Друзья, приветствую. В связи с рождением ребенка подумываю о смене авто. Владельцы ФФ3 (седан) знают на сколько там мал багажник. Поместить туда детскую коляску возможно только поперек, соответственно места остается очень мало.
К тому же при моем росте - 190см, детское кресло возможно разместить только за пассажирским сидением, а за мной сесть соответственно довольно проблематично.
Дано: ФФ3 седан, PS, 125 пони, 50к пробег, комплектация титаниум, рп7, два комплекта резины. Состояние хорошее (на данный момент треснут лоб и имеется мини вмятина на крыле – парканулся кто-то).
Цена реализации: полагаю за 550к должна уйти.
В наличии: 250к
Итог: 800к.
Что делать?
Хотелки:
1) Вольво XC70 с пробегом меньше сотки, но стоит она примерно 1,1ляма. Т.е. пока не продаем и копим. Правда непонятно что в стране за время «копления» произойдет и не потратиться ли то что есть.
В 800к можно уложиться взяв
2) Камри предыдущий кузов
3) Тиану предыдущую
На что менять ФФ3? |
Копить на XC70 | | 54 | 39,7% |
Камри предыдущая | | 11 | 8,1% |
Тиана предыдущая | | 3 | 2,2% |
Есть альтернативные хорошие варианты | | 68 | 50% |
Total 136 votes, last 8 March 2016.
Vortex
1 March 2016
nuk nuk:
|
а в куге удобно прятать её под задние сидения, у меня там ещё поперечины багажника живут. |
Как правило, полка мешает только при загрузке, потом можно и на место поставить, либо кинуть вдоль негабаритного груза. Лучше пол опустить, чтобы багажник больше был. А поперчены - раз поставил на рейлинги крышы и забыл. В остальном я Кугой тоже не проникся и решил отказаться от покупки в пользу Фокуса.
Я от Куги отказался из-за:
- короткого багажника. Мне больше важна площадь, чем высота и, в частности, длина. Погрузочная высота, тоже в плюсе у Фокуса.
- высоты крыши. Велосипеды на крышу ставить не удобно, мало того, что сама по себе конструкция более высокая получается, так еще табуретка нужна, чтобы их поставить.
- задний диван. Менее комфортный и уже, чем у Фокуса.
Получается авто более дорогое, в т.ч. в эксплуатации, менее экономичное, а из плюсов только чуть больший клиренс, который в принципе не такой уж большой, да и не особо востребован. Ну, и понты - паркетник у нас считается следующей ступенью в престижности...
Kirill3m
космо? как псевдокожа, не напрягает?
knave
Элеганс. Тряпка. Космо на 250 тыр. дороже было, сэкономил. Кстати, там не псевдо, а самая что ни на есть настоящая,
перфорированная, с вентиляцией.
Астра Н у жены в Косме. Псевдокожа - только боковины. Не напрягает, наоборот, очень хорошо чистить - протёр тряпочкой и усё!
VortexБывали у меня ситуации, когда седел брюхом в снегу. Бил себя по башке со словами:
"Надо было брать недожип!" Подключаемый полный привод и несколько "лишних" см
клиренса были бы кстати. Но цена за это...
Ещё один русский народный стереотип:
"Джип - круто!" И лезут на этих недожипах в болота...
Вот сосед у меня рыбак. Купил себе настоящий честный рамный бездорожник - Грейт
Уолл Хувуер. Ему пофиг, что китайский и непрестижный. На рыбалку - без проблем в
любую погоду.
Ilyitsch
1 March 2016mobile
1
вот что, что а престиж можно учитывать, только при рассмотрении дальнейшей продажи, что конечно не маловажно. еще раз повторюсь, был мерс вито. когда его пригнал, жена кричала что она "к этой газели" на километр не подойдет, а поездив за рулем, после него на фокусе ездить не хочет. до сих пор жалеет, что продать пришлось, да и я тоже жалею. имидж ничто.
IlyitschСоседка на даче с удовольствием ездит на Ситроене Джампере. Особенно, когда нужно ехать на другой конец области, потому что у мужа квадр или снежик сломались, или уже просто сил нет на обратную дорогу
Sop1nПривет! Citroen Berlingo Trek не рассматриваешь? Вроде ничего так.
тут
Kirill3mвот эта перфориванная и есть псевдо
мне потому космо и не понравилась