Рольф Карлайн: отзывы



Пишу без эмоций (они уже прошли), только факты, для размышления и возможного снятия пелены с глаз новичков форума по поводу работы питерского дилера РольфКарлайн... И ни какие пирожки данного дилера на фокусировках уже не загладят мои потери, в том числе и финансовые в результате действий непрофессионалов данного дилера глубокоуважаемой компании ФМК. Итак...

Список работ на выполнение у дилера:
1. Перекраска по гарантии багажника (хромированная накладка).
2. Перекраска по "гарантии" левой задней двери (ещё ранее ПОЦАРАПАЛИ на ТО 1 в Карлайне, признали это и направили на перекраску).
3. Наклейка плёнки защитной на правый порог у задней колесной арки (смылась на мойке).
4. Замена зеркала бокового левого по страховому случаю (РЕСО).
5. Замена бампера заднего по страховому случаю (РЕСО).
6. Диагностика и ремонт отопителя салона (второй раз приезжаю - в первый не сделали).
Примечание: Записывался на 7 марта - за 2 месяца (т.е. в январе) в связи со страховым случаем (задний бампер+ зеркало левое боковое - см.выше.) но тут сказалась проблема с хромированной накладкой и т.д. и.т.п. - короче набралось много работ и решил всё сразу сделать (см. список работ выше).
Продолжаю...
Принимал машинку мастер Алексей, перед приемкой я помыл машинку на соседней мойке Аларм.
Почему помыл, а потому, что как раз с большим трудом ранее доказал после прохождения ТО1, что царапина во всю заднюю левую дверь поставили на сервисе при ТО, а не я сам, как утверждалось после ТО. Ну это уже другая история

Алексей при приёмке сказал, что будет звонить по готовности машинки... Подождав чуть более недели, а именно 16 марта я сам позвонил в Карлайн и поинтересовался судьбой машинки.

Надо сказать отдельно про саму процедуру поиска машинки: после 3 (трёх!!!) раз разговора с девушками сервиса по телефону, которые все заканчивались потерей моего звонка в недрах переключений, я как раз добился соединения с мастером (каким именно не представился). Он, не выслушав меня, сразу сказал, что на мою машинку только сегодня ставят двигатель и не о каком окончании ремонта не стоит говорить... И только поняв, что он говорит с другим клиентом, и ПОЖАЛОВАВШИСЬ на большое количество машин и что он в "запарке" от этого, извинившись, сообщил мне что моя-то машинка уже давно готова. Очень "приятно" самому искать машинку - никто не мог из Карлайна позвонить и сообщить.

Сегодня утром 17 марта приехал забирать машинку. Из списка работ (см. выше) сделано следующее, по порядку:
1. Перекраска по гарантии багажника (хромированная накладка).
- Перекрасили, но НЕ ОТПОЛИРОВАЛИ, НЕ ПРОЛОЖИЛИ ПЛЁНКУ между самой накладкой и краской багажника - как это делается. Результат скажется через несколько месяцев - будет опять ржаветь.
2. Перекраска по "гарантии" левой задней двери (ещё ранее ПОЦАРАПАЛИ на ТО 1 в Карлайне, признали это и направили на перекраску).
- НЕ ПОКРАСИЛИ - объяснение - ЗАБЫЛИ!!!
3. Наклейка плёнки защитной на правый порог у задней колесной арки (смылась на мойке).
- Ура это сделано.
4. Замена зеркала бокового левого по страховому случаю (РЕСО).
- Сделано (РЕСО ведь платит).
5. Замена бампера заднего по страховому случаю (РЕСО).
- Сделано (РЕСО ведь платит).
6. Диагностика и ремонт отопителя салона (второй раз приезжаю - в первый не сделали).
- Сделано со второго заезда (хотя и не проверял, т.к. на машинке ещё не ездил).

Но моя печаль была бы не такой полной, если бы я не увидел на правом углу переднего бампера большую царапину - затёртость свежую с чужой краской и с ещё не осыпавшейся от всего этого стружкой. Финиш.

Мои эмоции можете представить...
Ну не везёт мне с ремонтом в Карлайне...

