Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 9.0



Универсал, полноприводный и с клиренсом, универсальнее чем кросовер, другое дело, что сам кросовер, универсальнее чем универсал...
Каждому своё, мне 5 метров длины этих полноприводных универсалов не нужны, они уже не очень универсальны становятся из-за этой длины, кому-то это пофиг, колесная база шираченная, для меня это тоже не приемлемо.
Каждому своё, тут не чем спорить.
У тигуана неоспоримый плюс, для детей сзади места завались, багажник не очень... В хс70 ребенок ногами упирается в спинку кресла, за то багажник, хоть велик вози

avatar
Odin AS
28 April 2015

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 9.0
81,1K
views
125
members
12,2K
posts

avatar
maria_av
10 July 2015


avatar
rays2:

Вдруг стало интересно, как выглядит россиянин, купивший двухлитровый кроссовер за пять мультов.

У нас в Бц чувак купил
Обычно выглядит
avatar
LGG
10 July 2015


Brodjaga
я вот тоже начал сомневаться
0W30 или же 0W40
avatar
Derini
10 July 2015


avatar
borodaII:

А немцы льют Фукс (FUCHS)

Fuchs За что её льют?
avatar
borodaII
11 July 2015


avatar
Derini:

За что её льют?

Не за что, а куда.
Кстати неплохая марка масел.
avatar
lessen
12 July 2015


Ну вот дал вчера за день на автоматическом йети почти 1000.вроде ничего.
avatar
LGG
12 July 2015


lessen
народ разбегался от красного чуда-юда?
avatar
lessen
12 July 2015mobile


LGG
Да я пристратваюсь за каким нибудь поляком и еду с ним,они км на 20 превышают,скорость на автобанах Польши и Чехии где-то 140))тут и литровая корса осилит )
PASHA
14 July 2015


avatar
lessen:

Ну вот дал вчера за день на автоматическом йети почти 1000.вроде ничего.

у меня такой же ети (14 год, 122 силы, дсг) 45 000 полёт нормальный ТТТ
avatar
Mr_Romanov
14 July 2015


Когда то был разговор, что малые моторы жрут меньше.
Октавия а7 1.6ат 110сил, думаю если бы ехал на свой в таком же темпе показал бы на литр меньше точно.
posted image
avatar
Злой Пионер
14 July 2015

1

Малые моторы
Мало жрут
На малых оборотах
avatar
Odin AS
14 July 2015


Малые моторы, мало жрут на маленьких машинках, два литра 140'сил на на сгв жрет 15/16, а три литра 306 сил на х5 18/20.
cerega
15 July 2015mobile


интересно а сколько едят шесть литров на тундре или секвое? Вроде у нас есть обладатель такой машинки.
avatar
LGG
15 July 2015


cerega
обладатели таких супердрандулетов как правило предерживаются принципа
Скрытый текст
avatar
ALG
15 July 2015


цитата:
сколько едят шесть литров на тундре или секвое

в деревне сосед катает RAM2500 с 5,7 по-моему.
Говорил как-то, что в городе 25 и вверх .
А на трассе отключается половина горшков дрыгателя и где-то 17 выходит
avatar
borodaII
15 July 2015


C
cerega:

интересно а сколько едят шесть литров на тундре или секвое? Вроде у нас есть обладатель такой машинки.

Не скажу за Тундру, а QX56 жрет минимум 18.
cerega
15 July 2015


цитата:
Не скажу за Тундру, а QX56 жрет минимум 18.

За QX56 в курсе.

цитата:
обладатели таких супердрандулетов как правило предерживаются принципа
Скрытый текст

Так то да
avatar
ALG
15 July 2015

6

Решил вот тут я немного повеселить честной народ приключениями и рассказать о француженке)) вернее о Ситроене гранд пикасса с4.

В декабре у меня случилось очередное крупное прибавление в семье и встал вопрос о том, что мы все, да с коляской-двойкой и барахлом в верный Хендай Солярис не влезем от слова "никак".
Поэтому я на эйфории стал шерстить рынок на предмет чего-то более вместительного и даже минивенистого. За те деньги, за которые у меня мог уйти солярис и того года, который мне казался не совсем старым, (ну еще конечно чтобы машин нравился и внешне и унутренне, тут я блондинко) , выбор как-то пал на Чудо французской инженерной мысли - цытраен гранд С4 пикассо.
Посидев в трейд-иновской машине пока соляре делали ТО, я понял что - да. ОНО! Багажник немеренный, 3 кресла отдельных с изофиксами, дизигн конечно спорный но все что надо для комфорта есть... КОроче, через продал в авральном режиме "соляру" и купил на авите этот сарай. Все-таки сарай, а не минивен. но большой очень вместительный сарай.
Мужик, который мне его продавал сказал что купил его в трэйдине в москве (спецом ездил туда), что за полтора года владения отъездил километров чо-та тыщ 5 всего, т.к. дачи нет, а в городе сына возил в школы да секции всякие. Ну и крытый паркинг тоже - хорошо что был.
Осмотр в гаражном сервисе цытраенов показал что "тарантас норм, ошибок нет, турбина дует, масло не гонит, ну, там ремень поменять, стойки 500 км назад тут же делали, все ок типа... Аа тут у Вас еще обманка лямбды стоит. значит катализатор удален, но он и не нужен (внимание!!! это нужно запомнить!!!) "

