Добрый день. подскажите пожалуйста что нужно сделать чтобы устранить следующие ошибки на форд фокус 2 2006г. PCM P0121-63 PCM P0122-63 PCM P0221-63 PCM P0223-63 PCM P1260-63 PCM P2008-E3. заранее благодарю
Lesnik72ru
23 August 2016
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 2)
kuzma-68-1973
6 October 2016mobile
pashun:
|
[b]PiterFF2[ Так-то можно попробовать снять видео, машина нормально разгоняется,не дергается, проще говоря еслибы газ был тросиковый а не электронная педаль, то один в один эффект подзакусывания педали газа, как буд-то сцепление выжимаю а газ долго возвращается. И получается если я при переключении зарание с газа ногу немного раньше уберу, а только потом сцепление выжму, то обороты не подскочат. |
Это так и должно, просто многие этого не замечают. Последствия евростандартов экологии. Ели набрать обороты двигателя и резко их сбросить, то при переходе на холостые произойдёт выброс непрогоревшего топлива в атмосферу. Дабы этого не произошло, аппаратно, прошивкой двигателя, чтобы сберечь экологию и ресурс катализатора обороты при падении немного придерживаются в районе 1400-1200 на несколько секунд. Надеюсь понятно обяснил.
D.S.
6 October 2016mobile
koluchiiezh
См. mobile.ffclub.ru/topic/137765/7868912/.
М.б. при измерении имеет место погрешность и компрессия там у Вас как у нового двигателя. Или же она чуть больше, чем надо, что, возможно, является следствием "закоксовки" колец, но никак не их износом или поломкой. При "закоксовке" колец также возможен повышенный расход масла)
kuzma-68-1973
все понятно, примерно тоже самое мне и говорил диагност который попутно перешивает машины на евро 2.
цитата: |
Не знал в какую тему написать. В общем дело такое. Открыл сегодня капот и заметил, что треснула резиновая гофра от воздушника, не знаю, как это получилось и когда(с ТО я проездил почти 7000, пора менять масло). Так вот ездил я получаестя без фильтра воздушного, машина стала хуже заводиться, как то стали плавать обороты. Движок схавал чуток масла(правда это может быть лишь совпадение, ибо в сервисе мне залили какое то левое масло, типа эни сказали ***). Попал на доп траты, надеюсь двигло не убил, масло идёт нжн норд, фильтры идут, ещё думаю промыть инж, почистить дроссель и сменить свечи или просто почистить(на предыдущих отъездил тысяч 25, оригинал, сейчас пробег 110). Правильный алгоритм? Что ещё могло накосячиться. До posted image До подхода запчастей и поездки в сервис замотаю скотчем поплотнее.
Офигел от ценника на резинку... 1 684 286 1200 в экзисте, ёмаё, может подходит что подешевле? аналогов не выдает.. подика починить его))) |
Зафигачил в итоге от волги 3110, стоит 230 рублей, встал, как родной. Старый был треснут ещё и с другой стороны. Замена-5 минут. При замене заглянул в дроссель, чистил я его и мыл инжектор тысяч 15 назад, в дросселе всё идеально чисто, обороты в итоге встали ровно, тяги по моему прибавилось. Вот так вот. возможно мой опыт кому то поможет. Спасибо за помощь.
koluchiiezh
6 October 2016
D.S.:
|
koluchiiezh См. mobile.ffclub.ru/topic/137765/7868912/. М.б. при измерении имеет место погрешность и компрессия там у Вас как у нового двигателя. Или же она чуть больше, чем надо, что, возможно, является следствием "закоксовки" колец, но никак не их износом или поломкой. При "закоксовке" колец также возможен повышенный расход масла) |
у меня расход масла на 200 км - литр масла
раскоксовка думаете поможет? и если поменять сальники коленвала то все будет супер? эта ссылка что вы прислали 17.845 это как я понял компрессия нормальная?
Уважаемые, вопрос, Focus 2 рестаил 2011г. 1.6 100л.с. пробег 90тыс., МКПП, кондиционер. Включаю кондиционер, посторонних запахов нет, выключаю кондиционер и оставляю вентилятор на холоде запаха тоже нет, но как только я перевожу заслонку на максимальную жару, из дефлекторов появляется запах какой-то пыли и еще чего-то, но не гари. В сервисе моторист нюхал и сказал что антифризом из печки не пахнет, но вообще после покупки авто три недели назад я доливал антифриза разбавленного фордовского 1:1, т к уровень был чуть ниже минимума. Почистил через дренаж пенным очистителем испаритель по инструкции, вечером ездил с включенной печкой на горячую, на утро на лобовом изнутри образовался налет, сейчас запах все равно есть плюс лимон от очистителя, вот думаю может печка течет? или же есть способ запенить очистителем и сам радиатор печки чтобы все с него смыть?
Добрый день. Недавно приобрел ФФ2 рестайл, всем доволен, но для будущего задумался о защите ЛКП от каких то детских болячек. У меня наклеена антигравийная пленка на заднем правом крыле возле двери, и всё. Может еще где то наклеить? Например на стыке заднее крыло/бампер? Хотелось бы просто заранее позаботиться об этом.
