Антифрикционные и другие присадки к маслу



Очень интересен такой вопрос:

сейчас в автолитературе рекламируется масса чудо-присадок к маслу - якобы трение и расход топлива снижают, мощность и ресурс увеличивают, и т.д.

Хотелось бы узнать отзывы "бывалых" и тех кто когда-нибудь пользовался присадками типа "Fenom", SMT-2 и т.д.

какие могут быть реальные "плюсы" и "минусы" использования такого рода присадок?
присадки, nanoprotec, масло для двигателя, двигатель, моторное масло, Fenom, SMT, феном

avatar
С-Максимка
21 March 2005

Антифрикционные и другие присадки к маслу
57,2K
views
176
members
332
posts

doctor_sergey
27 January 2009


Drakula_51
Дело не именно в Magnatec. Пока у нас на сегодня, как по мне, ничего порядочнее нет. А про 5W-30A1, по-моему, у нас даже никто не слышал. Могу ошибаться.

KIRISS
Тогда на холеру столько сказок про все эти ревитализанты?
Или снова "развод", но уже на профессиональном уровне?
А жаль! Машинку люблю, поэтому хотелось чем-то помочь движку.
avatar
KIRISS
27 January 2009


D
doctor_sergey:

KIRISS
Тогда на холеру столько сказок про все эти ревитализанты?
Или снова "развод", но уже на профессиональном уровне?
А жаль! Машинку люблю, поэтому хотелось чем-то помочь движку.

Ну типа как шины азотом накачивать, или фигнюшка на бензопровод с магнитом... Хотя от присадок эффект какой-то будет, хотя бы от того, что масло разбавили. "За рулем" говорит, что полумертвому движку эти присадки могут помочь, но не панацея...
avatar
Zoldaten
27 January 2009


Вот в масло лить я бы точно ничего не стал 0,5млн км движки ходят(данные от ведомственных авто), а вот присадка улудшающая топливо возможно надо возить с собой, на случай поезки в глубинку, при отсутствии достойного топлива...
doctor_sergey
27 January 2009


Я в 2005-2006 гг. добавлял в двигатель Vectrы А моторную присадку XADO по ихней схеме при пробеге 250 тыс. км. До присадки компрессия была в цилиндрах 7-8, а после стала 10-11! Замерял наш местный "Кулибин" на гаражах. Даже по работе двигателя был заметен эффект. Но несмотря на их рекламу, действие присадки было ощутимо не более, чем на 5-7 тыс. км. Потом схему повторял. Машину продал знакомым, двигатель работал норм.
А в FFII движок подороже будет. Поэтому и опасаюсь. Из вышеуказанных советов понял, что нужно чаще менять масло и не лезть с разной химией!
doctor_sergey
27 January 2009


И все-таки, для чего-то же целые заводы, институты какие-то там работают над присадками, для чего-то же их создают...
avatar
Barabas
27 January 2009


Свои 5 копеек...
Лил в коробку и движок Таз08 ER.По недосмотру в сервисе недовернули по нормальному пробку сливную в кпп.В итоге масло довольно шустро вытекло.А в этот день мотался по маршруту ш.Энтузиастов-Одинцово...по МКАДУ со скоростью~100,да и загородом около 80.На утро при проверке уровня масла двиг-кпп всё и открылось.Долил масло и всё...катался на этой коробке пока не продал машину ещё года 2,5,ни шумов,ни поломок...
Вот и не верь после этого в технологии.
Имхо каждый сам решает лить-не лить.
avatar
Bachik
27 January 2009


doctor_sergey
цитата:
Нужно ли добавлять какие-либо дополнительные присадки к моторному маслу? Если - да, то какие?

