Пишу без эмоций (они уже прошли), только факты, для размышления и возможного снятия пелены с глаз новичков форума по поводу работы питерского дилера РольфКарлайн... И ни какие пирожки данного дилера на фокусировках уже не загладят мои потери, в том числе и финансовые в результате действий непрофессионалов данного дилера глубокоуважаемой компании ФМК. Итак...
Список работ на выполнение у дилера:
1. Перекраска по гарантии багажника (хромированная накладка).
2. Перекраска по "гарантии" левой задней двери (ещё ранее ПОЦАРАПАЛИ на ТО 1 в Карлайне, признали это и направили на перекраску).
3. Наклейка плёнки защитной на правый порог у задней колесной арки (смылась на мойке).
4. Замена зеркала бокового левого по страховому случаю (РЕСО).
5. Замена бампера заднего по страховому случаю (РЕСО).
6. Диагностика и ремонт отопителя салона (второй раз приезжаю - в первый не сделали).
Примечание: Записывался на 7 марта - за 2 месяца (т.е. в январе) в связи со страховым случаем (задний бампер+ зеркало левое боковое - см.выше.) но тут сказалась проблема с хромированной накладкой и т.д. и.т.п. - короче набралось много работ и решил всё сразу сделать (см. список работ выше).Продолжаю...
Принимал машинку мастер Алексей, перед приемкой я помыл машинку на соседней мойке Аларм.
Почему помыл, а потому, что как раз с большим трудом ранее доказал после прохождения ТО1, что царапина во всю заднюю левую дверь поставили на сервисе при ТО, а не я сам, как утверждалось после ТО. Ну это уже другая историяАлексей при приёмке сказал, что будет звонить по готовности машинки... Подождав чуть более недели, а именно 16 марта я сам позвонил в Карлайн и поинтересовался судьбой машинки.
Надо сказать отдельно про саму процедуру поиска машинки: после 3 (трёх!!!) раз разговора с девушками сервиса по телефону, которые все заканчивались потерей моего звонка в недрах переключений, я как раз добился соединения с мастером (каким именно не представился). Он, не выслушав меня, сразу сказал, что на мою машинку только сегодня ставят двигатель и не о каком окончании ремонта не стоит говорить... И только поняв, что он говорит с другим клиентом, и ПОЖАЛОВАВШИСЬ на большое количество машин и что он в "запарке" от этого, извинившись, сообщил мне что моя-то машинка уже давно готова. Очень "приятно" самому искать машинку - никто не мог из Карлайна позвонить и сообщить.Сегодня утром 17 марта приехал забирать машинку. Из списка работ (см. выше) сделано следующее, по порядку:
1. Перекраска по гарантии багажника (хромированная накладка).
- Перекрасили, но НЕ ОТПОЛИРОВАЛИ, НЕ ПРОЛОЖИЛИ ПЛЁНКУ между самой накладкой и краской багажника - как это делается. Результат скажется через несколько месяцев - будет опять ржаветь.
2. Перекраска по "гарантии" левой задней двери (ещё ранее ПОЦАРАПАЛИ на ТО 1 в Карлайне, признали это и направили на перекраску).
- НЕ ПОКРАСИЛИ - объяснение - ЗАБЫЛИ!!!
3. Наклейка плёнки защитной на правый порог у задней колесной арки (смылась на мойке).
- Ура это сделано.
4. Замена зеркала бокового левого по страховому случаю (РЕСО).
- Сделано (РЕСО ведь платит).
5. Замена бампера заднего по страховому случаю (РЕСО).
- Сделано (РЕСО ведь платит).
6. Диагностика и ремонт отопителя салона (второй раз приезжаю - в первый не сделали).
- Сделано со второго заезда (хотя и не проверял, т.к. на машинке ещё не ездил).
Но моя печаль была бы не такой полной, если бы я не увидел на правом углу переднего бампера большую царапину - затёртость свежую с чужой краской и с ещё не осыпавшейся от всего этого стружкой. Финиш.
Мои эмоции можете представить...
Ну не везёт мне с ремонтом в Карлайне...
