Универсал, полноприводный и с клиренсом, универсальнее чем кросовер, другое дело, что сам кросовер, универсальнее чем универсал...
Каждому своё, мне 5 метров длины этих полноприводных универсалов не нужны, они уже не очень универсальны становятся из-за этой длины, кому-то это пофиг, колесная база шираченная, для меня это тоже не приемлемо.
Каждому своё, тут не чем спорить.
У тигуана неоспоримый плюс, для детей сзади места завались, багажник не очень... В хс70 ребенок ногами упирается в спинку кресла, за то багажник, хоть велик вози
Odin AS
28 April 2015
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 9.0
canon3000цитата: |
условная маршрутка априори безопаснее матиза? |
Если влетит маршрутка в твою условную маршрутку или матиз, где больше шансов остаться живым?
TVS:
|
Orelia на тротуаре, не говоря уже переходе, тоже могут сбить. Че ж теперь с ребенком не ходить по улицам? |
Дтп, столкновения машин на дороге гораздо чаще, чем сбивают людей на тротуарах
dimcher
я не то что бы очкую, просто на куге резина по-проще, свесы по-больше... Смысл мне на ней на охоту ехать? Тем более жена именно на куге предпочитает передвигаться...
Orelia я даже не хочу обсуждать варианты кто в кого влетит.
я бы вот запретил москитные сетки на пластиковых окнах. или пластиковые окна. только форточка с марлей.
canon3000
28 April 2015
Orelia
столкновения чаще, но смертельных случаев не так много.
Да и дети в маршрутке могут всякую гадость подцепить... сколько у нас болеющего народа в общ транспорте ездит...
С таким успехом можно и логины запретить и жигули и вообще все что меньше эээ на чем ты ездишь? ну допустим паркетников ц класса... и не менее 7 подушек. Не можете себе позволить? Сидите дома.
Клуп клавиатурных очкунов
да нечего запрещать. просто надо быть многоруким шивой и постоянно думать о потенциальных источниках опасности. вон как у нас было, чай поставил на край стола, ребенок раз, и вылил на себя. хорошо в одежде была. и так на каждом шагу поджидает опасность.
canon3000
как же мы жили в наше детство? Выходили на балкон без присмотра, играли на нем...((
Окна нараспашку конечно при маленьком ребенке открывать нельзя...
LGG
ну а как не к сетке. раз эта конструкция порочна по сути, значит надо дорабатывать. продавать какие то детские усиленные сетки
Stranger:
|
Orelia столкновения чаще, но смертельных случаев не так много.
Да и дети в маршрутке могут всякую гадость подцепить... сколько у нас болеющего народа в общ транспорте ездит...
С таким успехом можно и логины запретить и жигули и вообще все что меньше эээ на чем ты ездишь? ну допустим паркетников ц класса... и не менее 7 подушек. Не можете себе позволить? Сидите дома. |
Ты понимаешь, одни вещи мы понимаем головой, и поэтому так поступаем, другие -это свои грабли, а третье -это опыт соседа или наблюдение за окружающим миром.
Каждый делает свои выводы сам.
Я вообще отдаю свой голос за танк, бтр или нечто подобное.
Orelia
в танк пока лезешь всю башку отшибешь, а если люк на стопор не встанет, так и еще и пианистом не будешь никогда
Orelia
думаю, если два БТР столкнуть друг с другом на 50 кмч, то внутри будет фарш похлеще, чем при столкновении матиза с маршруткой.
dimcher +1
Orelia
всегда хочется более безопасную машину, но нет предела совершенству, и не все себе могут позволить... а ездить надо.
Mr_Romanov
28 April 2015
Как же так получается.
В супербе сзади места валом, можно сидеть нога на ногу. Но ребенок в кресле спинку будет пинать
А в тигуане, места мало, но ребенок до спинки доставать не будет.
canon3000
dimcher
Stranger
Друзья, у каждого свой опыт и свои пожелания. Мой взгляд на вещи таков, что я не считаю эту машину безопасной. Кто считает - тот пусть на ней и ездит.
Stranger:
|
Orelia всегда хочется более безопасную машину, но нет предела совершенству, и не все себе могут позволить... а ездить надо. |
"Надо ездить" - это плохой аргумент. Обычно эта фраза идет когда денег нет, и этим же оправдывается и лысая резина, и пьянка за рулем, отсутствие страховки и эксплуатация машины, когда по ее техническому состоянию эксплуатация запрещена.
