Уважаемые господа, владельцы FF2.
Кто какую и где устанавливал дополнительную охранную систему на FF2,
и как это отражалось на гарантии.
Так же хотелось узнать об опыте эксплуатации со штатной системой.
Спасибо.
Пока ждун. Так как машина попала в майское производство и зависла на таможне.
Сил уже ждать нет.
TVadim
6 July 2006
Вопросы по сигналке, автозапуску, иммобилайзеру
Drakula_51:
|
TIPUS
цитата: | Теперь вопрос установка это типа лампочки сменят и все?? т.е. сама фара конструктивно не поменяется?? я так понимаю? и автокорректор в фаре будет отсутствовать?? линза там и все такое... |
Линзы - не будет; автокорректора - тоже не будет; омывателя фар - тоже не будет; гем...ой с техосмотром и (в перспективе) ненужные разговоры с ГАИ в дороге - будут. |
А если штатные ксеноновые фары поставить? Ну, те же, которые ставятся на заводе. Тоже линзы не будет?
ecksне решится
меня за 4 месяца 2 раза гаишники остановили - 1 раз в Пензе, 2-й - у нас на Беринга, претензия, что ярко свечу- не включен-ли у меня дальний
Drakula_51
30 November 2007
GreyWMцитата: |
А если штатные ксеноновые фары поставить? Ну, те же, которые ставятся на заводе. Тоже линзы не будет? |
Будет, но недостаточно выпуклая
Тоже потребует бюджета, ибо фары идут в запчасти "корпусом" (без балластов и ламп). В такие галогенки обратно не запихаешь (если ГАИшники ОООчень пристанут). Если к ним ещё автокорректор сделать - фары станут золотыми
Drakula_51:
|
GreyWM
цитата: | А если штатные ксеноновые фары поставить? Ну, те же, которые ставятся на заводе. Тоже линзы не будет? |
Будет, но недостаточно выпуклая Тоже потребует бюджета, ибо фары идут в запчасти "корпусом" (без балластов и ламп). В такие галогенки обратно не запихаешь (если ГАИшники ОООчень пристанут). Если к ним ещё автокорректор сделать - фары станут золотыми |
Да фиг с ним, с автокорректором. Ручным обойдемся.
Если гаишники ОООчень пристанут, можно вернуть штатные фары взад. Целиком. На ТО к примеру.
А вот что без лампочек и балласта - это бодяжно.
А сколько стоит штатный ксенон + лампы + балласт + установка? Может кто знает?
Drakula_51
30 November 2007
GreyWMНарод ставит, если получается фары с рук взять. А вообще целая тема есть по этому поводу,
ЗДЕСЬЕсли брать всё новое, то ценники примерно такие:
- фара - около 9тыр КАЖДАЯ;
- балласт Hella - около 8тыр;
- лампа D1S Philips - около 1800р.
Интересная мысль по поводу установки допоборудования после покупки машины
Drakula_51:
|
GreyWM Народ ставит, если получается фары с рук взять. А вообще целая тема есть по этому поводу,
Если брать всё новое, то ценники примерно такие: - фара - около 9тыр КАЖДАЯ; - балласт Hella - около 8тыр; - лампа D1S Philips - около 1800р.
по поводу установки допоборудования после покупки машины |
"Интересную мысль" поддерживаю. Если нужно глубокое вмешательство в конструкцию, то проще все это ставить на заводе, либо не париться вообще.
Но ксенон - это ж фара всего-навсего. Особого вмешательства не требуется по идее.
Правда вот такие цены убивают всю затею
А кто-нить из мурманчан пробовал менее радикальный вариант улучшения света? Ну, например, лампы типа IPF:
Тему про них читал. Мне интересно, кто из местных себе такое реально поставил и что думает о результате.
не подскажте,поставил ксенон!5000К Н7 фф2.когда включаешь зажиигание горят либо одна,дибо две фары,если горит одна то когда заводишь одна обычно потухает,после того как включаю ближний всё нормально горит даже когда выключаю ближний!в чём проблема?