Итог: после разбора всей ситуации Олегом Маслёным пришли к неоспоримому решению о том, что все работы, недоделанные по забывчивости или по неграмотности будут проведены в кратчайшие сроки, включая и перекраску уже и переднего бампера. Итого по вине Карлайна (между прочим им самим признанной) краситься задняя левая дверь (ранее поцарапанная и забывшаяся покраситься) и передний бампер (ранее абсолютно без единой царапинки).

P.S. Всё что здесь описано - результат деятельности дилера, которым многие на форуме довольны и ставят его во главу всех остальных. Так вот, пишу я это только потому, чтобы у других было объективное понимание ситуации. Если дилер позволяет себе ЗАБЫТЬ и не сделать те работы, которые записаны в наряде, а также сделать это не по технологии, то что же мы хотим от него в дальнейшем. Так это ешё видимое, так сказать глазом, а если будут работы, которые не оценить "на глаз".
Рольф, Карлайн, отзывы, ремонт, обслуживание, ТО

avatar
Борисов Глеб
17 March 2005

Рольф Карлайн: отзывы
27,1K
views
348
members
3,2K
posts

avatar
Лелёк
20 October 2007


Мишань, это что? На тебя наезд? Так добавь, что также есть возможность ездить на Фордах, Маздах и так далее.
avatar
MUArkhipov
21 October 2007


avatar
Лелёк:

Мишань, это что? На тебя наезд? Так добавь, что также есть возможность ездить на Фордах, Маздах и так далее.

Лёш... Специфика места такова.
Что там Мазда... Это да... а ещё у меня до сих пор лежат ключи и документы от моего Форда, который "почемуто уехал без меня и больше не объявлялся".
Я был доволен машиной.

avatar
Лелёк:

Мишань, это что? На тебя наезд? Так добавь, что также есть возможность ездить на Фордах, Маздах и так далее.

Лёш... Специфика места такова.
Что там Мазда... Это да... а ещё у меня до сих пор лежат ключи и документы от моего Форда, который "почемуто уехал без меня и больше не объявлялся".
Я был доволен машиной.
avatar
Derini
22 October 2007


Вот моя кратенькая история...

Понадобилось мне прошить мозги для круиза. Поехал в РО. По данному вопросу мастер сначала стал "набивать цену" (?) на данный вид деятельности, а потом сказали подождать... Ну а пока ждал удовлетворял свой интерес в другом вопросе . В общем ждал-ждал, в итоге выяснилось что в лучшем случае, если хочу сделать, надо записываться и сделают ток через две недели. Ладно, думаю, если уж знают как делать и делают, то успею записаться и на день позже.
Посетил в вс РК. Также состоялось общение с мастером. Тут было уже неприятно... "Мастер" нес такую околесицу, что почти волосы дыбом встали. Если кратко изложить суть разговора: "Ничего не знаю и знать не хочу, ищите сами кто здесь якобы прошивает". Также в разговоре он сказал, что я уже не первый интересуюсь и кто-то приходил даже с распечатанной инструкцией по прошивке (может и смене руля), но так же самолично мастером был послан как и я. Пришлось обращаться за консультацией к Олегу Масленому . Разговором с ним я остался удовлетворен, получил более конкретную и... официальную что ли... информацию. Кстати, прежде чем посещать РО и РК я звонил в салоны по телефону. Разница между ответами РК и РО разительны. Если в РО девушка переключила "немного не на тот" отдел, ребята отлично помогли с вопросами и просто манера общения была приятна (именно поэтому первоначально поехал в РО). При звонке же в РК остался неприятный осадок, не знаю кто отвечал, но явно вешал лапшу с целью спровадить клиента.
Далее решил съездить в новый АМ на пр. Маршала Жукова. Девушка из сервис бюро сразу узнала у мастера кто и когда может сделать прошивку и записала на следующий день, по приезду по записи быстренько все сделали и еще помыли машину . Пока делали, с удовольствием почитал газетку, издаваемую АМ . В общей сумме ушло на АМ около 2.5 часов, когда в Рольфе потратил впустую в разы больше... Стоит заметить, что сделали за 650р. в течении получаса, а не за 2500р. как четко озвучили цену в РО.
Почему в большинстве случаев приятное посещение Рольфа возможно только при общении с менеджерами...

