Ну что,сравним,ох уж этот класс D+ ,Европа против Азии !!!
Skoda Superb III Laurin & Klement 1.8 AMT (180 л.с.) 2016 годhttps://auto.yandex.ru/skoda/superb/20483435/spe...0483662Volkswagen Passat B8 Highline 1.8 AMT (180 л.с.) 2016 годhttps://auto.yandex.ru/volkswagen/passat/2023233...0490986Kia Optima 4 GT 2.0 AT (245 л.с.) 2016 годhttps://auto.yandex.ru/kia/optima/20526494/specs...0757781Ford Mondeo 5 Titanium Plus 2.0 AT (240 л.с.) 2016 годhttps://auto.yandex.ru/ford/mondeo/20270728/spec...0489157Toyota Camry VX50 Престиж 2.5 AT (181 л.с.) 2016 годhttps://auto.yandex.ru/toyota/camry/20230014/spe...0229987Mazda 6 GJ Supreme 2.5 AT (192 л.с.) 2016 годhttps://auto.yandex.ru/mazda/6/20435559/specs/20...0435562Почитав тесты и наблюдения испытаний,пишут так,что прагматики выбирают новую Оптиму)
И вот почему: за цену Камри , Оптима получает полный фарш,можно дороже продать через 5 лет эксплуатации,не популярна у угонщиков,дешевле всех КАСКО,обслуживание. единственный соперник Оптимы,это Хундай i40,но нет достойного мотора)
Самые дорогие в цене в этот сравнении,это Пассат и Суперб,но это и понятно,Европа)
Самое дорогое ТО,у Камри,Пассат и Мазда,по КАСКО так же,в этой битве ,выигрывает Оптима,Мондео и Суперб
http://autoreview.ru/article/storony-sveta
Ваш выбор? |
Skoda Superb | | 26 | 24,3% |
Volkswagen Passat | | 14 | 13,1% |
Kia Optima | | 21 | 19,6% |
Ford Mondeo | | 27 | 25,2% |
Toyota Camry | | 15 | 14% |
Mazda 6 | | 4 | 3,7% |
Total 107 votes, last 14 June 2022.
Веталь76
8 April 2016
Superb/Passat/Optima/Mondeo/Camry/Mazda 6
Мой личный выбор,Суперб,Мондео,Оптима. я выбираю Суперб,хоть он и стоит дорого,но он очень солидный,престижный и большой)хотя и Мондео и Оптима мне тоже нравится),если рассуждать чисто технически и практичности,сегодня я не очень хочу турбовый мотор и коробку робот.
так что в наше не легкое время,я голосую за Мондео 5
зная Форд,мне будет легче с Мондео!
Titanium 2.5 AT (149 л.с.)для меня было бы за глаза
Воронец
8 April 2016mobile
3
Камри сразу в топку!!! Жесть, в прямом смысле этого слова... Железо никакое, капот закрывается со звучанием ЗИЛ 130-131, покраска никакая - такое ощущение что их не грунтуют((( На работе целый парк рускамрюх обновленных с кусками отваливающийся краски... Вот раньше были камри...
Веталь76
8 April 2016
3
ВоронецНу да,если эта Камри уже плоховала в кузове XV40 рестайл,шумка уже была не та,но в остальном еще нормально было.
https://auto.yandex.ru/toyota/camry/4743243/spec...0501458Работал на ней год в МЧС авиация,мотор зверь ,277 л.3.5 мотор V6
,за 40 тык пробега,кроме 4х ТО за год,с ней не чего не было,крепкая машина,и быстрая
Новые Камри мне уже давно не нравятся .
Да и в тесте в журнале она заняла почетное 4е место,после Оптимы,выиграла у ней только удобством передних кресел.
Испортили машину,кстати Авенсис тоже испортили,Королу вообще сняли с продаж.
Воронец
8 April 2016mobile
1
Веталь76
Да, вот эта Камри то что на фото, я считаю "последняя Камри", то что позже - шлак редкостный!(( Катался на такой 3.5 литровой - зверяма))) Согласен, от ТО до ТО - масло, фильтра, колодки, диски, всё!!!
