Рольф Карлайн: отзывы



Пишу без эмоций (они уже прошли), только факты, для размышления и возможного снятия пелены с глаз новичков форума по поводу работы питерского дилера РольфКарлайн... И ни какие пирожки данного дилера на фокусировках уже не загладят мои потери, в том числе и финансовые в результате действий непрофессионалов данного дилера глубокоуважаемой компании ФМК. Итак...

Список работ на выполнение у дилера:
1. Перекраска по гарантии багажника (хромированная накладка).
2. Перекраска по "гарантии" левой задней двери (ещё ранее ПОЦАРАПАЛИ на ТО 1 в Карлайне, признали это и направили на перекраску).
3. Наклейка плёнки защитной на правый порог у задней колесной арки (смылась на мойке).
4. Замена зеркала бокового левого по страховому случаю (РЕСО).
5. Замена бампера заднего по страховому случаю (РЕСО).
6. Диагностика и ремонт отопителя салона (второй раз приезжаю - в первый не сделали).
Примечание: Записывался на 7 марта - за 2 месяца (т.е. в январе) в связи со страховым случаем (задний бампер+ зеркало левое боковое - см.выше.) но тут сказалась проблема с хромированной накладкой и т.д. и.т.п. - короче набралось много работ и решил всё сразу сделать (см. список работ выше).
Продолжаю...
Принимал машинку мастер Алексей, перед приемкой я помыл машинку на соседней мойке Аларм.
Почему помыл, а потому, что как раз с большим трудом ранее доказал после прохождения ТО1, что царапина во всю заднюю левую дверь поставили на сервисе при ТО, а не я сам, как утверждалось после ТО. Ну это уже другая история

Алексей при приёмке сказал, что будет звонить по готовности машинки... Подождав чуть более недели, а именно 16 марта я сам позвонил в Карлайн и поинтересовался судьбой машинки.

Надо сказать отдельно про саму процедуру поиска машинки: после 3 (трёх!!!) раз разговора с девушками сервиса по телефону, которые все заканчивались потерей моего звонка в недрах переключений, я как раз добился соединения с мастером (каким именно не представился). Он, не выслушав меня, сразу сказал, что на мою машинку только сегодня ставят двигатель и не о каком окончании ремонта не стоит говорить... И только поняв, что он говорит с другим клиентом, и ПОЖАЛОВАВШИСЬ на большое количество машин и что он в "запарке" от этого, извинившись, сообщил мне что моя-то машинка уже давно готова. Очень "приятно" самому искать машинку - никто не мог из Карлайна позвонить и сообщить.

Сегодня утром 17 марта приехал забирать машинку. Из списка работ (см. выше) сделано следующее, по порядку:
1. Перекраска по гарантии багажника (хромированная накладка).
- Перекрасили, но НЕ ОТПОЛИРОВАЛИ, НЕ ПРОЛОЖИЛИ ПЛЁНКУ между самой накладкой и краской багажника - как это делается. Результат скажется через несколько месяцев - будет опять ржаветь.
2. Перекраска по "гарантии" левой задней двери (ещё ранее ПОЦАРАПАЛИ на ТО 1 в Карлайне, признали это и направили на перекраску).
- НЕ ПОКРАСИЛИ - объяснение - ЗАБЫЛИ!!!
3. Наклейка плёнки защитной на правый порог у задней колесной арки (смылась на мойке).
- Ура это сделано.
4. Замена зеркала бокового левого по страховому случаю (РЕСО).
- Сделано (РЕСО ведь платит).
5. Замена бампера заднего по страховому случаю (РЕСО).
- Сделано (РЕСО ведь платит).
6. Диагностика и ремонт отопителя салона (второй раз приезжаю - в первый не сделали).
- Сделано со второго заезда (хотя и не проверял, т.к. на машинке ещё не ездил).

Но моя печаль была бы не такой полной, если бы я не увидел на правом углу переднего бампера большую царапину - затёртость свежую с чужой краской и с ещё не осыпавшейся от всего этого стружкой. Финиш.

Мои эмоции можете представить...
Ну не везёт мне с ремонтом в Карлайне...

Итог: после разбора всей ситуации Олегом Маслёным пришли к неоспоримому решению о том, что все работы, недоделанные по забывчивости или по неграмотности будут проведены в кратчайшие сроки, включая и перекраску уже и переднего бампера. Итого по вине Карлайна (между прочим им самим признанной) краситься задняя левая дверь (ранее поцарапанная и забывшаяся покраситься) и передний бампер (ранее абсолютно без единой царапинки).

