Пишу без эмоций (они уже прошли), только факты, для размышления и возможного снятия пелены с глаз новичков форума по поводу работы питерского дилера РольфКарлайн... И ни какие пирожки данного дилера на фокусировках уже не загладят мои потери, в том числе и финансовые в результате действий непрофессионалов данного дилера глубокоуважаемой компании ФМК. Итак...
Список работ на выполнение у дилера:
1. Перекраска по гарантии багажника (хромированная накладка).
2. Перекраска по "гарантии" левой задней двери (ещё ранее ПОЦАРАПАЛИ на ТО 1 в Карлайне, признали это и направили на перекраску).
3. Наклейка плёнки защитной на правый порог у задней колесной арки (смылась на мойке).
4. Замена зеркала бокового левого по страховому случаю (РЕСО).
5. Замена бампера заднего по страховому случаю (РЕСО).
6. Диагностика и ремонт отопителя салона (второй раз приезжаю - в первый не сделали).
Примечание: Записывался на 7 марта - за 2 месяца (т.е. в январе) в связи со страховым случаем (задний бампер+ зеркало левое боковое - см.выше.) но тут сказалась проблема с хромированной накладкой и т.д. и.т.п. - короче набралось много работ и решил всё сразу сделать (см. список работ выше).Продолжаю...
Принимал машинку мастер Алексей, перед приемкой я помыл машинку на соседней мойке Аларм.
Почему помыл, а потому, что как раз с большим трудом ранее доказал после прохождения ТО1, что царапина во всю заднюю левую дверь поставили на сервисе при ТО, а не я сам, как утверждалось после ТО. Ну это уже другая историяАлексей при приёмке сказал, что будет звонить по готовности машинки... Подождав чуть более недели, а именно 16 марта я сам позвонил в Карлайн и поинтересовался судьбой машинки.
Надо сказать отдельно про саму процедуру поиска машинки: после 3 (трёх!!!) раз разговора с девушками сервиса по телефону, которые все заканчивались потерей моего звонка в недрах переключений, я как раз добился соединения с мастером (каким именно не представился). Он, не выслушав меня, сразу сказал, что на мою машинку только сегодня ставят двигатель и не о каком окончании ремонта не стоит говорить... И только поняв, что он говорит с другим клиентом, и ПОЖАЛОВАВШИСЬ на большое количество машин и что он в "запарке" от этого, извинившись, сообщил мне что моя-то машинка уже давно готова. Очень "приятно" самому искать машинку - никто не мог из Карлайна позвонить и сообщить.Сегодня утром 17 марта приехал забирать машинку. Из списка работ (см. выше) сделано следующее, по порядку:
1. Перекраска по гарантии багажника (хромированная накладка).
- Перекрасили, но НЕ ОТПОЛИРОВАЛИ, НЕ ПРОЛОЖИЛИ ПЛЁНКУ между самой накладкой и краской багажника - как это делается. Результат скажется через несколько месяцев - будет опять ржаветь.
2. Перекраска по "гарантии" левой задней двери (ещё ранее ПОЦАРАПАЛИ на ТО 1 в Карлайне, признали это и направили на перекраску).
- НЕ ПОКРАСИЛИ - объяснение - ЗАБЫЛИ!!!
3. Наклейка плёнки защитной на правый порог у задней колесной арки (смылась на мойке).
- Ура это сделано.
4. Замена зеркала бокового левого по страховому случаю (РЕСО).
- Сделано (РЕСО ведь платит).
5. Замена бампера заднего по страховому случаю (РЕСО).
- Сделано (РЕСО ведь платит).
6. Диагностика и ремонт отопителя салона (второй раз приезжаю - в первый не сделали).
- Сделано со второго заезда (хотя и не проверял, т.к. на машинке ещё не ездил).
Но моя печаль была бы не такой полной, если бы я не увидел на правом углу переднего бампера большую царапину - затёртость свежую с чужой краской и с ещё не осыпавшейся от всего этого стружкой. Финиш.
Мои эмоции можете представить...
Ну не везёт мне с ремонтом в Карлайне...
Итог: после разбора всей ситуации Олегом Маслёным пришли к неоспоримому решению о том, что все работы, недоделанные по забывчивости или по неграмотности будут проведены в кратчайшие сроки, включая и перекраску уже и переднего бампера. Итого по вине Карлайна (между прочим им самим признанной) краситься задняя левая дверь (ранее поцарапанная и забывшаяся покраситься) и передний бампер (ранее абсолютно без единой царапинки).
