Что покупать б/у но целиком узел или новую, но з/ч

8 years ago

1



Сегодня подходит наш слесарь и просит консультацию. Вопрос его просто убил. В общем суть такая - захрустел наружный ШРУС, глянули - порвался пыльник, и видимо давно. вот у него и возник вопрос что брать. Варианта у него 2: 1) купить новый наружный шрус с пыльником и поменять его; 2) купить привода в сборе но б/у на разборе и поменять их целиком, т.к. состояние остальных неизвестно.

Я ему конечно ответил, что лучше поменять привода целиком на новые, ведь б/у на разборе это кот в мешке.

А вы бы что посоветовали человеку?

avatar
Ilyitsch
11 March 2016

Что покупать б/у но целиком узел или новую, но з/ч
6,1K
views
10
members
25
posts

avatar
Lem_on
11 March 2016


Ilyitsch
Такой вопрос, а за чей счет сей банкет??? Клиентам всегда новое, хотят БУ, ставлю БУ и без гарантий.
Мишуха
11 March 2016


avatar
Ilyitsch:

т.к. состояние остальных неизвестно.

Почему не известно, если пыльники целые.
ШРУС заменить косячный на новый, на остальных оценить пыльники, если есть подозрения то заменить.
avatar
NolloN
11 March 2016

1

Ilyitsch
Какова цена вопроса?
Насколько она отличается от цены двух новых приводов в сборе?
avatar
allpol
11 March 2016


NolloN
хорошо отличается.
у братьев мне меняли шрус правый - сам шрус и пыльники 18 830. с разбора от 5.
avatar
aludov
11 March 2016


ШРУСы дело такое... Опять же машину кто и как потом эксплуатировать будет? Под кем если что сломаются б/у с разбора? Себе бы поставил новые.
avatar
Padonak
11 March 2016

1

Бери новый шрус, состояние бу не известно.
внутренние шрусы ходят в разы больше чем наружние
avatar
Sstorm
11 March 2016

3

Купить новый наружный ШРУС с пыльником,внутренний-промыть,поменять смазку и пыльник.
avatar
Ilyitsch
11 March 2016


Lem_on
Банкет за его счет, это он за советом пришел. Я просто с подозрением отношусь к расходникам (а ШРУС по моему мнению в какой-то степени расходник) с разбора.
avatar
Ilyitsch
11 March 2016


aludov
машину будет эксплуатировать он, и продавать пока не собирается. Говорит денег в обрез, вот и думает что делать. Я тоже посоветовал поставить 1 новый, а остальные поменять пыльники + помыть + смазка.
avatar
Anikiy
11 March 2016


avatar
Sstorm:

Купить новый наружный ШРУС с пыльником,внутренний-промыть,поменять смазку и пыльник.

Сань, если долго с порваным ездил - то это мертвому припарка. Заменой пыльника можно обойтись когда дефект выявлен на этапе появления трещины, до образования сквозной дырки.
avatar
aludov
11 March 2016


Ilyitsch
Ну и в добрый путь тогда. Но контролировать почаще пыльнички, хотя бы на эстакаду пусть заезжает сам.
avatar
aludov
11 March 2016


avatar
Anikiy:

Сань, если долго с порваным ездил - то это мертвому припарка. Заменой пыльника можно обойтись когда дефект выявлен на этапе появления трещины, до образования сквозной дырки.

У клиента денег нема, а ездить надо. Его выбор, его риск.
avatar
Anikiy
11 March 2016

-1

avatar
aludov:

У клиента денег нема, а ездить надо. Его выбор, его риск.

Если денег нема - то покупать новый и забыть об этом узле тысяч на 100 минимум. Кроить начинают, когда много денег и есть неиссякаемая жажда приключений. Ну или тупо машина на продажу.
avatar
Sstorm
11 March 2016


avatar
Anikiy:

Сань, если долго с порваным ездил - то это мертвому припарка. Заменой пыльника можно обойтись когда дефект выявлен на этапе появления трещины, до образования сквозной дырки.

Вводные условия-НАРУЖНИЙ чехол порвался,захрустел НАРУЖНИЙ ШРУС...
Именно поэтому я и посоветовал-заменить НАРУЖНИЙ ШРУС с чехлом,внутренний,коли уж снято,для профилактики-промыть,заменить смазку и чехол,дел на 10 минут и сто рублей...
avatar
Anikiy
11 March 2016


avatar
Sstorm:

Вводные условия-НАРУЖНИЙ чехол порвался,захрустел НАРУЖНИЙ ШРУС...
Именно поэтому я и посоветовал-заменить НАРУЖНИЙ ШРУС с чехлом,внутренний,коли уж снято,для профилактики-промыть,заменить смазку и чехол,дел на 10 минут и сто рублей...

Ой. Ну тады да, все правильно.
avatar
Sstorm
11 March 2016


avatar
Anikiy:

Ой. Ну тады да, все правильно.



На внутренний ШРУС... маленькая ремарка.
Хомуты не надо ставить пластиковые...или червячные, типа НОРМА.
Вроде и быстро,и ништяк...а пыль под них просачивается...
Лучше ставить такого типа(если покупать комплектный ШРУС,идут,в большинстве своем,именно такие-полнообжимные)
posted image
Мишуха
11 March 2016


avatar
Sstorm:

Вроде и быстро,и ништяк...а пыль под них просачивается...

Откуда там пыли взяться??
Это че какой то субстракт особенный??
avatar
Anikiy
11 March 2016


М
Мишуха:

Откуда там пыли взяться??
Это че какой то субстракт особенный??

Субстракт? Нет такого слова в русском языке.
Мишуха
11 March 2016


Гипотетически.
В прикладном варианте некуда там ему взяться.
Либо пыльник работает, либо нет.
avatar
Ilyitsch
11 March 2016


В общем совместными усилиями убедили, что лучше купить один но новый. Довольный пошел заказывать.
Мишуха
11 March 2016


Ilyitsch
И ты в цветах.
avatar
Sstorm
11 March 2016

1

Ilyitsch
Удачи!

avatar
Anikiy:

Субстракт? Нет такого слова в русском языке.


Жирафф большоооой... ему виднееей... ...есть или нет...
avatar
Ilyitsch
11 March 2016


Ну мне как-бы все-равно, по своей машине я знаю что менять и когда.
Просто сам вопрос удивил, такие вещи брать б/у мне как-то стремновато. А тут стоял вопрос поменять или все но на б/у, или на новое, но только то, что менять уже необходимо.
avatar
FocusnikII
12 March 2016


Какой привод и для какого двигателя нужен?
avatar
Ilyitsch
12 March 2016mobile


правый вроде, а вот двигатель не знаю, в понедельник спрошу.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Про пыльники ШРУСов
      FF3 эл.оборудование
      Панель приборов
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF3 кузов и салон
      Багажник на крышу ФФ3


      up