NarKamaNПроблема в "скандинавском" свете! Лечится извлечением соответствующего предохранителя постоянно включенного ближнего света. По другому никак.
спасибо!а если его вытащить тогда он не будет постоянно гореть?блин плохото как!а это влияет как нибудь на что нибудь?
NarKamaNПостоянно гореть будут только габариты. А влияет только на лишние телодвижения: вручную включить/выключить ближний свет
я хотел бы к сигналке с автозапуском вернуться... кто нибудь знает сколько топлива машина есть на холостом ходу. скажем сколько за час работы на хх уходит топлива? ну и как мороз
-27-30 градусов.. если запрограммировать автозапуски чаще для прогрева двигателя будет ли заводиться двигатель нормально или после -19 все...кердык???
VictorMet
Автомобиль более 20 минут по автозапуску сигналки StarLine A8 работать не будет и заглушит себя, т.е. ни о каком часе речь идти не может. При температуре ниже -20, если приехал домой в 19 часов, поставил, то с утреца часов в 9-00, 8-00 будут некоторые трудности с автозапуском, хотя если с первого раза не получилось, то сигналка пробует ещё несколько раз увиличивая на 1 оборот каждый раз - оборот стартера. Дабы избежать трудности необходимо перед сном 20 минут погреть автомобиль и с утра проблем вообще не будет, это по опыту. А запрограмировать сигналку вряд ли возможно, так как програмируют ппп обычно.
VictorMet
У меня Томагавк 9020.Запрограмирована на 15 работы,когда были года 2 назад хорошие морозы ставил на каждые 2 часа и всё было нормально!
Frodjiт.е. я правильно понял - 2 часа проходит мотор на 15 минут сам включается, потом снова два часа ждет и т.д. ? И периодичность пусков можно менять самому?
а как с механической коробкой быть? сигнализация имеет защиту от дураков? если на скорости не будет пускать движок?
народ тут стращает, что если оставлять машину на нейтралке и ручнике то зимой задние колёса попримерзают
, если собачка пройдет мимо...
Коробка механическая. Защита от дураков есть непременно. Всю зиму работал автозапуск без нареканий. Перед сном не грел, на ночь не программировал. Когда сильно холодно сигналка делает четыре попытки запустить двигатель, увеличивая итервал между запусками и время прокрутки стартера увеличивается на 0,8 секунды каждый раз. Заводился автомобиль максимум с третьей попытки.
Варианты программирования предусмотрены как по времени, так и по температуре за бортом.
VictorMet
Машина практически три года в эксплуатации и ещё ни разу я не оставил машину не на ручнике!И никогда она у меня не примерзала и я лично с такими людьми не знаком(страшилки слышал),но ЗНАКОМ лично с человеком у которого машина срывалась с передачи и врезалась в ворота ТЭКОСа!!!
NIKIT@FORD
21 October 2008
FrodjiА я всегда ставлю на ручник, на первую передачу, руль выворачиваю в бордюру и руль блокирую
Frodji
у нас один бедолага прошлой зимой приехал на работу на ниссане альмера. задняя ось полностью заблокирована. греб передними только. ну ничего. еще по делам съездил днем. потом загнал в тот же день в теплый бокс тока тогда отпустило... так что вполне реальная история. Мы ему предлагали лыжи сзади поставить, а колеса снять за ненадобностью.
NIKIT@FORD
а я ставлю на передачу всегда. если под уклон, то тогда ручник применяю дополнительно. (особенно после того как у нас на районе машина продавщицу перехала возле фороса).
какие сейчас цены на сигналки в АА и их установку? я там видел на полочке стояла 8500р какая-то сигналка с автозапуском... и вибасто раядом 28000р... почемуто подумал, что сигналка явно дешевле и выгоднее.