P.S. Всё что здесь описано - результат деятельности дилера, которым многие на форуме довольны и ставят его во главу всех остальных. Так вот, пишу я это только потому, чтобы у других было объективное понимание ситуации. Если дилер позволяет себе ЗАБЫТЬ и не сделать те работы, которые записаны в наряде, а также сделать это не по технологии, то что же мы хотим от него в дальнейшем. Так это ешё видимое, так сказать глазом, а если будут работы, которые не оценить "на глаз".
Buster:
|
У меня ТО-3 встало в 12... . По идеи мог сэкономить 2 тысячи, |
Деньги чужие не считал но и свои на ветер не бросаю !!!
Если вы и прочие считаете что ТО-2 и ТО-3 стоит в 12 тысяч - вы либо просто лох в автомобилях , либо очень хорошо зарабатываете (две тысячи для вас не деньги) но даже хорошо зарабатывая как я !!! я не позволю себе высказывания о пару - тройку лишних тысячах - потому как я их зарабатываю !!! Конечно у богатых свои привычки или понты !!!
Теперь информация о ТО
На днях делал ТО на авто Сканиа 143
заменил
Масло - 35 л.
фильтр - топливный 2шт.
фильтр - масла 1шт.
фильтр - осушитель пневмо системы 1шт.
ремни генератора - 2 шт.
регулировка клапанов двигателя
ремонт форсунки двигателя 1 шт.
смазка авто ручная (ценральная увы не работает)
ремонт "лентяйки" заднего моста (гидравлика)
перетяжка ходовой
регулировка тормозов
ДИАГНОСТИКА ходовой !!!
ИТОГО 8 тысяч рублей !!! Правда у неофициалов (ребятам поставил на вид - дороговато , это что бы не расслаблялись ) Я свои деньги считаю а вы !!!
Форд легковой 12 т.р.
Сканиа грузовая 8 т.р.
P.S. Лично я на своём феде сделал одно ТО - первое и больше на ТО к официалам не ездил !!! Деньги жалко на ветер бросать !!! Друг купил второго федю , не поехал даже на первое ТО !!! НЕ антиреклама и не агитация !!!
626:
|
(ну я конечно потом счетик Рольфу выкатил) |
озвучтье конкретно и не будьте пустобрёхом, пока ни один Ваш пост за последние 10 дей в серьёзных темах не подтверждён документально, так только клацанье по клаве.
Лично все мои отзывы о дилерах подтверждены либо документально либо свидетелями.
Оплаченный Рольфом счёт в студию.
KOM:
|
Лично все мои отзывы о дилерах подтверждены либо документально либо свидетелями.
Оплаченный Рольфом счёт в студию. |
счет из Аларма был представлен в сервис-бюро на Витебском,
мы договорились, что деньги мне зачислят на счет
давай так, мы отследим пошагово и по документам
и если исправление косяка Рольфа Алармом подтвердится,
с тебя 100 кратная(счету Аларма) сумма
не мне конечно, а куда-нибудь на благое дело
идет? проверим Вашу серьёзность
P.S.
тем не менее продолжаю считать Рольф лучшим дилером в Питере,
косяки и ошибки случаются у всех к сожалению
Страсти накалены !!!
Думаю всё же надо помягче !!!
Я тоже наверное палку перегнул !!!
Всё же - одноклубники !!!
serge pro:
|
Страсти накалены !!! Думаю всё же надо помягче !!! Я тоже наверное палку перегнул !!! Всё же - одноклубники !!! |
да спокойно все
мы любим и Рольф и Кома и все человечество.
(но в Аларм на ТО не поеду)
626
позвони и проверь серьёзность. переписку в эфире заканчиваю.
MUArkhipov
12 October 2007
serge pro:
|
[!! Форд легковой 12 т.р. Сканиа грузовая 8 т.р. P.S. Лично я на своём феде сделал одно ТО - первое и больше на ТО к официалам не ездил !!! Деньги жалко на ветер бросать !!! Друг купил второго федю , не поехал даже на первое ТО !!! НЕ антиреклама и не агитация !!! |
Всё понятно.
А есть у Форд автомобиль, который (если память не врёт) ТО1-60 000км. И чего?
А по поводу делать ТО не у офдира, это не агитация, а предостережение.