Воронец:
|
Веталь76 Да, вот эта Камри то что на фото, я считаю "последняя Камри", то что позже - шлак редкостный!(( Катался на такой 3.5 литровой - зверяма))) Согласен, от ТО до ТО - масло, фильтра, колодки, диски, всё!!! |
да,так и было! с учетом что ее катали в хвост и в гриву,с учетом того что сел я за неё,там уже за год тоже почти сорокет был!
Optima... Жаль что пока только седан. Цена/качество - отлично!
ваги в топку со своими ценами и дсг. мазды прут будь здоров и каско космос. камри за такие деньги, хз что там в ней такого. остается моня и оптима.лично я за оптиму. моня вроде и неплох, но что то не то.
6680
9 April 2016
у меня мазда 6. но от Мондео нового не отказался бы.
Суперб с пассатом - не ездил, не знаю.
Оптима - стильная внешность, стильный салон, отличная мультимедия, хороший фарш, лидер в области цена-качество, дешёвое обслуживание вне дилера. Отвратная шумоизоляция арок, слабые моторы (кроме 2.0 турбо), ходовую для идеальной сбалансированности можно было бы сделать пожёстче, был бы баланс рулёжка-комфорт, а так подвеска ближе к мягкой, заоблачные цены на ТО у дилера, которые надо оплачивать все 5 лет.
Мондео - стильная внешность, хорошая рулёжка, хорошая шумка, отличная отделка салона. Совершенно аморфная коробка, которая делает скучным даже экобуст, шумная подвеска, шумный мотор с неприятным звуком, тормозная мультимедиа, абсолютно нечитаемая панель приборов и вообще эргономика так себе.
Камри - офигительные связки мотор-коробка во всех смыслах (2.5-3.5 точно, про 2.0 не знаю), хорошо настроили выхлоп на 2.5, звук мотора очень приятный, 3.5 (2GR-FE) - мотор миллионник, отличное комфортное шасси без лишних понтов, хорошие возможности для задних пассажиров, простая и понятная эргономика, отдельный бонус маслофанам - сокращённый интервал ТО и при этом движки, которые убивают масла медленнее, чем все остальные. Отвратный дизайн как снаружи, так и внутри, дешёвая отделка, средненькая шумоизоляция, допотопная мультимедия.
Мазда 6 - самая удивительная в техническом плане машина из всех вышеперечисленных. 2.5 атмо откровенно наказывает 2.0 экобуст на 200 сил у мондео, а по ощущениям он ещё быстрее и интереснее! Очень покладистая и послушная машина с быстрой коробкой, мощная, очень хорошо рулится, подвеска тихая, мультимедиа быстрая и чёткая, звук отличный, а как выглядит! Минус по мне только один: я ничего не понял о надёжности машины. Похоже, что она в целом невысокая, особенно касается ходовой. Надо изучать. Ну и шумка неидеальна.
В итоге каждая машина из четырёх обладает своими плюсами и минусами и предлагает свои фишки за свои деньги. Лидирует только оптима в номинации "много машины за мало денег", в остальном их тяжело сравнивать. Могу сказать только, что мондео и камри я бы точно не взял. Мондео несбалансированная, камри окончательно изуродованная снаружи и внутри. Вот если бы на механику камри накинуть кузов и салон мондео, получилась бы просто бомба и хит продаж, т.к. у них недостатки взаимодополняющие. Но т.к. этому не суждено сбыться, я бы выбирал между оптимой и маздой 6.
Ну хотя нет, почему не суждено сбыться. Можно сделать даже круче по всем фронтам и получится лексус ES
. Правда, и денег стоит.
К слову о супербе и пассате: они выходят по ценовой категории в нишу лексуса ES. Что я бы выбрал между этими тремя тачками за 2300000 руб., даже глупо обсуждать. Цены неадекватные у ВАГа.
possdiglore
10 April 2016
2
Действительно, что бы выбрать: "Камри" с с шильдиком "Лексус" (за 2 273 тыс. атмосферный мотор и базовая комплектация Comfort) или Superb в максимальнейшей комплектации Laurin&Klement за 2 202 тыс. с турбомотором 2.0 (220 hp, 7.0 до 100) и мокрой (то бишь беспроблемной) DSG.