И еще вопрос - нашел коды родных антигравийных пленок, цена для них космос... 1600 руб а автодоке. Нельзя разве просто прозрачную защитную пленку налепить, типа тех, которые клеют в студиях винила?
Спасибо всем.
koluchiiezh
6 October 2016
D.S.:
|
koluchiiezh См. mobile.ffclub.ru/topic/137765/7868912/. М.б. при измерении имеет место погрешность и компрессия там у Вас как у нового двигателя. Или же она чуть больше, чем надо, что, возможно, является следствием "закоксовки" колец, но никак не их износом или поломкой. При "закоксовке" колец также возможен повышенный расход масла) |
Mihanaft
Нормальная компрессиядолжна определятся по формуле n*(1.1..1.3)
Т.е. для нашего движка со степенью сжатия 10,9 нормальная компрессия должна быть от 12 до 14 кГс/см^2 Ну максимум 15
У меня при жоре было по 17,5. Это много...От такой бешаной компрессии вероятность возникновения детонации больше. У меня при разгоне очень сильно брякало...Это уже близко к дизелю...
pashun
когда мыли через дренаж салонный фильтр снимали?, На его состояние смотрели?
D.S.
6 October 2016mobile
koluchiiezh
Да, для нового двигателя 1.8 компрессия в 17.845 - отличный показатель.
Раскоксовка, м.б., и не нужна вовсе.
Кроме сальника, получается, показаний к замене нет. Но форум - не лучшее место для диагностики) Надо как-то определить, что течет именно там - м.б. тряпку привязать? ))
Если будет сразу в масле - менять сальник. Заодно и сцепление с выжимным, чтоб раз и надолго))
koluchiiezh
Не доверять Mihanaft нет оснований, мануалу от Mazda тоже. Тут Вам решать)) У меня при пробеге 80000 компрессия была где-то в районе 17. Точнее сказать не могу, т.к. у прибора максимум был 16)))
zeusjordan
6 October 2016
Товарищи добрый день, очень нужен правый привод или внутренний шрус с палкой на форд фокус 2, 2007 года, автомат (4 ступенчатый 4f27e), 2 литра. Может кто менял внешний, а внутренний оригинал остался? И может кто подскажет на каких разборочках поискать можно б.у. оригинал?
Прошляпил момент с заменой масла. Из головы выпало вообще. Ничего страшного в это нет? Должен был поменять масло на 65 000, сейчас 75. То есть проездил лишние десять тысяч. На неделе еду на замену. Ничего страшного не произошло? Машина используется в режиме - работа - дом. Заранее спасибо за ответ.
serg1983
да, фильтр после поставил новый.
serg1983
6 October 2016
pashun
как вариант не взя гадасть отмылась с радиатора. А конденсат под машиной грязный вытекал (вернее капал)?
serg1983
да много вытекло под машину, вот думаю может прям на радиатор печки как нибудь попасть пеной
pashunдумаю на весь радиатор будет проблемотично попасть, находятся они уж далеко, без съема торпеды хорошо не помоете, конечно как вариант можно попробывать
Snezhnii
6 October 2016
machtХорошего мало т.к масло надо менять до 10 тысяч если по городу. А так главное чтобы не подделка было залито. Тема про масло -
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
serg1983
попробую на выходных заняться повторной чисткой
Здравствуйте. Машина дергается при разгоне и на пониженных скоростях, фокус 2, 2007, 1,6(115), что делать, заранее спасибо
alcamonster
6 October 2016
Brat777:
|
Здравствуйте. Машина дергается при разгоне и на пониженных скоростях, фокус 2, 2007, 1,6(115), что делать, заранее спасибо |
смотри в сторону топливного насоса
может машинка дымить из-за бензина? Ездил тут далече, почти весь бак выжег, запрвился, а утром завел, через минуту дымовуха жуть! бело-серый дым, потом вроде поменьше стал, но все равно дымит, раньше вообще ни дыминки небыло..
balbes71
дымит из-за конденсата!
balbes71
раньше это когда? Летом?
koluchiiezh
6 October 2016
D.S.и без масложора?
я съездил в сервис где фордами занимаются. Посоветовался с мастером он говорит лучше движок поменять. это компрессия из-за залегших колец которые ремонтировать выйдет дороже а результат может быть не на долго. он говорит нормальная компрессия это 12
D.S.
6 October 2016mobile
koluchiiezh
Абсолютно)
Подъедать стал после 250000, но в пределах разумного: ~1 литр на 10000, да еще смотря как крутить) Логично, что кольца подызносились, и компрессия снизилась до 12, что, в моем понимании, ~нижний предел для этого движка.
Я бы на Вашем месте, наверное, выяснил бы, насколько сильно течет сальник, а если дело не в нем, то, м.б., почитал про раскоксовку, но настаивать ни коим образом не буду - я ж не мастер...
apollo_11:
|
balbes71 раньше это когда? Летом? |
короче три дня назад не дымила
D.S.
Какая раскоксовка с таким пробегом? Тем более не мастер а совет даешь.
balbes71
Три дня назад на этом бензине ездили.
serega838:
|
balbes71 Три дня назад на этом бензине ездили. |
три дня назад я на другом ездил