Выводы делайте сами .
avatar
Alex318i
22 October 2007


Derini
А самое главное? Круиз то стал лучше работать? А ведь могли и не так прошить...
avatar
Shark
22 October 2007


Derini кстати, а что говорил Олег??? Слышал, что есть указание дилерам от Форд о запрете прошивки доп.оборудования.
avatar
MUArkhipov
22 October 2007


avatar
Alex318i:

Derini
А самое главное? Круиз то стал лучше работать? А ведь могли и не так прошить...

Шутки шутками, но работать он должен. Я понимаю, что это за операция. И я понимаю почему "стока денег". И я согласен, что мастер не нашёл к Вам подхода должного.Но и мастера я понимаю...
На мой взгляд, это аспект безопасности. И делая такие вещи мы потакаем владельцам в небезопасной эксплуатации ТС. И к самопроизвольному ремонту в таких системах. Все мы люди, но... каждый случай отдельный. Я не знаю в каком месте были проделаны все "предшествующие операции". У меня нет гарантии, что все работы были проделаны "как положено". Причём документально. Да, порой именно так... Подключить прибор- дело не хитрое. Только слчись что...будет написано: "был в РОЛЬФе, а после этого попал в аварию".
Тут я за то, чтобы если вы самостоятельно проделываете какие либо работы, с вас брали "бумажку". В которой вы пишете, что никаких притензий не имеете. А то потом и связь даже к ТО находите.
Тут всё верно описано... есть проблема. Но не такая уж и однозначная.

цитата (-AsPilot- @ Oct 22 2007, 18:47)
Derini кстати, а что говорил Олег??? Слышал, что есть указание дилерам от Форд о запрете прошивки доп.оборудования.

Мы сами роем себе магилу... Форд пытается защититься. Но некоторые идут на поводу... им же хоть что-то... а потом, хоть трава не рости. Да, а я принципиальный...
Каждый сам делает выбор...
Я видел "плохие" исходы таких вещей. Становится вдвойне обидно. И странно, что никто не понимает. И всё пытаются обойти...
avatar
Derini
22 October 2007


Alex318i, с учетом того, что его не было вообще... стал работать определенно лучше . То бишь все нормально - покатался, попробовал, работает вроде как должен... Но еще с gps не проверял).

-AsPilot-, говорил, что прошиваются не все машины, с какой-то даты пр-ва по какую-то некоторые блоки PCM (если не вру ) в принципе невозможно прошить. Что сначала надо определять, возможно ли вообще прошить, все ли "детали" на месте, качественная диагностика необходима, чтобы обезопасить от риска и вообще обращайтесь с этим вопросом к Юсупову Артему
Есть некое письмо Форда, в котором четко указан диапазон выпущенных авто, на которых запрещены перепрошивки . Сам же мастер из АМ сказал, что возможны перепрошивки на машинах, выпущенных с сентября 2006г.
avatar
Shark
22 October 2007


MUArkhipov Не стоит быть таким принципиальным, имхо. Проще понять, разобраться и помочь жаждущим - чем сразу ставить "диагноз", но опять же все сказанное сугубо мое мнение и возможно на вашем месте я бы говорил иначе.

Deriniна самом деле Олег не обманывал. После рейсталинга прошиваться стало проблемно. Например дабы прошить омыватель, который доустанавливается потом, нужна машина "донор" т.е. в которой есть все оборудование как у вашей машины но + то которое вам необходимо прошить.
avatar
Derini
22 October 2007


-AsPilot-, да не, я слова Олега под сомнение не ставлю .
avatar
Lanchous
22 October 2007


MUArkhipov

цитата:
Шутки шутками, но работать он должен. Я понимаю, что это за операция. И я понимаю почему "стока денег". И я согласен, что мастер не нашёл к Вам подхода должного.Но и мастера я понимаю...
На мой взгляд, это аспект безопасности. И делая такие вещи мы потакаем владельцам в небезопасной эксплуатации ТС.

