Универсал, полноприводный и с клиренсом, универсальнее чем кросовер, другое дело, что сам кросовер, универсальнее чем универсал...
Каждому своё, мне 5 метров длины этих полноприводных универсалов не нужны, они уже не очень универсальны становятся из-за этой длины, кому-то это пофиг, колесная база шираченная, для меня это тоже не приемлемо.
Каждому своё, тут не чем спорить.
У тигуана неоспоримый плюс, для детей сзади места завались, багажник не очень... В хс70 ребенок ногами упирается в спинку кресла, за то багажник, хоть велик вози
Odin AS
28 April 2015
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 9.0
Mr_Romanov
а год назад финик ку50 стоил 1,4 млн?
Mr_Romanov
14 September 2015
dimcher:
|
а год назад финик ку50 стоил 1,4 млн? |
я не понимаю, ты это все к чему?
Mr_Romanov
ну к тому, что европейцы из-за своего евро подорожали судя по всему куда сильнее япов, у которых уже давно слабая йена. То есть по сути до падения рубля с 35 за доллар япы в рублях были переоценены. Видимо сейчас при слабом рубле они могли себе позволить не так сильно поднимать цены, как это пришлось делать той же шкоде. Так вот год назад, за 1,4 ты бы взял ку50 из салона?
Mr_Romanov
14 September 2015
dimcher
за 1.4 бмв копейку или тройку взял
Alex79Уж лучше корейщины с блестючками...еще бы и подсветку красную вернули
dimcher:
|
Mr_Romanov а год назад финик ку50 стоил 1,4 млн? |
Q50 это седан с двухлитровым мотором. Сейчас цена от 1673 тыр. Думаешь, год назад его нельзя было взять за 1.4?
Лодочник
14 September 2015mobile
Ну чо новый тиг вполне себе в стиле гольфа 7
borodaII
14 September 2015
dimcher:
|
ну к тому, что европейцы из-за своего евро подорожали судя по всему куда сильнее япов |
Цены в евро поднялись, потому что евро подешевел по отношению к баксу.
Mr_Romanov:
|
dimcher за 1.4 бмв копейку или тройку взял |
Ну по динамике они были бы не быстрее скаута, и моноприводы. Конечно рулятся гораздо веселее, если вжаривать...но зимой отсосут конкретно. Для понтов перед девками и на треке конечно лучше, в остальном - не факт... Лучше уж добавить 200-300 и взять Х1, вот тут не спорю.
rays2мне кажется нельзя было его за 1,4 взять, но наверняка не знаю...
borodaIIточно! Поэтому сейчас европейцы, особливо бюджетные, в не очень хорошей позиции по цене
Mr_Romanov
14 September 2015
dimcher:
|
Ну по динамике они были бы не быстрее скаута, и моноприводы. Конечно рулятся гораздо веселее, если вжаривать...но зимой отсосут конкретно. Для понтов перед девками и на треке конечно лучше, в остальном - не факт... Лучше уж добавить 200-300 и взять Х1, вот тут не спорю. |
Хотя что еще можно от тебя ожидать.
dimcher
14 September 2015
Mr_Romanovа от тебя то что ожидать?! Сам то позицию свою сформулируй, кроме того, что я бы взял бмвэээ...ээээ...бмвээээ...ичо?! От бмвэээ колом что-ли?
ну красивая, так и скажи, нравится. вопросов не будет. По красоте скаут сосет ясное дело. Но автомобиль это не только железо кузова.
Mr_Romanov
14 September 2015
dimcher
Ты спросил что бы я взял, я тебе сказал. Теперь еще что то требуешь.
Mr_Romanov
это не я начал кидаться "что еще можно от тебя ожидать". ну так объясни, что ожидать от тебя тогда.
Mr_Romanov
14 September 2015
dimcher
Ну так а что? Какие понты на бмв копейке? Или для тебя понт когда каждый говорит, че на нормальную не хватило, или у своей взял покаться?
Про трек тоже забавно, на трек дня каждая вторая копейка ездит.
Mr_Romanov
Мне Кларксон вбил в голову, что копейка это понт! Мол столько бабла на эту ... спустить. Не моя придумка. Хотя наверное он имел ввиду 135-ю, а не нищебродский 116.
Ну так обоснуй, чем копейка за 1,4 лучше скаута?! Если дело не в марке и не в управляемости, тогда я честно не понимаю, чем эта машина может быть лучше скаута.
Mr_Romanov
14 September 2015
dimcher
Лично для меня это ЗП, едущий мотор, ну и нра мне такой форм фактор.
Если отбросить копейку, то пассат, суперб, Камри. Я не вижу смысла платить за 4х4( потом ссать а жижу заехать, угла дать, стартовать в пол газа), 2см клиренса, и черный пластик, сумму за которую можно купит авто лучшего класса. Да даже на крайняк обычный сарай 4х4 взял и то только из за дсг6
dimcher
14 September 2015
цитата: |
потом ссать а жижу заехать, угла дать, стартовать в пол газа |
кто тебя заставляет ссать? Давай угла, жги в пол. Я часто жму в пол со старта, зачем в пол газа?
я тоже хотел обычный сарай 4х4, но из-за проблем с поставками по сути пришлось переплатить за скаут. Так мой сарай в автогамме выходил менее 1,2 млн...только вот не факт, что я бы его получил в 2014-м...
Ты платишь за воздух, я плачу за функционал, вот и порешили.
Brodjaga:
|
dimcher очень доволен ADVOCAM FD-black-GPS в твой бюджет...но может что и посвежее вышло |
спасибо! отзывы вроде хорошие по модели! присмотрюсь
Новый Jaguar F-Pace
видел его еще неделю назад
Mr_Romanov
14 September 2015
dimcher
Ага я не езжу там где надо 4х4 и +2
Mr_Romanovнадо тебе зимой попробовать на современном 4х4 поездить, чтобы ты понял. +2 не нужно, так обычная октаха 4х4 с занижением или на европодвеске будет огонь!
если плевать на динамику, то конечно камри надо брать. и водителя в придачу.
Mr_Romanov
14 September 2015
dimcher
А че понять то надо?
dimcher
14 September 2015
Когда-то и это казалось космосом. А теперь убожество
Mr_Romanov:
|
dimcher А че понять то надо? |
каково это по снегу трогаться почти как по асфальту
dimcherу меня в школьные годы с этим зеленым плакат из Авторевю висел на стене
TVS:
|
dimcher у меня в школьные годы плакат из Авторевю висел на стене с этим зеленым |
а у меня ТТ синий висел...
Эх, на ТТ с полным приводом тоже прикольно было
http://vk.com/video652834_24444263
Лодочник
14 September 2015mobile
Вы бы взяли а4 седан квадро за 1.7-1.8,?
canon3000
14 September 2015
А у меня опель кадет.и шварценеггер
,
canon3000
14 September 2015
Кстати,дал угла-это чо?это как?это куда!