Во время переобувки одна из гаек на заднем колесе отказалась завинчиваться - оказалась сорвана резьба на шпильке (спасибо видимо следует говорить моему прошлому шиномонтажу). В Автопассаже говорят надо менять всю ступицу (~300$), но я много раз слышал что меняют шпильки по отдельности, и стоит это в 10 раз дешевле..
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и как решали?
fvoin
23 November 2006
Сорвало резьбу со шпильки ступицы
nalimmka
такие же только длинее,гайка должна закручиваться на 10-11витков после установки литья нет и 5витков.
проверьте сколько витков у вас а то подозрительно чтобы сорвало все 5шпилек
Только приехал от дилера, сорвало все 5 это факт, кто и как сорвал вопрос, сам снимал это колесо всего 1 раз когда брызговики устанавливал, резину менял тоже только 1 раз этой зимой, ну и естественно сейчас на летнюю где и было замечено что сорваны. Перед сдачей мастер предупредил что если не больше 2-ух сорвано то поменяют только шпильки, если все то ступицу без вопросов, яко бы если все 5 прессовать не факт что ступица проживёт долго и где-нибудь на скорости, скажем, 100км/ч, из-за неровности колесо попросту не отвалится. Жизнь дороже, меняем ступицу и того 9500 рублей (работа, новая ступица со шпильками и новые гайки под литьё).
PS: В очередной раз великий и ужасный Форд доказал что лепит из г**на конфету) Может я не прав, но простите в 3 съема колёс вложить 10т.р... Интересно что нас ожидает дальше)
Друзья,найдите на форуме или ещё где владельцев ФФ2,заменивших переднюю ступицу,когда меняют подшипник,меняют всю ступицу,естественно шпильки на старой ступице остаются нормальные и выбрасываются,если их выбить,можно использовать повторно на другом авто.Лично сам готов отдать 5 шпилек безвозмездно (недавно менял ступицу).
Если кому-то надо в Питере, тоже десяток шпилек имеется.
Если закручивать с правильным моментом, а не пневнопистолетом со всей дури, шпильки будут служить долго.
nalimmkaНу проблемы со шпильками у всех марок есть форд здесь откровением не стал.У вас сорвало резьбу,обычно шпильки обламывает вот это г...,у меня как я писал два летних сезона колеса на пол гайки держатся так что шпильки очень даже ничего.А вот где вам меняли колёса мастера не мастера.и это в сервисах есть вот и сейчас мастер вам рабочий узел приговорил,а авто новенькое да там заржаветь ничего не успело и шпильки снимутся легко.
вон у хорошего парня AutoKaban берёте 5 шпилек сами ласково меняете 9500р в кармане и прекрасное настроение.
удачи
nalimmka:
|
... Перед сдачей мастер предупредил что если не больше 2-ух сорвано то поменяют только шпильки, если все то ступицу без вопросов, яко бы если все 5 прессовать не факт что ступица проживёт долго ... |
Не хотелось бы вас расстраивать, но это развод чистейшей воды
Что одну шпильку менять, что все пять - ступица здесь ну уж совсем не причем
по поводу шпильки 6789185. если не ошибаюсь у нас один менял на такую и оказалось что она короче чем родная. поправьте меня если я ошибся!!!
nalimmka
4 April 2009
-Ал-:
|
nalimmka:
| ... Перед сдачей мастер предупредил что если не больше 2-ух сорвано то поменяют только шпильки, если все то ступицу без вопросов, яко бы если все 5 прессовать не факт что ступица проживёт долго ... |
Не хотелось бы вас расстраивать, но это развод чистейшей воды Что одну шпильку менять, что все пять - ступица здесь ну уж совсем не причем |
Я бы поправил, это не развод, это технология Форд, естественно все и я в том числе понимают что поменял шпильки и забыл, вот так в России у нас на *** слове всё и держится, Мировые стандарты требуют другого отношения. Причём он предлагал поменять и 5 шпилек, но никаких гарнатий тогда они не дали. Тем более я забрал всю старую ступицу вместе со шпильками и гайками, а поменять на ней шпильки и оставить на будущее не проблема.
