Доброго всем дня! Поделитесь пожалуйста своим опытом приобретения/заказа ФФ из штатов. Вопрос собсна у кого лучше брать? Через частников работать или через конторы?
З.Ы. У частников подороже, т.к. авто от дилеров, у контор дешевле т.к. с аукциона и может были битые...
Всем заранее спасибо!
S.V.A.T.
27 September 2005
Хочу купить подержанный Фокус из USA.
Посмотрел VIN и забил его на carfax.com, выдало только дату выпуска и серию. Зашел на crash-cars.ru ввел VIN там. Нашлась информация об аукционе и 10 фото машины которую хочу брать:) Подробные фотографии снаружи и салона. Повреждения: удар был слева на небольшой скорости. Разбит бампер - точно заменили, бампером отогнуло правое крыло - тоже меняли, проще заменить чем рихтовать, немного помята нижняя часть капота - рихтовали. Небольшие вмятины на ребрах радиатора. Больше повреждений нет. Все целое. Салон целый. Подушки не срабатывали - то ли не были пристегнуты ремни беопасности, то ли слишком слабый удар для срабатывания подушек. Не из частей собрана точно. Сrash-cars.ru здорово помог определить повреждения и определиться с выбором машины. Советую пробовать проверять через этот сайт по VIN. Не знаю, может кто на форуме этот совет уже давал. Всем за сообщения спасибо.
paraPELum
10 April 2009
shabalinна счет красоты - спорный вопрос
и не все америкосы автоматы, я на механике катаюсь
paraPELum
Крайне спорный, и автомата уменя тож нет, (не на крыше, нигде)... Б/у авто это как повезёт, давно известная аксиома, можно нашего с малым пробегом взять убитого и работать на запчасти, а можно америкоса с полтораста тысячями в идеальном состоянии который будет ходить и ходить и ничего не просить. Вот с Литвой действительно опасно связываться.
Собираюсь Купить 3 дверный первый фокус... есть два предложения 250 тыс за американца (ездил смотрел) и 255 за европейца (со слов продавца что европеец), оба 2004г. Больше не могу найти 3-х дверных, чтобы не ушатанные... и потому не могу понять 250-270 это адекватная цена или нет..
И Вообще кто, что нить про zx3 подскажет... (в каком у кого он сейчас состоянии и прочее) стоит ли вообще брать 2004г???
зы: заранее всем благадарен
Всё зависит от состояния и комплектации, так что-то сказать сложно.
focus usa стабильно 2.0,
а вот европейский 3 дверка как правило бюджетный авто двигатель 1.4-1.6, два литра практически нет
250 адекватная цена+никто не отменял разумный торг. сами прикиньте двигатель какой у того и другого,ручка или автомат,климат или кондей,абс есть или нет... лучше брать европейца имхо.америка ушатана еще в штатах(внимательно осмотрите кузов на предмет серьёзных аварий).год свежий,свежее только 2005 =)
Я в машинах не очень разбираюсь...
комплектация простая вроде, что в одном, в другом... ни какой кожи на сиденьях.. стеклоподъемники - механические... обогрев зеркал правда есть.. оба варианта с 2 литровым двигателем.. один с механической ... (тот что американец..) а другой с АКПП...
И ещё вопрос вдогонку.. Не подскажите как отличить американца от европейца.. я только так по Фарам задним посмотрел... тот вариант про который продавец говорит что европеец, он с желтыми поворотниками.. но я так думаю что в полне мог сам заменить..
у американца поворотники в решётке радиатора и в бампере побокам, а у европейца в бампере спереди и повторители указателя поворота у европейца в крыле есть, а у америкоса их нет.
Тогда оба американца...
А почему лучше брать европейца?? Потому что 99 % американцев к нам приходящих на рынок битые??? если так то стоит ли вообще его брать??? на диагностику везти..
ну а почему всё же лучше европеец?? в Чем его плюсы??
FICUS 1
21 April 2009
luckyset
Американцы за машинами не следят, а только укатывают, а потом продают.
Но америкос америкосу рознь, есть и достойные авто, но как правило после покупки америкоса начинается вливание в него денег.
чё то даж не знаю теперь... вроде был уверен, что хочу брать... теперь не уверен...
luckyset:
|
чё то даж не знаю теперь... вроде был уверен, что хочу брать... теперь не уверен... |
Сделай диагностику и покупай, машина хорошая
здесь у многих usa фокусы, все довольны
luckysetНужно всё как следует проверить (подвеску, кузов, двигатель) если америкос, то по карфаксу пробить неплохо бы
luckyset:
|
Собираюсь Купить 3 дверный первый фокус... есть два предложения 250 тыс за американца (ездил смотрел) и 255 за европейца (со слов продавца что европеец), оба 2004г. |
Если судить по году выпуска, цена приемлимая, а вот состояние авто по инету...
У меня америкос, 2 литра 16 клапанов, автомат. К движку прите6нзий не имею, к корбке тоже. Катаюсь уже 1.5 года. были проблеммы по подвеске, но это ине удивительно с нашими доргами, не большие проблеммы с кузовом (кое где зацвел), но так-же вовремя устранил. Хочу сказать что машинку эксплуатирую на все 100%, и таксовал, и так по России матушке катался, и газ в пол люблю придавить. Во всем меня она устраивает. Брал у перегоньщиков, предварительно пробил по VIN всю поднаготнюю.