Единственное, в чем "Суперб" уступает "Лексусу" - это престиж. Понятно, что крутить ключом от "Лексуса" - понтовее, чем шкодовским брелком. Но чисто по качеству (материалы отделки, комфорт для задних пассажиров) "Суперб" ближе к бизнес-классу, чем ES с крутилками мафона откуда-то из эпохи музыкальных центров в гостиной.
Кстати, то, что "Оптима" вызывает такой ажиотаж, даже в рамках данной темы, интересно. Кто катался, что из себя представляет машина в движении? Как динамика, как поведение на дороге? Аж захотелось потестить.
WeellyTR
10 April 2016
possdiglore:
|
Действительно, что бы выбрать: "Камри" с с шильдиком "Лексус" (за 2 273 тыс. атмосферный мотор и базовая комплектация Comfort) или Superb в максимальнейшей комплектации Laurin&Klement за 2 202 тыс. с турбомотором 2.0 (220 hp, 7.0 до 100) и мокрой (то бишь беспроблемной DSG). |
Во первых, кроме отделки в супербе нет ничего, что говорило бы о его цене - это октавия внутри, а лексус это лексус, это намного более приятная машина (да, крутилки из гостиной мне нравятся больше). Во вторых, по ездовым качествам они явно совершенно разные - зная лексус, он будет намного мягче и комфортнее, что вообще то такой машине и нужно по хорошему (но за суперб не скажу, ещё только предстоит покататься). Ну а теперь сравниваем комплектации, суперб л&к против ес250 в комфорте:
-у лексуса нет датчика дождя - нафиг не нужен.
-у лексуса дальний свет галогенный, зато ближний на светодиодах. У суперба биксенон. Скорее всего победа суперба, ибо у лексуса вряд ли автоматически включается дальний свет, а у суперба автокорректировка и ещё и угловой свет есть (хотя у лексуса светодиодные противотуманки - возможно, они что-то ими могут замутить).
-у шкоды кантон на 11 динамиков - слушал, мне не понравилась, саб отвратительно вписывается в общую картину.
-у лексуса вентиляция передних сидений, у шкоды её нет
-у шкоды есть камера заднего вида, у лексуса её нет, у обеих машин есть передние и задние парктроники
-у шкоды есть подогрев задних сидений, у лексуса её нет
В остальном паритет. Нету у суперба ничего, что могло бы заставить её купить вместо лексуса. За такие огромные деньги машина должна прям орать тебе, что ты самый крутой и престижный, а у суперба даже магнитола за эти деньги - тормознутая болеро
А мотора 2.5 лексусу до изжоги, в жизни больше и не надо. Ещё с камри знаю, что он в связке с коробкой ну очень хорош. Ну и надёжность. Верю, что основные проблемы TSI ВАГовцы вылечили, но и японцы не лыком шиты.
possdiglore
10 April 2016
2
Klogg4"Октавия" внутри - вполне приличный автомобиль. Куда лучше, чем "Камри" (убогое красное "дерево", как в Geely/либо "карбон"
). "Лексус", конечно, приятнее внутри, но на мой вкус не фонтан. Да ещё и искусственная кожа за эти деньги. С "Супербом" ни в какое сравнение, не говоря уж о "Пассате", где архитектура салона просто потрясающая, на мой взгляд. За 26/78 тыс. "Болеро" можно поменять на "Амундсен"/"Коламбус" соответственно.
Всё это, конечно, вопрос восприятия и ценностей, которые человек ищет в автомобиле. Все мы разные. Мне не нужен автомобиль, который будет что-то там кричать, как вы выразились, я ценю в автомобиле совершенно другие вещи: как он едет, как он рулится, комфорт тоже: совсем жесткий автомобиль мне не нужен, ВАГи, Форды и т.п. - для меня идеальный баланс управляемости и комфорта.
Ну и, конечно, вы упустили очень важную вещь: "бизнес-класс" с древним атмосферником. Покопав конфигурацию на сайте, немного сбавлю свою категоричность: будь у "Лексуса" нормальный движок за эти деньги - это был бы очень неплохой выбор. Но его нет, так что пофиг.
upd. Ну ок, если "Лексус" такого мотора до изжоги, то "Супербу" до изжоги мотора 1.4 (150 hp)
А это от 1 660 до 1 931 тыс. в Style и L&K соответственно)
Оптима как и Соренто Прайм - единственные корейцы которые меня реально заинтересовали, хотя и не собираюсь менять сейчас машину, но эти машины стали интересны, сегодня съездил Оптиму посмотреть, может и тест-драйв прокачусь, правда мне интересна только GT. Пассат или Суперб конечно интереснее, но их цена... Не стоят они того, такой переплаты.