Поправьте если что не так.
nalimmka:
|
... это технология Форд... |
Почему же ФМК меняет ступицу при обрыве шпильки?
Объясняют это тем, что у ступицы металл мягкий, посадка шпильки происходит продавливанием отверстия ступицы, зубчиками накатки шпильки. Поэтому повторная запрессовка МОЖЕТ (теоретически) снизить усилие проворачивания шпильки в ступице. То есть, допустим, гайка приржавела и при отворачивании шпилька провернулась, - тогда колесо никак не снять
. Эта ситуация ни в коем случае не грозит аварией, а только затруднениями при ремонте.
Такая проблема может произойти как с одной шпилькой, так и с пятью, поэтому ограничение типа: одну-две меняем, а пять не меняем - бессмысленно.
Однако, именно такая конструкция присутствует у всех, без исключения, машин со шпилечным креплением колес (от джипа до волги), и большинство фирм допускают перепрессовку шпилек. При этом о случаях проворачивания шпилек мне слышать не приходилось
В данном случае форд, под видом перестраховки, просто жульнически повышает стоимость ремонта.
nalimmka
4 April 2009
Ну ремонт уже выполнен, в таком случае могу посоветовать будущим клиента Аларм-Моторс Озерки, быть повнимательней к тому что вам советуют мастера. Сам попался значит, но исключительно по незнанию(
PS: перепресую старую ступицу и будет запасная, ей всего то 12т.км.
nalimmka
Со шпильками проще,перепрессовал и всё,а вот запресовывать ступицу б/у даже с малым пробегом при замене я бы не советовал,да и по технологии это запрещено,по крайней мере в книге по ремонту так написано.
Шпильку менял сам на заднем колесе с дисковыми тормозами. Купил за 56руб у официалов от мондео предыдущего (2001-2006), т.к. официально к фокусу не продается.
чтоб вытащить старую и вставить новую для удобства снял торм. супорт. старую выбиваем легким ударом молотка, новую вставляем рукой чтоб она вышла с другой стороны, одеваем на нее гайку(шайбу) большего диаметра и запресовываем шпильку путем закручивания обычной колесной гайки на нее. Так можно поменять все шпильки. Работы на 30 мин.
Никакой ступици покупать не нужно.
Шпильки делают специально мягкими(рассчитанными на130Нм) чтобы от ударов по колесу они не треснули и не отвалилось колесо, особенно на наших дорожных колдобинах.
vitalayцитата: |
старую выбиваем легким ударом молотка, новую вставляем рукой |
Фаску снимать не надо, как для переднего колеса?
Сегодня при переобувке резины шиномонтажники сломали шпильку, завтра поеду покупать и менять.
Если я правильно понял из этой темы, фаску на шпильке нужно делать только для переднего колеса
интересно че они сказали тебе при этом?
Мне тоже вчера резьбу сбили... огорчился страшно.. пошел выяснять.. говорят "мы только новую можем нарезать". но в результате выяснилось что надо менять. Стормозил с них деньги за монтаж назад потребовть..
Вообще, народ, что делаете с этими криворукими монтажниками?
Я так и уехал ни с чем. А терь совесть терзает..
Мне не довелось ни разу увидеть, чтоб кто-нибудь прикручивал колеса динамометрическим ключом. Возиться со шпильками и уж тем более менять ступицы очень бы не хотелось. Дилеры к себе зазывают уж если не менять колеса, то по крайней мере приезжать проверять момент затяжки гаек. Я б пожалуй купил такой ключ, чтоб к ним попусту не ездить. Кто подскажет где такой ключ можно приобрести?
arturr
15 April 2009
sasha-chero
Шпильку придурки сломали когда откручивали, оставалось открутить одну гайку, она не поддавалась, тогда здоровенный верзила взял полутораметровую трубу одел на баллоник и и дернул со всей дури. Естественно обвинили меня, что мол сам так сильно затянул. Ругаться с ними не стал, не было настроения
Пару лет назад переобулся бесплатно, так как торопливый шиномонтажник ручкой домкрата чиркнул по двери, оставив не большую царапину
Сегодня сам поменял сломаную шпильку , времени заняло около часа
...а что такое фаска??? и нужно ли снимать тормозной диск при замене передних шпилек???