Мой совет, особое внимание удели состоянию машинки ( кузов, подвеска, состояние крепежей( они должны быть старыми, грязными -если свежие, то значит что-то делали)). Если есть возможность пробей историю машинки по VIN, очень полезно !!!
Удачи!!!
Народ, тут такая тема...решили купить машину, на авторынке наткнулись на кучу свежепригнанных Фордов Фокусов, 2003-2007 годов, но цена настораживает :от 7000$ до 8200$(для сравнения, у нас свежепригнанная Тойота Камри десятка 1997 года стоит 7 штук, а то и больше ). т.е. разница в годах выпуска большая, а цена одинаковая практически. Искали с отцом изъяны, не нашли...
я с Фордами дело не имел
,может ктонить просветит меня плз, есть ли какие-нибудь факты, может неисправный выпуск или чтонить ещё?? Заранее спасибо!
Может бывшие такси или корпаративные авто, лизингоотобранники, утопленники и т.д.
Смотрите также геометрию авто. В том числе и на глаз!
елси смотреть на глаз, то всё ок. Думаю,что не утопленники, даже следов ржавчины нет...
Народ, нашел сайт бесплатной проверки авто из Штатов Проверил там машину которую хотел покупать и возникло пару вопросов:
1)Что значит строчка Rebuilt/rebuildable Title
2) Страшно ли то что машина находится в залоге в Штатах, ведь раз она попала в Россию то кто ее тут будет искать
Может кто знает ответы?
Mitrich51
31 August 2009
Бесплатный только сыр в мышеловке)по CarFax пробивал?
Kazakh:
|
...Думаю,что не утопленники, даже следов ржавчины нет... |
А причем тут ржавчина, там электрике ... настает.
ЗЫ когда брал своего, пробивал и по Карфакс и по Ауточек. И тот и другой повреждения на авто не показали. Показали только скрученный почти в два раза пробег. Учитывая, что был один владелец в Штатах, решил брать. А потом в сервисе мне жестянщик рассказал, куда и как была бита моя машина)))
Verno
22 September 2009
Аналогично, спасибо "Vasili_5", пробил на crash-cars.ru свой ФФ1 SE US SPLIT PORT 2.0 Акпп. Небольшие повреждения слава богу. А ведь брал на рынке. И это первое авто. Вложил конечно порядка 20 штук в расходники, ТО и по мелочи... Но меня устраивает он на 100%. Бонус - из штатов в в магнитоле приехал диск Linkin Park ))) Лотерея.
Амереканские повозки по идее сделаны всегда на совесть,правда...брали одновременно с другом,я в центре,он подержанную двухлетку,загоняли у него смотрели все нормально было,через два месяца начала повозочка сыпаться..вот так
arab122166
25 September 2009
вы на форме посмотрите у кого и чего больше сыпется и ржавеет...мо америкос и битый был и прошел 100 000 уже однака не скажу что сыпется...а брать бу машину и надеятся, ято ее не приедтся ремонтировать ну это это не пральная мысль...одно могу сказать...что меня америкосы больше всего устраивают из фордов...свой бренд в своей стране =)...а может потому что на людей расчитаны...а не для русского рынка
KazakhНа самом деле минусов может быть много, начиная от электроники (всего скорее буль-буль машинка) заканчивая ходовой и двигателем. Лучше пробивать через карфакс, но однако скажу следующее:
у меня был Ford Focus ZTS 2002 2.0 - я был им полностью доволен за 2,5 года эксплуатации вообще проблем не было никаких, ничего не менял кроме фары (скол был на фаре) и лобового стекла (тоже самое - скол и трещина в итоге).
Кроме карфакс машинку стоит конечно бы загнать на СТО проверить ходовую, движок. Проверить наличие всех жидкостей в соответствующих бачках (ГУР, тормозуха, антифриз), по необходимости долить\заменить - это реально продлит срок службы машинки
Что касается цен, то сейчас за 250-300 т.р. можно купить машинку с AT и очень хорошей комплектацией и в очень хорошем состоянии. Так что удачи, выбирайте по вкусу и цвету
Rustam-ufa
25 October 2009
1
всем привет. Есть ФФ 1 американец, 2.0. зетек, автомат, пробег - 100 000км. 2002 г.в., в россии с 2004. этим летом поменяли стоийки, амотризаторы, колодки, масло в двигателе и коробке, и термостат, который от времени рассыпался. Двигатель посмотрел - вроде сухой. По подвеске тож не стучит ни где, подвеску хозяин поменял - пожеще, но мне понравилось. Так вот вопрос - цену он просит 250 000р. - на сайте видел что за 250 и 2004 г.в. предлагают. Дорого? И на что для такого года стоит обратить внимание, когда капиталку движка делать?
В общем хочу добавить. Бёря на рынке у перегонщиков типа. Цену можно предлагать сразу на 25-30 т. ниже, типа возможны скрытые дефекты. И вы действительно всё равно вложите в него. Пробивать по crash-cars.ru прямо на месте. А вот пробег ))) Я в общем попал, но в принципе фигня. Просите все документы в том числе таможенные, там был указан реальный пробег )