P.S. Всё что здесь описано - результат деятельности дилера, которым многие на форуме довольны и ставят его во главу всех остальных. Так вот, пишу я это только потому, чтобы у других было объективное понимание ситуации. Если дилер позволяет себе ЗАБЫТЬ и не сделать те работы, которые записаны в наряде, а также сделать это не по технологии, то что же мы хотим от него в дальнейшем. Так это ешё видимое, так сказать глазом, а если будут работы, которые не оценить "на глаз".
Рольф, Карлайн, отзывы, ремонт, обслуживание, ТО

avatar
Борисов Глеб
17 March 2005

Рольф Карлайн: отзывы
31K
views
348
members
3,2K
posts

avatar
Kuznez
28 April 2008


Ну что, сдохло у меня сцепление на 43000, причем сдохло резко, не буксовало до этого. Машина в РО. Ждем сцепление, после этого только будут разбирать... В теме про эксплуатацию 60 страниц проблемам со сцеплением посвящено... Часто дилеры отказываются менять его по гарантии. Посмотрим, что будет в моем случае...
avatar
Serg78
4 May 2008


Ну вот и я прошел на днях ТО-1 в "РО". впечатления двоякие, но в основном не очень приятные оказались.
Во-первых, мега-расхваленный мастер оказался не на высоте (может день у него был тяжелый) Поспрашивал у меня что да как, пожелания, а потом половину всего забыл... например, про потертости на пятой двери хетча пришлось напоминать уже перед отъездом.
Во-вторых, часть проверок, входящих в ТО вообще не проводилась.
В-третьих, заявления вроде "а чего проверять у вас подвеску с таким пробегом" вообще не катят А чего тогда платить такие деньги за проведение ТО?
В-четвертых, платная мойка днища оказалась очень посредственной - кое-где грязь осталась комьями на элементах подвески, а днище было отмыто пятнами также могут помыть на любой мойке без подъемника подкатной насадкой. Мастеру и механику на это было указано, но в ответ услышал "вы не видели, что до мойки было и главное не грязь смыть, а реагенты - так, что и так покатит"
В-пятых, никаких результатов осмотров/проверок и рекомендаций/пожеланий мне тоже не сообщили.
"А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо..."
Может мне просто так не везет, а у остальных все хорошо.
Ах да, ANosko Александра, обещанного как-то вами персонального бонуса в базе "РО" не оказалось...
avatar
forester
4 May 2008


avatar
Serg78:

Ну вот и я прошел на днях ТО-1 в "РО". впечатления двоякие, но в основном не очень приятные ...
часть проверок, входящих в ТО вообще не проводилась.
В-третьих, заявления вроде "а чего проверять у вас подвеску с таким пробегом" ...
..., но в ответ услышал "вы не видели, что до мойки было и главное не грязь смыть, а реагенты - так, что и так покатит"
В-пятых, никаких результатов осмотров/проверок и рекомендаций/пожеланий мне тоже не сообщили.
...

да уж...
avatar
РОМУЛ
4 May 2008


Отдаю завтра машину в РО на гаратийный ремонт коробки. Потребовал подменную машину. Мне дали понять, что типа фиг тебе, нет у нас сейчас подменных машин. В очередь, сукин сын. А мне без авто беда, можно на работу даже не ходить. Постораюсь завтра всё же пободаться.
avatar
Serg78
4 May 2008


-foreste®-
Да уж... только весь фикус в том, что это я еще не все косяки изложил...
avatar
МакS
4 May 2008


avatar
Serg78:

Serg78
Да уж... только весь фикус в том, что это я еще не все косяки изложил...

Serg78
А что не все?
avatar
Serg78
4 May 2008


МакS
Да было и еще кое-что но кое-как с грехом пополам разрулили.
avatar
Brodjaga
6 May 2008


Заказал на днях набор для подкраски ЛКП... был приятно удивлен СМС-рассылкой о том что заказанный мной товар пришел на склад и я могу получить его в любое удобное мне время Молодцы! Передовые технологии нужно внедрять! И наконец-то у вас начал нормально работать автосекретарь на АТС (раньше ни одного звонка без разных "косячков" не обходилось)



Кстати, даю бесплатный совет: многие ваши клиенты звонят вам с определенных номеров (например с мобильных)...как правило эти же номера указываются в контактной информации по клиентам. АТС автоматически определяет номер звонящего и может идентифицировать звонящего.С помощью дополнительного софта эта информация может быть завязана на вашу БД и у секретарей автоматически будет появляться "история болезни" звонящего... И клиенты будут быстрее обслуживаться и секретарям удобнее...
avatar
TVS
6 May 2008


Brodjaga ты про звонки в РО или про Каралайн?