Как это понять? Опция круиз-контроля - опасна при эксплуатации как доп оборудование, а при заказе не опасна?
В моём случае, так же футболили в Рольфах. Даже не смотрели, не слушали и не спрашивали.
В АМ распросили: какая комплектация (ГИЯ), какой руль (штатный с кнопками круиз-контроля), дата выпуска машины, только после этого: сдавайте машину и через 40 минут всё готово с официальной оплатой (800 руб с доп. работой), с гарантией на все проведенные работы. А в Рольфах это слабо. Сейчас езжу и не парюсь.
avatar
Shark
22 October 2007


Lanchous Михаил сейчас говорит не совсем о самом устройстве круиз-контроль, а о том кто его ставил??? Правильно ли установлен руль, не повреждена ли подушка безопасности и прочие моменты которые могут возникнуть при установке в гараже. Собственно вот.
avatar
Lanchous
22 October 2007


-AsPilot-
Так это же всё проверяется на сервисе при перепрошивке: и как подушка подключена, да и при каждом пуске мотора проходит тестирование, и как руль установлен . Руль ставим прямо и смотрим, как машина едет, какие проблемы? Остается только усилие затяжки гайки руля, но там меточка есть, у меня была и осталась на месте. Крепления подушки так же прекрасно видны в зеркало. Звуковой сигнал проверяется простым нажатием на гашетку, и услышим бифф . Кстати сигнал стал мягче, не надо давить, как, раньше, применяя силу, что тоже влияет на безопасность и экономит доли секунды.
avatar
Shark
22 October 2007


Lanchous ну это Вы такой умный... а Михаил в целом об нашей автомобильной братии говорит. кудесников то много
avatar
MUArkhipov
24 October 2007


avatar
Lanchous:

-AsPilot-
Так это же всё проверяется на сервисе при перепрошивке: и как подушка подключена, да и при каждом пуске мотора проходит тестирование, и как руль установлен . Руль ставим прямо и смотрим, как машина едет, какие проблемы? Остается только усилие затяжки гайки руля, но там меточка есть, у меня была и осталась на месте. Крепления подушки так же прекрасно видны в зеркало. Звуковой сигнал проверяется простым нажатием на гашетку, и услышим бифф . Кстати сигнал стал мягче, не надо давить, как, раньше, применяя силу, что тоже влияет на безопасность и экономит доли секунды.

Вы знаете, что подушки безопасноати при демонтаже должны быть утилизированы на ДЦ? Кто это делает? А почему это надо делать?
Подушка безопасности, сама по себе, мина. или бомба... как хотите называйте. Если вы уверены- ради бога. А я знаю, что даже отключеная система опасна.
И я не столь уверен в таких моментах.

Но я и не котегоричен уж совсем... не держите меня здесь за питбуля.
Я против "кулибиных". Все вопросы решаемы... Даже такие.
avatar
Shark
24 October 2007


MUArkhipov новые подушки??? Утилизировать...
avatar
MUArkhipov
24 October 2007


цитата (-AsPilot- @ Oct 24 2007, 15:13)
MUArkhipov новые подушки??? Утилизировать...

Не новые. А рабочие, но которые дают ошибки... Или ещё один из примеров утилизация автомобиля после столкновения... и так далее. Например, по старинке приговорили, сняли и отнесли... Это сродни тому, что размахивать взведённым пистолетом. В принципе ни чего такого...
Есть даже умники, которые мерили сопротивление на подушке, а потом хвастались.
Работать с такого рода элементами надо крайне акуратно. Вот об этом я и говорю. Мне легче говорить о том чего делать не стоит.
Я не вырос в западных сервисах. Я вырос в гаражах...
avatar
Shark
24 October 2007


MUArkhipov я лично смотрел как человек менял мне руль. Есичо, то он не с гаража... отличный специалист одного из дилеров. Ничего такого, что меня повергло бы в шок я не видел. Да, там есть нюансы в снятии и установке и я сам бы лично туда не полез. Но, если человек прекрастно знает мат.часть и имеет голову на плечах, то ничего страшного в этой процедуре я не вижу.
avatar
Лелёк
24 October 2007


MUArkhipov не один вырос в "гаражах"... Практически все в совдепии выросли в гаражах. Только, к сожалению, выводы из этого делаются разные... Кто-то считает, что от того, что он залез в машину и где-то поковырял отвёрткой - ничего страшного не произойдёт (при этом потом бегут в автосервис и кричат, что "машинка паламалася и ана мине падушкай в лоб засадила на ровном месте, а я тута ни причомм!!!". А кто-то понимает, шаровую опору из кулака нельзя высаживать с помощью кувалды и русской матери, потому как последствия могут быть весьма печальными.
avatar
MUArkhipov
24 October 2007


avatar
Лелёк:

