar
electromexanik
23 April 2017mobile


alex1980
Ясно одно, ремонт только начался. Горе "мастер" не починили движок, а наоборот, сломал. Теперь сваливает вину на кольца. Хотя из-за колец жор не может подскочить моментально, кольца изнашиваются долго, и масложор прогрессирует месяцами, даже годами.
А пропуски зажигания в первом цилиндре могут вызываться большим количеством причин, в которые кольца никак не попадают.
Пусть переделывать свои косяки, бесплатно!
alex1980
23 April 2017mobile


electromexanik нет. Масложёр был. Двигатель 1.8 кушает масло у многих. Когда прогорел клапан расход топлива и конечно же масла увеличился. А после ремонта он вообще бешенный. Авто у меня ухоженный гаражный. Каждые 8000 км менял масло и фильтра. Скажите могут ли все таки колпачки или клапана либо неправильно притертые либо бракованные?Мастер клянется что он все хорошо сделал. И еще если заново снимать ГБЦ также нужны прокладки мс колпачки и все остальное?
avatar
mirnii
23 April 2017mobile


Доброго времени суток ...ФФ 2 ; 2006 г.в.; 1.6 автомат ;100 л.с..Резко появилась Ошибка Коробки Передач и вентилятор постоянно работает . Заводится сразу,при переключении скоростей толчки и удары...Уровень масла на заведённом двигателе чуть выше MIN, а не на заведённом прогретом и не прогретом двигателе чуть больше MAX...Может ли быть причиной уровень масла или ...?!
avatar
electromexanik
23 April 2017mobile


A
alex1980:

Масложёр был.
А после ремонта он вообще бешенный.

Вот об этом и речь. Не может расход масла так резко подскочить из-за колец с которыми ничего не делали.
А вот из-за неправильной установки колпачков, наверняка. Достаточно один колпачок установить с перекосом, и можно считать что его и не ставили. Масло, по стержню клапана, будет стекать в камеру сгорания ручьем.
При повторном снятии головы, обязательна новая прокладка. Эта уже не обожмется толком, по второму разу.
alex1980
23 April 2017mobile


electromexanik
Я вас понял. А что еще необходимо купить? Кроме прокладки ГБЦ и конечно же колпачков? Кстати может ася проблема как раз 1 цилиндром. Он же перестал работать затроил,свеча с маслянным нагаром? Ведь может же из за одного колпачка быть столько проблем и такой расход масла?
Mutant78
23 April 2017mobile


Всем привет, мучает такой вопрос, при переезде трамвайных рельс или каких то не больших дорожных неровностей с вывернутыми рулем, что то гремит с переди, что это может быть?
Shidom
23 April 2017mobile


M
Mutant78:

Всем привет, мучает такой вопрос, при переезде трамвайных рельс или каких то не больших дорожных неровностей с вывернутыми рулем, что то гремит с переди, что это может быть?

Если руль вывернут вправо, то рейку подтянуть...При условии что остальные узлы норм. Проблемы с рулевой рейкой.
Borisbritva420
23 April 2017mobile


Мужики не подскажите кто и где в Москве может помочь с выпайкой линейных выходов из штатной магнитолы Sony на рейстайле 2010г.???
Хочется саб, а как сделать не знаю, видимо руки из ж* ( подскажите пожалуйста !!!
koll07
24 April 2017


Добрый день! Возник стук форд фокус 2 (2009г.1.6 МКПП) на холодном ходу, при выжатом сцеплении стук пропадает. После прогрева машины и езды около 30 мин. стук пропадает. Поменял выжемной, сцепление и корзину, поменял подшибники в МКПП. стук пропал после замены корзины сцепления, через 2месяца опять появился стук. Поменяли опять корзину стук пропал. Счас спустя месяц опять появляется стук. Что может быть?
MiklCherkashin
24 April 2017


Вопрос такой. Фокус 2 2008г. рестайлинг, выворачиваю руль вправо почти до конца (так, чтобы гур не насиловать), врубаю заднию, и при начале движения такой звук, как бум (как вот резинка отскачила, или цепляется), глухой звук, именно справа, после если начать ехать вперед, немножко ощущается, что руль тяжелее именно вправо крутится. Вот такое наблюдается после замены передних стоек стабилизатора, ставил лемфордер.
avatar
balbes71
24 April 2017


жутко скрипит регулируемый поясничный подпор, занимался кто-нибудь этим?
avatar
RS666
24 April 2017


Всем привет. Не так давно пересел на фф2 с фф1. Появилась пара вопросов по климату.
1) Можно ли сделать шаг изменения температуры = 1? А не 0,5
2) Что за режим печки если выключить все направления (т.е. в центре экрана пусто)? Я заметил что так становится теплее, чем например включено только в ноги. Но вроде отовсюду не дует...
3) Ну и самое главное что беспокоит - При езде по трассе печка когда выключена (летом), медленно запотевают стекла... Приходится включать хотя бы в ноги иногда, чтоб стекла отошли. У меня на ФФ1 такой фигни не было. Салонный фильтр менял. Что то может проверить надо?

