Универсал, полноприводный и с клиренсом, универсальнее чем кросовер, другое дело, что сам кросовер, универсальнее чем универсал...
Каждому своё, мне 5 метров длины этих полноприводных универсалов не нужны, они уже не очень универсальны становятся из-за этой длины, кому-то это пофиг, колесная база шираченная, для меня это тоже не приемлемо.
Каждому своё, тут не чем спорить.
У тигуана неоспоримый плюс, для детей сзади места завались, багажник не очень... В хс70 ребенок ногами упирается в спинку кресла, за то багажник, хоть велик вози
Odin AS
28 April 2015
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 9.0
урабус
а покупал за сколько, если не секрет?
урабусс учетом того, что 2013 они в районе 4 +/- выставляют, то в трейд-ин могли хотя бы 3,7-3,8 предложить...хотя при таких раскладах выходит, что их трейд-ин можно пытаться процентов на 25 смело двигать
конечно несходяйка, что с рублем творится. РР полностью импортный ведь, с чего вдруг ему быть на 1,5 млн дешевле
Всё нормально, лакшери сегмент всегда теряет до 50%, так купленный 750 за 10 млн, уже через 2-3 года стоит 4-5, так же происходит и с остальными дорогим, но ширпотребным авто, допустим G-класс не дешевеет, как и какой нибудь Феррари, а порш 911 очень даже, как и допустим бентля.
А вот Логан не дешевеет на столько
вывод, владелец Логана дальновиднее
Odin AS
логан стоит даже меньше , чем владелец лакшерикара теряет, выезжая из автосалона
canon3000вот видишь, какой он дальновидный и экономный
Всякие ИКСЫ и ГЛЕ и ГЛ, тоже не хило теряют за первые два-три года...
canon3000 вот чувак эмку продает, два года, а она сейчас под 7 лямов
mihalichh5 млн
Krendellда как то разница большая
кажется
Lelic_77да я думаю, что вилку увеличивают ибо и заморозки и риски
урабус
Я посмотрел на авто ру, твой машин стоит 4-4,5 млн... Обманывает трейдин, не отдавай.
вопрос, продаются ли они сейчас за эти деньги...за 4,5-5 GL новый вымутить можно.
Odin AS
я и не собираюсь
так просто поинтересовался ожидая такси
Odin ASLelic_77как мне раньше сказал один человек
продаются машины на Восстания, а на Энергетиков их хотят продать
в том смысле, что цена машины когда её купили
Lelic_77
Это так, сам был на днях в мерседесе, но не кажется ли тебе, что большой рендж, в плане лакшеристи превышает значительно gl? Сам бы я конечно за новым GL пошел, но для многих важны не технические характеристики, а позиционирование в обществе, что согласен не маловажно
урабусНу и правильно, твоя машина, новая машина, ведь еще лет пять нового большого точно не будет
Odin AS
так я и планирую кататься
всё отлично
мне всё нравится
нет смысл продавать
Odin AS:
|
Lelic_77 Это так, сам был на днях в мерседесе, но не кажется ли тебе, что большой рендж, в плане лакшеристи превышает значительно gl? Сам бы я конечно за новым GL пошел, но для многих важны не технические характеристики, а позиционирование в обществе, что согласен не маловажно |
То-то я смотрю столько лохматых РР и X5, что прям позиционирование
Daiver
думаю, что не больше чем лохматых фордов и шкод...
Odin AS:
|
но для многих важны не технические характеристики, а позиционирование в обществе, что согласен не маловажно |
Есть такое, но как мне кажется, позиционирование в обществе РР и GL не сильно различается. Просто, тот, кто хочет позиционирования, не подкрепленного чем-то иным, кроме "хочу", навряд ли отлистнет 4 единицы
...А из тех, кто может позволить машину за эту стоимость, большинство, как мне кажется, пойдут за новым МБ или тлк200...Но это мое имхо
Odin AS:
|
Daiver думаю, что не больше чем лохматых фордов и шкод... |
Ну лохматые форды и шкоды стоят гораздо дешевле лохматых РР и X5, да и обслуживание намного дешевле.
Daiver
я к тому, что это одно и тоже, покупатель лохматого РР, может пойти и купить новую шкоду и не парится, но он будет парится со старым РР, по тому что, по каким-то причинам для него это лучший вариант, с лохматым фордом, то же самое, его убитого покупают за деньги в которые можно было купить калину, сейчас наверно это не так уже актуально, но всё же, это один и тот же тип, он хочет за меньшие деньги лучше и выше классом, за это они платят сопутствующим гемороем.
Lelic_77
согласен
Odin ASМожет быть, но я лично не пойму как 10+ летние РР, кайены, X5 могут быть для кого-то лучшим вариантом. Точнее я вижу эти лица не обремененные ничем в таких тачках
цитата: |
за это они платят сопутствующим гемороем. |
я считаю, что не бывает никакого геморроя, бывает только мало денег. Или жаба душит. В любом случае, при таких симптомах замахиваться на экс-Luxury противопоказано.
rays2
Ну может геморрой заключается именно в добывании этих самых денег)
Daiver
Не знаю... Тут всё будут относительно точки наблюдателя, человек всю жизнь ездивший в машине класса фокус, может и не понять того, кто за эти же деньги покупает РР 10 летний, а вот владелец РР наверно поймет эту покупку. Нельзя говорить про вкус вина, если пьеёшь баржом, как и в обратном случае.
Daiver
22 January 2016
1
Odin AS:
|
Daiver Не знаю... Тут всё будут относительно точки наблюдателя, человек всю жизнь ездивший в машине класса фокус, может и не понять того, кто за эти же деньги покупает РР 10 летний, а вот владелец РР наверно поймет эту покупку. Нельзя говорить про вкус вина, если пьеёшь баржом, как и в обратном случае. |
По мне таки владельцы 10 летних "премиум" ведер просто неадекваты в большинстве своем (что доказывают поведением на дороге) за исключением тех кто купил с нуля и ездит все 10 лет.
Хочется казаться, а не быть, так как больше казаться негде.
А про вкус можно так договориться, что вообще имеешь права ни о чем рассуждать, если не пробовал. Вот ты ездишь на БМВ, твой голос может быть только о БМВ. Никаких других тачек.
Владельцы новых премиумов должны быть благодарны, что есть такие вот жаждущие б/у премиума. Иначе бы сливали свои поповозки вообще за бесценок
dimcherОдного не пойму, зачем ерничать? Над людьми которые смогли купить дорогой автомобиль и наслаждаться достойной техникой. Как и над теми, кто не может позволить новое, но очень хочет обладать... Что такого, это же личное желание...
Зачем называть их повозками? У тебя карета? Странное желание поиздеваться над другими.
Может конечно ты шутишь, тогда вопросов нет, но не смешно