Пишу без эмоций (они уже прошли), только факты, для размышления и возможного снятия пелены с глаз новичков форума по поводу работы питерского дилера РольфКарлайн... И ни какие пирожки данного дилера на фокусировках уже не загладят мои потери, в том числе и финансовые в результате действий непрофессионалов данного дилера глубокоуважаемой компании ФМК. Итак...
Список работ на выполнение у дилера:
1. Перекраска по гарантии багажника (хромированная накладка).
2. Перекраска по "гарантии" левой задней двери (ещё ранее ПОЦАРАПАЛИ на ТО 1 в Карлайне, признали это и направили на перекраску).
3. Наклейка плёнки защитной на правый порог у задней колесной арки (смылась на мойке).
4. Замена зеркала бокового левого по страховому случаю (РЕСО).
5. Замена бампера заднего по страховому случаю (РЕСО).
6. Диагностика и ремонт отопителя салона (второй раз приезжаю - в первый не сделали).
Примечание: Записывался на 7 марта - за 2 месяца (т.е. в январе) в связи со страховым случаем (задний бампер+ зеркало левое боковое - см.выше.) но тут сказалась проблема с хромированной накладкой и т.д. и.т.п. - короче набралось много работ и решил всё сразу сделать (см. список работ выше).Продолжаю...
Принимал машинку мастер Алексей, перед приемкой я помыл машинку на соседней мойке Аларм.
Почему помыл, а потому, что как раз с большим трудом ранее доказал после прохождения ТО1, что царапина во всю заднюю левую дверь поставили на сервисе при ТО, а не я сам, как утверждалось после ТО. Ну это уже другая историяАлексей при приёмке сказал, что будет звонить по готовности машинки... Подождав чуть более недели, а именно 16 марта я сам позвонил в Карлайн и поинтересовался судьбой машинки.
Надо сказать отдельно про саму процедуру поиска машинки: после 3 (трёх!!!) раз разговора с девушками сервиса по телефону, которые все заканчивались потерей моего звонка в недрах переключений, я как раз добился соединения с мастером (каким именно не представился). Он, не выслушав меня, сразу сказал, что на мою машинку только сегодня ставят двигатель и не о каком окончании ремонта не стоит говорить... И только поняв, что он говорит с другим клиентом, и ПОЖАЛОВАВШИСЬ на большое количество машин и что он в "запарке" от этого, извинившись, сообщил мне что моя-то машинка уже давно готова. Очень "приятно" самому искать машинку - никто не мог из Карлайна позвонить и сообщить.Сегодня утром 17 марта приехал забирать машинку. Из списка работ (см. выше) сделано следующее, по порядку:
1. Перекраска по гарантии багажника (хромированная накладка).
- Перекрасили, но НЕ ОТПОЛИРОВАЛИ, НЕ ПРОЛОЖИЛИ ПЛЁНКУ между самой накладкой и краской багажника - как это делается. Результат скажется через несколько месяцев - будет опять ржаветь.
2. Перекраска по "гарантии" левой задней двери (ещё ранее ПОЦАРАПАЛИ на ТО 1 в Карлайне, признали это и направили на перекраску).
- НЕ ПОКРАСИЛИ - объяснение - ЗАБЫЛИ!!!
3. Наклейка плёнки защитной на правый порог у задней колесной арки (смылась на мойке).
- Ура это сделано.
4. Замена зеркала бокового левого по страховому случаю (РЕСО).
- Сделано (РЕСО ведь платит).
5. Замена бампера заднего по страховому случаю (РЕСО).
- Сделано (РЕСО ведь платит).
6. Диагностика и ремонт отопителя салона (второй раз приезжаю - в первый не сделали).
- Сделано со второго заезда (хотя и не проверял, т.к. на машинке ещё не ездил).
Но моя печаль была бы не такой полной, если бы я не увидел на правом углу переднего бампера большую царапину - затёртость свежую с чужой краской и с ещё не осыпавшейся от всего этого стружкой. Финиш.
Мои эмоции можете представить...
Ну не везёт мне с ремонтом в Карлайне...
Итог: после разбора всей ситуации Олегом Маслёным пришли к неоспоримому решению о том, что все работы, недоделанные по забывчивости или по неграмотности будут проведены в кратчайшие сроки, включая и перекраску уже и переднего бампера. Итого по вине Карлайна (между прочим им самим признанной) краситься задняя левая дверь (ранее поцарапанная и забывшаяся покраситься) и передний бампер (ранее абсолютно без единой царапинки).