Спасибо!
avatar
Snezhnii
24 April 2017


RS666
3) Там заслонка доступа воздуха с улицы закрывается через несколько минут когда климат выключаешь.
avatar
RS666
24 April 2017


Snezhnii
И что делать? Постоянно ездить с включенной печкой чтоб не запотевали?)
avatar
Snezhnii
24 April 2017


RS666
Постоянно ездить с включенным климатом, либо окно открывать.
HrundelB
24 April 2017

3

avatar
RS666:

И что делать? Постоянно ездить с включенной печкой чтоб не запотевали?)

Печка, кондиционер и климат контроль - это три разные вещи, не путайте. Климат контроль просто поддерживает заданную температуру в салоне и для этого у него в руках есть 2 инструмента: печка + кондей. Если на улице +20, и вы поставили в салоне температуру +20, то климат совершенно тупо будет гнать воздух с улицы, не пользуясь ни печкой, ни кондиционером. Так что не очень понятно, что вы пытаетесь сэкономить, выключая климат - греть в жаркую погоду он не будет, не переживайте

По поводу режима работы - если убрать принудительный обдув в какую-либо область (пустой экранчик), то климат будет в автоматическом режиме распределять потоки воздуха. Например, зимой будет больше дуть в ноги и немного на стекло (чтобы отогревалось), а летом наоборот больше дуть в лицо и на стекло (чтобы в салоне становилось прохладнее в целом)
avatar
RS666
24 April 2017


HrundelB
В первую очередь я конечно хотел узнать нормально ли то, что при езде с выключенным климатом и печкой запотевают стекла. Видимо нормально.
Просто привычно было ехать по трассе на ФФ1 без печки-климата (при нормальной температуре на улице), а на ФФ2 запотевание идет. Теперь придется узнать кофмортную температуру для долгих поездок. При +20 че то жарковато.
HrundelB
24 April 2017


RS666
Если всё выключено и окна тоже закрыты - естественно будет запотевать, вы же дышите) И чем больше людей в машине, тем быстрее. Если окна открыты, то запотевать конечно не должно. У вас на фф1 с закрытым полностью салоном ничего не потело? Странно

Насчет температуры - если еду далеко, то снимаю всю верхнюю одежду, и соответственно зимой комфортно при +22, летом при +20 (с включенным кондиционером). А вообще конечно для каждого человека своя комфортная температура
avatar
RS666
24 April 2017


HrundelB
На ФФ1 полностью все окна закрыты, 2 человека в салоне, стекла не запотевали ни днем, ни вечером
Поэтому выработалась привычка: жарко - включил кондей, холодно - включил печку, нормально - едешь так пока не станет холодно или жарко
HrundelB
24 April 2017


RS666
В таком случае вашу привычку теперь будет выполнять климат-контроль, выставленный на комфортную температуру и с нажатой кнопкой "AUTO". Он примерно это и делает. А по ФФ1 ситуация интересная, видимо специфика какая-то машины. Обычно если всё закрыто и выключено, то в любой машине начинают окна потеть.
danilss2
24 April 2017


RS666
Наверное у вас ФФ1 был дырявый
avatar
RS666
24 April 2017


danilss2
ФФ1 в обиду не дам, хорошая была машина! ) Во многом лучше фф2. Кузов ржавел конечно, но не до дыр Может где то в дверях сифонило...
avatar
electromexanik
24 April 2017mobile


avatar
balbes71:

жутко скрипит регулируемый поясничный подпор, занимался кто-нибудь этим?

Я занимался. Поднял рычаг, убрав подпор, теперь не скрипит. На что-то более существенное, желания не хватает.
Shidom
24 April 2017


подскажите задние двери на седане и хетчбеке в форд 2+ отличаются?
Вопрос в дифлекторах climair на зад, артикулы разные, а размеры одинаковые, короче переставить можно вставные дефлектора с хетча на седан?
avatar
uriy_1976
24 April 2017mobile


RS666
А какой сейчас кузов и какой был? Прочитал про запотевание и тут же испробавал ни чего не запотело ехал один на улице +9 климат выключил 30-35 минут все норм.фф2 универсал 2.0 2008.Бывает запотевает если коврик под ногами сырой или на улице дождь(пассажиры с похмелья) вот в этих случаях.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up