VictorMetцитата: |
почемуто подумал, что сигналка явно дешевле и выгоднее |
А еще если на большие расстояния не катаешься, то вебасто будет сильно сажать аккумулятор, как у
lawyer® .
И вобще
insite07 все правильно написал, машина с 4-х попыток в любой мороз стопудово заведется, если конечно аккумулятор не совсем дохлый. Ну а если аккумулятор плохой, то тут уже никакое программирование не поможет
У меня тоже автозапуск, и я до сих пор нарадоваться не могу, когда в прогретую машину с утра сажусь
Колодки кстати прошлой зимой не примерзали ни разу.
-DM-
VictorMet
Друзья вы путаете ПОНЯТИЯ!!!Вебасто-это чтобы тепло было ЖОПЕ машины, а сигналка с автозапуском-для тепла ВАШЕЙ ПОПЫ!Конечно и в том и в другом случае тепло конечно и вам тоже,но с вебасто продляется жизнь двигателя,нету холодного пуска и т.д. и т.п., а с автозапуском тепло, за относительно не большие деньги, только вам!
NIKIT@FORD
21 October 2008
VictorMet:
|
какие сейчас цены на сигналки в АА и их установку? я там видел на полочке стояла 8500р какая-то сигналка с автозапуском... и вибасто раядом 28000р... почемуто подумал, что сигналка явно дешевле и выгоднее. |
У Вебасто и сигнализации с автозапуском совершенно разные принципы работы, считаю, что у нас не такой суровый климат, чтобы использовать Вебасто! ИМХО
Сигнализация без а/з – 11 000 руб. (могут ошибаться на сотни рублей)
Сигнализация с а/з – 18 000 руб. (аналогично)
Вебасто – 35 000 руб.
Frodji:
|
Друзья вы путаете ПОНЯТИЯ!!!Вебасто-это чтобы тепло было ЖОПЕ машины, а сигналка с автозапуском-для тепла ВАШЕЙ ПОПЫ!Конечно и в том и в другом случае тепло конечно и вам тоже,но с вебасто продляется жизнь двигателя,нету холодного пуска и т.д. и т.п., а с автозапуском тепло, за относительно не большие деньги, только вам! |
Не совсем точно, но что-то типа этого
FrodjiПонятия может и разные, но цель то в любом случае одна -
цитата: |
для тепла ВАШЕЙ ПОПЫ |
А отсутствие холодного пуска ИМХО не принципиально нужная штука, но зато стоит немеренно.
-DM-
В ДВС да - не принципиально, а вот на дизеле-ИМХО штука необходимая и нужная!А вообще это разговор как про ксенон-у кого он есть,те не представляют свою машину без этого света,а у кого нет,ну у того НЕТ!
-DM-
21 October 2008
FrodjiДа, а я че то про дизель и не подумал
Поэтому согласен полностью, эта штуковина для дизелей нужна!
vitmurТогда проще в африке жить (дешевле будет)
Просветите по ксенону: он с завода только в линзах стоит?
-DM-В африке голод.
NIKIT@FORD
21 October 2008
vitmur:
|
Просветите по ксенону: он с завода только в линзах стоит? |
Да и только с автокорректором и с брызгалками!
NIKIT@FORD
т.е. если у меня адаптив (а он только с линзами), я ставлю ксенон. То гайцы не расчухают, что не заводской ксенон?
NIKIT@FORD
21 October 2008
vitmur:
|
NIKIT@FORD т.е. если у меня адаптив (а он только с линзами), я ставлю ксенон. То гайцы не расчухают, что не заводской ксенон? |
Многие так и делают, но нужно не забывать про автокорректор и брызгалки на фары, наличие все этого легко проверить!
vitmur
У меня приятель проходил техосмотр неделю назад, у него линзы, колхозный ксенонон, без омывателей и автокорректора. Проблемы были только с неккоректной настройкой самого света. Он съездил на станцию, отрегулировал свет и получил талон ГТО.