P.S. Всё что здесь описано - результат деятельности дилера, которым многие на форуме довольны и ставят его во главу всех остальных. Так вот, пишу я это только потому, чтобы у других было объективное понимание ситуации. Если дилер позволяет себе ЗАБЫТЬ и не сделать те работы, которые записаны в наряде, а также сделать это не по технологии, то что же мы хотим от него в дальнейшем. Так это ешё видимое, так сказать глазом, а если будут работы, которые не оценить "на глаз".
цитата (-AsPilot- @ Oct 25 2007, 22:12) |
Вот задумывался ли кто из руководства Вашего, что если бы цены на запчасти и обслуживание были хотя бы на процентов 30 ниже, у вас клиентов было бы ещё больше... |
ПРисоединяюсь двумя руками ЗА!
И к тому же из программ по скидкам убирают нужные позиции.
Если бы в зимней программе этого года осталась замена сцепления за 12-13 тыр (как это было в прошлом годе), то записался бы хоть на завтра.
А сейчас скидок на эту работу нет никаких
и при ценнике от 20 тыр уже приходится искать альтернативные варианты ...
Опять же чисто интересно, почему в прошлом году делали за 13 тыр, а в этом уже невыгодно, чтоли? Слишком много желающих было и в убыток себе отработали? Не верю! или просто была большая партия залежалого сцепления и его надо было быстро сбыть ???
Pavel_ROLF_OKT:
|
Как привлечь клиентов, у которых закончилась гарантия? Разумеется, и мы, и ФМК думаем об этом. И не только думаем - "Бюджетный сервис" тому подтверждение.
Вы нашли "косяки" и узкие места в этой программе? Вы хотели бы расширить ее? Тогда поделитесь Вашими предложениями с нами (если это - конкретные предложения), |
Pavel_ROLF_OKTДелюсь конкретным предложением !
Верните в Зимнюю компанию этого года и/или добавьте в Бюджетный сервис замену сцепления на ФФ1 по цене Зимнего предложения прошлого года.
AlexKM если использовать неоригинал (качественный, не Китай), то замена сцепления обойдется:
запчасти - 5000 руб. (корзина, диск, выжимной)
работа - самое дорогое, что находил (СПС-авто - 6200 руб.)
цитата (-AsPilot- @ Nov 15 2007, 10:58) |
AlexKM если использовать неоригинал (качественный, не Китай), то замена сцепления обойдется:
запчасти - 5000 руб. (корзина, диск, выжимной) работа - самое дорогое, что находил (СПС-авто - 6200 руб.)
|
Володя, спасибо, я о том и говорю, что когда у официалов дороже не на 7-8 тыр (>50%), а в пределах 1-2 тыр (10%), а то я пойду к официалам однозначно.
Хотя после последнего моего случая с не выполненной работой по замене тормозной жидкости, однозначной уверенности уже нет, к сожалению
PEChekalin
15 November 2007
это тут отзывы о посещении или обсуждение системы охлаждения и отопления салона ФФ?))
PEChekalinПриятно, что мастера-консультанты читают форум ...
Скажите, пожалуйста, найдутся ли какие-нибудь аргументы в пользу того, что действительно был выполнен осмотр тормозных шлангов (как это предусмотрено при ТО) и была произведена замена тормозной жидкости (отдельная сумма в счете) если после этого шланг и штуцер выглядит как на прилагаемом фото ?
Отзывы будут, только позже, в зависимости от того как закончится история ...
PEChekalin
15 November 2007
AlexKMДело в том, что ТО и тормозные шланги-это не мой профиль. Я-помощник мастера-консультанта кузовного участка, поэтому с удовольствием отвечу на вопросы, связанные с кузовным ремонтом!
BigManchik
15 November 2007
PEChekalin:
|
Я-помощник мастера-консультанта кузовного участка, поэтому с удовольствием отвечу на вопросы, связанные с кузовным ремонтом! |
Доброго времени суток! Если не сложно можно составить калькуляцию (хотя бы примерно) на ремонт...вот фото
Supertoxa
15 November 2007
Сегодня сдавал на Октябрьской в гарантию машину другана по гарантии на перекраску капота. Косяк был найден при получении нового автомобиля.