Экономика- должна быть экономной. Это факт! Но даже я делаю ТО у офдира. Что я масло не способен поменять? Да я и коробасик могу подразобрать. И чего?
Это не агитация. И экономия должна быть разумной. Есть виды работ, которые "по факту" выходят дешевле. Не только деньгами... Есть примеры...
Каждый решает сам. Только смысл тогда покупать столь современный автомобиль?
Pavel_ROLF_OKT
12 October 2007
serge pro:
|
Согласен !!! Разум должен победить !!! Но скажие любезные , приятно когда в топике хвалят и благодарят - это без сомнения !!! И вы конечно после благодарностей опускаете скромно глаза и говорите (пишите) , что мол мы рады помочь и вообще МЫ созданы для отличных людей и компания наша тоже неплохая !!! Ладно в принципе это и нормально !!! Но вот ситуация другая - пишет фокусник как его хотели обмануть , "зарядив" ему цену за замену колодок на порядок выше - хорошо он ушлый парень "отбился " а вы как себя повели прочитав это сообщение !!! Почему прочитав такое заявление в форуме вы не ответили !!! Провели бы служебное расследование ... а потом в топике (в этом) написали - мастер такой то ... за халатность , профнепригодность . рвачество ... уволен , лишён премии и т.д. А то мы в этом топике выходит играем в одни ворота !!! Давайте с открытым забралом... !!! Замечу ни один дилер заявления о наказании и профнепригодности своих работников не выставил в форуме - значит это политика фирмы !!! Если вы готовы - давайте ... а иначе зачем этот топик , для рекламы выходит а кто вас против шерсточки ... тот плохой !!! |
Добрый день!
Что касается ситуации с колодками, которая была у
Buster'a, я ответил в предыдущей ветке, с чем была связана ошибка мастера. Жадность или профнепригодность не имеет к ситуации ни малейшего отношения. Илье в тот раз не дали 5%-скидку на запчасти и работы, но я обещал компенсировать ему эту скидку при следующем посещении ДЦ.
Если есть еще какие-то конкретные ситуации на РО, когда Вам кажется, что Вас обслужили непрофессионально - давайте их обсуждать.
Что касается административных взысканий, которые мы накладываем на сотрудников: самое эффективное для них взыскание - это бонус за ТЗК (точка зрения клиента - анкеты нашего колл-центра, от Ваших ответов в которых зависит часть оплаты труда мастеров). Если мастер сработал плохо - он получит меньше, чем коллега, клиенты которого остались довольны.
Этого мало? Требуется суд Линча и образцово-показательное вывешивание на форуме? Ни одна компания, которой дороги свои сотрудники, так с ними не поступит.
serge pro:
|
Buster:
|
У меня ТО-3 встало в 12... . По идеи мог сэкономить 2 тысячи, |
Деньги чужие не считал но и свои на ветер не бросаю !!! Если вы и прочие считаете что ТО-2 и ТО-3 стоит в 12 тысяч - вы либо просто лох в автомобилях , либо очень хорошо зарабатываете (две тысячи для вас не деньги) но даже хорошо зарабатывая как я !!! я не позволю себе высказывания о пару - тройку лишних тысячах - потому как я их зарабатываю !!! Конечно у богатых свои привычки или понты !!! Теперь информация о ТО На днях делал ТО на авто Сканиа 143 заменил Масло - 35 л. фильтр - топливный 2шт. фильтр - масла 1шт. фильтр - осушитель пневмо системы 1шт. ремни генератора - 2 шт. регулировка клапанов двигателя ремонт форсунки двигателя 1 шт. смазка авто ручная (ценральная увы не работает) ремонт "лентяйки" заднего моста (гидравлика) перетяжка ходовой регулировка тормозов ДИАГНОСТИКА ходовой !!! ИТОГО 8 тысяч рублей !!! Правда у неофициалов (ребятам поставил на вид - дороговато , это что бы не расслаблялись ) Я свои деньги считаю а вы !!! Форд легковой 12 т.р. Сканиа грузовая 8 т.р. P.S. Лично я на своём феде сделал одно ТО - первое и больше на ТО к официалам не ездил !!! Деньги жалко на ветер бросать !!! Друг купил второго федю , не поехал даже на первое ТО !!! НЕ антиреклама и не агитация !!! |
Вот сам себе противоречишь. Чужие деньги не считаешь и тут же начинается разговор, что у богатых свои причуды...