Отделка в Оптиме на уровне Камри, но до Пежо 508 не дотягивает чутка
ПыЖиК
possdiglore
Klogg4
скажу так,я на этих всех машинках покатался) кроме Оптимы,но все еще впереди)
по мне,машина в кайф это Суперб,не один Лексус,Инфинити и т.д. Япония не когда не переплюнет) если только сам Пассат. моя опастность только в их коробках ДСГ и слабые в надежности турбомоторы) Мазда,консервная банка с идиотским мотором,проблем масса с этими Скай...
по мне это Моня! по деньгам Оптима,но к всей любви к Форд,это будет Моня! если б в Моню,добавить тот шик Суперба и деньги Оптимы,это был бы шедевр!
Веталь76
Да, в общем и целом, согласен)
Никак чё-то не покатаюсь на "Мондео", у нас в Врн оба дилера - совершеннейшие шараги)
Кстати, трендовский салон мне показался бедноватым. Но в "Титаниуме" по фоткам вполне норм. Экстерьер, конечно, вообще удался у нового "Мондео".
Вот собрал авто в тех комплектациях что мне были бы интересны:
Мондео выходит 1 900 000 руб.
Пежо 508 1 850 000 руб.
Шкода Суперб 2 400 000 руб.
Пассат 2 500 000 руб.
Мазда 6 1 900 000 руб.
Камри 1 750 000 руб.
Кия Оптима 1 750 000 руб.
вот и получается что переплата за ВАГ просто огромна...
Веталь76
10 April 2016
ПыЖиКцитата: |
вот и получается что переплата за ВАГ просто огромна... |
да,это перебор)
Кия Оптима 1 750 000 руб.-самый по деньгам. Мондео выходит 1 900 000 руб.-по любви к Форд!
а если честно,по мне бы и за 1.5 ляма,Моня была бы по душе,ну максмиму 1.6 ляма
вот например
белая!
Ford Mondeo Titanium 2.5L/149 6AT 4D
http://www.major-auto.ru/cars/brands/ford/mondeo_v/814188/мне,за глаза,и по налогу,и по страховке,все устраивает!
и вариантов еще полно
http://www.major-auto.ru/models/ford/mondeo_v/
possdiglore:
|
"Октавия" внутри - вполне приличный автомобиль. Куда лучше, чем "Камри" (убогое красное "дерево", как в Geely/либо "карбон" ). "Лексус", конечно, приятнее внутри, но на мой вкус не фонтан. Да ещё и искусственная кожа за эти деньги. С "Супербом" ни в какое сравнение, не говоря уж о "Пассате", где архитектура салона просто потрясающая, на мой взгляд. За 26/78 тыс. "Болеро" можно поменять на "Амундсен"/"Коламбус" соответственно.
Всё это, конечно, вопрос восприятия и ценностей, которые человек ищет в автомобиле. Все мы разные. Мне не нужен автомобиль, который будет что-то там кричать, как вы выразились, я ценю в автомобиле совершенно другие вещи: как он едет, как он рулится, комфорт тоже: совсем жесткий автомобиль мне не нужен, ВАГи, Форды и т.п. - для меня идеальный баланс управляемости и комфорта.
Ну и, конечно, вы упустили очень важную вещь: "бизнес-класс" с древним атмосферником. Покопав конфигурацию на сайте, немного сбавлю свою категоричность: будь у "Лексуса" нормальный движок за эти деньги - это был бы очень неплохой выбор. Но его нет, так что пофиг.
upd. Ну ок, если "Лексус" такого мотора до изжоги, то "Супербу" до изжоги мотора 1.4 (150 hp) А это от 1 660 до 1 931 тыс. в Style и L&K соответственно) |
По пунктам. Октавия очень хороша внутри, но только за свои деньги. Ни о каком превосходстве над камри там не идёт и речи (если вкусовщину не разводить, ибо чисто внешне октавия мне действительно приятнее). Про кожу не собираюсь обсуждать, ничего не известно о качестве материалов обеих. Кожа в супербе если честно сраненькая немного, как мне показалось. Как и во многих других авто за 1.5-2.0 млн. Магнитолу поменять то можно, но это уже спецзаказ будет, выбор между заказной машиной и тачкой из наличия, две большие разницы.