Боже упаси присадки это для тех кто ленится масло менять (для успокоения души). Вы же на оборот через 6-8т. меняете. Если финансы позволяют продолжайте также менять. И ни каких присадок!
avatar
KIRISS
27 January 2009


avatar
Barabas:

Свои 5 копеек...
Лил в коробку и движок Таз08 ER.По недосмотру в сервисе недовернули по нормальному пробку сливную в кпп.В итоге масло довольно шустро вытекло.А в этот день мотался по маршруту ш.Энтузиастов-Одинцово...по МКАДУ со скоростью~100,да и загородом около 80.На утро при проверке уровня масла двиг-кпп всё и открылось.Долил масло и всё...катался на этой коробке пока не продал машину ещё года 2,5,ни шумов,ни поломок...
Вот и не верь после этого в технологии.
Имхо каждый сам решает лить-не лить.

И что, у меня пару дней был первый Фокус тоже без масла в коробке. Причем он так довольно долго ездил, до сих пор ездит у хозяев... И никакой канцероген туда залит не был.
avatar
-Volk-
27 January 2009


D
doctor_sergey:

Использую масло Castrol Magnatec 5W-40. Меняю каждые 8 тыс. Сейчас зимой поменял через 6 тыс.

Зачем присадки достаточно "их" в нормальном масле, масло вы меняете давольно часто. ИМХО.
avatar
Anikiy
27 January 2009


Если уж и использовать присадки, то от порядочных именитых производителей. Например Ликви Молли. А не непонятные Хады из братских республик...
avatar
bma_73
27 January 2009


doctor_sergey

Мало того что присадки ни в коем случае нельзя лить так вы батенька богатенький буратино поверьте что никакой разницы не будет если масло будете менять через 10-12 тыс минимум, это высококачественное , дорогое масло оно и 20 ку без проблем отходит, и поговорки типа береженого... из области старых советских машин и масла м-8!!!
avatar
Vasyatka
27 January 2009


Да не нужно это гавно. НЕужели в Shell или Bp просто лохи работают.

Это совковый менталитет.

По физическим св-вам там так что присадка наносид доп слой лака (псевдо лака) на детали. В результате без масла он больше работает.

Только здохнет он у Вас через 50 000 км закаксуется.
Lamer
28 January 2009


D
doctor_sergey:

Взял год назад FFII 2005 г. На спидометре было 70 тыс. Сейчас 93 тыс. Нужно ли добавлять какие-либо дополнительные присадки к моторному маслу? Если - да, то какие?

Заливайте хорошее масло и никаких присадок лить не нужно. Учитывая что вы в год проезжаете 23000км, ремонт двигателя может придется делать только лет через 10, а к этому времени я думаю вы купите другую машину.
doctor_sergey
28 January 2009


Кто-то может объяснить, почему нельзя добавлять присадки? В чем их вред? В чем разница: в совковые движки можно добавлять, а в иномарки нет? Что происходит с двигателями в таких случаях? Одно дело, когда в тупую следуешь чьему-то совету, другое - когда делаешь что-то осознанно.

bma_73
Тут дело не в доходах, а в принципе!
Как по мне, "болезнь легче предупредить, чем лечить"! Думаю, профилактировать дешевле, чем сначала "убить" движок, а потом ему делать или реанимацию, или капиталку! Нет?
avatar
vad007
28 January 2009


Присадки в масло приносят пользу даже юзверю этого двигателя! Ведь так приятно думать, что моя машина чуть лучше, чуть мощнее остальных, и в моторе не просто масляная пленка а псевдолак или еще лучьше нАнОлАк. Он ведь такой, что машина и без масла могет
Severino
28 January 2009


doctor_sergey
Да потому, что, как здесь уже писали, это у нас от совка, когда на М-8 ездили, вот там да, чтобы оно не успело в осадок выпась по стенкам, его лучше было пораньше менять.
Вот Вы пишете, что не даром всякие институты присадки разрабатывают, значит масла, по Вашему, в гаражах разрабатывают.
Качественное масло это сбалансированный состав основы и различных присадок, включая моющие. Дозы тех и др. присадок и есть кропотливая работа людей сведущих, работающих за большие деньги в серьезных компаниях. Возможно эти сбалансированные составы являются ноу-хао, следствие многолетних проб, как говорится, и ошибок. А Вы берете и разбавляете неизвестными составами этот баланс. И в итоге - это будет всегда дисбаланс Т.е. не то, к чему годами шли химики той или иной компании.