Поясню еще раз... То, что я отдал в Рольфе, я не считаю большими деньгами, т.к.
1. Потратил всего 2,5 часа времени - было все сделано
2. Я ничего не делал
3. Сделано это было в удобное для меня время
4. Получил полную гарантию на работы и материалы - мне это важно, а Вам?
5. История машины
Теперь по существу...
1. Все это можно было сделать самому, но энтузиазма у меня нет, да и тратить 3 дня на все покупки, поиски гаража, инструмента, ремонт, отмывку себя... Да я больше заработаю, чем переплатил или лучше это время потрачу с другой пользой для себя
2. Можно привезти к дилеру комплектующие... опять покупать и гарантия
3. Отметка о ТО... Не знаю как другие, но когда я продавал 8ку с сервис-книжкой и прочей документацией на антикор (тоже с гарантией) и маршрутный - покупатель был доволен и некоторые вопросы отпали сами по себе... Типа - а чего за 3 года 40 тыс - видать скрутил
Я не владею грузовиком, поэтому могу только порадоваться, что так дешево его обслуживать... может купить вместо легковушки себе? Давайте не будем обсуждать ценовую политику фирм, а то можно еще поговорить о ТАЗах - ТО на которые стоят не меньше (приятель делал примерно то же, что и я - у неофициалов - 9тыр), давайте посмотрим, что в Тойоте, БМВ...
А обвинять меня в том, что я лох и в машинах не разбираюсь...
Меня ни в чем не развели, все сделали по договоренности, азот в шины не продали
Да и потом... У Вас какая сфера деятельности? Вот-вот, кому-то колодки поменять проще простого - я же скорее всего отдам денег - пусть это сделает профи. Хотя может быть, если будет настроение и возможность - буду в следующий раз менять сам. Но исключительно ради удовольствия. Вот например вопрос - есть компьютер дома? Собирали сами? Софт, настройки - сами? Или помогал кто? Платили ему? Сколько?
Ту да же... кто-то на мойке и салон и стекла с торпедой протирают. Им так удобнее - быстро и сами не возятся. Но за деньги. Лохи? Или как?
Я вот сам и пылисосю и торпеду протираю - мне это нравится... Пока, когда надоест или не будет доставлять удовольствия - буду делать на мойке
Pavel_ROLF_OKT:
|
Что касается ситуации с колодками, которая была у Buster'a, я ответил в предыдущей ветке, с чем была связана ошибка мастера. Жадность или профнепригодность не имеет к ситуации ни малейшего отношения. Илье в тот раз не дали 5%-скидку на запчасти и работы, но я обещал компенсировать ему эту скидку при следующем посещении ДЦ. |
А я вообще не понимаю этого
Да, были вопросы - я часть решил на месте с мастером Евгением, часть по телефону с Павлом. У меня вопросов и претензий нет. Ну кроме разве что более аккуратно следить за пакетными предложениями в базе
, чтобы не было повторов моей ситуации с менее внимательным клиентом.
Я это все решил на месте и в течении 2х дней по телефону - не раздувая на форуме крики и обвинения. Все остались довольны.
P.S.
Pavel_ROLF_OKT, кстати, убрали из программы на ФФ1 это пакетное предложение
?
Ребята !!! Давайте спокойно как добрые друзья !!!
Есть у меня вопрос !!! Что значит ТО -3 . ТО -4 и т.д.
Насколько помню по учебнику автотранспортного хозяйства - есть ТО -1 и есть ТО -2
ТО -1 выполняют после определённого пробега авто , работы по списку (сейчас полный список не помню)
После эНого , раз ТО-1 выполняют ТО -2 (расширенный вариант ТО -1) и всё заново !!!
Кто придумал все эти ТО - 4 ... - 10 и т.д. !!!
MUArkhipov - к вам вопрос , что вы хотели сказать по поводу форда и 60 т.км. я не понял !!! ваша фраза " и чего" можно разъяснить чего вы хотели сказать !!!
Buster про лоха , я сказал либо , либо не надо сразу в штыки !!!
Насчёт обслуживания грузового авто не Сканиа дёшево - а Форд дорого !!! Это моё мнение !!!
