Универсал, полноприводный и с клиренсом, универсальнее чем кросовер, другое дело, что сам кросовер, универсальнее чем универсал...
Каждому своё, мне 5 метров длины этих полноприводных универсалов не нужны, они уже не очень универсальны становятся из-за этой длины, кому-то это пофиг, колесная база шираченная, для меня это тоже не приемлемо.
Каждому своё, тут не чем спорить.
У тигуана неоспоримый плюс, для детей сзади места завались, багажник не очень... В хс70 ребенок ногами упирается в спинку кресла, за то багажник, хоть велик вози
Odin AS
28 April 2015
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 9.0
Egor NW:
|
не лей воду из-под крана . Дойди до аптеки , хотя бы , купи там дист.воды , если автомага , или азс рядом нет. Водопроводная вода может остаться в печке и подпортит новый антифриз . |
Что вы так паникуете, нет дистиллированной воды можно использовать кипяченую воду. У нас вода под краном почти везде мягкая, если у кого фильтр с обратным осмосом стоит тем более можно лить не думая о последствиях.
borodaII:
|
масло то какое льешь? |
Сначала был дилерский шелл (до 40 тыс), потом пару раз кастрол эдж (40-60), потом valvoline...
Если любой именно крутить 3-4 тысячи, то лично мне, придется колодки часто менять...
Odin ASну либо в спорт режиме ездить
Mr_Romanov
3-4 тысячи у меня, я могу только за себя конечно же сказать... Так вот у меня это интенсивный разгон, когда я упераюсь впереди едущих, если как все тупить и ехать как ... старпер, а именно эти дебилы задают видимо темп в городе, моя коробка щелкает передачи до 2,5 тысяч и держит обороты в двух тысяч... Позволить себе класть к 5-6 я могу около часа ночи, когда в.о. пустеет.
dimcher
Самое большое отличие спорт режима от обычного, что этот режим практический на любой скорости держит мотор в 3-7 тысячной зоне, методом поздних вверх и ранних вниз. Ездить не очень удобно, гонять вполне, но х5 хреново гоняет... Паритет
-BRUNO-Залей дистилировки. Доедешь, снимут радиатор, сольется литра три.
По-хорошему , еще снять шланг с термостата, уйдет остальное. В систему дунуть воздухом, уйдут остатки.
Бодяжишь, заливаешь...прогреваешь для срабатывания вентилятора
и все
ZEDDА что фильтр руками откручивает?
хрень какая-то...
dimcherГипотетически можно
по факту не раньше конца января
механик
да в принципе не горит, пару месяцев так откатаем уж. Мог бы прикинуть что по работам и ЗЧ выйдет, пожалуйста?
borodaII
5w-30, крайний раз залил валволайн 5w-40 в надежде, что меньше угарать будет. Нифига не помогло.
Mr_Romanov
27 November 2015
Odin AS
В центре может и так.
ЗЫ: даже на бмв спорт режим так работает, а то некоторые со своим спорт режимом, прям такое ощущение что +50 сил добавляется
Бери шкодо колодки по 60к ходят, а если не гонять то думаю все 100
Mr_Romanov
потому что драйв режим сделан с огромным упором на экологию и комфорт. Когда у тебя вата вместо газа, конечно после такого спорт режим кажется манной небесной.
dimcher:
|
5w-30, крайний раз залил валволайн 5w-40 в надежде, что меньше угарать будет. Нифига не помогло. |
Густое масло угорает больше, работать тише начинает.
Я лью 5W-40 , расход 0.5-1.0л на 5 ткм
Колпачки я так понимаю тоже не меняли никогда?
dimcher
27 November 2015
borodaII
конечно не меняли, имхо 6 лет и 70 тыс км это как бы рановато для таких работ! Конечно можно попробовать с колпачков начать если уж лезть туда...
такой же двигатель у вас?
