Нахожусь в небольшом недоумении, и вот почему..
Решил изучить поближе аномальную ширину FF2,
получилось так:
C-класс:
FF2 – 184смАстра новая - 175 см
Гольф5 – 176 см
Мазда3 – 175 см
Лансер – 169 см
Ну, здесь все ясно, переходим к D-классу:
Опель вектра – 180см
Мазда6 – 178см
Примера- 176см
Авенсис – 176см
Уже удивляет , ну ладно, идем дальше (E-класс):
BMWE60 – 184.5 см
Мерседес W211 – 182 см
АудиA6 новая – 185.5 см
Ну штож, я уже почти в шоке, осторожно заглядываю в S-класс,
но здесь, вроде, все в порядке
:
Мерс W220 – 185.5 см
BMW семерка – 190 см
Ауди A8 – 189 см
Резюме: Может, у фордовцев сантиметр какой эксклюзивный?
Al.
17 March 2005
Ширина FF2 и размышления о классе
-Walter-:
|
Да что там Авенсис, недавно прокатился на Мицубиси Паджеро Спорт, тесно очень ИМХО, жипы вообще прикольные машины колея большая, машина широкая, а салоны тесные, вообщем нигде так не удобно как в Феде:) |
Такое же ощущение после Х5. С виду огромный, внутри показалось очень тесно. Про задний ряд вообще молчу, коленки подгибал. Очень разочаровался.
После ширины и простора салона фокуса, остальные автомобили навевают чуть ли не нотки клаустрофобии. Тем сложнее будет переходить к чемуто другому.
Знакомый десантник под 2 метра и широкий в плечах, не смотря на предложеное переднее место, полез в мою трехдверку на заднее сидение. Думал потом достанем только через багажник. А он даже вытянулся и сказал что сзади полно места.
Когда подошла пора и необходимость менять свой старенький Гэлэкси,с тоской осмотрел несколько легковых машин,подходящих по бюджету.Навязчиво понимал,что всё не моё.И только Фокус убедил меня,что и в легковой машине Гольф класса можно чувствовать себя более-менее свободно и комфортно.Фокус оказался наиболее приемлемым после минивэна.
Ryan_White
12 February 2012
Ширина у ФФ2 хороша. У друга Хёндай Акцент -- он за рулем, я пасажир, при переключении передач постоянно цепляет мой локоть. Оба весом 75-80 кг и не широкие. Он сел ко мне в ФФ2 -- никаких проблем вообще, с учетом того что у меня рука на подлокотнике.
Зато в салоне сел в Опель Инсигнию -- и почувствовал, как сказал AVP8, те самые нотки клаустрофобии. Все как-то слишком близко к водителю и чувствуешь себя зажатым.
После Волги, жена сказала, что в Жигуль не сядет. А когда в салоне села в Фокус, сказала, что не вылезет из него, пока не куплю.
Северный11
14 February 2012
1
...сказала, что не вылезет из него, пока не куплю...
аналогично, пришлось покупать
MikleNik
14 February 2012
Evgeniy514
Форд Фокус-2 не шире Волги. Я, когда выбирал, мерил. У меня тогда ГАЗ-31029 был. Мерилось на ширине моих плеч на ЗАДНЕМ сидении, так как только там возникают проблемы с тремя пассажирами, особенно если приходится ехать на дальние расстояния. Например, в Ауди - 80 третий мужик сзади сидит плечом вперед:
Волга ГАЗ-31029 = 145 см,
Фокус-2 = 137 см.
Киа Сид = 138 см.
ВАЗ 2111 = 136 см.
В этом, кстати, и суть "бизнес класса" - поездка на дальние расстояния впятером.
molot.o.k.
26 February 2012
1
MikleNik:
|
Evgeniy514 Форд Фокус-2 не шире Волги. Я, когда выбирал, мерил. У меня тогда ГАЗ-31029 был. Мерилось на ширине моих плеч на ЗАДНЕМ сидении, так как только там возникают проблемы с тремя пассажирами, особенно если приходится ехать на дальние расстояния. Например, в Ауди - 80 третий мужик сзади сидит плечом вперед: Волга ГАЗ-31029 = 145 см, Фокус-2 = 137 см. Киа Сид = 138 см. ВАЗ 2111 = 136 см. В этом, кстати, и суть "бизнес класса" - поездка на дальние расстояния впятером. |
http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=1911Поло-седан Габариты салона (Д x Ш x В), мм 1800 x 1410 x 1290
но по ощущениям второй фокус намного шире и просторнее. у меня перед фокусом была подержанная ешка-мерседес в кузове 210, так вот фокус не шибко теснее.
junglistacid
29 February 2012
MikleNik
а разве в "бизнес классе" впятером ездят?
junglistacidНу если по делам фирмы нужно ехать впятром, что ты думаешь, боши тебе две машины отправят?
Если бы они так делали, то в Германии не было бы самого большого в мире числа миллионеров.