Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 9.0



Универсал, полноприводный и с клиренсом, универсальнее чем кросовер, другое дело, что сам кросовер, универсальнее чем универсал...
Каждому своё, мне 5 метров длины этих полноприводных универсалов не нужны, они уже не очень универсальны становятся из-за этой длины, кому-то это пофиг, колесная база шираченная, для меня это тоже не приемлемо.
Каждому своё, тут не чем спорить.
У тигуана неоспоримый плюс, для детей сзади места завались, багажник не очень... В хс70 ребенок ногами упирается в спинку кресла, за то багажник, хоть велик вози

avatar
Odin AS
28 April 2015

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 9.0
82,7K
views
125
members
12,2K
posts

avatar
borodaII
27 November 2015


avatar
Egor NW:

не лей воду из-под крана . Дойди до аптеки , хотя бы , купи там дист.воды , если автомага , или азс рядом нет.
Водопроводная вода может остаться в печке и подпортит новый антифриз .


Что вы так паникуете, нет дистиллированной воды можно использовать кипяченую воду. У нас вода под краном почти везде мягкая, если у кого фильтр с обратным осмосом стоит тем более можно лить не думая о последствиях.
avatar
dimcher
27 November 2015


avatar
borodaII:

масло то какое льешь?

Сначала был дилерский шелл (до 40 тыс), потом пару раз кастрол эдж (40-60), потом valvoline...
avatar
Odin AS
27 November 2015


Если любой именно крутить 3-4 тысячи, то лично мне, придется колодки часто менять...
avatar
Mr_Romanov
27 November 2015


Odin AS
Любой на бмв?
avatar
dimcher
27 November 2015


Odin AS
ну либо в спорт режиме ездить
avatar
Odin AS
27 November 2015


Mr_Romanov
3-4 тысячи у меня, я могу только за себя конечно же сказать... Так вот у меня это интенсивный разгон, когда я упераюсь впереди едущих, если как все тупить и ехать как ... старпер, а именно эти дебилы задают видимо темп в городе, моя коробка щелкает передачи до 2,5 тысяч и держит обороты в двух тысяч... Позволить себе класть к 5-6 я могу около часа ночи, когда в.о. пустеет.
avatar
Odin AS
27 November 2015


dimcher
Самое большое отличие спорт режима от обычного, что этот режим практический на любой скорости держит мотор в 3-7 тысячной зоне, методом поздних вверх и ранних вниз. Ездить не очень удобно, гонять вполне, но х5 хреново гоняет... Паритет
avatar
механик
27 November 2015


-BRUNO-
Залей дистилировки. Доедешь, снимут радиатор, сольется литра три.
По-хорошему , еще снять шланг с термостата, уйдет остальное. В систему дунуть воздухом, уйдут остатки.
Бодяжишь, заливаешь...прогреваешь для срабатывания вентилятора
и все
ZEDD
А что фильтр руками откручивает?
хрень какая-то...
dimcher
Гипотетически можно
по факту не раньше конца января
avatar
dimcher
27 November 2015


механик
да в принципе не горит, пару месяцев так откатаем уж. Мог бы прикинуть что по работам и ЗЧ выйдет, пожалуйста?
avatar
borodaII
27 November 2015


avatar
dimcher:

Сначала был дилерский шелл (до 40 тыс), потом пару раз кастрол эдж (40-60), потом valvoline...

Вязкость то какая?
avatar
dimcher
27 November 2015


borodaII
5w-30, крайний раз залил валволайн 5w-40 в надежде, что меньше угарать будет. Нифига не помогло.
avatar
Mr_Romanov
27 November 2015


Odin AS
В центре может и так.

ЗЫ: даже на бмв спорт режим так работает, а то некоторые со своим спорт режимом, прям такое ощущение что +50 сил добавляется

Бери шкодо колодки по 60к ходят, а если не гонять то думаю все 100
avatar
dimcher
27 November 2015


Mr_Romanov
потому что драйв режим сделан с огромным упором на экологию и комфорт. Когда у тебя вата вместо газа, конечно после такого спорт режим кажется манной небесной.
avatar
borodaII
27 November 2015


avatar
dimcher:

5w-30, крайний раз залил валволайн 5w-40 в надежде, что меньше угарать будет. Нифига не помогло.