MUArkhipov не один вырос в "гаражах"... Практически все в совдепии выросли в гаражах. Только, к сожалению, выводы из этого делаются разные... Кто-то считает, что от того, что он залез в машину и где-то поковырял отвёрткой - ничего страшного не произойдёт (при этом потом бегут в автосервис и кричат, что "машинка паламалася и ана мине падушкай в лоб засадила на ровном месте, а я тута ни причомм!!!". А кто-то понимает, шаровую опору из кулака нельзя высаживать с помощью кувалды и русской матери, потому как последствия могут быть весьма печальными.

Кувалдой то нельзя! Тут ты не убедишь ни кого... Н астанциях то не убедишь!
Тут же самая лучшая фраза : "Кувалдой то лучше! Главное(типа) знать куда ударить!"
Лень-матушка, она вперёд нас родилась...

А про подушки, я и не собирался ничего говорить. Я даже написал, что мне это всё понятно. Даже больше: я это делал. Но тут есть один момент. И я уже говорил. Попробую подругому...
Вы приехали к хорошему специалисту. Он Вам поменял. Так вот будет лучше, если он и програмироавать будет сам( а нам копией в письме будет описаны работы ) Просто иначе он подставляет других, выполняя работы на жизнено опасном элементе, но не доделав отдал. Пускай другие берут на себя ответственность? А случись что?!(тфу-тфу-тфу)
А ещё были случаи... много и разных. Даже были когда клиент кричал. С пеной у рта. "гарантия" мол"!! Дайте мне директора! Машину!
Пока разбирали машину выяснилось, что "такого плана" работы проводились. Спрашиваем: "что нибудь делали?"(мы же не всегда проверяем такие вещи.)"Неа!". " а вот это что?"..."... ну мне тут делали... вы же не будете! И это тут не причём!"... и понеслась. Это из жизни... Это просто обидно и не приятно. Но это же ещё и безопасность.
Мы можем отвечать за свои работы. За чужие- сложнее.
Я не хотел ни кого задеть... честно...
avatar
Max78
25 October 2007


Ездил сегодня в РО на тест и возможный ремонт АКБ и электрики.
Надо сказать, был приятно удивлен.
Хочу выразить благодарность:
мастеру-консультанту Солодкину Роману за грамотную работу,
электрику Денису за профессионализм и подробное объяснение
проводимых действий,
девушке на ресепшине (не спросил как зовут-извините) напомнила
мне про скидку по карте FFclub - я забыл!
В общем спасибо!
avatar
Lanchous
25 October 2007


MUArkhipov

цитата:
Вы приехали к хорошему специалисту. Он Вам поменял. Так вот будет лучше, если он и програмироавать будет сам (а нам копией в письме будет описаны работы) Просто иначе он подставляет других, выполняя работы на жизненно опасном элементе, но не доделав отдал. Пускай другие берут на себя ответственность?


Михаил, извини если что не так, но это очень похоже на фразу: "несите своё бабло к нам в сервис", мысль поняли? Если бы у вас цены были нормальные, то все пришли и с большим удовольствием сделали все работы у дилера со всеми вытекающими последствиями для дилера. Озвучьте здесь цену руля в Рольфе и его замену. А страхи на пустом месте нагнетать совсем не нужно. Кто не может взять ответственность на себя, не уверен в своих силах, просто не знает, как делать тот ищет специалиста, а кто знает, тот делает сам и не только с целью экономии. Такие цены, за такую работу, даже с нагнетанием страхов, что что-то может случиться, стыдно устанавливать. А своими постами об утилизации подушек безопасности и других сложностях, которые могут устранить только дилеры, просто нонсенс. С какими порой встречаемся специалистами на сервисе, читайте выше и других темах. И поверте, очень многие связаны с техникой не только по инструкции, но их и пишут.
Можно провести аналогию с шиномантожом у дилера и в городе, даже на крутом монтаже. Кстати также влияет на безопасность, ведь балансировку колеса проходят .
avatar
MUArkhipov
25 October 2007


avatar
Lanchous:

