briz19:
|
Ребята подскажите. Нужен ответ знающих людей. после ДТП как лучше поступить. Забрать деньги или ставить на ремонт от страховой. |
Эк жеж вы загнули
. На большинстве российских автофорумов сейчас жаркие споры как раз по этому поводу. Народ возмущен навязыванием подобной услуги, как ремонт в подконтрольных страховым станциях, а вы еще и сути понять не успели.
Если вкратце-то все довольно просто. Это бизнес, а значит страховая компания изо всех сил будет минимизировать вложения в ваш ремонт. И тут без вариантов. Приведу простой пример из своего личного опыта. Полгода назад соседка при парковке бахнула меня в водительскую дверь. Подмяла ее. Такие элементы, как дверь, я меняю безоговорочно, поскольку, как не выводи ее шпатлевкой, она все равно усядет и дверь начнет бликовать. Выглядит это отвратительно.
А уже тогда страховые компании в тестовом режиме ввели подобную услугу. Комиссар убедил меня, что есть вариант ждать денег месяц, либо отправить машину к ним в сервис, где все сделают офигенно и займутся авто уже через день. Дверь пообещали найти и заменить. Я выбрал второй вариант-их сервис. Сама станция, кстати, была большой и выглядела респектабельно.
Каково же было разочарование через неделю, когда я приехал забирать авто. Во-первых, дверь не заменили, а сделали. Во-вторых, цвет у меня непростой и нужно делать переходы на крыло и другую дверь, дабы цвет "стрелял" по всей стороне. Я устроил адский срач. Но меня всей оравой убедили, что судиться уже поздно и дело сделано, дескать, двери в моем случае никто не меняет, а такого понятия, как "переход" у настоящих профи, типа, не существует. Мол, они и так все круто сделали. В конечном итоге, я доплатил за переход из своего кармана и забрал машину еще через два дня. Дверь уже чуток бликует, как я и предполагал. Кроме того, в самой двери я потом не досчитался клипс-их просто потеряли, а при съеме внутренней панели мне недотянули внутренний замок, который начал звенеть и брякать. Самостоятельно потом устранял эти недочеты. Вяло подыскиваю дверь себе теперь, ибо перфекционист.
Вот вам и ответ. При мне, пока ждал машину, там сновали менеджеры и искали по телефону то одну деталь на разборах на довольно свеженькие авто, то другую(чтобы сэкономить, вестимо). А я, как вы понимаете, кабы выбрал деньги, то сумма была бы интереснее и я сам бы купил дверь и выбрал ребят, которые не задавались бы вопросом, нужен ли переход..Времени ушло бы больше, но удовлетворение было бы полным. А ныне, по новому регламенту, как говорят, еще и ремонта в СТО нужно будет ждать отнюдь не день или два, как в моем случае, а около месяца. Так-то.