Хотел бы услышать полный рассклад от кого либо ... в такой форме - сколько сделано ТО , желательно допустим 6-8 раз !!! и если из них каждое второе по 12 штук + просто ТО (лайт - так его назовём) Потом считаем ... и если получаем , треть цены от авто , на обслуживание а к этому всё идёт такими темпами по ценем за ТО , то нахрен мне такой новый автомобиль - это по теме "смысл покупать СОВРЕМЕННЫЙ автомобиль"
P.S. За все три с хвостиком года владения фокуса , при пробеге (40 т.км - пробег небольшой тут я признаю) я потратил копейки на обслуживание авто , всё самое "дорогое" я сделал в КарЛайне один раз и навсегда !!!
Pavel_ROLF_OKT
12 October 2007
[QUOTE=Buster,Oct 12 2007, 13:10] [QUOTE=Buster,Oct 10 2007, 11:13]
P.S.
Pavel_ROLF_OKT, кстати, убрали из программы на ФФ1 это пакетное предложение
? [/QUOTE]
Убрали, конечно
MUArkhipov
12 October 2007
serge pro:
|
Кто придумал все эти ТО - 4 ... - 10 и т.д. !!! MUArkhipov - к вам вопрос , что вы хотели сказать по поводу форда и 60 т.км. я не понял !!! ваша фраза " и чего" можно разъяснить чего вы хотели сказать !!! Buster про лоха , я сказал либо , либо не надо сразу в штыки !!! |
Вы сами выбрали себе автомобиль. Этот автомобиль( так расчитано на заводе) должен проходить необходимые плановые ТО(регламентные ТО) при должном уровне обслуживания. Эти ТО вычеслены компнией Форд исходя из своего 100 летнего опыта работы. На каждый интервал своё ТО. Есть список необходимых операций. Прчём ТО расчитаны даже если автомобилю давно за 200 000 км.
А говоря про "и чего?", я имел в виду, что не стоит и сравнивать различные операции на разных вещах. Говоря про Форд, я говорил, что есть в линейке такие автомобили, у которых обсуживание автомобиля обходится гораздо дешевле. Расчёт ТО (уже не раз говорили) делается не нами. Это фиксированые цены, которые можно лишь корректировать некоторыми работами. В Вашем случае, с Вашем высокотехнологичным автомобилем, цены на обсуживание действительно выше. Более высокие цены на его обслуживание. Цены у сторонних рем. мастерских потому и ниже, что они не могут обеспечить проведение работ на должном уровне( применение специального инструмента)
Делайте выводы сами.
Если кого интересует, готов подсказать что входит в ТО для конкректного автомобиля (по VINу), но только для примера тут и необходимое (без доп работ) по факту ТО на ДЦ РОЛЬФ.
Без штыков. Я уже говорил.
MUArkhipov:
|
Цены у сторонних рем. мастерских потому и ниже, что они не могут обеспечить проведение работ на должном уровне( применение специального инструмента)
|
ТО то в КарЛайне ключа не нашлось мне свечку нормально закрутить на федьке ... ну да ладно - кто прошлое помянет тому ... !!!
По ТО , я бы с удовольствием почитал информацию и весь расклад аж до 200 т.км. что с федей делать надо , познавательно очень !!! Люблю я такую информацию - опубликуйте хоть на 100 тысяч ближайшие !!!
мда... колхоз не искореним...
Между прочим, у Форда далеко не самое дорогое ТО.
К примеру по ТО-1 у Гетсов оно = примерно 6,5 тыс. руб.
У Лансеров около 5 тыс. руб.
у авео 5,5 тыс.руб.
на ВАЗ 15 - порядка 4 тыр. если ничего не сломается, а такое редкость.
Это всё ФАКТЫ, а не предположения...
И зачем покупать такую дорогую машину, как Форд?
serge proТО-3, ТО-4 - это просто пробег отмерять удобнее
Могу расписать - не сложно, но у меня 3 было пока. Да и потом как быть, если колодки, диски, свечи меняют по износу, а не по пробегу? Я просто приурочил тормоза к ТО, мог еще пару тыщь поездить... Тогда это было бы ТО или нет? Например первый раз колодки у меня менялись аккурат между ТО
Потом, я лью синтетику (только не будем это обсуждать) - соответственно +1000р
Еще раз повторюсь - если форд такой дорой в обслуживание, то почему никто не ездит на скании на работу в офис? Давайте тогда обсудим стоимость ТО на прямых конкурентов, чего грузовик то брать - там свой мир, свои законы...
Кстати, про комп не ответил
И мойку вообщем то тоже...