Итог: после разбора всей ситуации Олегом Маслёным пришли к неоспоримому решению о том, что все работы, недоделанные по забывчивости или по неграмотности будут проведены в кратчайшие сроки, включая и перекраску уже и переднего бампера. Итого по вине Карлайна (между прочим им самим признанной) краситься задняя левая дверь (ранее поцарапанная и забывшаяся покраситься) и передний бампер (ранее абсолютно без единой царапинки).
P.S. Всё что здесь описано - результат деятельности дилера, которым многие на форуме довольны и ставят его во главу всех остальных. Так вот, пишу я это только потому, чтобы у других было объективное понимание ситуации. Если дилер позволяет себе ЗАБЫТЬ и не сделать те работы, которые записаны в наряде, а также сделать это не по технологии, то что же мы хотим от него в дальнейшем. Так это ешё видимое, так сказать глазом, а если будут работы, которые не оценить "на глаз".
ДанчикТерпения, спокойствия и успехов!
CЛАВА:
|
...дело в отношении к клиенту,а если один и тот жэ тип постоянно футболит(это только н форуме сколько примеров можно найти...а ест люди на фокусах которые не зарегены и тожэ полюбому сталкивались стаким отношением) неаргументивно и ведет себя несоответсвенно занимаемой должности...то в пору задуматься. |
+1 достаточно уже было описано на форуме по этому персонажу
Deisre_82 цитата: |
Ха а ты когда нить пробывал у Рольфа официальную претензию оставить? |
Вообще то речь не о претензии, а о заказ нарядах. В них указываются выполняемые работы за которые платятся бабки.
Deisre_82
в итоги куда уходит масло?
ну, появился тут кто-нибудь из Рольфа?
даже для тупой отписки не снизошли.
Deisre_82:
|
Ха а ты когда нить пробывал у Рольфа официальную претензию оставить? |
Не надо никаких претензий , едем к дилеру , составляем заказ-наряд , пишем повышенный расход масла , при закрытии наряда они пишут исправлено или все ок , наряд в бардачок , если что случилось вот вам основание для суда .
и при обращении по вопросам повышенного расхода ВСЕГДА доливать до уровня и требовать чтобы это было отмечено при приемке .
я форум давно почитываю , все это сто раз было прописано .
и уж любой мало-мальский водитель в состоянии определить в порядке сцепление у него или нет , и если не в порядке и не гарантия то замена стоит у неофициалов 10-15 тыр ане 47
цитата: |
ну, появился тут кто-нибудь из Рольфа? |
"Такие вопросы с кондачка не решаются, товарищ" (с)
Dyr
3 September 2009
[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
Наиль, первый раз в инете, что ли? Так по любой фирме в любой сфере деятельности можно поначитаться, абсолютно естественная вещь - о негативе пишут большинство, о позитиве практически никто. Естественно, негатив будет виден лучше.
цитата: |
в итоги куда уходит масло? |
+1. При таком расходе, кмк, должен быть черный дым, или лужи под машиной, или радужная пленка на дорогах в районе обитания ТС
KB
во-во где-то масло должно быть это же не 100 грам на 10000, это либо дымить как от икаруса должно либо скользко под машиной
Сейчас ещё разок навёл справки, до конца рабочего дня ответ будет, Артём Юсупов ссылку на форум Родиону Колесникову дал.
Основной предмет спора, насколько я понимаю, это в том, когда возникли задиры. Учитывая обязанность водителя, возложенную инструкцией по эксплуатации, проверять уровень масла при каждой заправке и, главное, не ездить при горящей лампе "низкий уровень масла", отказ ФМК выглядит обоснованным...
Dyr:
|
Учитывая обязанность водителя, возложенную инструкцией по эксплуатации, проверять уровень масла при каждой заправке и, главное, не ездить при горящей лампе "низкий уровень масла", |
Вот я о чем пишу всё утро, СЛЕДИТ ЗА МАШИНОЙ ОБЯЗАННОСТЬ ВОДИТЕЛЯ!!!
AutoKaban
3 September 2009
Odin AS:
|
в итоги куда уходит масло? |
Эксперт написал бы примерно так:
Таким образом установлено, что снижение уровня моторного масла в двигателе автомобиля до уровня ниже допустимого произошло вследствие естественного сгорания моторного масла, остающегося на стенках цилиндрах после смазки поршневых колец
Dyr:
|
Наиль, первый раз в инете, что ли? Так по любой фирме в любой сфере деятельности можно поначитаться, абсолютно естественная вещь - о негативе пишут большинство |
В клубе не первый день, в инете не первый день, в Рольфе не первый день.