TVS:
|
Odin AS
Очень хорошо едет. |
тестил намедни и 1.8Т октаху дсг, .достаточно живенько не более того.шасси едет не породисто(не пинайтесь
,личные осчучения
.к асфальту не липла,есть машинки идут как влитые,это не из этой серии,может и резя на тестовой была шлак,не уточнял.душа не легла,ожидания не оправдались.возможно на мехе этот моторчик будет позлее ехать).но наверно своих денех стоит и свой потребитель есть.
Orelia
просто всегда есть еще что то более или менее безопасное. вазопром, китайцы, лисапеды и проч.
Лодочник
28 April 2015mobile
Orelia
Если пенсионер купил матиз, он что будет ездить бухой на летней резине?
Orelia
нет. матиз сертифицирован для езды по дорогам в России. Человек его купивший не нарушает закон/техрегламент. А вот в случае с резиной и тд это нарушение...
Ты предлагаешь запретить все дешевые машины. А если бы ты была не настолько обеспечена как сейчас то так бы не говорила...
Давай запретим окраины, потому что там больше гопоты и преступности... Давай запретим хрущевки...
Это не правильный подход. Люди с удовольствием ездили бы на БМВ Х5м, заливая 98ой литрами и жили бы в коттедже, но у них к сожалению денег только на матиз и однушку где-нибудь в захолустье...
dimcher
28 April 2015
Рулевой
а сейчас какое авто?
когда первый раз катал на октавии летом 2013 тоже поведение не впечатлило. Сейчас наверное свыкся, а еще прошил руль в динамичный режим, он стал потяжелее. Стандартный слишком легкий, вообще машину не ощущаешь.
Рулевойцитата: |
тестил намедни и 1.8Т октаху дсг, .достаточно живенько не более того |
Это смешно не иначе.
Что же едет живенько за эти бабки?
canon3000
28 April 2015
я как адвокат матиза приведу пару ссылочек
Матиз vs 2109
цитата: |
Зеленый Matiz ехал на полигон. За рулем был Алексей Дудин, оператор видеостудии Авторевю. В тот день был назначен краш-тест вазовской «девятки», и Леша торопился расставить видеокамеры до того, как жертву краш-теста выкатят из ангара на исходную позицию... Matiz тогда был всего лишь средством передвижения Леши Дудина и видеоаппаратуры — жертвой краш-теста Авторевю он должен был стать позже. Но судьба распорядилась иначе. Пошел снег — как говорили классики, «сделалась метель». Matiz был на «родных» всесезонных колесиках и, естественно, без АБС и ESP. А собственная «электронная программа стабилизации» в вихрастой голове молодого Леши Дудина в то утро дала сбой. Водитель встречной «девятки» попробовал было уйти от зелененького Матиза, которого вынесло на встречную по свежевыпавшему снегу. Но Дудин к тому времени был уже три года как за рулем. От такого не уйдешь! Это сейчас мы вспоминаем случившееся и улыбаемся. А тогда было не до шуток. Представьте — по дороге на полигон посреди Дмитровки мы видим Matiz без передка. Наш Matiz! Вокруг него, прихрамывая и стуча зубами от стресса и холода, бродит Дудин. А на обочине стоит всмятку разбитая «девятка», водителя которой увезли в больницу на «скорой»... К счастью, владелец «девятки», несмотря на страшную картину деформации «девяточного» кузова, отделался ушибом левой ноги — его спасло то, что он был пристегнут. Дудин, само собой, тоже ехал пристегнутым (железное правило для всех в Авторевю). У него потом два дня болело левое колено, которым он ударился о рукоятку замка открывания капота, а от лямок ремней на теле остались мощные синяки. Но самое главное, что Леша остался цел и невредим! О крошке Матизе этого сказать было нельзя — Дудина он спас, но сам погиб смертью храбрых. Машину, конечно, можно было бы восстановить путем замены передка и силового агрегата, но стоила ли игра свеч? И разбитый Matiz пошел на списание. |
краштест
http://www.autoreview.ru/archive/2003/24/matiz/
Ему наверное 1.6 подсунули на тест