По поводу того, какие вещи вы цените в авто: оптима в полном фарше с мотором 245 л.с. стоит 1.7 млн, при этом в ней есть ВСЁ. Зашумить арки и больше ничего не надо, авто, которое едет, рулится, комфортное и все фишки на месте, в том числе навигашка. Разница с супербом и лексусом 500 тысяч рублей, которые на дороге не валяются. Поэтому да, за эти деньги я ХОТЕЛ бы ощущение премиума. Которого у суперба нет.
"Древний атмосферник" я из виду не упустил, я сказал, что 2.5 с 6-ступенчатым айсином просто бесподобная связка, удобная и приятная во всех отношениях, это нужно попробовать, чтобы понять. У TSI моторов с DSG7 есть минус, они довольно лениво отзываются на твои команды. На них сложно трогаться как надо, сложно держать нужное ускорение (либо пуляют, либо мнутся). И если 1.8 тси ещё неплох в этом плане, то 1.4 тси совсем аморфный на низах. Верю, что сам мотор мощный и низы у него отличные, сам ездил и могу подтвердить, что для суперба он должен хорошо подходить, но из-за настроек, увы, не рулит (а настройки такие, видимо, не зря - ресурс DSG7 на тех же А7, судя по отзывам, заметно повысился). А 2.5 у тойоты/лексуса, во первых, очень быстро реагирует на педаль газа (атмосферник он и есть атмосферник), во вторых, автомат очень быстро и своевременно тычет вниз, когда надо. А в остальном с расходом у 2.5 всё в полном порядке, едет хорошо, что ещё надо?
Пока у меня складывается такая картина. Надо на супербе тоже поездить для уточнения.
possdiglore
10 April 2016
1
Klogg4
Огромный Вам плюс за то, что вы исключительно адекватный собеседник:)
Я ездил на Камри 2.5+Айсин и как по цифрам, так и без них, эта связка очень уступает турбо+ДСГ.
Про "у TSI моторов с DSG7 есть минус, они довольно лениво отзываются на твои команды" я категорически не согласен, то, что ДСГ - это суперская коробка в плане быстроты переключения - по-моему, уже аксиома.
В общем, из пустого в порожнее уже начинаем переливать, но на Супербе покатайтесь, думаю, получите приятные впечатления. И алька в Супербе очень хорошая, если говорить о салоне)
P.S. Не буду постить 10 сообщений, но Суперб за 2400 (как и в Пассате за 2500) - это совершенно огненный экземпляр 280 л.с. 4х4 в комплектации Laurin&Klement, либо Style с опциями на 250 тысяч (где-то 120 уйдет на панораму+коламбус, ещё 230 на ваше усмотрение). Разница между Камри за 1 750 тыс. и этим автомобилем примерно как между Камри и Фокусом Тренд Плюс.
possdiglore:
|
Про "у TSI моторов с DSG7 есть минус, они довольно лениво отзываются на твои команды" я категорически не согласен, то, что ДСГ - это суперская коробка в плане быстроты переключения - по-моему, уже аксиома. |
Я неправильно наверно выразился. DSG7 - очень скорострельная коробка, спору нет. А любой мотор TSI (кроме 1.2 конечно) - очень тяговитый и мощный, 1.4 тси того же достаточно для всего. Но настройка у них такая, чтобы ты не мог лишний раз использовать турбину (в режимах равномерного движения весь выхлоп идёт мимо турбины, наддува нет) и переключаться вниз (нафига лишний раз сцепления насиловать, если проще дисциплинировать водителя?). И это огорчает, связка ватная получается. Не знаю, может, исправили уже, это на ранних выпусках октавии А7 с 1.4 тси и 1.8 тси было. Прокатиться надо.