Лучше всеже эти деньги от присадок тратить на качественный бензин и качественное масло со СВОЕВРЕМЕННОЙ заменой. И уверяю Вас, двигатель отходит столько сколько ему на роду написано и без чудо-составов. А, что ему на роду написано, зависит эт Вашей правильной эксплуатации - это качественный бензин и качественное масло Да, и, не читайте вы рекламные статьи про то, что чудо-жидкось изменит родословную Вашему движку и сразу проблем будет меньше и у Вас, да и двиглу спокойней и ровней работать будет
avatar
vad007
28 January 2009


Severino
Не спорьте коллега, всегда найдутся те, кто будет покупать супер установки для омагничивания бензина, и другие чудожидкости, обоснованно полагая что shell или BP в силу своей технической безграмотности просто не знают про например хадо и как это надо.
По теме присадки к маслу полезны уже тем, что юзер начинает за машиной ухаживать, масло менять своевременно.
doctor_sergey
28 January 2009


Severino
Все верно. Согласен полностью.
Да только где у нас тут в стране-хохляндии найти качественный бензин и достоверно надежное масло? Менталитет наш... Это может у вас попроще...
Я Astre 1.7 TD всегда заливал только надежную солярку на серъезной заправке. В итоге при морозе -23 перемерзли топлипроводы!!! Спрашиваю потом на заправке: что вы мне залили за мои деньги? А они в ответ: извиняемся, вроде морозов не обещали, так мы антигель забыли добавить! Вот вам и качественное топливо! По аналогии тоже можно сказать и о А95.
Так что, хочешь не хочешь, а приходится задумываться о том, как сохранить сердце машины!
cJo
28 January 2009


по поводу использования присадок есть старый, но достаточно интересный ресурс
http://svong-1.com/rimet/index.htm
основные виды присадок в нем описаны. конечно, слепо верить написанному тоже нельзя, но на определенные мысли наводит
Lamer
28 January 2009


Да, у нас конечно бензин не супер, и поэтому просто не надо ездить от замены до замены по 20000км, как рекомендует Форд. Просто меняйте масло немного чаще, чтобы оно очищало двигатель как надо. Ведь оно не только для смазки но и для очистки предназначено. К тому же, если бы эти присадки были бы так уникальны, как о них пишут, давно бы уже крупные производители их использовали в своих маслах.
avatar
Zoldaten
28 January 2009


Вспомнил, я когда в ВУЗе учился у нас была кафедра треботехники(изучают мех. износы), там серцифицировали присадки для масла, после разговоров с людьми я понял, что отечестенные по большей части, как минимум, полное фуфло...
Андрей 102
28 January 2009


avatar
Zoldaten:

Вспомнил, я когда в ВУЗе учился у нас была кафедра треботехники(изучают мех. износы), там серцифицировали присадки для масла, после разговоров с людьми я понял, что отечестенные по большей части, как минимум, полное фуфло...

Да и это фуфло уже не производят. Не на чем.
Насколько я знаю, в мире всего четыре крупных производителя присадок к маслам( помню только Лубризол, остальные кому интересно сами найдут). Все известные производители масел закупают присадки у них, причем пакетом, где все сбалансировано.
Заливать присадки из красивых баночек в фирменное масло--глупо,если не сказать еще хлеще. В лучшем случае просто потратите деньги на бесполезную "нанотехнологию", в худшем-сократите срок жизни двигателя.
avatar
Muxomor
28 January 2009


цитата (-RNG- @ Вчера в 19:25)
D
doctor_sergey:

Использую масло Castrol Magnatec 5W-40. Меняю каждые 8 тыс. Сейчас зимой поменял через 6 тыс.