Данчика давно знаю лично.
Отличаюсь умом и сообразительностью
.
И поэтому могу сравнить раньше и сейчас. Раньше в Рольфе к клиентам уважительней относились, а к форумчанам - так тем более
Dyr:
|
Сейчас ещё разок навёл справки, до конца рабочего дня ответ будет, Артём Юсупов ссылку на форум Родиону Колесникову дал. Основной предмет спора, насколько я понимаю, это в том, когда возникли задиры. Учитывая обязанность водителя, возложенную инструкцией по эксплуатации, проверять уровень масла при каждой заправке и, главное, не ездить при горящей лампе "низкий уровень масла", отказ ФМК выглядит обоснованным... |
Надо провести опрос.
Проверяете ли вы уровень масла при каждой заправке???
Почему я это обязан делать так часто, если эта жидкость не должна расходоваться(ну только если 1000мл/20000 км), если машина в порядке.
Всё жду офицального ответа, надеюсь к вечеру
Dyr:
|
Основной предмет спора, насколько я понимаю, это в том, когда возникли задиры. Учитывая обязанность водителя, возложенную инструкцией по эксплуатации, проверять уровень масла при каждой заправке и, главное, не ездить при горящей лампе "низкий уровень масла", отказ ФМК выглядит обоснованным... |
а с учётом того, что лампочка НЕ горела - отказ не выглядит обоснованным!
во-вторых - РАЗУМЕЕТСЯ, что машина хорошо и внимательно обслуживается владельцем, в том числе наблюдение за жидкостями. ещё раз повторяю - если бы за маслом владелец не следил и не подливал его сам в соответствии с допустимым уровнем, рекомендуемую Фордом для Фокуса марку масла - двигатель стуканул бы тысяч 10 км назад, ведь "профессионалы" сказали, что всё в пределах нормы!
Данчикда нет конечно ни кто этого не делает, вот я лично проверяю только когда воду заливаю, а это случается раз в неделю полторы, а на соренто у меня 5,5 литров, там вообще алис... но проверять надо, пойду проверю
цитата: |
СЛЕДИТ ЗА МАШИНОЙ ОБЯЗАННОСТЬ ВОДИТЕЛЯ!!! |
но, это не всегда так просто.
Например, каким каком я могу узнать количество омывайки перед выездом в слякотную ночь? Бачок визуально не видно, щуп в него не засунуть (дизайнеру луч диареи). Бачок с жижой гура вообще где-то под фарой.
Да и с маслом - вот был у меня древний соап 90 года, так там есичо словами загоралось 'Чек ойл левел', и ежу понятно что надо делать. А что значит горящая масленка в факусе - точно и не знаю. Толи масло вытекло, толи насос полетел.
Нынешние клеркомобили рассчитаны скорее на сервисное обслуживание чем на внимание владельца. А сервисменам, соответственно, рекомендуется повнимательнее относиться к жалобам клиентов. Но это в теории...
ну хорошо, пусть такой уход по Форду в пределах нормы, но разве это снимает ответственность с водителя следить за ним, да с таким уходом масло надо с собой две канистры возить
Ань тут в чем получается дело одни сказали вторые послушали а истина где то рядом
626
3 September 2009
1
Данчик:
|
Надо провести опрос. Проверяете ли вы уровень масла при каждой заправке???
Почему я это обязан делать так часто, если эта жидкость не должна расходоваться(ну только если 1000мл/20000 км), если машина в порядке.
Всё жду офицального ответа, надеюсь к вечеру |
потри что написал
и напиши слово в слово как в мануале
и всегда говори, что проверял при каждой(!) заправке и доливал.
KB
с Вами тоже согласен, но от того что у вас вода кончится машина не сломается, а ЭГУР у нас вообще написано не обслуживаемый.
А коли масленка загорелась значит давление упало, а почем упало это уже не суть, главное двигло в разнос пошло.