[QUOTE=Pavel_ROLF_OKT,Oct 12 2007, 14:01] [QUOTE=Buster,Oct 12 2007, 13:10] [QUOTE=Buster,Oct 10 2007, 11:13]
P.S.
Pavel_ROLF_OKT, кстати, убрали из программы на ФФ1 это пакетное предложение
? [/QUOTE]
Убрали, конечно
[/QUOTE]
Значит есть польза от нашего общения
MUArkhipov
12 October 2007
serge pro:
|
!!! Люблю я такую информацию - опубликуйте хоть на 100 тысяч ближайшие !!! |
Готов написать ТО 100 000 (всё как положено.даже дополнительные работы в рамках ТО) Но не путайте ТО с ремонтом.
Для того чтоб написать нужен VIN( так положено на сервисе, чтоб "без обману...") Если не найдутся желающие, я возьму "от балды".
Sstorm
12 October 2007
Buster:
|
serge pro ТО-3, ТО-4 - это просто пробег отмерять удобнее
|
+1..
Но...кроме удобства учета километража еще есть виды работ,которое делают именно только..скажем на ТО-3...или ТО-4 и т.д.(к примеру замена ремня ГРМ,антифриза или ТЖ).
Именно поэтому так и расписывают-ТО-1...ТО-10...
MUArkhipov***
BusterЯ к примеру
..а так все верно,зависит и от срока.
SStorm
Не совсем, ГРМ да, а вот тормозуха и антифриз привязаны еще и к возрасту...
MUArkhipov
12 October 2007
Примерно следущее указано в необходимом плановом ТО 100 000(или 5 лет) для конкретного автомобиля. На самом деле это некий свод правил,"что и как". Там укзывается, сто точно меняется. Долго писать... Вставляю основну часть.
*Приборы, предупреждающие/контрольные лампы и звуковой сигнал Проверить работу
*Сцепление Проверить работу/отрегулировать, если необходимо
*Омыватели, очистители Проверить работу/отрегулировать, если необходимо
*Лампы наружного освещения и соответствующие контрольные лампы; подсветка щитка приборов Проверить работу/состояние
*Экологический фильтр Заменить (если применимо)
*Двигатель Слить масло и заменить масляный фильтр
*Шины Проверить износ и состояние, особенно на стенках шин, записать глубину проектора
ПП мм, ЛП мм, ЛЗ мм, ПЗ мм
*Тормозная система + Не снимая колеса, проверьте износ тормозных колодок и дисков. Проверьте износ фрикционных накладок тормозных колодок задних колес (используйте смотровое отверстие в тормозном барабане). (Чаще при наличии сложных условий эксплуатации)
*Двигатель Долить моторное масло
*Шины Отрегулировать давление
*Запасное колесо Отрегулировать давление, проверить износ - состояние (записать глубину проектора)
мм
*Этикетка напоминания об обслуживании Прикрепить к стойке В со стороны водителя( в наших условиях не выполнимо)
Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
*Тормозная система Через каждые 2 года - Заменить тормозную жидкость
*Система охлаждения Через каждые 10 лет - Слить, промыть и залить жидкость пурпурного цвета Super Plus
*Ремень привода распределительного вала Через каждые 160 000 км/8 лет - Заменить
*Ремни привода аксессуаров Через каждые 160 000 км/8 лет - Заменить
*Визуальный осмотр кузова и лакокрасочного покрытия Выполняется ежегодно при операциях, отмеченных символом (+) выше - см. подробный "Контрольный бланк" - если применимо
Дополнительные услуги и предложения * (опция - по запросу клиента / оплачивается отдельно)
*Пакет технического обслуживания - Услуги Проверить/долить бачок омывателя, проверить комплектность и срок годности набора для ремонта шин и аварийного оборудования.Замена фильтра салона
*Пылезащитный/экологический фильтр - снятие и установка.
*Пакет технического обслуживания А/С Проверка системы кондиционирования воздуха (А/С). Обработка системы распределения воздуха средством для очистки А/С.
*Проверьте регулировку фар Проверьте и при необходимости, отрегулируйте
Вышеуказанная проверка выполняется в соответствии со стандартами компании Ford обслуживающей вас сервисной бригадой Ford.
+ Визуальную проверку кузова и лакокрасочного покрытия следует выполнять при этих операциях на автомобилях, изготовленных, начиная с 03/2002 - см. подробный "Контрольный бланк", если применимо. Отдельная оплата работ, в зависимости от требований рынка.