Зачем присадки достаточно "их" в нормальном масле, масло вы меняете давольно часто. ИМХО.

а вы вкурси,что в хороших маслах и так содержаться различного рода присадки,которые начинают работать на 8-9 тыщах,другие на 12-13...а вы им отработать не даёте,сливаете и поновой...
doctor_sergey
28 January 2009


Muxomor
цитата:
вы вкурси,что в хороших маслах и так содержаться различного рода присадки,которые начинают работать на 8-9 тыщах,другие на 12-13...а вы им отработать не даёте,сливаете и поновой...


Если честно, никогда не слышал о том, что присадки в маслах начинают работать после 8-10 тыс. км.
Если можно, подскажите, где узнать об этом поподробней (если, конечно, это не очередной лохотрон)!
avatar
Muxomor
28 January 2009


doctor_sergey
пробег условен,а про масла и присадке тут
avatar
Сытник
29 January 2009

1

про супротек!
в журнале 'за рублём' было 2 статьи,посвященной этой присадке в моторное масло.в первой статье писали про 2 пятерки новые,одну из которых обработали присадкой,а вторую-нет(машины новые,перед испытанием проводилась диагностика ДВС,замер компрессии и тд.)
потом из двигателей обоих машин слили масло...и в путь!!не обработанная пятера проехала около 70 км,точно уж не вспомню,и мотор застучал,её погрузили на эвакуатор и повезли обратно в боксы редакции..вторая Жига следовала за эвакуатором своим ходом(все так же без масла),при чем по пути пришлось постоять в пробке(весь путь составил около 140 км).Суть в том,что после разборки движка необработанной супротеком жиги коренные вкладыши были раскатаны почти в фольгу,что не удивительно...а вот обработанный мотор имел токую же компрессию в горшках,что и до пробега с сухим поддоном,а полная разборка его показала ОТСУТСТВИЕ ИЗНОСА ДЕТАЛЕЙ!!
во второй статье обрабатывался лохматый бумер.замеры проводились на динамометрическом стенде.до обработки мотор имел недостаток компресси в котлах,жрал масло и дымил(обнаружилось ,Что во впускном тракте была дырка не маленького размера)...после обработки компрессия восстановилась,намеряли прибавки около 20 л.с.
удивило,Что никаких выводов они и не сделали,вопрос так и остался открытым...кто что думает по этому поводу?
avatar
db1979
29 January 2009


Присадки отстой развод на деньги ИМХО надо масло хорошее лить и всё окей будет
avatar
Сытник
29 January 2009


то,Что отстой и тд и тп.это понятно,выше-два примера.конкретных.кто-нить юзал Супротек?
Андрей 102
29 January 2009


D
doctor_sergey:

Muxomor
цитата:
вы вкурси,что в хороших маслах и так содержаться различного рода присадки,которые начинают работать на 8-9 тыщах,другие на 12-13...а вы им отработать не даёте,сливаете и поновой...


Если честно, никогда не слышал о том, что присадки в маслах начинают работать после 8-10 тыс. км.
Если можно, подскажите, где узнать об этом поподробней (если, конечно, это не очередной лохотрон)!

Лохотрон это, уважаемый, голимый лохотрон.
Законы физики и химии никакая коммерция отменить не сможет.
Меняй масло почаще и не парься по поводу "магазинных" присадок.
Mish-gan
29 January 2009


Полностью согласен с Андрей 102

Любая!!! присадка -лохотрон. Не один производитель масла не рекомендует (а если вы нарушили рекомендация слетаете с гарантии). Для тех, кто хочет продлить жизнь движку: Хорошая ПАО-синтетика с периодичностью замены не реже раз в 10.т. км.

PS провожу эксперимент на своем двигле 1,6 Ti-vct. ) Mobil 0w30 раз в 10 т.км. На сегодня пробег 80 000 км. Конечно пробег еще маленький, но движок работает как новый.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up