Доброго всем дня! Поделитесь пожалуйста своим опытом приобретения/заказа ФФ из штатов. Вопрос собсна у кого лучше брать? Через частников работать или через конторы?
З.Ы. У частников подороже, т.к. авто от дилеров, у контор дешевле т.к. с аукциона и может были битые...
Всем заранее спасибо!
S.V.A.T.
27 September 2005
Хочу купить подержанный Фокус из USA.
Собираюсь брать 1-й фокус из США, остается вопрос - как обстоят дела с запчастями? Они такие же как на российские фокусы?
Заранее благодарен.
SurgeonFF
Ну скажем так большая часть запчастей 100% подойдет на американский Ford Forcus, даже например термостат подходит.
Да и особой проблемы нет даже если что-то потребуется и заказать.
SurgeonFFПочитайте топик про совместимость деталей европейцев и американцев,там много интересного...
С уважением,
Яхха.
Infernal
1. У меня ZTS с АКПП (131 л.с.) разгон составляет где-то порядка 11.8 секунд. Про zx ничего подсказать не смогу...
2. расход топлива по городу составляет порядка 13,5 л. на 100 км.
В целом фокус из америки машинка хорошая, непривередливая, не шумная, очень мягкая подвеска. Недостатков особых нет, единственное, что обслуживание будет подороже чем у отечественных автомобилей (типа 2110, 2112 и т.п.).
Deely
Да ничего не будет,пока...
переходи на 92-ой.
Салонный-там же где и у всех...
Спасибо, форум окончательно убедил меня взять фокуса американца а не корейца из америки или ещё что-то
Жаль тока что меньше чем 2л не найдешь в америке...
Хочу взять что-то из этого. RS не найти, т.к. выпущено около 4500 машин, SVT придется поискать, ZX3 можно найти достаточно спокойно. Учитывая то, что все эти машины исключительно американского происхождения, будут ли проблемы с запчастями при поломках? Не придется ли мне заказывать какую-нибудь фигню из штатов, причем сама она будет стоить меньше доставки?
Спасибо.
DmitryGПочитай посты повыше, там на многие вопросы уже есть ответы.
Ничего существенного тебе не придется заказывать из США.
Все имеется уже в РФ!
Исходя из своего.. не слишком приятного опыта - ДТП на zx3, обнаружил, что запчастей, в общем-то, хватает. По крайней мере, у нас. А чего нет - можно под заказ абы привезли. За разумные деньги и сроки порядка 10..12 дней. Правда, теперь мой zx3 будет на себя не похож малость. Из соображений экономии денег заказал капот, крылья, бампер и решетки от европейца..
РС у нас тут на форуме ктото продавал
Рожденный в СССР
7 June 2007
DmitryG:
|
Хочу взять что-то из этого. RS не найти, т.к. выпущено около 4500 машин, SVT придется поискать, ZX3 можно найти достаточно спокойно. Учитывая то, что все эти машины исключительно американского происхождения, будут ли проблемы с запчастями при поломках? Не придется ли мне заказывать какую-нибудь фигню из штатов, причем сама она будет стоить меньше доставки?
|
2,5 года катаюсь на ZX3, за машиной слежу, еще ни разу не заказывал детали - все есть в наличии. Недано порадовала цена на катушку - 2700
на ладу 1700, насколько я знаю
Здравствуйте, господа фордоводы!
Прошу совета. Хочу поменять свой Scorpio на Focus I.
Есть два предложения: 2.0 SPI и 2.0 Zetec (оба америкосы).
Я не говорю о цене или мощности - здесь все ясно. Хочется узнать об эксплуатационных характеристиках: какой двиган надежнее, дешевле в обслуге и т.п.
Заранее спасибо.
mmy:
|
Здравствуйте, господа фордоводы!
Прошу совета. Хочу поменять свой Scorpio на Focus I. Есть два предложения: 2.0 SPI и 2.0 Zetec (оба америкосы). Я не говорю о цене или мощности - здесь все ясно. Хочется узнать об эксплуатационных характеристиках: какой двиган надежнее, дешевле в обслуге и т.п.
Заранее спасибо. |
у самого сплит порт-не жалуюсь,он попроще чем зетек.У сплита 8 клапанов,и обрыв ремня ГРМ приводит только к замене ремня.Что касается запчастей то впринципе всё взаимозаменяемо.Зетек поинтереснее тем что 140 кобыл-а так теже яйки только в профиль.
ritmmm
А реально ли поменять ремень ГРМ самому, надо ли скидывать опору двигателя?
Просто ситуция такая, что у наших сервисников в Калининграде руки растут из седалища и лучше своими ручками что-то сделать, чем этим баранам отдавать.
Я вообще склоняюсь к 2.0 STI как раз из-за клапанов.
А как она по ходовым, тянет нормально?
Какие-нибудь врожденные болячки есть?
mmy
Опору снимать надо, и вообще пройдись поиском, была тема про замену ремня ГРМ, на Zetec.