MUArkhipov

Михаил, извини если что не так, но это очень похоже на фразу: "несите своё бабло к нам в сервис", мысль поняли? Если бы у вас цены были нормальные, то все пришли и с большим удовольствием сделали все работы у дилера со всеми вытекающими последствиями для дилера. Озвучьте здесь цену руля в Рольфе и его замену. А страхи на пустом месте нагнетать совсем не нужно. Кто не может взять ответственность на себя, не уверен в своих силах, просто не знает, как делать тот ищет специалиста, а кто знает, тот делает сам и не только с целью экономии. Такие цены, за такую работу, даже с нагнетанием страхов, что что-то может случиться, стыдно устанавливать. А своими постами об утилизации подушек безопасности и других сложностях, которые могут устранить только дилеры, просто нонсенс. С какими порой встречаемся специалистами на сервисе, читайте выше и других темах. И поверте, очень многие связаны с техникой не только по инструкции, но их и пишут.
Можно провести аналогию с шиномантожом у дилера и в городе, даже на крутом монтаже. Кстати также влияет на безопасность, ведь балансировку колеса проходят .

Я повторю: я не связан с деньгами и с СЕРВИСОМ!
Если видете, как мне приходиться оправдоваться, так вроде не за свою работу(видно?). Мне за свою работу не стыдно. Я знаю за что платят деньги.
Когда я говорю про "++" "у нас". Я говорю о том, что "как могу- помогу". Ибо в условиях ДЦ я знаю как это помочь. Лично я могу увидеть ... пощупать... измерить... И за проведённые работы могу ответить фактами. За работы сделанные вне наших стен отвечать не хочется. Это просто не возможно.

И если бы я работал в другом месте, я бы не менее ярко защищал бы своё...
Это и меня касается.
Даже если бы сидел в маленьком боксике... увешаным всевозможными штуковинами и зч. Тесно, но с талантом и огоньком. И там бы тоже защищал свои интересы. У ДЦ планка выше. Мы должны соответствовать ожиданиям клиентов. И мы постоянно повышаем эту плнку(благодаря или отчасти Вам). И поэтому каждая оплошность вызывает огромный резонанс. Мы стремимся создать другую атмосферу...но не всегда получается. Тут нужна Ваша помощь. И когда мы её получаем, мы отвечаем тем же.
Я надеюсь достучатся до ваших сердец...

ЗЫ Я давно хочу повесить портрет ЧЕ...
avatar
Вован из Питера
25 October 2007


цитата:
Я надеюсь достучатся до ваших сердец...

цитата:
ЗЫ Я давно хочу повесить портрет ЧЕ...

Кмк тут больше подойдет портрет Мартина Лютера Кинга...
avatar
Odin AS
25 October 2007


Владимир Петин, РЕСПЕКТ!!!
отлино работает
avatar
Shark
25 October 2007


Михаил, я все же понимаю что Вы за деньги не отвечаете, но...

Вот задумывался ли кто из руководства Вашего, что если бы цены на запчасти и обслуживание были хотя бы на процентов 30 ниже, у вас клиентов было бы ещё больше... Хотя, че я несу... вам их и так хватает и соответственно вам (т.е. оф.дилеру) совершенно на это как сказать плевать

Поймите, что практически все частные клиенты после окончания гарантии от вас уходят... и остаются у вас тока администрация, силовики и корпоративщики... а ну да и новые счастливые обладатели авто.

Бюджетный сервис на первый Фокус - это просто издевательство... чем он бюджетный??? замена стоек стабилизатора передних с работой 4700 руб Они платиновые??? Или титановые??? Этиже стойки без работы 4200 (не помню точно). Соответственно к стоимости работ претензий нет она компенсирована стоимостью запчасти.

Дальше продолжать не буду...

PS^ Хотя должен признать, что в том же буклете есть и интереных пару моментов... но стойки меня очень сильно удивили...
avatar
Alex318i
25 October 2007


цитата (-AsPilot- @ Oct 25 2007, 23:12)
Поймите, что практически все частные клиенты после окончания гарантии от вас уходят... и остаются у вас тока администрация, силовики и корпоративщики... а ну да и новые счастливые обладатели авто.