В общем, погрузив летнюю резину в багажник и отвезя ее на дачу, поехал в свой раён во "французский гараж" менять масла-фильтры. Тем более что мужик обмолвился что "я масло полтора года не менял, а чо, пробега нет, езжу спокойно". Заехал, отдал, залили вместо 5w40 5w30 тотАля, все пучком. Довольный хозяин большого семейного драндулета.

и ничего как говорится не предвещало.

На следующий день (воскресенье) внезапно в дороге по району загорается сразу "чек", "стоп", "енджин фолт" и тарантас переходит в аварийный режим. Т.е. вентилятор работает, ехать не выше 2 передачи на 2т оборотах. Звоню в сервис, говорят, приезжайте, но диагноста нет. будет завтра (понедельник). Ладно, думаю, хрен с ним. Оставил машин до понедельника, вечером приезжаю, мне выдают: классический случай для этого мотора (156 THP бензин) - нагар на клапанах, детонация плюс еще у Вас растяжение цепи (тоже болезнь этого мотора). Я в тихом ауе, говорю а вот чо так сразу мне-то повезло? Ездил же до меня чел без ошибок?!
Не знаем, сочувствуем, но - факт.
Ладно, чинить надо! машина нужна же.
Неделю на починку (запчасти-работа-разобрать-поставить).
Звонят. Не заводится! Электрик все перетряс, говорит что ВНЕЗАПНО сдох бензонасос (который в баке). Вытащили - действительно грязюка в нем. Ладно, говорю, давайте бак снимайте (а я на радостях туда 60 литров лукойловского экто зафигачил!), мойте тогда все и магистраль тоже.
Помыли, завели, поехал.
Уже не сильно довольный но что ж поделать, полоса везения значит пошла.
Буквально на подъезде к дому - снова "чек", енджин фолт, но не аварийный режим а просто "сервис" так ненавязчиво горит. И машина разгоняется ну оочень неохотно.
Я - обратно в сервис, ошибки считывают: турбина! Недодув!! Даа, говорят, не дует совсем, ну и люфт есть, не критичный конечно, но есть... мы бы поменяли... 60 тр новая, для Вас - за 55 найдем))
В общем, поскольку тарантас ехал хоть как-то, мне из Центра была дана команда езать быстранах домой ибо задолбал уже чиниться!
Так ни шатко, ни валко, прошло пара недель и месяцев до того момента, пока я катался на "атмосфернике", т.к. денег на турбину не было, а кататься надо было. Периодически посещая разные сервисы, где мне скидывали ошибку (она кстати в городскомрежиме загоралась не сразу, а только если газку поднажать. А овощить можно без "енджин фолта") тоже говорили менять "турбу за 60" и наверное (!) все будет хорошо .
В итоге я, выбрав очередной период когда мои - уже на даче а я - в очередной недельной командировке, отдал на ремонт турбы турбу.
Ремонт показал люфт вала и закисший механизм калитки вестгейта - такая хрень с вакуумным приводом, которая газы перепускает и не дает сильно раскручиваться ведущему колесу.
Отремонтировали, поставили, довольный проехал 10 км и на КАДе уже снова вылетает ошибка и машин по динамике становится атмосферником с прицепом весом с фуру.
Вернуться к парням в сервис мне получилось только через недели две, т.к. меня Центр не отпускал даже на "показаться" мотивируя это тем, что "обычно у меня ремонт вместо обещаных "2 часа" затягивается на день-два, а я нужен ТУТ "
Парни считали ошибки - недодув турбины, заблокированные клапана перепуска воздуха и управления турбы - , убедились что тарантас адски троит на холостых при холодном заводе и решили что - клапан перепуска воздуха (на воздушной части турбы) - под замену.
Поменяли. Понятно что еще неделя пролетела, потом командировка и - о чудо! - троение ушло, тарантас снова поехал, но... до первого разгона на кольце.
Снова я - овощь! Снова меня на скандинавии обгоняют груженые песком тоннары на подъеме и я иногда собираю длинные хвосты, как старая "буханка" и изливаю на свою судьбу тонны лучей поноса)))!
Последний визит к парням в сервис типа "по гарантии после ремонта турбы".
Хоть денег не берут за диагностику и на том спасибо.
Диагност не может неделю приехать т.к. то понос то золотуха, я к счастью снова сваливаю на объекты есг в теплые края
И тут мне говорят. У Вас, говорят, КАТАЛИЗАТОР забит!
Я: мужики, мне в 3 сервисах сказали что его у меня нет, там обманка и ваще?!?!
- Не, нифига! Он есть, мы когда турбу снимали его видели просто не обратили внимание на состояние. А он есть! и забит! Езжайте тут в соседний гараж, там только глушаками и катализаторами занимаются, мы не можем. Но точто - дело в кАте!!
бл...
Еду к выхлопникАм. Те говорят, да, кат у вас мертвый судя по всему. Снимают...
ЭЭЭ, спрашивают, а как вы с таким вообще-то ЗАВОДИЛИСЬ. у вас тут на входе всЁ (показывают) замазано как цементом в перемешку с битумом, сетки ката пустой осталось процентов около 0.01 .