Все работники с которыми пришлось общаться выполняют свои обязанности ЗАМЕЧАТЕЛЬНО, пока полный им респект!
p.s. Уважаемые Работники РОЛЬФ Окт пожалуйста больше НИКОГДА не заказывайте для своих клиентов и посетителей такси в конторе "ЖЕЛТОЕ ТАКСИ" я сегодня 2 часа ждал, а их диспетчер кормила меня еще15мин, еще 15 мин и так 2 часа.
p.p.s. Жаль что в Рольфе не оказалось подменных машин, но это мой друган тормоз...
AlexKM:
|
А сейчас скидок на эту работу нет никаких и при ценнике от 20 тыр уже приходится искать альтернативные варианты ... |
При таком ценнике начинаешь думать, что за АКПП берут не такие уж и большие деньги.
MUArkhipov
16 November 2007
AlexKM:
|
PEChekalin
Скажите, пожалуйста, найдутся ли какие-нибудь аргументы в пользу того, что действительно был выполнен осмотр тормозных шлангов (как это предусмотрено при ТО) и была произведена замена тормозной жидкости (отдельная сумма в счете) если после этого шланг и штуцер выглядит как на прилагаемом фото ? |
Для меня это фото говорит о том, что скорее всего ближайшие 3-7 суток" здесь" ничего не откручивали. Не больше. Такие вещи надо показывать живьём исполнителю. Ибо это серьёзная "заявка на пОпЕду". Это не гут. А не пытатся спрашивать вертуально у всех их мнение. Ибо для меня это фото не факт произведённых действий( без обид)... Надо поставить перед фактом.
Это необходимость.
MUArkhipov
18 November 2007
На этих выходных РО отмечал свой маленький, но юбилей.
Хочу поздравить Марию Мироновскую и весь её коллектив с этим праздником.
На РО сильный коллектив. Руководителям создать отличные атмосферу и условия для работы.
Так держать!
MUArkhipov
Присоединяюсь к поздравлениям. Всегда приятно туда заехать.
PEChekalin
19 November 2007
BigManchik:
|
Доброго времени суток! Если не сложно можно составить калькуляцию (хотя бы примерно) на ремонт...вот фото |
Здравствуйте!
По фото сложно оценить повреждения, требует ли бампер замены... если без замены, только окраска, то ремонт обойдется в районе 12000, если же с заменой бампера-в районе 18000... + накладка ПТФ (она стоит недорого)
MUArkhipovДа какие обиды!
Наоборот, спасибо огромное!
Порядка 10 человек высказали свое мнение, в общем, совпадающее с Вашим. Никто не высказал противоположного мнения. Это придает уверенности в собственном мнении.
Показывать безусловно буду, ибо оставлять это никак нельзя без последствий, это раз.
А во-вторых я таки хочу поменять ТЖ
Показывать тому мастеру тет-а-тет нет никакого желания. Подожду кворума ...
ПОЗДРАВЛЯЮ ВЕСЬ КОЛЛЕКТИВ РОЛЬФ ОКТЯБРЬСКАЯ С ГОДОВЩИНОЙ!!!
НАДЕЮСЬ НА ДОЛГОЕ ПЛОДОТВОРНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО!!!
BigManchik
19 November 2007
PEChekalin
Я понимаю, што по фото трудно судить, тем более они не лучшего качества. Замена бампера думаю 99% не нужна. Скажите а 12000 руб. - это со снятием бампера и всего на него навешенного, или только окраска? Окращевается весь бампер, или только поврежденное место? Сколько по времени займет ремонт? Возможно приехать оставить у вас бампер и после окраски приехать установить его на место? Просто страховая мне наличкой дает меньше денег, чем озвученная Вами сумма, они говорят, что у них 15% скидка на ремонт, но даже с этой скидкой они насчитали меньше. Поэтому я в раздумьях брать наличкой или ехать к Вам. У меня уже был опыт ремонта в Рольф Октябрьская заднего бампера, сделали хорошо, ну уж очень долго...1,5 недели делали маленькую царапку.
ПОЗДРАВЛЯЮ С ГОДОВЩИНОЙ!!!
PEChekalin
19 November 2007
BigManchik
бампер снимается с автомобиля, полностью разбирается и полностью красится. ремонт автомобиля займет неделю, возможно меньше. машину мы заберем целиком и целиком она пойдет в кузовной цех. это нужно для того, чтобы подобрать краску))
BigManchik
19 November 2007
PEChekalinСпасибо за информацию...мне не подходит вариант "машину мы заберем целиком" в прошлый раз было достаточно одного бампера. Краску подбирали по нему...и считаю попали в точку.
PS
А Николай Орлов еще работает у Вас?