Срок очередного обслуживания этого автомобиля: не позднее 12.10.2008 или 20000km (в зависимости от того, что наступит раньше).
Сложные условия эксплуатации
Короткие поездки на расстояние менее 10 миль при отрицательных температурах наружного воздуха.
Длительная работа на холостом ходу, например, при эксплуатации в органах правопорядка, в таксопарках или в службах доставки.
Буксировка грузового или жилого прицепа, поездки с багажной полкой крыши или с максимальной нагрузкой.
Эксплуатация на бездорожье, например, поездки по немощеным или пыльным дорогам. Вопросы?
MUArkhipov:
|
Срок очередного обслуживания этого автомобиля: не позднее 12.10.2008 или 20000km (в зависимости от того, что наступит раньше).
|
Вот и вопрос...
С чего это такая дата
... 12.10.2008 года...
?
ЗЫ
Но мы здесь и заоффтопились...
Сорри...
Ayke
12 October 2007
serge pro:
|
MUArkhipov:
| Цены у сторонних рем. мастерских потому и ниже, что они не могут обеспечить проведение работ на должном уровне( применение специального инструмента)
|
ТО то в КарЛайне ключа не нашлось мне свечку нормально закрутить на федьке ... ну да ладно - кто прошлое помянет тому ... !!! !!! |
MUArkhipov[B]
Если справедливо то могу сказать из своих визуальных наблюдений, что мотористы, механики или слесари Карлайна не всегда или практически не пользуются спец. инструментами Ford (кроме тех без которых им просто необойтись) т.к. им лень идти брать их + мастера не контролируют чем именно ваши ПТУшники будут, что то снимать или делать...
Мастера появляются только при приёме авто и когда авто уже готово, тем самым полностью "доверяя" ленивым ПТУшникам и не только им, все работы. А контролировать работу и требовать использования спец. инструментов по технологии Ford кто будет ??? Правильно ! Я или другие владельцы своих авто.
MUArkhipov
12 October 2007
[QUOTE=SStorm,Oct 12 2007, 15:57]
[/QUOTE]
Вот и вопрос...
С чего это такая дата
... 12.10.2008 года...
?
[/QUOTE]
А это мы, типа, сегодня обслужились. Я же говорил, не всё так просто. Всё для Вас. Вы платите за это свои денежки...
[QUOTE=Ayke,Oct 12 2007, 16:01] не конролируют чем именно ваши ПТУшники будут, что то снимать или делать... [/QUOTE]
Без коммментариев.
У вас больше информации чем у меня.
А мне еще в рольфе не закрепили тормозной шланг когда меняли колодки,когда увидел офигел.
-Geo-:
|
И зачем покупать такую дорогую машину, как Форд? |
Форд - мне обошёлся в 13 800 (ерунда)
Не считаю его дорогой машиной !!!
Считаю форд очень добротной тачкой , тем федя мне и платит - добром !!!
За 3.5 года федя меня не разу не подвёл !!! Продавать - жалко , соберусь ... а потом - нет , от добра , дора не ищут !!!
Вот тот кто думает что фокус дорогая машинка , тот и есть колхозник !!!
Просто надо понимать что такое дорогое авто , само слово дорогое ... сейчас второй федя универсал + дизель и даже не гия и без кожи тянет на 22000$ - круто даже очень , это "дорогое" авто потому , что его так выставляют а на самом деле это федя , сказано всё одним словом ФЕДЯ !!!
Форд ФЕДЯ - это рабочая лошадка !!! Хотя ценики на неё сейчас запредельные !!!
Вот отсюда и мои высказывания о сервисе ... для авто за 20 тысяч, по ценам ... а не для для рабочих лошадок !!!
Форд Фокус - это балалайка на которой три струны играй да играй (лей масло и лей в двигатель , поменял колодки , фильтра и свечи ) и ты король !!!
И без велосипеда - его (велосипед) до вас придумали ...
А показатели а вот у Гетса или Лансера - типа а вот там цена ТО ... ты вначале пойми что такое ТО ... - это не мешок картошки на рынке , там дешевле тут дороже !!! так что мне по барабану твои Ланцеры и Гетцы , Вазы -тазы и их сервис , как и моя Сканиа тебе , тут у нас с тобой единое мнение !!!
Мой вывод - на рабочих лошадках должно быть дешёвое ТО , в чём я и убедился на своих двух последующих ТО после первого ТО в КарЛайне !!!