По поводу споров, когда я катался на оптиме, мне менеджер расписывал привычную песенку, как они всем отделом поехали кататься на разных тачках, и камри не очень, мазда хороша, но оптима самая крутая. Я с мужиком тогда поделился мыслью: сравнивать авто объективно - бессмысленно. У меня первой машиной была камри 35, второй - элантра, поэтому меня и тянет к тоёте и хёндэ, сажусь за новую камри и за ай40 и чувствую себя как дома: и общий язык искать не требуется, и рулёжка правильная (с моей точки зрения), и автомат слушается беспрекословно, и вообще, и вообще. Веталь гоняет на фокусе и он хочет мондео - всё правильно! Чувак, гоняющий на гольфе 4, вряд ли позарится на какую нибудь мазду - всё логично! Машины разные, подходы разные, к этим подходам привыкаешь, остальные уже не привлекают. По этой причине я долгое время не мог терпеть ВАГи, но сейчас к ним присматриваюсь, ибо альтернативы октавии 1.8 тси на ручке в качестве своей следующей машины я не вижу, поэтому и начал изучать.
Веталь76
10 April 2016mobile
Klogg4
Марк, по всем раскладам моей работы, у меня есть с чем сравнить) вот поэтому фокус, вот по этому мондео.
Мне по душе Камри в прилежащем кузове, я всегда хотел Октавию ,а не фокус. Но всю свою рабочую жизнь за рулём, катая мерседесы, бмв,Ауди,и т.д.в премиум классе,я понимаю что здесь просто хочется авто для души. Често,с Корейцами, дело не имел вообще, не с одним, только на тестах, как и с французами, остальное все побывало в моих руках) так что тут говорить, главное бабло, остальное сбудется)
Веталь76
ну всё равно, мне кажется, имеет определённое значение то, на чём ты катал и к чему ты привык. Ибо я мондео 5 не взял бы никогда в жизни. Не нравится приборка, не нравится коробка, не нравится мультимедия, ну и вообще многое не нравится, ощущается как авто для тех, кто уже везде приехал. А ты на это не обращаешь внимания, ибо у него есть свои существенные плюсы, которые тебе ближе. Отсюда и все споры) Один фиг каждое авто стоит денег и за хорошую тачку надо заплатить)
Расскажи про суперб лучше, как шумка? Как тележка, слышно-нет, как рулится?
Klogg4шумка у суперба,лучшая из всех здесь переставленных машин. в ней как в бункере) рулится отменно подвеска очень собранная) материалы в салоне достойные похвал) пассат отдыхает,хотя в них почти все одинаково) очень шикарная музыка,звучание) ну и конечно багажник) это превосходит всех похвал,а если еще и сарай) то там спать можно и тесно не будет) дорго только все это
понравилось как работает подвеска,и не жестко и не мягко) неровностей на дороге не ощущаешь) коробка дсг конечно быстра,не чего не сказать. я ездил на 180 сильном супербе с дсг 7,а что самое понравилось,машина большая ,но в городе очень удобно на ней) я сразу вспомнил мерседес s класса,даже при его размерах,чувствуешь себя как на обычной авто,все поддается,не чего не мешает)
про коробку на Мони 5 зря,там акпп6 обычная,очень хорошо работает,самая надежная) остальное я не беру в расчет. то что 149 лошадей не особо едет как суперб 180,да и фиг с ним,зато налог меньше
Взял бы Мондео 200 лс. Потому что это Форд. Любовь к этой марке у меня давно. Его баланс комфорт/управляемость мне кажется не даст ни одна тачка. Надежность, рулежка, комфортный салон, дизайн. Все нравится. Да и ценник сравнительно неплохой в нынешних условиях.
Ну а так если не брать Мондео во внимание, следующий в рейтинге претендент лично для меня это Суперб. Очень достойное авто. Только вот ценовая политика ВАГа сразу отпугивает от этих вариантов. К слову, смотрел Суперба, Пассата и Мазду 6. Так вот, как мне показалось, салон в Мазде сделан качественнее. Эти дешманские люфтящие крутилки климата в Пассате за 2 мульта просто убивают.
Камри после рестайлинга вообще никак не нравится.
Оптима конечно хороша, да и по ценнику конкурентов просто ложит на лопатки. Но как то не лежит душа к корейцам.
Так что либо Мондео, либо Суперб
selfracer:
|
Его баланс комфорт/управляемость мне кажется не даст ни одна тачка. |
Очень громкое и необдуманное заявление.
1 person online