Сегодня подходит наш слесарь и просит консультацию. Вопрос его просто убил. В общем суть такая - захрустел наружный ШРУС, глянули - порвался пыльник, и видимо давно. вот у него и возник вопрос что брать. Варианта у него 2: 1) купить новый наружный шрус с пыльником и поменять его; 2) купить привода в сборе но б/у на разборе и поменять их целиком, т.к. состояние остальных неизвестно.
Я ему конечно ответил, что лучше поменять привода целиком на новые, ведь б/у на разборе это кот в мешке.
А вы бы что посоветовали человеку?
Ilyitsch
11 March 2016
Что покупать б/у но целиком узел или новую, но з/ч
Ilyitsch
Такой вопрос, а за чей счет сей банкет??? Клиентам всегда новое, хотят БУ, ставлю БУ и без гарантий.
Ilyitsch:
|
т.к. состояние остальных неизвестно. |
Почему не известно, если пыльники целые.
ШРУС заменить косячный на новый, на остальных оценить пыльники, если есть подозрения то заменить.
Ilyitsch
Какова цена вопроса?
Насколько она отличается от цены двух новых приводов в сборе?
NolloNхорошо отличается.
у братьев мне меняли шрус правый - сам шрус и пыльники 18 830. с разбора от 5.
ШРУСы дело такое... Опять же машину кто и как потом эксплуатировать будет? Под кем если что сломаются б/у с разбора? Себе бы поставил новые.
Бери новый шрус, состояние бу не известно.
внутренние шрусы ходят в разы больше чем наружние
Sstorm
11 March 2016
3
Купить новый наружный ШРУС с пыльником,внутренний-промыть,поменять смазку и пыльник.
Lem_on
Банкет за его счет, это он за советом пришел. Я просто с подозрением отношусь к расходникам (а ШРУС по моему мнению в какой-то степени расходник) с разбора.
aludov
машину будет эксплуатировать он, и продавать пока не собирается. Говорит денег в обрез, вот и думает что делать. Я тоже посоветовал поставить 1 новый, а остальные поменять пыльники + помыть + смазка.
Sstorm:
|
Купить новый наружный ШРУС с пыльником,внутренний-промыть,поменять смазку и пыльник. |
Сань, если долго с порваным ездил - то это мертвому припарка. Заменой пыльника можно обойтись когда дефект выявлен на этапе появления трещины, до образования сквозной дырки.
Ilyitsch
Ну и в добрый путь тогда. Но контролировать почаще пыльнички, хотя бы на эстакаду пусть заезжает сам.
Anikiy:
|
Сань, если долго с порваным ездил - то это мертвому припарка. Заменой пыльника можно обойтись когда дефект выявлен на этапе появления трещины, до образования сквозной дырки. |
У клиента денег нема, а ездить надо. Его выбор, его риск.
aludov:
|
У клиента денег нема, а ездить надо. Его выбор, его риск. |
Если денег нема - то покупать новый и забыть об этом узле тысяч на 100 минимум. Кроить начинают, когда много денег и есть неиссякаемая жажда приключений. Ну или тупо машина на продажу.
Sstorm
11 March 2016
Anikiy:
|
Сань, если долго с порваным ездил - то это мертвому припарка. Заменой пыльника можно обойтись когда дефект выявлен на этапе появления трещины, до образования сквозной дырки. |
Вводные условия-НАРУЖНИЙ чехол порвался,захрустел НАРУЖНИЙ ШРУС...
Именно поэтому я и посоветовал-заменить НАРУЖНИЙ ШРУС с чехлом,внутренний,коли уж снято,для профилактики-промыть,заменить смазку и чехол,дел на 10 минут и сто рублей...
Sstorm:
|
Вводные условия-НАРУЖНИЙ чехол порвался,захрустел НАРУЖНИЙ ШРУС... Именно поэтому я и посоветовал-заменить НАРУЖНИЙ ШРУС с чехлом,внутренний,коли уж снято,для профилактики-промыть,заменить смазку и чехол,дел на 10 минут и сто рублей... |
Ой. Ну тады да, все правильно.
Sstorm
11 March 2016
Anikiy:
|
Ой. Ну тады да, все правильно. |
На внутренний ШРУС... маленькая ремарка.
Хомуты не надо ставить пластиковые...или червячные, типа НОРМА.
Вроде и быстро,и ништяк...а пыль под них просачивается...
Лучше ставить такого типа(если покупать комплектный ШРУС,идут,в большинстве своем,именно такие-полнообжимные)
Sstorm:
|
Вроде и быстро,и ништяк...а пыль под них просачивается... |
Откуда там пыли взяться??
Это че какой то субстракт особенный??
Мишуха:
|
Откуда там пыли взяться?? Это че какой то субстракт особенный?? |
Субстракт?
Нет такого слова в русском языке.
Гипотетически.
В прикладном варианте некуда там ему взяться.
Либо пыльник работает, либо нет.
В общем совместными усилиями убедили, что лучше купить один но новый. Довольный пошел заказывать.
Ну мне как-бы все-равно, по своей машине я знаю что менять и когда.
Просто сам вопрос удивил, такие вещи брать б/у мне как-то стремновато. А тут стоял вопрос поменять или все но на б/у, или на новое, но только то, что менять уже необходимо.
Какой привод и для какого двигателя нужен?
Ilyitsch
12 March 2016mobile
правый вроде, а вот двигатель не знаю, в понедельник спрошу.