Если подойти по хозяйски - то ТО фокуса копеечное по сравнению с 12 т.р.
CЛАВА:
|
А мне еще в рольфе не закрепили тормозной шланг когда меняли колодки,когда увидел офигел. |
Всё логично т.к. мастера не выполняют своих прямых обязанностей, чрезмерно доверяя всё исполнителям и пуская всё на самотёк. Тогда зачем нужны инженеры или люди с высшим образованием ? Правильно ! Щука в озере для того, что бы карась не спал т.е. ПТУшник.
MUArkhipov Если есть возможность , хотел бы иметь список работ по ТО на форд фокус ,
типа
первое ТО пробег, работы
второе ТО пробег, работы
конкретней а то выше вы ответили как то в общем а мне интерестно по каждому ТО !!! ... Например не увидел когда проверяют масло в мех. КПП , был удивлён когда после посещения КарЛайна - долил около 700 м.л. в следующее ТО - делаю вывод на заводе недолили а в Карлайне не посмотрели !!! А не долей в каждого федю поллитра масла ... голому заводу - рубаха !!!
...
...
если можно до 100 т.км. ..
только ТО - сколько их должно быть , три ,четыре , пять ...
VIN моего авто
///////////////////
Обещаю не использовать информацию против вас
так же обещаю не открывать свой автосервис !!!
Buster:
|
Еще раз повторюсь - если форд такой дорой в обслуживание, |
Ответил выше !!!
Buster:
|
Кстати, про комп не ответил И мойку вообщем то тоже...
|
В компах я не ухо не рыло !!!
Но прежде чем за комп деньги платить , я узнаю десять раз у понимающих людей !!! Да и собирали и рекомендовали знающие люди , но цена была символической (почти) !!!
Насчёт мойки ... мою на даче сам , две машины (керхером) а Сканию на мойку гоняю !!!
На феде - масло , все фильтра меняю сам , под пиво на даче (это что бы траву не косить и огурцы не поливать)
Колодки менял в "ринг мотор" - 1300 рублей (всё удовольствие)
Свечи купил за 420 рублей , поменяли мне их за 150 (сам свечи боюсь трогать - сорву резьбу , это у меня как проклятие) в Карлайне мне эта процедура - "свечи" обошлась (ох не хочу соврать , но вроде как в 1600 р. + одну свечу не закрутили - хорошо через капот не улетела )
Почувствуйте разницу !!! 570= 1600 !!!
Я прилично зарабатываю (надеюсь) но дарить деньги просто так ... не привык , воспитание не то !!!
[QUOTE=MUArkhipov,Oct 12 2007, 16:11] [QUOTE=SStorm,Oct 12 2007, 15:57]
[/QUOTE]
Вот и вопрос...
С чего это такая дата
... 12.10.2008 года...
?
[/QUOTE]
А это мы, типа, сегодня обслужились. Я же говорил, не всё так просто. Всё для Вас. Вы платите за это свои денежки...
[/QUOTE]
Т.е. на стоимость ТО я уже попал полюбому
?
CЛАВА:
|
А мне еще в рольфе не закрепили тормозной шланг когда меняли колодки,когда увидел офигел. |
Заявление серьёзное !!!
Только хочу понять "не закрепили" что это значит !!!
Течь тормозной жидкости из под штуцера шланга , который не дозавернули !!!
Или сам шланг не закрепили в "скобу" которая не даёт шлангу при повороте тереть о колесо (сужу по первому феде) !!!
serge pro:
|
[ VIN моего авто X9FFXXEED4K29048 - |
VIN должен иметь 17 знаков. У Вас 16. И потом, наверно логично будет, если подобного рода информация будет отправляться в личку...
Ладно, я нашёл Вашу ошибку... Читаю данные: мотор 1.6...
Хонор грин...
Знаете, там много вопросов возникает, поэтому при составлении подобных перечней работ проще будет при прохождении ТО просить МК показать на мониторе варианты и совместно с ним выбрать подходящий (читай - нужный) вариант... Один из вопросов - предварительные проверки включать в бланк ТО? Следующим вопросом будет возможность выбора ещё нескольких операций...
Нет уж, хотите знать точный перечень работ и операций по машине - вэлком к МК (мастеру-консультанту) лично и с ним оговаривайте. Это будет и точно и корректно по отношению к автомобилю.