Смена ФФ3 на класс выше

8 years




Друзья, приветствую. В связи с рождением ребенка подумываю о смене авто. Владельцы ФФ3 (седан) знают на сколько там мал багажник. Поместить туда детскую коляску возможно только поперек, соответственно места остается очень мало.
К тому же при моем росте - 190см, детское кресло возможно разместить только за пассажирским сидением, а за мной сесть соответственно довольно проблематично.

Дано: ФФ3 седан, PS, 125 пони, 50к пробег, комплектация титаниум, рп7, два комплекта резины. Состояние хорошее (на данный момент треснут лоб и имеется мини вмятина на крыле – парканулся кто-то).
Цена реализации: полагаю за 550к должна уйти.
В наличии: 250к
Итог: 800к.
Что делать?
Хотелки:
1) Вольво XC70 с пробегом меньше сотки, но стоит она примерно 1,1ляма. Т.е. пока не продаем и копим. Правда непонятно что в стране за время «копления» произойдет и не потратиться ли то что есть.
В 800к можно уложиться взяв
2) Камри предыдущий кузов
3) Тиану предыдущую
Скрытый текст

avatar
Sop1n
24 February 2016

Смена ФФ3 на класс выше
12,9K
views
53
members
127
posts

avatar
Vortex
1 March 2016


avatar
nuk nuk:

а в куге удобно прятать её под задние сидения, у меня там ещё поперечины багажника живут.

Как правило, полка мешает только при загрузке, потом можно и на место поставить, либо кинуть вдоль негабаритного груза. Лучше пол опустить, чтобы багажник больше был. А поперчены - раз поставил на рейлинги крышы и забыл. В остальном я Кугой тоже не проникся и решил отказаться от покупки в пользу Фокуса.
Я от Куги отказался из-за:
- короткого багажника. Мне больше важна площадь, чем высота и, в частности, длина. Погрузочная высота, тоже в плюсе у Фокуса.
- высоты крыши. Велосипеды на крышу ставить не удобно, мало того, что сама по себе конструкция более высокая получается, так еще табуретка нужна, чтобы их поставить.
- задний диван. Менее комфортный и уже, чем у Фокуса.
Получается авто более дорогое, в т.ч. в эксплуатации, менее экономичное, а из плюсов только чуть больший клиренс, который в принципе не такой уж большой, да и не особо востребован. Ну, и понты - паркетник у нас считается следующей ступенью в престижности...
avatar
knave
1 March 2016


Kirill3m
космо? как псевдокожа, не напрягает?
avatar
Kirill3m
1 March 2016


knave
Элеганс. Тряпка. Космо на 250 тыр. дороже было, сэкономил. Кстати, там не псевдо, а самая что ни на есть настоящая,
перфорированная, с вентиляцией.
Астра Н у жены в Косме. Псевдокожа - только боковины. Не напрягает, наоборот, очень хорошо чистить - протёр тряпочкой и усё!
avatar
Kirill3m
1 March 2016


Vortex
Бывали у меня ситуации, когда седел брюхом в снегу. Бил себя по башке со словами:
"Надо было брать недожип!" Подключаемый полный привод и несколько "лишних" см
клиренса были бы кстати. Но цена за это... Ещё один русский народный стереотип:
"Джип - круто!" И лезут на этих недожипах в болота...
Вот сосед у меня рыбак. Купил себе настоящий честный рамный бездорожник - Грейт
Уолл Хувуер. Ему пофиг, что китайский и непрестижный. На рыбалку - без проблем в
любую погоду.
avatar
Ilyitsch
1 March 2016mobile

1

вот что, что а престиж можно учитывать, только при рассмотрении дальнейшей продажи, что конечно не маловажно. еще раз повторюсь, был мерс вито. когда его пригнал, жена кричала что она "к этой газели" на километр не подойдет, а поездив за рулем, после него на фокусе ездить не хочет. до сих пор жалеет, что продать пришлось, да и я тоже жалею. имидж ничто.
avatar
-Kirk-
1 March 2016


Ilyitsch

Соседка на даче с удовольствием ездит на Ситроене Джампере. Особенно, когда нужно ехать на другой конец области, потому что у мужа квадр или снежик сломались, или уже просто сил нет на обратную дорогу
avatar
Sp_
2 March 2016


Sop1n
Привет! Citroen Berlingo Trek не рассматриваешь? Вроде ничего так. тут
avatar
knave
2 March 2016


Kirill3m
вот эта перфориванная и есть псевдо
мне потому космо и не понравилась

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up