Mr_Romanov
Колодки и правда из чего-то быстро кончающегося...
canon3000
27 November 2015
цитата: |
...скока на МКП ездил - ни разу не замечал проблем с втыканием передач "на холодную"... и даже на ОЧ.холодную (при ниже -30*...) |
не знаю не знаю
помню, мой ваз 21102 и на нейтрали в морозы (в нормальные морозы около -30) пытался ехать, и передачи фиг нащупаешь .
вот к чьей коробке никогда не было нареканий, так это к четырехступке ВАЗА 21053. работала идеально- чик чик
Johnnie Walker
27 November 2015
ДимедролНу, а вот я заметил, реально с усилием пришлось включать, что будет в минус 15-20 интересно..но стоит заметить что сегодня машина стояла с 9 утра до 21 вечера и все нормально втыкалось практически сразу, крч коробка своеобразная, хруст задней
canon3000Кпп несколько разные
На фф2 была такая хрень...передачи при -25 не включались, и минут 5-7 приходилось стоять с выжатым сцеплением. На 30 тыс слил г...фордовское, залил 75/90 маннол...все стало нормально...больше вообще не грел...следующая замена была на 110 т.
canon3000
27 November 2015
механикя понимаю что разные. я к тому что бывают проблемы с МКПП в морозы.
Сам
ох...удивился, когда сцепление отпустил и на нейтрали поехал вперед
после этого отпуская сцепу придерживал тормоз.
Johnnie Walker
27 November 2015
Тапак
в процессе выбора машины я понял что фотки это все фигня)
ну и смотрел что бы минимум хотя бы сонька стояла, а в идеале ещё и климат) Что уже говорить купил и купил)
canon3000
27 November 2015
2
на фф2 в морозы меня удивляло другое, зимой, при резких поворотах вдруг сильно холодало в машине. как будто в багажнике притаился холодный воздух и выкатывался оттуда
Johnnie WalkerСонька и климат это конечно аргумент
canon3000Слушай..
чего то не замечал такого
седан?
ща приду с прогулки шкодникам каку покажу...пусть маются
dimcher:
|
конечно не меняли, имхо 6 лет и 70 тыс км это как бы рановато для таких работ! Конечно можно попробовать с колпачков начать если уж лезть туда... такой же двигатель у вас? |
Проблемы с колпачками на 1.6 BSE встречаются, как и залегание колец. Да и 70 ткм у ВАГ не всегда младенческий возраст, но если сравнивать с некоторыми турбоперделками , то масло у тебя еще не жрет, а только нюхает. .
Я бы начал с раскоксовывания колец, если резьба свечи не в масле.
Мой двигатель 2.0 BVY, одинакового ничего нет кроме бачка расширительного и пробки на масло. Общее только отсутствие турбины.
dimcher
Начни с простого, сделай раскоксовку, промывку двигателя, покатайся с новым(свежим) маслом.
С учетом бережного отношения, сомневаюсь что мотор требует серьезного ремонта.
А вот на фруме есть случаи что после перехода с родного масла в кпп на другое, передачи хуже включались... у меня на фокусах проблем в морозы не было с кпп, в -33 правда единожды ездил...но кроме вязкости переключений ничего ужасного не заметил. А вот ланос при минусе легком при холодном пуске на нейтраил начинал вперед ехать. Это была моя первая в жизни претензия дилеру о замене масла в кпп. и вроде заменили, эффект пропал. Я тогда еще не знал, что можно в ремзоне торчать, да и не интересно было. А вот после страшилок на ффклубе с мятыми воздушными фильтрами и проч развилась эта крайне поганая мнительность
А про колодки еще...все карандашами рисовали? Есть мягкие, приятные, а есть твердые аж бумагу царапают, оставляя лишь бледный след. Зато таких надолго хватит
Mr_Romanov
28 November 2015
dimcher
Видимо так только у тебя на Мега скауте. Везде где ездил со спорт режимом разница только в том что держится более высокие обороты