Густое масло угорает больше, работать тише начинает.
Я лью 5W-40 , расход 0.5-1.0л на 5 ткм
Колпачки я так понимаю тоже не меняли никогда?
avatar
Тапак
27 November 2015


Johnnie Walker
Поспешил чутка
http://avito.ru/687026727
avatar
dimcher
27 November 2015


borodaII
конечно не меняли, имхо 6 лет и 70 тыс км это как бы рановато для таких работ! Конечно можно попробовать с колпачков начать если уж лезть туда...
такой же двигатель у вас?
avatar
Odin AS
27 November 2015


Mr_Romanov
Колодки и правда из чего-то быстро кончающегося...
avatar
canon3000
27 November 2015


цитата:
...скока на МКП ездил - ни разу не замечал проблем с втыканием передач "на холодную"...
и даже на ОЧ.холодную (при ниже -30*...)

не знаю не знаю
помню, мой ваз 21102 и на нейтрали в морозы (в нормальные морозы около -30) пытался ехать, и передачи фиг нащупаешь .
вот к чьей коробке никогда не было нареканий, так это к четырехступке ВАЗА 21053. работала идеально- чик чик
avatar
механик
27 November 2015


dimcher
Посмотрим
avatar
Johnnie Walker
27 November 2015


Димедрол
Ну, а вот я заметил, реально с усилием пришлось включать, что будет в минус 15-20 интересно..но стоит заметить что сегодня машина стояла с 9 утра до 21 вечера и все нормально втыкалось практически сразу, крч коробка своеобразная, хруст задней
avatar
механик
27 November 2015


canon3000
Кпп несколько разные
На фф2 была такая хрень...передачи при -25 не включались, и минут 5-7 приходилось стоять с выжатым сцеплением. На 30 тыс слил г...фордовское, залил 75/90 маннол...все стало нормально...больше вообще не грел...следующая замена была на 110 т.
avatar
canon3000
27 November 2015


механик
я понимаю что разные. я к тому что бывают проблемы с МКПП в морозы.
Сам ох...удивился, когда сцепление отпустил и на нейтрали поехал вперед после этого отпуская сцепу придерживал тормоз.
avatar
Johnnie Walker
27 November 2015


Тапак
в процессе выбора машины я понял что фотки это все фигня)
ну и смотрел что бы минимум хотя бы сонька стояла, а в идеале ещё и климат) Что уже говорить купил и купил)
avatar
canon3000
27 November 2015

2

на фф2 в морозы меня удивляло другое, зимой, при резких поворотах вдруг сильно холодало в машине. как будто в багажнике притаился холодный воздух и выкатывался оттуда
avatar
Тапак
27 November 2015


Johnnie Walker
Сонька и климат это конечно аргумент
avatar
механик
27 November 2015


canon3000
Слушай..
чего то не замечал такого
седан?
ща приду с прогулки шкодникам каку покажу...пусть маются
avatar
borodaII
27 November 2015


avatar
dimcher:

конечно не меняли, имхо 6 лет и 70 тыс км это как бы рановато для таких работ! Конечно можно попробовать с колпачков начать если уж лезть туда...
такой же двигатель у вас?

Проблемы с колпачками на 1.6 BSE встречаются, как и залегание колец. Да и 70 ткм у ВАГ не всегда младенческий возраст, но если сравнивать с некоторыми турбоперделками , то масло у тебя еще не жрет, а только нюхает. .
Я бы начал с раскоксовывания колец, если резьба свечи не в масле.
Мой двигатель 2.0 BVY, одинакового ничего нет кроме бачка расширительного и пробки на масло. Общее только отсутствие турбины.
avatar
rays2
27 November 2015


dimcher
Начни с простого, сделай раскоксовку, промывку двигателя, покатайся с новым(свежим) маслом.
С учетом бережного отношения, сомневаюсь что мотор требует серьезного ремонта.
avatar
dimcher
28 November 2015


А вот на фруме есть случаи что после перехода с родного масла в кпп на другое, передачи хуже включались... у меня на фокусах проблем в морозы не было с кпп, в -33 правда единожды ездил...но кроме вязкости переключений ничего ужасного не заметил. А вот ланос при минусе легком при холодном пуске на нейтраил начинал вперед ехать. Это была моя первая в жизни претензия дилеру о замене масла в кпп. и вроде заменили, эффект пропал. Я тогда еще не знал, что можно в ремзоне торчать, да и не интересно было. А вот после страшилок на ффклубе с мятыми воздушными фильтрами и проч развилась эта крайне поганая мнительность

А про колодки еще...все карандашами рисовали? Есть мягкие, приятные, а есть твердые аж бумагу царапают, оставляя лишь бледный след. Зато таких надолго хватит
avatar
Mr_Romanov
28 November 2015


dimcher
Видимо так только у тебя на Мега скауте. Везде где ездил со спорт режимом разница только в том что держится более высокие обороты

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up