А я вот не ушел и не собираюсь. Меня соотношение цены и качества вполне устраивает. Отца устраивает, коллег устраивает...
Есть факты, что хотя бы 50% владельцев Фокусов после гарантии обслуживаются не у дилера?

Неужели все первые Фокусы у дилеров (а их на сервисах немало) все еще гарантийные?
avatar
Pavel_ROLF_OKT
26 October 2007


цитата (-AsPilot- @ Oct 25 2007, 23:12)
Михаил, я все же понимаю что Вы за деньги не отвечаете, но...

Вот задумывался ли кто из руководства Вашего, что если бы цены на запчасти и обслуживание были хотя бы на процентов 30 ниже, у вас клиентов было бы ещё больше...

Владимир, при всем уважении... Мы не можем продавать запасные части с отрицательной или минимальной прибылью - в этом случае мы просто закроемся

Как привлечь клиентов, у которых закончилась гарантия? Разумеется, и мы, и ФМК думаем об этом. И не только думаем - "Бюджетный сервис" тому подтверждение.

Вы нашли "косяки" и узкие места в этой программе? Вы хотели бы расширить ее? Тогда поделитесь Вашими предложениями с нами (если это - конкретные предложения), и я уверен, что мы с помощью коллег из ФМК сможем усовершенствовать "Бюджетный сервис". Это не значит, что мы распродадим все в минус или в ноль - если есть возможность сделать цены доступнее, ФМК это делает. Возьмем те же самые "Рекомендованные цены на ТО и работы" - у какого еще производителя иномарок Вы найдете подобную программу?

Ford Focus - лидер своего сегмента не только по продажам, но и по стоимости владения, в которую входит стоимость обслуживания у официальных дилеров и стоимость оригинальных запасных частей.
avatar
Shark
26 October 2007


Pavel_ROLF_OKT я не думаю, что Вы, тут, скажите закупочную цену на стойки стабилизатора.

Alex318i я тоже не ушел, но все-таки 50% работ выполняю не у дилера, т.к. дорого.
avatar
MUArkhipov
26 October 2007


цитата (-AsPilot- @ Oct 25 2007, 23:12)
Михаил, я все же понимаю что Вы за деньги не отвечаете, но...

Вот задумывался ли кто из руководства Вашего, что если бы цены на запчасти и обслуживание были хотя бы на процентов 30 ниже, у вас клиентов было бы ещё больше... Хотя, че я несу... вам их и так хватает и соответственно вам (т.е. оф.дилеру) совершенно на это как сказать плевать

Поймите, что практически все частные клиенты после окончания гарантии от вас уходят... и остаются у вас тока администрация, силовики и корпоративщики... а ну да и новые счастливые обладатели авто.

Бюджетный сервис на первый Фокус - это просто издевательство... чем он бюджетный??? замена стоек стабилизатора передних с работой 4700 руб Они платиновые??? Или титановые??? Этиже стойки без работы 4200 (не помню точно). Соответственно к стоимости работ претензий нет она компенсирована стоимостью запчасти.

Дальше продолжать не буду...

PS^ Хотя должен признать, что в том же буклете есть и интереных пару моментов... но стойки меня очень сильно удивили...

+1( можно так? )
Я согласен с вами по-человечески. И я с Павлом согласен.
Я знаю о чём вы говорите... И я согласен что надо что-то менять. Но это не совсем в моей...
Я лишь могу помогать Вам... И мне не нравится просто, что всё из-за денег...
Просто я отстаиваю интересы компании в которой работаю. Это и моё лицо тоже. И я, и мои колеги работают здесь, совсемне из-за того, что у нас высокие цены. И не сотрудники их контролируют. Вообще считать чужие деньги... Ведь это не гараж, где деньги напрямую. Я так и вовсе не связан с этой структурой ( для завистников: моя прибыль молозависима от Вас)
И я думаю заметно, как мы с Павлом вам помогаем не из-за жажды наживы( нам за это точно не доплачивают( по крайней мере мне. Павел? ))
А говорят то...
avatar
Shark
26 October 2007


MUArkhipov я ниразу не обвинил вас с Павлом или ещё каких-то сотрудников в том, что вы на нас наживаетесь. Я сейчас говорю в целом о компании и её ценовой политике.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up