То есть однажды кто-то из предыдущих владельцев этого Цытрамона получил ошибку датчика кислорода после ката. типа он того... плохо ему. И вместо ремонта катализатора поставил обманку. и ездил цук дальше . Пока кат не засрался окончательно и не угробил заодно все остальное выше по газовому потоку (хотя тут может мне просто "повезло" как с цепью и клапанами)
И не попал ко мне - счастливому уламывателю Ломающихся Француженок )))

Итог. Два дня мне кажется что у меня не 156 турбовых лошадей, а все 180 чипованных. обгон на скандинавии я даже на сараенте на 6 передаче не позволял себе, а тут - в легкую.

И что самое главное, что сразу все мысли о "продать нахрен!" которые меня терзали считай с февраля, кудато волшебным образом улетчились
Наверное поход на грабли и поедание кактусов на скорость - МОИ виды спорта !

такие вот дела!
avatar
TVS
15 July 2015

1

ALG
сколько бабла-то уже потратил?
avatar
LGG
15 July 2015


ALG

вот уж впрямь - повезло так повезлооооо
сочувствую
сколько ж ты угрохал бабла в тарантас
avatar
Злой Пионер
15 July 2015


чо уж теперь продавать то , когда уже считай новая машина
avatar
ALG
15 July 2015


TVS
LGG
550 за сам цытрамон плюс около 100 уже в ремонты
avatar
ALG
15 July 2015


Злой Пионер
вот и Центр мне так же говорит
avatar
ALG
15 July 2015


avatar
Злой Пионер:

чо уж теперь продавать то , когда уже считай новая машина

кстати, мне моя мудрая жена тогда говорила: а что ты хочешь?! Это ж БУ машина. А вот когда на новой сараенте (правда по гарантии) тож еменяли и турбину, и редуктор задний с карданом, и еще чо-та там по элеткрике - вот тогда было неожиданно и обидно, т.к. НОВЬЕ жЕ!
avatar
Злой Пионер
15 July 2015


мне вон 85 за подвеску ща заявили , вот где ... неприятно
avatar
dimcher
15 July 2015


Хорошая история про покупку Б/У без должной диагностики и знания косячков машины.
А вот интересно, если бы сразу про кат поняли, может и не пришлось бы кучу всего делать?
avatar
ALG
15 July 2015


avatar
Злой Пионер:

мне вон 85 за подвеску ща заявили , вот где неприятно

да чо там. ОдинАс, вон, однажды 150 за робота отдал

кстати, у мну тоже робот и он тоже, если что случится, будет стОить "от ста"
avatar
TVS
15 July 2015

1

цитата:
А вот когда на новой сараенте (правда по гарантии) тож еменяли и турбину, и редуктор задний с карданом, и еще чо-та там по элеткрике - вот тогда было неожиданно и обидно, т.к. НОВЬЕ жЕ!


почему обидно, бесплатно ведь
avatar
ALG
15 July 2015


avatar
dimcher:

Хорошая история про покупку Б/У без должной диагностики и знания косячков машины.
А вот интересно, если бы сразу про кат поняли, может и не пришлось бы кучу всего делать?

ну, тут вопрос в "должной диагностике". Про цепь я читал, и про клапана, но замерить прогиб цепи - это гемор со съемом крышек и деньги, которые я не был готов платить в режиме "любые проверки за Ваши деньги", т.к. так можно на проверках разориться.
Хотя надо было.
Про кат я тоже подумал, что если бы сразу, то и без ремонта турбы бы обошлось. масло она не гнала, а недодув был из-за сопротивления выхлопу.

зато опыт-то КАКОЙЁ!!!
avatar
ALG
15 July 2015


TVS
цитата:
почему обидно, бесплатно ведь

эта ложка мёда с нами всегда!
avatar
TVS
15 July 2015


ALG
а ситромон год и пробег какой?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up