Rimmm
Тормозной диск при замене шпилек снимать нужно,про фаску читайте предыдушую страницу.
iourk
14 April 2009
Yuri-SЯ прикручивал
А купить можно в магазинах инструментов. Если Вы из Питера - то, например, в "Планета-инструмент" . Динамометричекий ключ к тому же позволяет затянуть все гайки с одинаковым моментом, что хорошо для диска и шпилек
AutoKabanцитата: |
Если закручивать с правильным моментом..., шпильки будут служить долго |
Подскажите, плиз, правильный момент для 15" литых дисков. После 100Нм рука как-то не шла - решил не рисковать.
Вчера поехал менять резину. Сотрудники шиномонтажа во время снятия зимней резины показывают мне - на заднем левом колесе на одной из шпилек крепления колеса до конца не откручивается гайка. Т.е она открутилась где то на большую часть, а в самом конце ее как заступорило. Они мне говорят - это скорее всего на прошлой (осенней) монтажке какой то урод в спешке и по тупости сорвал резьбу и силой все-таки затянул гайку.
Попробовал открутить лично - так и есть, в самом конце открутки гайка клинит. В итоге с использованием всяких смазок все-таки гайку отгрутили, но резьба где то на 3-4 мм пришла в негодность (ее как смяло и частично срезало)
Звоню в свой "Мейджор" типа сколько стоит замена шпильки - а они мне говорят - шпильки сами по себе не меняются, а меняется целиком ступица (по их расценкам вместе с работой около 10500 руб.) Я так и офигел, т.е из-за одного дебила на шиномонтаже попадаешь на вышеуказанную сумму.
В итоге - уехал по сути на четырех шпильках на этом колесе.
Что делать дальше пока не знаю - одни люди говорят, что и на четырех шпильках можно ездить сколько влезет, другие говорят, что надо срочно все таки менять ступицу.
Если у кого то возникала подобная ситуация - поделитесь опытом плиз...и не пинайте больно...
Пол года уже езжу без одной гайки.
При замене на зимнию резину было обнаружено,что на одной шпильке сорвана резьба,начал ездить без одной гайки,но мне немного повезло на этой ступице загудел подшибник и пришлось менять ступицу,теперь на ступице все шпильки хорошие ну ,а гайку досих пор не купил забываю
Покупается шпилька отдельно, и меняется минут за 30 максимум на любом сервисе без проблем, на дисковых тормозах еще быстрее. Выбивается и вставляется новая без проблем. цена работы рублей ~500р. у неофициалов.
на Рольфе в Химках подтвердили возможность замены одной шпильки, а Мейджор типа не знает, можно ли это сделать и все таки предлагает менять всю ступицу. Бизнес по русски - ободрать клиента по полной программе...
Sergey Vl
У меня было тоже самое, по совету на форуме, купил плашку прогнал резьбу, не забудь новую гайку поставить и все проблемы больше нет.
Мне официалы на ТО сорвали резьбу со шпильки... Ругаться не стал, взял плашку и прогнал резьбу. Сейчас все в норме
Шпильки меняются, но официалы очень не любят эту работу. На замене узла они зарабатывают больше а времени и сил на это уходит меньше...
Поэтому дешевле и проще поехать к неофициалам
Александр767
23 April 2009
1
RomaSamara
Дешевле сделать самому в гараже, но не факт что проще...
Шпильки идентичны от Mazda 3. Покупал вчера. Цена вопроса 98руб за штуку. Отличия: от mazda на один виток резьбы больше(ни на что не влияет), свободно продаются отдельно от ступицы. Кстати, длина шпилек для переда и для зада одинакова. Замена в "обычном сервисе" мне обошлась 2000р за 3 шпильки(2 спереди, 1 сзади). Смотрел за мастером: процедура очень подробно описана Пост: 1338930 26 Марта 2007 (Понедельник) 22:06.
1 person online