23 июня 2007. Всем привет. Хочу вот тоже брать Ford Focus SE, Split Port 2L АКПП (Америкос) 2002 года. Загнал в СТО. Посмтрели, говорят: Было столкновение (передок), балки вытягивали. Ходовая номальная. Нуждается в замене подшипник передней левой ступицы. Далее по компьютеру провели диагностику. Подушки есть, но лампочка на панели не горит. Потом говорят происходит старение катализатора. Критической ошибки не выдает, но вскоре может накрыться. Это нормальная цена или дороговато. Еще у него очень шумная резина, видно в Латвии когда брали (а то и в штатах) поменяли на недорогую. Скажите плиз как серьезно это столкновениеи на что это может повлиять. Хозяин за фордик просит 310 тыс. По объявлениям он дал его по 320.Смотрится машинка очень хорошо (в принципе по другому и быть не мжет).
AlxDestroyer:
|
23 июня 2007. Всем привет. Хочу вот тоже брать Ford Focus SE, Split Port 2L АКПП (Америкос) 2002 года. Загнал в СТО. Посмтрели, говорят: Было столкновение (передок), балки вытягивали. Ходовая номальная. Нуждается в замене подшипник передней левой ступицы. Далее по компьютеру провели диагностику. Подушки есть, но лампочка на панели не горит. Потом говорят происходит старение катализатора. Критической ошибки не выдает, но вскоре может накрыться. Это нормальная цена или дороговато. Еще у него очень шумная резина, видно в Латвии когда брали (а то и в штатах) поменяли на недорогую. Скажите плиз как серьезно это столкновениеи на что это может повлиять. Хозяин за фордик просит 310 тыс. По объявлениям он дал его по 320.Смотрится машинка очень хорошо (в принципе по другому и быть не мжет). |
А Вы ссылку на фотку киньте.
И комплектацию опишите.
AlxDestroyerВот был бы движок Zetec, а не SplitPort, можно было бы не думая брать... а так необходимо подумать!
testcis
25 June 2007
Добрый день, Господа
Не буду подробно расписывать, как давно сижу на форуме и хочу присоединится к Вашему замечательному комьюнити. Всё и так понятно.
После всех своих теоретических и практических выкладок понял, что стоит рискнуть с перегонкой из-за оттуда FF ZX5. В связи с этим есть два вопроса:
1) Машинка крайне редкая (помоему самая редкая из SE,ZX3,ZX5), поэтому, долго ли ее ищут и реально ли найти не совсем убитую?
2) (Главный) В какой комплектации лучше заказывать авто?
Понятно, что я для себя решил автомат, заркала обогреваемые, но интересует вопрос именно с точки зрения «продаваемой комплектации». Поясню. Уже несколько раз встречал запросы на кожанный салон (бежевый если не изменяет память). Короче, кому чего не хватает, а хотелось бы в Американцах, и кто о чем жалеет после покупки.
Да, денег есть 13, ну отсилы 14k уев (таки надо оставить немного на латание дыр). Вообще мечта взять битую в дверь года так 2004, чтобы в цене была нормальна.
Заранее огромное спасибо за любые мнения по данном вопросу.
testcisЗа такие деньки можно найти Россиянина в комплектации Ghia с 2л и автоматом.
Например
Вот.
to BorisMan
За такую цену только один экземпляр и... вы будете смеятся... у меня почему-то такое ощущение, что хорошую машину без очень сильной мативации просто так не продают - обычно уходит по знакомым.
Не знаю, дорого ли за американку 14? Тот перегонщик, с которым я говорил, дал следующую калькуляцию: Цена по autotrader.com (7000 минимум) + таможня 5000 + доставка 2000 = 14000. Получается, что действительно найти там можно только "битье"?
testcis
Auto.ru это не единственный источник, кто ищет тот найдет.
testcis
американца выгодно брать до 2003 г.в.! 2004 и старше обойдутся дороже чем росиянины. Правильно BorisMan
говорит: за 14килобаксоф можно достаточно ЛЕГКО найти рус гию.
Привет всем! можно ли установить задние фонари универсала еврепейца не американца?
Kleopatra:
|
AlxDestroyer:
| 23 июня 2007. Всем привет. Хочу вот тоже брать Ford Focus SE, Split Port 2L АКПП (Америкос) 2002 года. Загнал в СТО. Посмтрели, говорят: Было столкновение (передок), балки вытягивали. Ходовая номальная. Нуждается в замене подшипник передней левой ступицы. Далее по компьютеру провели диагностику. Подушки есть, но лампочка на панели не горит. Потом говорят происходит старение катализатора. Критической ошибки не выдает, но вскоре может накрыться. Это нормальная цена или дороговато. Еще у него очень шумная резина, видно в Латвии когда брали (а то и в штатах) поменяли на недорогую. Скажите плиз как серьезно это столкновениеи на что это может повлиять. Хозяин за фордик просит 310 тыс. По объявлениям он дал его по 320.Смотрится машинка очень хорошо (в принципе по другому и быть не мжет). |
А Вы ссылку на фотку киньте. И комплектацию опишите. |
Комплектация стандартная для SE: кондиционер, ГУР, АКПП, серворуль, CD.
и еще вопросик... вот эти самые вытянутые ланжероны как я понимаю предмет для торга. На сколько разумно сбросить цену?
AlxDestroyerПодушек 100% нет, либо они не сработают. Далее косяков достаточно. Что значит "балки вытягивали". Лонжероны чтоли? Тогда аварию легкой не назовешь. ИМХО дорого для битка. А что касательно торга, то разумно скинуть
ну до 10000... однако стопуд продавец не прогнется...
... ему это когда следующий после тебя покупатель не погонит тачку на диагностику, а так возьмет за указанную им сумму.
Т.ч. я б не брал