В Каралайн ваще не реально дозвониться в сервис-бюро... Приходится звонить в салон, а оттуда звонки переводятся в космос.

В РО проще дозвониться и с их девушками всегда приятно пообщаться, не раз помогали информацией, даже если они ей не владеют в сферу специфики вопроса, всегда тут же сами узнавали и сообщали, а не отсылали... Да и просто приятно общаться с ними...
avatar
Brodjaga
6 May 2008


Я про РО...Мне хоть и дальше ехать, но как-то приятнее и свободнее...теперь в Карлайн и не звоню и друзей туда не вожу...поначалу и в РО с телефонией было как в карлайне...Но в карлайне космос либо из-за некоректной настройки автосекретаря либо из-за явного перегруза либо из-за того и другого...

Кстати, а бонусы внештатным сотрудникам отдела продаж есть? уже несколько автомобилей форд друзьям продал и продолжаю этим заниматься на общественных началах:rolleyes: вот сейчас обсуждаем +/- с кемри :rolleyes
avatar
Pavel_ROLF_OKT
7 May 2008


Brodjaga

Дмитрий, спасибо, мы подумаем над бонусами
Что касается софта по автоматическому определению номера и завязке АОНа на клиентскую базу - этот проект у нас планируется, но в любом случае - спасибо за совет!
avatar
Ptiza
7 May 2008


Pavel_ROLF_OKT
И мне тоже бонусы! Уже троих к вам за машиной отправил. Двое уже купили.
avatar
KOM
7 May 2008


avatar
Brodjaga:

Кстати, а бонусы внештатным сотрудникам отдела продаж есть?

Да есть у них бонусы, избавление от этих сотрудников.
avatar
TVS
7 May 2008


avatar
Ptiza:

И мне тоже бонусы! Уже троих к вам за машиной отправил. Двое уже купили.

А я в Рольфе сам две машины покупал... Даешь третью с 50% скидкой!
avatar
Ptiza
7 May 2008


TVS
А про скидки я не говорил. Я про бонусы.
Мне б вот колпачек для гиевского диска вполне сошел бы за бонус
avatar
язва
7 May 2008


TVS
И у меня в Карлайне 2 фокуса куплено , скидку не только не дали, но и по фокус-карте на допы еле выбила законную 5% , и то с помощью Пилота
avatar
KOM
7 May 2008


язва
Давайте кто больше чего купил в Рольфе , кто туда сколько друзей отправил .

И куда потом пошёл сам, вместе с друзьями.
ЗЫ рулетку доставать?
avatar
TVS
7 May 2008


Ptiza язва Да я в 3-й раз подряд Форд не хочу покупать - это уже клиника
avatar
Ptiza
7 May 2008


avatar
TVS:

Ptiza язва Да я в 3-й раз подряд Форд не хочу покупать - это уже клиника

А кто тогда модератором будет?
avatar
TVS
7 May 2008


Ptiza А че, вон в Сиерра-клубе модератор на Jeep ездит Почему бы и нет
avatar
язва
7 May 2008


TVS
Ну, если со скидкой... процентов 20 ... ST-шку с самым мощным двиглом , почему бы и нет?
avatar
Ptiza
7 May 2008


TVS
Патаму что сгнила его Сиерра, а новую не купить. Фокус пока еще продается.
Ой, чего-то мы не в тему разговор затеяли
avatar
Maximus™
7 May 2008


Хочется выразить огромную благодарность, респект и прочие спасибы компании Рольф Октябрьская в целом и мастерам Сергею Титову и Роману Солодкому лично за последние мои 2 ремонта, отличное отношение, высокое качество. Так держать!
avatar
РОМУЛ
7 May 2008


Спасибо Владимиру Петину за оперативный ремонт КП.
avatar
Max78
9 May 2008


Хочу выразить благодарность Роману Солодкому и механику за оперативную работу по замене болтов ступицы.
И хочу поздравить коллектив РО с Днем Победы!
avatar
Shark
13 May 2008


Спасибо Павлу Харченко и Николаю Орлову за оперативный прием и ремонт моего авто.

Лобовое стекло и порог как новые
avatar
Ptiza
13 May 2008


-AsPilot-
Фигасе. Я два месяца ждал и 8 дней. Правда в Карлайне дело было, РО еще не существовал.
avatar
Shark
13 May 2008


Ptiza , а я в отпуске ждал
avatar
Serg78
14 May 2008


-AsPilot-
А сколько времени прошло от момента обращения в РО до окончания ремонта?
avatar
Shark
14 May 2008


Serg78 12 дней, но я не торопил... если бы не в отпуске был, то Николай обещал за неделю сделать.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up