1)Заскрипело что-то в рулевом управлении при вращении, резиновый скрип
До окончания гарантии оставалось совсем чуть-чуть, поэтому спешно записался к дилеру Н. Итог - поменяли по гарантии "часовую пружину" где-то в ступице колеса, которая вроде запитывает сигнал и подушку. Скрипела при скручивании.
2)Заодно попросил промыть форсунки - из симптомов было подергивание при
движении на малых оборотах и в начале разгона, да и вообще машина
как-то скисла последнее время.
( Федору без малого 2 года, пробег 30 тык ) В сентябре меняли свечи, не помогло.
Мыли на стенде ультразвуком.
Итог: пропускная способность форсунок мл. до / после
цилиндр 1... 58 / 61
2... 49 / 61
3... 57.5 / 59.5
4 ... 59 / 61
Т.е по трем ничего особенного, а во втором горшке минус 20% от нормы.
Машина, конечно, не взлетела, но разгон стал более убедительным, и более плавным. Скорее всего, просто вернулся в норму. Упражнение "движение в пробке на 1 передаче с отпущенной педалью газа" выполняет без дерганий.
Послежу теперь за расходом, а то последнее время какие-то запредельные цифры были на компе - под 12.5-13 л. по пробкам. ( в первые полгода-год
укладывался в 10.5 - 11 ).
!!! Разовые пинки при отпускании-нажатии газа, разумеется, никуда не девались.
PS Еще тут читал статью в Клаксоне про три чиста американские машины - Форд Таурус, Крайслер Себринг и еще что-то. По двум совершенно четкая
рекомендация - регулярно мыть инжектор ( что -то вроде через 50 тык. или
2 года, хотя могу и ошибаться по пробегу ). По результатам помывки для себя
вывел, что и на Федора это распространяется в полной мере.
Такие дела.
Андрей
Zero_FF1
22 November 2006
Устранили скрип руля и помыли инжектор
Snusmumrik
22 November 2006
У меня тоже там же скрип был..
В Рольфе сказали, что проблема эта встречается на Фокусах часто, но поделать с ней ничего нельзя.. Че-то поменяли, че-то покрутили, все равно скрипит.
Хотя сейчас вроде ничего пока что нет. Посмотрим как дальше будет.
А сколько стоит чистка инжектора ултразвуком на Федора?
Zero_FF1
наверное в ступице руля (рулевого колеса) а не колеса? и что же там могло скрипеть? контактная группа?
цитата: |
Zero_FF1 наверное в ступице руля (рулевого колеса) а не колеса? и что же там могло скрипеть? контактная группа?
|
Да, разумеется, в ступице руля или где-то рядом.
Пишу дословно из наряд- заказа примечание мастера слесарного цеха - "выявлен скрип от часовой пружины, заменена часовая пружина".
Видимо подвод 12В к сигналу осуществляется не контактной группой, как, например на ТАЗе, а именно этой пружиной, которая скручивается-раскручивается при вращении руля.
цитата: |
А сколько стоит чистка инжектора ултразвуком на Федора? |
Я так отвечу - у официалов ОЧЕНЬ дорого. Просто машина пока на гарантии,
я альтернативу не искал.
ИМХО можно найти раза в два дешевле.
Вот она эта часовая пружина (выделена красным). Стоит она за рулем. (на картинке руль снят)
А вот и в живую эта до 2002 года.
А вот эта после 2002 года.
На рус Фокусы идет эта.
Красный это фиксатор, при установке он ламается.
цитата: |
1) поменяли по гарантии "часовую пружину" |
Эхе-хе...поскрипывает по-прежнему, не пружина это
Что скажет коллективный разум? Были случаи успешного лечения?
Не хочется думать, что рейка, да и мастер cказал, что звук в салоне.
Андрей
Может поможет: Был резиновый скрип при вращении руля, обратился к дилеру-после недолгой запинки поменяли по гарантии рулевую рейку. Было это в августе 2005г. Скрип пропал. Как сказали дело было в сальнике РР, а рейка деталь типа неразъемная. В сентябре уже этого года опять зараза заскрипела, я к дилеру, а он отказывает в замене ссылаясь на ФОРД МОТОР КОМПАНИ, что звуки издаваемые рейкой не регламентируюся ГОСТОМ ...вобщем дали волшебного пенделя. Я написал в ФОРД, они ответили...все в прилагаемых файлах. Советуйте...
цитата: |
Упражнение "движение в пробке на 1 передаче с отпущенной педалью газа" выполняет без дерганий. |
У меня поддергивается,это признак засорения форсунок?
Едет вроде нормально,работает ровно,бензин особо не жрет.
Стоит ехать промывать?
Zero_FF1
не пружина (чем она отличается от контактной группы???) т.к. у меня она отсутствует в рулевом а скрип был. На горячую скрипит при вращении руля на месте?
Пока замечена связь с износом опор стоек, износом стоек стабилизатора, задеванием резины за подкрылки, скрипом нижнего уплотнения на выходе рулевого вала из моторного отсека в салон, скрип карданчиков рулевого вала. Так что ищите чего из этого у вас.
цитата: |
Zero_FF1 не пружина (чем она отличается от контактной группы???) т.к. у меня она отсутствует в рулевом а скрип был. На горячую скрипит при вращении руля на месте? Пока замечена связь с износом опор стоек, износом стоек стабилизатора, задеванием резины за подкрылки, скрипом нижнего уплотнения на выходе рулевого вала из моторного отсека в салон, скрип карданчиков рулевого вала. Так что ищите чего из этого у вас. |
Спасибо за совет. Скрипит только после прогрева, на холодной не слышно.
Посмотрю то, что в салоне (нижнего уплотнения на выходе рулевого вала из моторного отсека в салон, скрип карданчиков рулевого вала.), поскольку под капотом абсоютно ничего кроме посапывания ГУРа не слышно.
ФАК по этому поводу изучил и даже брызнул WD в нижнее уплотнение. Может, мало брызнул
... еще читал - кто-то туда моторного масла вливал...
Самое сложное - звук такой, шорт побери, что непонятно, откуда он идет...
Андрей
цитата: |
цитата: | Упражнение "движение в пробке на 1 передаче с отпущенной педалью газа" выполняет без дерганий. |
У меня поддергивается,это признак засорения форсунок? Едет вроде нормально,работает ровно,бензин особо не жрет. Стоит ехать промывать? |
Я же не эксперт
Просто раньше подергивала сильней, сейчас
пости незаметно.
Со скрипом старая история у меня.
Когда пошел второй год машине этот скрип появился, но затем приключилась у меня авария и во время ремонта мне поменяли переднюю панель ( это на которую фары, бампер, радиатор и всякое такое крепится). Естественно что то снималось, может какие то жидкости сливались. После ремонта скрип перстал наблюдаться и появился он только в конце этого лета, когда у меня термостат перстал работать двигатель временами работал на повышенных температурах ( по указателю температуры стрелка приближалась к красной зоне). термостат поменял , скрип остался.
В основном скрип этот устраняется простейшим образом.
Побрызгайте WD-40 на пыльник рулевого вала, который находится в районе педального узла (там где рулевой вал выходит из кузова)
И будет вам счастье без скрипа
цитата: |
В основном скрип этот устраняется простейшим образом. Побрызгайте WD-40 на пыльник рулевого вала, который находится в районе педального узла (там где рулевой вал выходит из кузова) И будет вам счастье без скрипа |
скрип то устранится, а стук рейки?