PEChekalin
19 November 2007
да, работает. его ближайшая смена 22, 23 и 24 ноября
Ну, господа забрал я своего коня, на которого мне в Рольфе установили ВЕБАСТО на 4 КВ, всё как обычно было хорошо и приветливо, мастер молодец, терпел меня стоически, хотя когда я приехал снова, потому, как защита стала греметь, особой радости от повторной встречи в глазах Белова Александра не увидел,
но надо всё же отметить, что все были дружелюбны улыбчивы.
И так, заплатил я в общей сложности 52 тысячи с копейками, и получил ВЕБАСТО с ТЕЛЕСТАРТОМ 91, и что вы думаете маленькую книжицу на 5 страниц к пульту на русском,
всё остальное на вражеском, тык я не поленился и перевел
Меня всю дорогу смущало место установки такой дорогостоящей штуковины, а поставили мне её в аккурат за бампер посередине, то есть в непосредственной близости от радиаторов, по ходу кстати заломив перья пару штук, но это мелочи, так вот если я смотрю в фальш-решетку радиатора, то я вижу свой ВЕБАСТО, что снизу, что сверху. На мой вопрос к мастеру, а нечего страшного, что вебасто весит в таком месте, мне сказали что других мест нет ( и это кстати правда местов нет аще) Ну так вот перевел я инструкцию:
Место для установки:
Отопитель предпочтительно устанавливается в моторном отсеке недалеко от переднего крыла в местах, защищенных от брызг, или у передней стенки.
УКАЗАНИЕ:
Отопитель нельзя устанавливать на крепежное пластине так, чтобы он был подвешен к ней.
ВНИМАНИЕ:
Отопитель нельзя устанавливать:
- в непосредственной близи от горячих частей или над ними,
- в непосредственной близи от колес, где на них могут попадать водяные брызги.
Смешно, да?
MUArkhipov
19 November 2007
Odin AS:
|
Ну, господа забрал я своего коня, на которого мне в Рольфе установили ВЕБАСТО на 4 КВ, всё как обычно было хорошо и приветливо, мастер молодец, терпел меня стоически, хотя когда я приехал снова, потому, как защита стала греметь, особой радости от повторной встречи в глазах Белова Александра не увидел, но надо всё же отметить, что все были дружелюбны улыбчивы. И так, заплатил я в общей сложности 52 тысячи с копейками, и получил ВЕБАСТО с ТЕЛЕСТАРТОМ 91, и что вы думаете маленькую книжицу на 5 страниц к пульту на русском, всё остальное на вражеском, тык я не поленился и перевел Меня всю дорогу смущало место установки такой дорогостоящей штуковины, а поставили мне её в аккурат за бампер посередине, то есть в непосредственной близости от радиаторов, по ходу кстати заломив перья пару штук, но это мелочи, так вот если я смотрю в фальш-решетку радиатора, то я вижу свой ВЕБАСТО, что снизу, что сверху. На мой вопрос к мастеру, а нечего страшного, что вебасто весит в таком месте, мне сказали что других мест нет ( и это кстати правда местов нет аще) Ну так вот перевел я инструкцию: Место для установки: Отопитель предпочтительно устанавливается в моторном отсеке недалеко от переднего крыла в местах, защищенных от брызг, или у передней стенки. УКАЗАНИЕ: Отопитель нельзя устанавливать на крепежное пластине так, чтобы он был подвешен к ней. ВНИМАНИЕ: Отопитель нельзя устанавливать: - в непосредственной близи от горячих частей или над ними, - в непосредственной близи от колес, где на них могут попадать водяные брызги.
Смешно, да? |
Я знаю, что на эти моторы так и ставят. Других мест нет. На других моторах ставят в штатное место.
Так и есть... Считается, ещё, что перед радиатором не так много тепла( в штатном месте, его точно больше)...
Тут уж...
MUArkhipov:
|
Я знаю, что на эти моторы так и ставят. Других мест нет. На других моторах ставят в штатное место. Так и есть... Считается, ещё, что перед радиатором не так много тепла( в штатном месте, его точно больше)... Тут уж... |
Да я понимаю что нет места, поэтому и не возмущаюсь, просто забавно это
Кто мне может объяснить алгоритм работы этого ВЕБАСТО, нигде не могу найти, как он управляет собой и почему переходит из режима в режим
Хм, а куда тогда штатный ставят? Да и за бампер - любой тюк, и прощай вебасто...
Штатный крепят на моторный щит