Deisre_82
3 September 2009
Odin AS:
|
Но яндекс сами уроды еще те
Вот допустим честный гугля пишет: Информация Нет результатов для ""Рольф Карлайн уроды"".
так я повторю Deisre_82 в итоги куда уходит масло? |
Не знаю, уходит, я еще не разбирал, счас дачу буду строить, деньги все до копейки нужны... к тому же двигатель пока жрет в пределах нормы, то бишь 0,5 на 1000 как раз и выходит... ну как сломается совсем там и буду выяснять.
Пёстрая
ФМК пофигу следил владелец за уровнем или не следил. Двигатель крякнул по причине отсутствия масла - не гарантия. Все.
Если масло уходит, то должен доливать, а как часто ты будешь проверять уровень - твои проблемы.
Еще раз повторю - вопрос будет решен только на основании предоставленных документов, а все слова типа "почему я должен...", "профессионалы сказали..." или "я следил, а тут вдруг..." это только слова. Уходит - ремонтируй или доливай, официалы не отремонтировали вовремя - докажи.
KB именно за это я люблю Логан - прозрачные практически бачки, жирные линии с надписями "мин" и "макс" на них, явно видный уровень жидкости. и обслуживание было
, жаль - СТК закрылся. отдавали в оригинальных коробках все-все-все использованные запчасти, до последних болтиков и гаечек. наверно, и закрылись, потому что честные слишком были ((( девушка, что продавала нам машину - идеал всех менеджеров по продажам, надеюсь, в связи с закрытием она получила хорошую работу и место.
KB
3 September 2009
цитата: |
но от того что у вас вода кончится машина не сломается |
если это случится на ходу, в условиях слякотного гуано летящего на лобовое стекло, машина может сломаться очень сильно. Но ФМК формально будет не при делах
KB
ФМК и неформально будет не при делах. Кто мешает перед выездом долить бачок до полного?
Пёстрая
3 September 2009
Odin AS:
|
ну хорошо, пусть такой уход по Форду в пределах нормы, но разве это снимает ответственность с водителя следить за ним, да с таким уходом масло надо с собой две канистры возить |
а веришь-нет, так и возили, одну-две канистры, утром, днём и вечером ЕЖЕДНЕВНО проверяли уровень, в случае необходимости доливали. это нормальные будни иномарочно-нового автовладельца?
KB , датчики омывайки же вроде есть в каких-то комплектациях. Меня самого жутко раздражает его отсутствие, но к теме это всё же отношения не имеет.
Думаю, что устраивающий всех вариант один - [независимая] экспертиза двигателя.
Данчик, в который раз уже спрашиваю - что у вас по документам проходит? Есть заказ-наряды с конкретными жалобами на уровень масла и конкретными же ответами РК?
Сходил проверил уровень масла в 40 000 поменяли сейчас 54 000 уровень как был чуть ниже максимума так и естьВот вам и расход + угар.
Пёстраяв фокусе тоже всё классно видно и щуп и тормозной бачок
Пёстрая:
|
это нормальные будни иномарочно-нового автовладельца? |
Аня это не нормально!!!
И поверь мне если бы меня такое было ни кто из инженеров по гарантии и механиков не ушли бы домой пока не нашли бы причину. Ну а если бы не нашли, то я знаю еще массу сервисов в городе с опытными мотаристами
Dyr
3 September 2009
цитата: |
а с учётом того, что лампочка НЕ горела - отказ не выглядит обоснованным! во-вторых - РАЗУМЕЕТСЯ, что машина хорошо и внимательно обслуживается владельцем, в том числе наблюдение за жидкостями. ещё раз повторяю - если бы за маслом владелец не следил и не подливал его сам в соответствии с допустимым уровнем, рекомендуемую Фордом для Фокуса марку масла - двигатель стуканул бы тысяч 10 км назад, ведь "профессионалы" сказали, что всё в пределах нормы! |
Откуда данные, что лампа не горела? Автор про это ничего не писал.
Независимо от того, что говорят мастера, уровень масла проверять нужно, что и зафиксировано в фордовских (да и любых других, кстати) инструкциях. Если масляный картер пробьёте случайно, и несмотря на это поедете и убьёте двигатель, тоже будете винить дилеров?